Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на не очень хорошее понимание окружающей действительности и отсутствие анализа ситуации. Гонка длится не 3-4 круга, а в погодных условиях Канады было очень вероятно, что боевые действия могут затянуться, и никаких причин ставить всем "детский мат" на первых кругах не было.

Не наскочи Хэм на Марка, а спокойно прикатай резину приспособься к условиям, imho не было бы и ошибки с МШ и последующей коллизии, а в дальнейшем у него были бы все карты в руках, особенно в концовке гонки

И про "вторые-третьи грабли" абсолютно согласен :)

Как говорится, поспешность хороша при ловле блох, а никак не в гонках :)

Тем не менее этот подход пока работает на 100%, ни один из напарников не был выше Хэма по итогам чемпионата. Что касается Канады - легко говорить по факту, но решение надо принимать в реальном времени. Почему Хэм принял именно такое решение - я изложил в цитируемом тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на не очень хорошее понимание окружающей действительности и отсутствие анализа ситуации. Гонка длится не 3-4 круга, а в погодных условиях Канады было очень вероятно, что боевые действия могут затянуться, и никаких причин ставить всем "детский мат" на первых кругах не было.

Не наскочи Хэм на Марка, а спокойно прикатай резину приспособься к условиям, imho не было бы и ошибки с МШ и последующей коллизии, а в дальнейшем у него были бы все карты в руках, особенно в концовке гонки

И про "вторые-третьи грабли" абсолютно согласен :)

Как говорится, поспешность хороша при ловле блох, а никак не в гонках :)

слушай ты наверное и перед гонкой знал, что Маки будут в конце гонки всем кроме РБР везти по 4 секунды?

я думаю, что пока ты быстрее, надо пользоваться ибо не понятно что дальше будет... может Мерсы прогрели бы хэвирейн и унеслись бы в точку от Маков?

это я к тому, что в гонке пока ты быстрее ты должен пользоваться преимуществом ибо относительный темп может появляться и исчезать в зависимости от переменных... опять же вопрос времени когда будет новый СК или красные флаги ибо хэвирейн надвигался.

я так же могу сказать, что если бы Дженсон не упрямился и не выбил бы Льюиса, то он со спокойной головой прошел бы и Мишу и тем более Росберга еще до красных флагов, а там глядишь к красным флагам Дженсон пересидел бы всех, а Лью обогнал и на красных флагах 2 серебристых болида были бы на первом ряду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай ты наверное и перед гонкой знал, что Маки будут в конце гонки всем кроме РБР везти по 4 секунды?

я думаю, что пока ты быстрее, надо пользоваться ибо не понятно что дальше будет... может Мерсы прогрели бы хэвирейн и унеслись бы в точку от Маков?

это я к тому, что в гонке пока ты быстрее ты должен пользоваться преимуществом ибо относительный темп может появляться и исчезать в зависимости от переменных... опять же вопрос времени когда будет новый СК или красные флаги ибо хэвирейн надвигался.

я так же могу сказать, что если бы Дженсон не упрямился и не выбил бы Льюиса, то он со спокойной головой прошел бы и Мишу и тем более Росберга еще до красных флагов, а там глядишь к красным флагам Дженсон пересидел бы всех, а Лью обогнал и на красных флагах 2 серебристых болида были бы на первом ряду...

Собственно, более развёрнутое обьяснение моих мыслей по этому поводу, спасибо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно у наших, "биг апгрейды" в Сильвере или Германии, наверно из-за этого запрета на работу ВД, наши перенесуть, обновки на Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно? а Канаду они не в первом повороте выиграли?

а в Испании, то, что Феттель не имел свободного пространства на стартовом отрезке во многом позволило Льюису с ним бороться хотя-бы тактически...

а разве мы не в первом повороте Малайзии упустили шанс на малейшее соперничество с Быками?

гонки выигрываются в каждом повороте и наивно считать, что если ты не будешь атаковать так как Хэм, то всегда будешь в выигрыше...

глупости никогда в это не поверю...

там не Канада, а Китай....

Китай разве не в первом повороте выигран?

Китай? Нет, имхо. Китай выигран правильной тактикой и лично Хэмом на протяжении как раз второй половины гонки :)

И в Малайзии мало чего мы упустили в первом повороте, тоже имхо. В прошлом году, еще был шанс, ибо можно выйти вперед, а потом фиг так просто обгонят. А сейчас с ДРСом старт не так и решает, тем более в Малайзии и Китае.

