Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я про команду вашу. Неужели настолько всё плохо в конструкторском плане, что только и остаётся надеяться на запрет чего-то у конкурентов? :)

Ты не отождествляй форум и команду... :hello:

На форуме мы на что угодно можем надеятся, а команда и безо всяких запретов в 3 из 4 последних гонках наравных за победу сражалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они линейкой то не всегда адекватно пользуются, как флопсы то считать собираются? :D

Может LinX юзают :haha:

Вот у мня честные "почти 50 гигафлопов" на CPU

На самом деле, конечно штука загадочная. Никто не мешает в подвале домика одного из инженеров команды поставить кластер на базе Tesla который легко и непринужденно обойдет этот порог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме мы на что угодно можем надеятся, а команда и безо всяких запретов в 3 из 4 последних гонках наравных за победу сражалась ;)

Тем более вам грех жаловаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж не знаю станет ли медленнее, то то что Быки потеряют больше практически не сомневаюсь, они крыло держат открытым гораздо дольше, чем другие команды

Ну и че? Отменят. Тогда крыло никто не будет юзать. И в чем выиграш?

Это опять очередные безуспешные поиски способов обыграть Быков за счет смены регламента.

Вот смотри, чего только за сезон не писали по РБР:

- "хитрый гнущийся нос"(отпало)

- "извивающееся днище"(отпало)

- гибкое переднее антикрыло(отпало)

- ВД (если в Сильвере скорость у Быков не упадет по отношению к другим, тоже отпадет)

- хитрая подвеска(отпало)

Теперь вот за ДРС зацепились, а ведь эту фичу не Быки протолкнули с начала сезона, идея то Маковская! Да и голосовали все. :bye:

Уже не знают к чему пристебаться. Проще забанить нафиг Матешица, Ньюи, ихнюю команду целиком вместе с болидом. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не знают к чему пристебаться. Проще забанить нафиг Матешица, Ньюи, ихнюю команду целиком вместе с болидом. :hello:

Можно одного Ньюи. Как подвижный аэродинамический элемент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и че? Отменят. Тогда крыло никто не будет юзать. И в чем выиграш?

неужели непонятно объяснил, Быки держать крыло больше в открытом положение, чем другие команды, из-за это получают выигрыш, если крыло запретить, то и выигрывать не на чем будет(речь о ДРС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и че? Отменят. Тогда крыло никто не будет юзать. И в чем выиграш?

В том, что в настоящее время они получают выигрыш на выходе из тех поворотов, которые все остальные проходят с закрытым крылом.

Это опять очередные безуспешные поиски способов обыграть Быков за счет смены регламента.

Вот смотри, чего только за сезон не писали по РБР:

- "хитрый гнущийся нос"(отпало)

- "извивающееся днище"(отпало)

- гибкое переднее антикрыло(отпало)

- ВД (если в Сильвере скорость у Быков не упадет по отношению к другим, тоже отпадет)

- хитрая подвеска(отпало)

Теперь вот за ДРС зацепились, а ведь эту фичу не Быки протолкнули с начала сезона, идея то Маковская! Да и голосовали все. :bye:

Уже не знают к чему пристебаться. Проще забанить нафиг Матешица, Ньюи, ихнюю команду целиком вместе с болидом. :hello:

На счёт некоторых "ОТПАЛО", представляется, что могли иметь место какие-нибудь не афишированные внушения со стороны ФИА, т.к. некоторые отпавшие вещи, стали не так очевидно заметны на РБ7.

Идею ДРС пропихивали ради облегчения обгонов машин, которые медленнее, но которые обгоняющему чуть более быстрому болиду не хватает обогнать. Объясни почему ДРС должна использоваться в квале и практиках нелимитированно по всей трассе? Там кого-то кого-то кроме времени надо обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт некоторых "ОТПАЛО", представляется, что могли иметь место какие-нибудь не афишированные внушения со стороны ФИА, т.к. некоторые отпавшие вещи, стали не так очевидно заметны на РБ7.

Идею ДРС пропихивали ради облегчения обгонов машин, которые медленнее, но которые обгоняющему чуть более быстрому болиду не хватает обогнать. Объясни почему ДРС должна использоваться в квале и практиках нелимитированно по всей трассе? Там кого-то кого-то кроме времени надо обгонять?

Время то и надо обгонять ;) Кто мешал Макам или Феррам построить самовоз, как у Быков? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни почему ДРС должна использоваться в квале и практиках нелимитированно по всей трассе? Там кого-то кого-то кроме времени надо обгонять?

Почему-то у вас не было этих возражений, когда ДРС только утвердили. Они появились только после того, как стало ясно, что РБ более эффективно использует ДРС в квалификации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время то и надо обгонять ;) Кто мешал Макам или Феррам построить самовоз, как у Быков? ;)

проще ответить кто построил болид Быкам, а он существует в одном экземпляре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то у вас не было этих возражений, когда ДРС только утвердили. Они появились только после того, как стало ясно, что РБ более эффективно использует ДРС в квалификации. :)

Почему не было. Неоднократно писали еще в прошлом году, что регулироемое заднее крыло - это отстой отстоев, нивелирующий талант гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще ответить кто построил болид Быкам, а он существует в одном экземпляре ;)

Переманивали бы ;) Лучше уж делать что-то, чем плакаться всем, что они быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели непонятно объяснил, Быки держать крыло больше в открытом положение, чем другие команды, из-за это получают выигрыш, если крыло запретить, то и выигрывать не на чем будет(речь о ДРС)

Да понятно, я не тупой! :D Но ведь если запретить этот ДРС, то и другие его не будут юзать, а значит потеряют столько же. Думаешь этот бычий выиграш только за счет более долгого открытия ДРС? Смотрел я на это дело на многих квалах. Там если и есть что-то, то совсем мизер, тысячные доли секунды. Поэтому и уверен, что РБР не пострадает от такой мелочи.

