Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Дженсон говорил что у него всю гонку колеса задние прокручивались, Хэм жаловался на сильную избыточную поворачиваемость, а это могло произойти именно из-за уменьшения прижима сзади, и износ шин мог стать следствием этого, да и вообще как-то странно, в Монако, Барсе и Канаде быть в одном темпе с лидерами, а в Валенсии слить минуту, такое без каких-то серьезных факторов, повлиявших на скорость машины, не должно происходить

а какой смысл отдавать целую гонку без борьбы?

да и к тому же специалисты бы наверное уж что то заметили, если бы Мак так откровенно по сильверской спецификации ехал.

А вообще интересно, не так давно нечто подобное я предсказывал в Адрес РБ? при снижении прижима сзади, избыточная поворачиваемость, чрезмерная эффективность передка, повышенный износ задних шин.

Но это по любому отмазки для бедных, несмотря, что я как то пытаюсь как то объяснить валенсийский фейл, верится в то, что наши сознательно пожертвовали гонкой с трудом.

п.с. опять надежеда лезет с коментариями - 2 гонки почти без обновок может неспроста?

если в прошлом году Сильверовское обновление стало началом конца, может теперь все будет с точность наоборот? ну Господи ну пожалуйста!!! :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон говорил что у него всю гонку колеса задние прокручивались, Хэм жаловался на сильную избыточную поворачиваемость, а это могло произойти именно из-за уменьшения прижима сзади, и износ шин мог стать следствием этого, да и вообще как-то странно, в Монако, Барсе и Канаде быть в одном темпе с лидерами, а в Валенсии слить минуту, такое без каких-то серьезных факторов, повлиявших на скорость машины, не должно происходить

ну так напрямую сравнивать несколько не корректно.

во первых температура тут и в Канаде сильно различалась.и это скорее всего и было самым сильным фактором.

похоже ваш болид при высоких температурах больше всех сжирает резину.Вебберу тоже кричали про критическую температуру , но он всё таки ехал в неплохом темпе.у Льюса же темп сильно падал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний Топ гир, пока только инглиш http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3630530

мак тестили?

время какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак тестили?

время какое?

Мак в следующей серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл отдавать целую гонку без борьбы?

да и к тому же специалисты бы наверное уж что то заметили, если бы Мак так откровенно по сильверской спецификации ехал.

А вообще интересно, не так давно нечто подобное я предсказывал в Адрес РБ? при снижении прижима сзади, избыточная поворачиваемость, чрезмерная эффективность передка, повышенный износ задних шин.

Но это по любому отмазки для бедных, несмотря, что я как то пытаюсь как то объяснить валенсийский фейл, верится в то, что наши сознательно пожертвовали гонкой с трудом.

п.с. опять надежеда лезет с коментариями - 2 гонки почти без обновок может неспроста?

если в прошлом году Сильверовское обновление стало началом конца, может теперь все будет с точность наоборот? ну Господи ну пожалуйста!!! :worthy: :worthy: :worthy:

верится в это конечно с трудом, но логика в этом есть, тестов нет, поэтому может и решили пожертвовать пешкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так напрямую сравнивать несколько не корректно.

во первых температура тут и в Канаде сильно различалась.и это скорее всего и было самым сильным фактором.

похоже ваш болид при высоких температурах больше всех сжирает резину.Вебберу тоже кричали про критическую температуру , но он всё таки ехал в неплохом темпе.у Льюса же темп сильно падал.

температура да, это важный фактор, но в Малайзии проблем не было, если не считать запоротых покрышек в квале Хэмом перетормаживанием, поэтому все сносить на жару как-то не логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алекс ты что аватару проспорил?

на какой период?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алекс ты что аватару проспорил?

на какой период?

до сильвера, кому не нравится может воспользоваться ad blockom :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Мы не сможем выиграть Гран-при Великобритании»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что его команда не сможет бороться за победу в следующей гонке в Сильверстоуне.

«Я не жду гонки в Сильверстоуне потому что на домашнем этапе желание побеждать еще выше. Но мы просто недостаточно быстры, чтобы выиграть там. Думаю, уик-энд для нас пройдет действительно сложно.

Я не жду введения запрета на выдувные диффузоры.

Конечно, я хочу увидеть болельщиков, потому что они всегда делают Гран-при ярче. Отправлюсь на гонку максимально подготовленным и буду настолько быстрым, насколько смогу. Однако наша машина недостаточно быстра.

Похоже, в Валенсии мы сделали шаг назад или соперники добились прогресса. После изменения правил, думаю, мы сделаем еще один шаг назад. Нам нужно посмотреть, как запрет на выдувные диффузоры скажется на нас, но я немного нервничаю по этому поводу. Мы можем пострадать больше, чем две команды, находящиеся впереди нас. Для нас все станет даже хуже.

У меня нет особых ожиданий. Надеюсь, мы сможем финишировать в Великобритании впереди одной из машин «Феррари». Это было бы хорошо», – цитирует Хэмилтона Би-би-си.

Также Хэмилтон прокомментировал гонку в Валенсии и заявил, что у него практически не осталось шансов на победу в чемпионате.

«Все кончено, чемпионат практически завершен.

Гонка не была разочаровывающей, потому что просто мы не были достаточно быстрыми. Все просто. «Феррари» была гораздо быстрее нас. Мы действительно изо всех сил старались не отставать от «Ред Булл» и «Феррари». Думаю, нам повезло, что мы финишировали впереди Массы. Ребята фантастически поработали на пит-стопах. Это были лучшие пит-стопы в году. К сожалению, у нас были проблемы с темпом.

