Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И что, такие рокировки - обычное дело в Формуле? Странно как-то: год-два и обратно...как на стажировку ездят...

Ага, поучатся у нас работать, а потом в легенду, чтоб поддержать старушку на плаву :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, поучатся у нас работать, а потом в легенду, чтоб поддержать старушку на плаву :D

Щеки сильно не надувайте :award:, а то часом лопнут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щеки сильно не надувайте :award:, а то часом лопнут! :D

Да больше вас и не раздувает никто. Разве что феттельманы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да больше вас и не раздувает никто. Разве что феттельманы ;)

Во всяком случае мы не пишем снисходительно, что являемся "житницей" и"кузницей кадров" для Ф-1, и не даем "поносить пиджачек с барского плеча". :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае мы не пишем снисходительно, что являемся "житницей" и"кузницей кадров" для Ф-1, и не даем "поносить пиджачек с барского плеча". :bleh:

про житницу и кузницу кадров - это ты сказал. может тебя не было на форуме последние два дня, но ваши активно обсуждают переходы в феррари почему-то именно наших специалистов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про житницу и кузницу кадров - это ты сказал. может тебя не было на форуме последние два дня, но ваши активно обсуждают переходы в феррари почему-то именно наших специалистов :D

Ну почему же, я об этих переходах наслышан, токо никак не въеду, в чем здесь заслуга Маков, как ты пытаешься это подать.:bye:

Переход спецов дело обычное, рутинное. Почитав биографию того, или иного, можно убедится, что работали они в разных местах. От того, что Нью когда-то был сотрудником Макларена, никак не выходит, что его там воспитали и научили, скорее наоборот.

В такой же мере это относится и к спецам Феррари, или любой другой команды. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, я об этих переходах наслышан, токо никак не въеду, в чем здесь заслуга Маков, как ты пытаешься это подать.:bye:

Переход спецов дело обычное, рутинное. Почитав биографию того, или иного, можно убедится, что работали они в разных местах. От того, что Нью когда-то был сотрудником Макларена, никак не выходит, что его там воспитали и научили, скорее наоборот.

В такой же мере это относится и к спецам Феррари, или любой другой команды. :hello:

Да ладно тебе. Шуточный первый пост ты воспринял так серьезно, как он того не стоит. По поводу же того, что это "заслуга Маков", так это ты внахлест пошел. Я написал всего лишь о том, что ваши хотят строить команду почему-то за счет наших (они сейчас у нас, значит наши) инженерных и гоночных (Баттон) кадров B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе. Шуточный первый пост ты воспринял так серьезно, как он того не стоит. По поводу же того, что это "заслуга Маков", так это ты внахлест пошел. Я написал всего лишь о том, что ваши хотят строить команду почему-то за счет наших (они сейчас у нас, значит наши) инженерных и гоночных (Баттон) кадров B)

Исходя же из твоей логики, то и Маки с прошлого года строили команду за счет Брауновских, ну или хондовских гоночных кадров(Баттон). С таким же успехом можно упрекнуть любую команду. Только вот заслуги кого либо в том нет. Вот к этому я и клоню, когда говорил о надутых щеках.

За многолетнюю историю Ф-1 спецы перемешивались как коктейли и крайне редко кому либо удавалось работать в одном месте до пенсии. Я таких примеров не припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если фраю не дать возможность получить знакомое окружение, возможно это не позволит быстро набрать силу техотделу феррари. так что надо постараться не терять сотрудников. кому-то надо дорабатывать революционную мп4-26 в чемпионскую мп4-27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя же из твоей логики, то и Маки с прошлого года строили команду за счет Брауновских, ну или хондовских гоночных кадров(Баттон). С таким же успехом можно упрекнуть любую команду. Только вот заслуги кого либо в том нет. Вот к этому я и клоню, когда говорил о надутых щеках.

За многолетнюю историю Ф-1 спецы перемешивались как коктейли и крайне редко кому либо удавалось работать в одном месте до пенсии. Я таких примеров не припоминаю.

Не Баттоном единым.. По слухам (так будет правильнее), Феррари желает и Баттона, и Падди Лоу и Айли и еще так кого-то. Это, батенька, многовато что-то, как если перетягивать из одной команды. И, заметь, пока никакое другое имя, кроме МакЛарена, в списке обираемых не значится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Niko давненько, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Niko давненько, не было.

Ты ж тоже вроде по форуму Автоспорта лазиеш ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному согласен.

И по второму(оставшемуся) тоже.Только вот по логике получается,что фурам не светит почти ничего с таким подходом.....как Реал-сильны,но и только... ;):)

Ну да, именно так. Хотя такой подход, конечно, может дать когда-нибудь какой-нибудь титул, но тотального доминирования не принесёт. Хорошо когда команда создаётся и держится годами и десятилетиями, а не каждый год нагребаются самые дорогие и модные специалисты, которые банально не успевают сработаться вместе.