Кроме того, одно дело, когда идет борьба за 1-ю позицию со старта, другое - за 6-7ю

Я не говорю, что не надо атаковать и всегда будешь в выигрыше. Но чем рисковее атакуешь, тем больше шансов получить из-за этого проблем. Степень риска не всегда оправдывает возможный профит. Например, в случае с Шумахером возможный профит - обогнать его на пару кругов раньше (если Хэм ехал настолько быстрее, то за несколько кругов можно было и более надежный вариант его обгона подыскать - не Монако, все же) - не сказать, чтобы настолько большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячность горячностью, но это природа Хема. При всех положительных качествах Хема как пилота, горячность чуть ли не единственный недостаток Лью. Причем даже не недостаток, а особенность стиля и поведения на трассе. И вот не факт, что если Хем станет сдержаннее то он станет более совершенным пилотом. Режим доезжалы не всегда полезен.

Абсолютно согласен, кроме одного нюанса: почему "или-или"?

Ведь в 2010 году до Монцы Льюис был и агрессивен, и обгонял, и не "тыркался" лихорадочно...

А в Монце как началось, так и продолжается до сих пор...

Прекрасная гонка сменяется странными "ужимками и прыжками".

Льюис, на мой взгляд, не может настроить баланс, но не машины, а свой собственный, внутренний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а что про Дженса скажешь, если бы он не напрыгнул на Ала, то победа возможно к нему бы и не пришла

У Дженса подобное не систематически, я бы даже сказал, что в Канаде он наступил на горло своей собственной песне, чем очень удивил :D

А вот Лью весь в этом, выиграть сиюминутно, сразу раз и навсегда, как в Монце 2010.

В том же Монако, без проезда по питу (справедливого или нет - это другой вопрос) был бы минимум на месте Марка, но он сделал шоу, но на длинной дистанции чемпионата это шоу может боком выйти, если Маки после бана ВД вдруг окажутся первой силой чемпа, то это шоу могут впоследствии вспоминать, как потерю очков, не хвативших дотянуться до титула ;)

Ну и есть некоторые сомнения, что Фернандо сумел бы быть быстрым в таких переменчивых погодных условиях (imho даже +1-1.5 сек быстрее Массы могло и не хватить против МП4/26), навскидку не вспомню ни одной его удачной дождевой или полудождевой гонки за последние 3 сезона. если кто напомнит, буду благодарен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай? Нет, имхо. Китай выигран правильной тактикой и лично Хэмом на протяжении как раз второй половины гонки :)

И в Малайзии мало чего мы упустили в первом повороте, тоже имхо. В прошлом году, еще был шанс, ибо можно выйти вперед, а потом фиг так просто обгонят. А сейчас с ДРСом старт не так и решает, тем более в Малайзии и Китае.

Кроме того, одно дело, когда идет борьба за 1-ю позицию со старта, другое - за 6-7ю

Я не говорю, что не надо атаковать и всегда будешь в выигрыше. Но чем рисковее атакуешь, тем больше шансов получить из-за этого проблем. Степень риска не всегда оправдывает возможный профит. Например, в случае с Шумахером возможный профит - обогнать его на пару кругов раньше (если Хэм ехал настолько быстрее, то за несколько кругов можно было и более надежный вариант его обгона подыскать - не Монако, все же) - не сказать, чтобы настолько большой.

в Барсе вроде как тоже и тактика была правильной и все нормально, но Феттеля вперед выпустили и он ушел в отрыв на пустой трассе, потом-то начали догонять, но поздно уже было.

в Малайзии Хайдфилд буквально подарил Феттелю самовозную победу(одну из многих) без борьбы...