Команда просила меня подольше оставаться на трассе на одном комплекте резины. Я сказал им, что пытаюсь следить за шинами изо всех сил, это все что я мог сделать. Так что я все время атаковал, но у меня действительно были проблемы с покрышками, из-за чего у меня долгое время была избыточная поворачиваемость.

Думаю, мы довольно сильно отстаем от соперников с точки зрения прижимной силы. Мы не производили обновлений несколько недель. У нас были новинки, например переднее антикрыло, но я имею ввиду прижимную силу задней части болида. У нас с этим действительно есть проблемы. В следующей гонке нам будет очень тяжело. Здесь мы потеряли возможность изменять настройки двигателя между квалификацией и гонкой, и вы можете увидеть разницу в нашей эффективности», – цитирует Хэмилтона журналист Адам Купер в своем блоге.

Какое разочаровывающее интервью, темпа в гонке не было из за запрета на изменение картографии двигателя, и запрет на ВД ударит больше по Маку, чем по Ферам и Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые моторы только с 2014. Если этот сезон пройдёт в том же ключе, что и Валенсия, есть огромная вероятность, что Льюис уже в след. сезоне окажется в RB. Да, ему нужная быстрый надёжный болид. Да, это именно то, зачем он в F1 - победы, и долго ждать он, похоже, не намерен.

да ну... состариться Марк - возьмут кого-то с младшебыков. Может Риккардо к тому времени повторит Монцу2008 и станет суперстаромновым Себом, а "старый" Себ уйдет в "мечту всех пилотов" Феррари. В том РБР ведь опыта борьбы не нужно будет, так и суперпилотов искать ненадо, главное надрессировать "старт первым - финишь первым" и вперед. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что то Хэма розговорился, неужели столько проблем у наших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон говорил что у него всю гонку колеса задние прокручивались, Хэм жаловался на сильную избыточную поворачиваемость, а это могло произойти именно из-за уменьшения прижима сзади, и износ шин мог стать следствием этого, да и вообще как-то странно, в Монако, Барсе и Канаде быть в одном темпе с лидерами, а в Валенсии слить минуту, такое без каких-то серьезных факторов, повлиявших на скорость машины, не должно происходить

согласен, подозрительно все это. На 3 последних ГП были по скорости на уровне РБР, при чем трассы совершенно разные, а тут бац и пропасть и у обоих избыточная поворачиваемость, что свидетельствует и недостатке прижима сзади, куда делся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Мы не сможем выиграть Гран-при Великобритании»

Какое разочаровывающее интервью, темпа в гонке не было из за запрета на изменение картографии двигателя, и запрет на ВД ударит больше по Маку, чем по Ферам и Ред Булл.

а какая связь с запретом квало режима двигателя и темпом в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая связь с запретом квало режима двигателя и темпом в гонке?

Ну может пожертвовали гонкой ради квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Мы не сможем выиграть Гран-при Великобритании»

Какое разочаровывающее интервью, темпа в гонке не было из за запрета на изменение картографии двигателя, и запрет на ВД ударит больше по Маку, чем по Ферам и Ред Булл.

получается что на гонку оставили квальный режим двигателя чтоль? я вообще себе представлял себе это наоборот, что в квале будет использоватсья гоночный режим, что бы в гонке идти в комфортном темпе, чем в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это вчерашнее интервью, то наверно не стоит его воспринимать всерьез, он был сильно разочерован и говорил всякую ерунду. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может пожертвовали гонкой ради квалы.

Скорее наоборот. Ибо в гонке было какое-то у.г., а не темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, подозрительно все это. На 3 последних ГП были по скорости на уровне РБР, при чем трассы совершенно разные, а тут бац и пропасть и у обоих избыточная поворачиваемость, что свидетельствует и недостатке прижима сзади, куда делся?

в общем у меня еще две недели будет надежда теплиться, что наши Валенсию сделали пешкой, которую жертвуют, тем более Сильвер это домашняя трасса и наши могли сознательно на это пойти, чтобы лучше приготовится к родному ГП, да и отсутствие обновлений после Барсы, как бы намекают на это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это вчерашнее интервью, то наверно не стоит его воспринимать всерьез, он был сильно разочерован и говорил всякую ерунду. Имхо.

Да эмоции понять можно, но это интервью уж очень откровенное, что у Хэма что у Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая связь с запретом квало режима двигателя и темпом в гонке?

повсей видимости использовали усредненный вариант и он оказался не удачным.

в квале Льюис был быстрее Алонсо и не так уж и далеко от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может пожертвовали гонкой ради квалы.

ну уж запрет картографии тут точно не причем, единственное могли передаточные числа настроить больше на квалу, но вроде наши в этом ранее замечены не были

повсей видимости использовали усредненный вариант и он оказался не удачным.

в квале Льюис был быстрее Алонсо и не так уж и далеко от Феттеля.

Алонсо наошибался в квале, а так Феррари была быстрее весь ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повсей видимости использовали усредненный вариант и он оказался не удачным.

в квале Льюис был быстрее Алонсо и не так уж и далеко от Феттеля.

Да, я тоже так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сказать, перед гонкой настроение команды было хорошее. что не так сделали в гонке, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо наошибался в квале, а так Феррари была быстрее весь ГП

В квале Мак был быстрее, Дженсон сказал, что должен был с лёгкостью превзойти результат показанный в ку2, но из-за появившейся избыточной поворачиваемости, улучшил его всего на 0,1. То есть Дженсон должен был показать 1:37,3, как и Льюис, а это быстрее обоих пилотов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...