Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я собираюсь на завод делать все что смогу со своей командой.

Кофе инженерам будет готовить, чтоб не отвлекались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про правду :hello:

радио о том что тебе нужно проехать на этом комплекте еще несколько кругов и потом сразу заезд на пит это была "шифровка" или просто режисер опоздал с радио? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до такой же степени, что Росберг с Альгерсуари боролся.

в Австралии они с Виллами боролись, которые смотрятся не лучше младобыков, да у них были озарения, но это скорее исключения из правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто понимает Формулу 1 (с) ;)

Да причем тут Алонсо? Хэма и его длинный язык препарируем же :D

Алонсо дал не менее упадническое интервью о шансах на победу в ЛЗ, но УВЕРЕН скоро он так же скажет (если уже не сказал) "надовсеравнобороться". в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем болельщикам, игнорируйте то, что читаете в газетах. Моя команда никогда не сдасться и я никогда не сдамся!

Я и так их не читаю, ясно что в прессе идет психологическая борьба. Оба пилота как по команде дали упаднические интервью, буду верить до конца сезона, что команда сможет переломить ситуацию, ведь теперь еще 2 сезона этот регламент будет актуальным и команде надо работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про правду :hello:

радио о том что тебе нужно проехать на этом комплекте еще несколько кругов и потом сразу заезд на пит это была "шифровка" или просто режисер опоздал с радио? :D

там сразу и не было заезда, круга через два только, а радио всегда идет в записи секунд на 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо дал не менее упадническое интервью о шансах на победу в ЛЗ, но УВЕРЕН скоро он так же скажет (если уже не сказал) "надовсеравнобороться". в чем разница?

Хэм - самый языкатый (причем такое ощущение, что язык все растет и растет) в нынешнем пелотоне и Алонсо даже рядом не валялсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно отметить и на редкость ужасный темп Мерседесов, видимо, мотор Мерседес из-за этих ограничений потеряет больше всех.

У Мерсов всегда такой темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@MBrundleF1 Martin Brundle

all the drivers sad +hurting except Vettel. They're getting thrashed every 14 days. Lewis must be enviously eyeing a Newey car

Мартин передает что все гонщики кроме Феттеля растроены (и им больно), и так каждые 14 дней :D . Люис должен с завистью смотреть на машину Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foka82 вот ты тут стебаешься над Маком, Хэмом, где ж ты был вчера перед гонкой?? мог бы и зайти сюда, мож и результат, был бы другой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со следующего года ВД ведь окончательно запретят?

интересно опять кучу дыр оставят? по уму бы надо четко прописать куда будут трубы выходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до такой же степени, что Росберг с Альгерсуари боролся.

У Хайме тактика меньшего кол-ва питов была, не удивительно, что Росберг выехал позади, но обогнал же даже на этой унылой трассе, традиционно быстрых на прямой СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофе инженерам будет готовить, чтоб не отвлекались. :)

Клистир этим инженерам надо готовить, а не кофе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со следующего года ВД ведь окончательно запретят?

интересно опять кучу дыр оставят? по уму бы надо четко прописать куда будут трубы выходить.

вроде четко прописано куда они должны выходить с 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со следующего года ВД ведь окончательно запретят?

интересно опять кучу дыр оставят? по уму бы надо четко прописать куда будут трубы выходить.

так и прописали

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/12/2012-exhaust-blown-diffusers-are-banned/

правда на буржуйском, но по картинкам все понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foka82 вот ты тут стебаешься над Маком, Хэмом, где ж ты бы вчера перед гонкой?? мог бы и зайти сюда, мож и результат, был бы другой :D

Где это я стебусь? Первый мой пост действительно сочувствующий - редко когда еще прочтешь такой крик души от гонщика с детальным описанием вороха проблем. Но уже двумя постами ниже, выложили новую инфу от Хэми, где он "в гавайских шортах, верхом на радуге", что естественно может вызвать смех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и прописали

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/12/2012-exhaust-blown-diffusers-are-banned/

правда на буржуйском, но по картинкам все понятно :)

Да все равно без полу-легальных решений не обойдется наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это я стебусь? Первый мой пост действительно сочувствующий - редко когда еще прочтешь такой крик души от гонщика с детальным описанием вороха проблем. Но уже двумя постами ниже, выложили новую инфу от Хэми, где он "в гавайских шортах, верхом на радуге", что естественно может вызвать смех :D

да все люди такие, вечером паника, после неудачного события, утром уже другой настрой, не зря же существует поговорка, УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и прописали

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/12/2012-exhaust-blown-diffusers-are-banned/

правда на буржуйском, но по картинкам все понятно :)

спасибо, чего то я провтыкал, что четко сказали куда выводить надо.

ну стоит признать, что такое расположение наиболее логично, если хотят ВД запретить.

в связи с эти интересен ряд моментов.

1. сколько времени и ресурсов убито на осьминог и все зря

2. Рено сейчас доказывает, что 10% давления им никак не подходит. очень интересно в 2012 тоже будет давление 28% или сколько они там говорят? когда смысла не будет в этом один перерасход горючки? сильно сомневаюсь

да все люди такие, вечером паника, после неудачного события, утром уже другой настрой, не зря же существует поговорка, УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ ;)

ты не прав, все, но кроме Хэма, его за такое в принципе убить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все люди такие, вечером паника, после неудачного события, утром уже другой настрой, не зря же существует поговорка, УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ ;)

Это очевидный недостаток профессионального спортсмена - неумение держать себя в руках, после неудачных выступлений и Хэм этим грешит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это я стебусь? Первый мой пост действительно сочувствующий - редко когда еще прочтешь такой крик души от гонщика с детальным описанием вороха проблем. Но уже двумя постами ниже, выложили новую инфу от Хэми, где он "в гавайских шортах, верхом на радуге", что естественно может вызвать смех :D

а ты сам никогда не демонстрировал оптимизм, которого даже близко не испытывал?

п.с. в качестве оффтопа. ржал в субботу над коментатором, который рассказвал, что Петров лучше других знает трассу в Валенсии, видимо понятие "городская трасса" он понимает не вполне. с другой стороны прогресс, в первый раз он додумался посмотреть на цвет боковин у шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидный недостаток профессионального спортсмена - неумение держать себя в руках, после неудачных выступлений и Хэм этим грешит

Очевидный кому? Для меня недостаток - это не умение держать себя в руках во время выступлений. После - можно хоть в истерике биться (если успеешь своевременно снова прийти в себя перед следующим), кого это волнует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_876.jpg

Команда McLaren привезла в Валенсию доработанное переднее крыло, ставшее развитием конструкции, которую они использовали во время Гран При Испании в начале мая.

Новая версия крыла (верхний рисунок) имеет иные торцевые пластины с двумя вертикальными отверстиями (1) с внешней стороны. Помимо этого, отчетливо виден третий вертикальный паз (2), расположенный с внутренней стороны торцевых пластин. Еще одной особенностью, на которую стоит обратить внимание, являются верхние закрылки (3), которые сформированы по-другому и установлены ближе к носу.

После сравнительных тестов с предыдущей версией крыла, проведенных в пятницу, и Дженсон Баттон, и Льюис Хэмилтон решили использовать новинку в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну небольшое негодование должно просачиваться, постоянная улыбка и "все хорошо", чем иногда грешит Мартин надоедает быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты сам никогда не демонстрировал оптимизм, которого даже близко не испытывал?

Ну такой он Льюис, человек эмоция :D А вообще, фигня, поборемся еще с вами и периездием перед домашними трибунами B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...