это только так кажется, что ДРС не решает... а по сути было 2 обгона поулмена за весь сезон когда квала ничего не решает ;)

и потерять на этом больше 10 секунд относительно Феттеля(ведь команда не на Шумахера целилась)

эта точка - классическая обгонная точка и маневр был классический и если бы Шумахер не выдавил его на покрашенный(скользкий до безумия) асфальт, то маневр удался бы(ибо в прошлый раз почти прошло), а на прямой у Мака под дождем было слишком много прижима, чтобы обогнать Мерседес в той фазе гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и есть некоторые сомнения, что Фернандо сумел бы быть быстрым в таких переменчивых погодных условиях (imho даже +1-1.5 сек быстрее Массы могло и не хватить против МП4/26), навскидку не вспомню ни одной его удачной дождевой или полудождевой гонки за последние 3 сезона. если кто напомнит, буду благодарен. :)

Корея 2010 ;)

ну и на 4 года есть еще Нюрбург 2007..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже договорился с Рэгтаймом, теперь это не тема для холивара :D

И хде можно ознакомиться с секретными протоколами Пакта Бугагатора-Рэгтайма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса подобное не систематически, я бы даже сказал, что в Канаде он наступил на горло своей собственной песне, чем очень удивил :D

А вот Лью весь в этом, выиграть сиюминутно, сразу раз и навсегда, как в Монце 2010.

ну так может гораздо выгодней рискнуть, чем тошнить, и неизвестно при каком подходе очков будет больше, ведь очки теряются не только при вылетах, а и при доезде за кем-нибудь в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хде можно ознакомиться с секретными протоколами Пакта Бугагатора-Рэгтайма?

мы поговорили и вроде как сошлись на официальной версии(он его не видел)

У Дженса подобное не систематически, я бы даже сказал, что в Канаде он наступил на горло своей собственной песне, чем очень удивил :D

А вот Лью весь в этом, выиграть сиюминутно, сразу раз и навсегда, как в Монце 2010.

почему запоминаются всегда только провалы? сколько раз ему такие атаки давали профит?

тот же знаменитый обгон с офигевающим испуганным Кими в той же самой Монце ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай я тебе вот, что скажу...

то, что ты разочаровался в Льюисе за 2 унылых гонки(до этого гонки были идеальные) делает тебя всего лишь глориком(настоящие болельщики не оставляют своих "любимцев"/"пилотов"/"кумиров"(нужное подчеркнуть) в сложные для них времена...

у Льюиса эти времена были в 2009м году и в конце прошлого года когда он из лидера чемпионата за 2 гонки превратился в 4го призера.

Тьфу-ты ну-ты...

Снова-здорово...

Вроде бы нормально обсуждали.

Так нет - опять эти ярлыки в ход пошли.

Я, впрочем, привык уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай ты наверное и перед гонкой знал, что Маки будут в конце гонки всем кроме РБР везти по 4 секунды?

не знал, но проваленная квала наводила на некие размыщления :D

я думаю, что пока ты быстрее, надо пользоваться ибо не понятно что дальше будет... может Мерсы прогрели бы хэвирейн и унеслись бы в точку от Маков?

это я к тому, что в гонке пока ты быстрее ты должен пользоваться преимуществом ибо относительный темп может появляться и исчезать в зависимости от переменных... опять же вопрос времени когда будет новый СК или красные флаги ибо хэвирейн надвигался.

А откуда инфа, что Лью был быстрее на старте гонки? Его скорость на дождевой резине не вполне очевидна. Резина держала у него не многим лучше Дженса.

я так же могу сказать, что если бы Дженсон не упрямился и не выбил бы Льюиса, то он со спокойной головой прошел бы и Мишу и тем более Росберга еще до красных флагов, а там глядишь к красным флагам Дженсон пересидел бы всех, а Лью обогнал и на красных флагах 2 серебристых болида были бы на первом ряду...

Дженс конечно жёстковато места не оставил, но этой же траектории придерживались все кто был впереди него, включая Льюиса на предыдущем круге. Зачем Лью попёр слева?

Корея 2010 ;)

ну и на 4 года есть еще Нюрбург 2007..

Там вроде было массовое самоустранение тех кто был впереди, не?

почему запоминаются всегда только провалы? сколько раз ему такие атаки давали профит?

Потому что именно они пагубно сказываются на итоговом результате чемпионата, а удачные попытки воспринимаются как само собой разумеющееся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал, но проваленная квала наводила на некие размыщления :D

А откуда инфа, что Лью был быстрее на старте гонки? Его скорость на дождевой резине не вполне очевидна. Резина держала у него не многим лучше Дженса.

Дженс конечно жёстковато места не оставил, но этой же траектории придерживались все кто был впереди него, включая Льюиса на предыдущем круге. Зачем Лью попёр слева?

на какие размышления? на то, что наши будут быстрее в гонке? конечно будут, но как я уже сказал переменных слишком много... все могло поменяться во мгновение ока.