Я написал всего лишь о том, что ваши хотят строить команду почему-то за счет наших (они сейчас у нас, значит наши) инженерных и гоночных (Баттон) кадров B)

Ну я же писал о логике. Сейчас по большому счёту три топа, ослабить быков не получится, т.к. Ньюи не переманивается, значит стратегическая задача красных - ослабить Мак, а быков попытаться победить. Кроме того, Мак реально лучше всех работает (не считая Ньюи), а значит и специалисты тут самые лучшие, значит надо пытаться их переманить. Что тут непонятного? Кстати кроме Ньюи в РБ есть ещё инженеры, за которыми тоже охотится Феррари. Просто реально, как написал кто-то когда-то, пытаются "завалить деньгами", а ещё заманить именем "легенды". В общем-то, конечно, логично. На з/п одного Массы можно десяток инженеров нанять, а вместо Массы взять Переца гоняться за еду, хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Баттоном единым.. По слухам (так будет правильнее), Феррари желает и Баттона, и Падди Лоу и Айли и еще так кого-то. Это, батенька, многовато что-то, как если перетягивать из одной команды. И, заметь, пока никакое другое имя, кроме МакЛарена, в списке обираемых не значится. B)

Значит можно сделать вывод:

1. В Маках вышеперечисленным некомфортно и они горят желанием быстрее освободиться от этого ярма?

2. Спецы они никудышние и Макам незачем переживать за такой мотлох. Скатертью дорожка?(хотя это ломает твою стройную систему подготовки кадров для Ф-1 :hello:)

3. Состояние финансовых дел в Маке настолько удручающее, что они вынужденны распродавать кадры, чтобы хоть как то оставаться на плаву и находить средства для оплаты труда оставшимся?

4. Очередной "бздык" начальства, которому не понравилась "морда лица" тех с кем хотят расстаться?

5. У "покупателей" так многА хрустящих бумажек, что ни один "преданный маклареновец" не в состоянии избежать искушения?

Зы. И еше одна:

6. В Феррари настолько радужные перспективы на будущее, что трудно удержатся от желания быть сфотографированным около кубков в КК и ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На з/п одного Массы можно десяток инженеров нанять, а вместо Массы взять Переца гоняться за еду, хуже точно не будет.

Выше бери Перес и сам бабла с собой может принести ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, заметь, пока никакое другое имя, кроме МакЛарена, в списке обираемых не значится. B)

Ки - Заубер

аэродинамик РБ - Питер Продромоу

конструктор ТР Бен Батлер

консультант Хиспании Джефф Уиллис

Сэм Майкл, Уильямс

Марк Смит, Рено

Кроме того AMuS пишет, что Феррари интересуется инженерами Tim Densham (Renault) и Jon Tomlinson (Williams), бразильцы добавдяют сюда и Rob Marshall из РБ

Джорджио Асканелли - ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж тоже вроде по форуму Автоспорта лазиеш ;)

Да, заходжу, но пока инфы, серьёзной, нету. ждем мож, инсайд какой то, и появится, а niko действительно давненько не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того AMuS пишет, что Феррари интересуется инженерами Tim Densham (Renault) и Jon Tomlinson (Williams), бразильцы добавдяют сюда и Rob Marshall из РБ

Инженерами, с РБ многие, интересуется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно сделать вывод:

1. В Маках вышеперечисленным некомфортно и они горят желанием быстрее освободиться от этого ярма?

2. Спецы они никудышние и Макам незачем переживать за такой мотлох. Скатертью дорожка?(хотя это ломает твою стройную систему подготовки кадров для Ф-1 :hello:)

3. Состояние финансовых дел в Маке настолько удручающее, что они вынужденны распродавать кадры, чтобы хоть как то оставаться на плаву и находить средства для оплаты труда оставшимся?

4. Очередной "бздык" начальства, которому не понравилась "морда лица" тех с кем хотят расстаться?

5. У "покупателей" так многА хрустящих бумажек, что ни один "преданный маклареновец" не в состоянии избежать искушения?

Зы. И еше одна:

6. В Феррари настолько радужные перспективы на будущее, что трудно удержатся от желания быть сфотографированным около кубков в КК и ЛЗ?

Ну, видишь, как быстро ты сам себя успокоил и развеселил :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не заметил, в Монако у наших был новый спонсор, на заднем антикрыле. :) Амереканский интернет провайдер. Говорят, что в Канаде тоже он должен, быть, а после решать будут, будет или нет.

711eafa3ec4e170d06064f8c79ccc519.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает во сколько решение по Бахрейну будет? Хоть бы вставили в календарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки - Заубер

аэродинамик РБ - Питер Продромоу

конструктор ТР Бен Батлер

консультант Хиспании Джефф Уиллис

Сэм Майкл, Уильямс

Марк Смит, Рено

Кроме того AMuS пишет, что Феррари интересуется инженерами Tim Densham (Renault) и Jon Tomlinson (Williams), бразильцы добавдяют сюда и Rob Marshall из РБ

Джорджио Асканелли - ТР

Я представляю эту картину - во время ГП по ходу сезона 012 боксы соперников Феррари пусты, гонщики сами монтируют болид, а на пит-стопах еще и меняют колеса. Зато в гараже Феррари людей, как в Китае - не протолкнуться. Все, наперебой, пытаются крутить одной отверткой, несколько человек хватается за одно колесо, короче, везде недосол, а у Феррари - пересол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не заметил, в Монако у наших был новый спонсор, на заднем антикрыле. :) Говорят, что в Канаде тоже он должен, быть, а после решать будут, будет или нет.

это один из активов водафона, если ниче не путаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не заметил, в Монако у наших был новый спонсор, на заднем антикрыле. :) Говорят, что в Канаде тоже он должен, быть, а после решать будут, будет или нет.

711eafa3ec4e170d06064f8c79ccc519.jpg

а че это за компания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че это за компания?

интернет провайдер, американский. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...