Я вот другое бы отметил. Присмотрись как Феттель использует КЕРС, когда и на сколько включает. Его методика совершенно отличается от других. Какая то система, возможно более приспособленная к РБР(хотя вот с методой применения Вебером я не сравнивал, не знаю) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переманивали бы ;) Лучше уж делать что-то, чем плакаться всем, что они быстрее ;)

так а кто плачется то, давай ссылки, почитаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто даже не догадывается, что если отменить крыло в квале, то

а) все тупо на него положат передаточным числом 7й передачи.

б) в надежде пообгонять в гонке, будут сливать квалу.

Ах да, и РБР от этого только выиграет в гоночном темпе, потому что Феттелю то крыло в гонке не понадобилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а кто плачется то, давай ссылки, почитаем

Болельщики - часть команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ДРС в квале вряд ли кто запрещать будет. Его смысл полностью пропадет. Ну не будет никто настраивать КП по другому ради 1-2 возможных атак в гонке. А с обычными передаточными числами крыло не принесет никакого эффекта.

Поэтому эту плюшку впихнули в квалу. Иначе бы ее вообще никто на болид не ставил. А вот квалификация важна, и уже подстраиваются под ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то у вас не было этих возражений, когда ДРС только утвердили. Они появились только после того, как стало ясно, что РБ более эффективно использует ДРС в квалификации. :)

А что кто-то по написанному на бумаге мог предвидеть, то во что отольётся эта идея с повышением зрелищности? Про безграничное использование в квале и практиках, лично я уже по факту узнал.

Да и что ты так переживаешь об этих досужих разговорах и домыслах, 2-й титул у Себа уже в кармане, т.к. 10 дублей одной команды с выигрышем одного конкретного пилота маловероятны, а Быки если и опустятся, то никак не ниже 2-3-его места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зацените, в чем еще виноват Хэм, взял из темы Массы, обсуждаем японию 2008 :D

А еще Хем назвал Массу земляным червяком. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, я не тупой! :D Но ведь если запретить этот ДРС, то и другие его не будут юзать, а значит потеряют столько же. Думаешь этот бычий выиграш только за счет более долгого открытия ДРС? Смотрел я на это дело на многих квалах. Там если и есть что-то, то совсем мизер, тысячные доли секунды. Поэтому и уверен, что РБР не пострадает от такой мелочи.

Я вот другое бы отметил. Присмотрись как Феттель использует КЕРС, когда и на сколько включает. Его методика совершенно отличается от других. Какая то система, возможно более приспособленная к РБР(хотя вот с методой применения Вебером я не сравнивал, не знаю) :)

было сравнение австралии вас и быков по ДРС, так там гораздо дольше крыло они держали открытым, особенно это было заметно в последнем повороте, а это очень важно так как идет разгон на прямую и на торможениях закрывают позднее, а вот этому мог способствовать их режим вд, да и керс они также юзают уже в самом повороте на выходе, позволяет прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни почему ДРС должна использоваться в квале и практиках нелимитированно по всей трассе? Там кого-то кого-то кроме времени надо обгонять?

Потому, что так установлено регламентом, и все команды с начала сезона возражений не имели. Почему же сейчас, на "экваторе" должен подниматься этот вопрос?

А я тебе встречный задам. По какой причине зоны использования ДРС устанавливают по-разному? Почему на некоторых этапах их делают по две?. Почему в Канаде, на еще мокрой трассе внезапно разрешили применение ДРС(и это на дождевой гонке)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики - часть команды ;)

но явно не техническая :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не было. Неоднократно писали еще в прошлом году, что регулироемое заднее крыло - это отстой отстоев, нивелирующий талант гонщика.

Ну молодца! :D А "дудка" маковская", управляемая коленками, пятками, локтями значит не отстой, она не "нивелировала талант гонщика"? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ДРС в квале вряд ли кто запрещать будет. Его смысл полностью пропадет. Ну не будет никто настраивать КП по другому ради 1-2 возможных атак в гонке. А с обычными передаточными числами крыло не принесет никакого эффекта.

принесет, максималка будет быстрее набираться

Поэтому эту плюшку впихнули в квалу. Иначе бы ее вообще никто на болид не ставил. А вот квалификация важна, и уже подстраиваются под ДРС.

я думаю ДРС разрешили в квале, чтобы времена сильно не упали, после запрета ДД была такая опасность, а это для зрителей не комильфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе встречный задам. По какой причине зоны использования ДРС устанавливают по-разному? Почему на некоторых этапах их делают по две?. Почему в Канаде, на еще мокрой трассе внезапно разрешили применение ДРС(и это на дождевой гонке)?

Это ты лучше Уайтингу задай. Мы тут зоны ДРСа не рисуем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...