ты гонку не смотрел? Дженс каждый поворот ошибался пока на интер не перешел, в это время Хэм держался на трассе не хуже чем тот же Шуми, но при этом был намного быстрее так как сразу же уперся, да и то, как быстро Хэм после разворота догнал Дженсона кагбэ намекают, что на хэвирейне темп у Дженса был никакой.

Льюис знал, что Дженсон оставит место(ибо он не Шуми), но когда понял, что Дженс не хочет оставить место убрал ногу с педали, но было уже поздно.

Там вроде было массовое самоустранение тех кто был впереди, не?

это лишает его победы? или удачной гонки?

он нормально в своем стиле провел гонку.

а ты хотел хорошую гонку от Алонсо с прорывами?

Потому что именно они пагубно сказываются на итоговом результате чемпионата, а удачные попытки воспринимаются как само собой разумеющееся

неудачные попытки это одна из сторон...

не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забанят, не ВД, а спец, Режим работы мотора с ВД .

Наибольший прикол в том, что, насколько я помню, Мак является поставщиком этих блоков управления и вроде как должен знать о них ВСЕ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольший прикол в том, что, насколько я помню, Мак является поставщиком этих блоков управления и вроде как должен знать о них ВСЕ? :blink:

Мак - поставщик... он их только делает, а программируют их так как им надо инженеры команд, а все знает о них только ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольший прикол в том, что, насколько я помню, Мак является поставщиком этих блоков управления и вроде как должен знать о них ВСЕ? :blink:

Ну так причем здесь ECU? ведь этот режим сначала, делают мотористы, для мотора, а потом, прошивками и контролируют в ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 9-го. Забыл про штраф совсем! Ну тем более ^_^

Да, Монако Льюис провёл очень хорошо.

И атаки, на самом деле, готовил, а не бросался с "шашкой наголо"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис знал, что Дженсон оставит место(ибо он не Шуми)

Бугага! Шум как раз место оставил, но кое кто обделался после обгона. А вот Дженсон - молодчик не оставил вариантов. Это же так по английски "ничего личного, просто Бизнес" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Только глухой и слепой не слишал о спецрежиме двигателя Рено. И никто не знает, есть ли такой режим у двигателе Мерса. Полагаю что нет. Мой прогноз, в случае отмены спецрежима легких поулов от РБ мы не увидим. Никакого преимущества в пол-секи, восемь десятых, секунды, как мы уже видели. А там уже можно попытатся давить гоночным темпом. Главное что бы Феррари под колесами не путались.

И кстати да, вроде как крылья наши подправили, и осталась только одна приблуда в РБ-это их режим для квалы. Однако не мешало бы и нашим что-нибудь намудрить, раз с этим блоком управления можно так круто работать. Нужно срочно "патч кракнуть"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Именно это я и написал здесь :D

Но когда ошибок просчётов становится больше, то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Монако Льюис провёл очень хорошо.

И атаки, на самом деле, готовил, а не бросался с "шашкой наголо"...

то есть ты согласен был бы, что после косяка команды на пите он финишировал бы за Массой где-нибудь месте на 7-9?

это уже не учитывая, то, что Масса тупо в него повернул "какбы не замечая Льюиса" он же такой незаметный и серебристый под цвет асфальта...

Бугага! Шум как раз место оставил, но кое кто обделался после обгона. А вот Дженсон - молодчик не оставил вариантов. Это же так по английски "ничего личного, просто Бизнес" :bye:

ок.

Именно это я и написал здесь :D

Но когда ошибок просчётов становится больше, то....

то, что? надо тошнить за соперниками имея гораздо более быстрый болид пока такой опытный пилот как Шуми не совершит ошибку? это утопия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Только глухой и слепой не слишал о спецрежиме двигателя Рено. И никто не знает, есть ли такой режим у двигателе Мерса. Полагаю что нет. Мой прогноз, в случае отмены спецрежима легких поулов от РБ мы не увидим. Никакого преимущества в пол-секи, восемь десятых, секунды, как мы уже видели. А там уже можно попытатся давить гоночным темпом. Главное что бы Феррари под колесами не путались.

и у наших и у Мерса и у Феррари они есть, но из этой тройки у Маков она самая "не действенная" судя по резалтам квалы(ибо они в гонке как и РБР смотрятся гораааздо хуже чем в Квале) а вот у РБ7 и Рено она самая действенная как показывают их квалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...