Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В Ф1 быстро все меняется. Пока контракты не подписаны возможно все

Контракты не Библия, их можно изменит, продлит и, как показала практика - прекратит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну Дженс как говориться по умолчанию. Потом Кобояши. ну и Хюлк.

Ди реста в Мерсы вроде должен идти.

Росберга сватают в Ферры, в Быки и к Макам.

все может быть, ждать осталось не долго, думаю к осени будет практически все ясно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю я, что Дженс таки решился бы на переход в Феррари, опять новая обстановка, все опять начинать с начала, и какой мотив может быть, для этого, что его в Маках не устраевает? Вродебы все супер. Скорее всего просто слухи, на основе того, что Дженс как кандидат в Феррари, прошол бы. Все же Дженсу, хорошо в Маке, как по мне он таки и в Маках, завершить карьеру, об чем он неоднократно, говорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. Ну если на Мак с Хэмом смелости не хватит, то про Феррари с Алонсо, куда его тоже прочили вообще говорить нечего :)

я практически уверен, что в команду ни к Хэму, ни к Алу, Нико не пойдет, поэтому и переживаю насчет Дженса, по сути кандидатура, с которой нельзя ошибиться, у красных одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот Коба. Имхо скорости ему не хватает. Абсолютный новичок Перес совсем ему не уступает, а часто выглядит даже лучше. Всё что есть у Кобы - это такое же желание обгонять несмотря ни на что, как и у Хэма, только вот до Хэма ему скоростёнки очень и очень не хватает.

Да вполне на уровне выступает. Кобу или Хюлка надо брать.

Ди реста в мерсы, Перес в Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я практически уверен, что в команду ни к Хэму, ни к Алу, Нико не пойдет, поэтому и переживаю насчет Дженса, по сути кандидатура, с которой нельзя ошибиться, у красных одна

Да, соглашусь.

Но я не думаю, что Дженсу куда-то уйдет. Его и в Маках вполне неплохо кормят. Даже получше: машина едет получше Ферр в этом году, вторикельство не грозит, разве что денег в Феррари могут больше предложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм, чего же еще желать лучшего, чем нынешняя пара пилотов. вряд ли в другом месте будет лучше. вот быков нагоним, маятник качнется в сторону макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть, ждать осталось не долго, думаю к осени будет практически все ясно :)

Ну да всего тут 3-4 месяца терпеть. :D

Хочу что бы Баттон остался. Здесь ему тоже построят чемпионский болид, ФЕрры просто могут дать ЗП больше, но Маки равенство пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о Дженсе просто как то ошарашила, все сильнее и сильнее грозиться обескровить нашу команду Ферарри.

Хотелось бы, что бы Мартин смог удержать Баттона у нас.

Со стороны кажеться, что резона в переходе нет. с другой стороны он сам недавно говорил о том, что "не против" может и то заявление было не на пустом месте?

Дженс вообще на самом деле редкостный вариант и очень лакомый кусочек (рассмотрю с точки зрения ферарри и мака):

1. Он быстр, но не сверх быстр. Т.е. ни Хэму ни Алонсо варежкой щелкать не даст. Только булки расслабили и чао - пролетели, Дженс впереди, с другой стороны если булки будут держать сжатыми почти наверняка останутся впереди. отсюда профит оба пилота в постоянном тонусе.

2. Он чемпион, это к тому, что главной цели он достиг, и лично на меня он не производит впечатление сверхэгоиста типа Сенны, которому всегда будет мало. Т.е. вице чемпионство на фоне чемпионства другого пилота команды на него не произведет того разрушающего воздействия как несомненно это бы приключилось с хэмом или Алонсо. Доказано прошлым сезоном.

3. Опыт, что тут скажешь, лет не то чтобы много, но уже и не мало, самый расцвет сил.

4. Опять же благодаря его скорости, если вдруг другой пилот рассыпется на него смело можно делать ставку в чемпионской гонке, не подведет

5. Характер не склочный, для партнера хэма или Алонсо (потенциально) большой плюс.

Так вижу я, от себя еще добавлю, если Ферарри захочет получить этого пилота, то ей придеться помимо длинного еврика обеспечить ему и равенство, которое он получил в маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вижу я, от себя еще добавлю, если Ферарри захочет получить этого пилота, то ей придеться помимо длинного еврика обеспечить ему и равенство, которое он получил в маке

"Феррари" и "равенство" - это антонимы. :D Думаю, Дженс тоже это понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" и "равенство" - это антонимы. :D Думаю, Дженс тоже это понимает.

Сначала на зачётную книжку надо поработать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но где новость о Дженсоне? Я пропустила что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но где новость о Дженсоне? Я пропустила что-нибудь?

"Как бы" предположение

http://www.f1news.ru/news/f1-66809.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Как бы" предположение

http://www.f1news.ru/news/f1-66809.html

Еще не привыкли, что на главной знак вопроса в конце заголовка примерно эквивалентен тегу [c потолка]? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" и "равенство" - это антонимы. :D Думаю, Дженс тоже это понимает.

знаешь, вот не считаю я так.

в данный конкретный момент равенство может быть обеспечено и вот почему:

1. Команду колбасит. но посколько это Ферарри, даже в расколбашенном состоянии она ого-го-го. но тем не менее.

2. Масса посыпался откровенно и безнадежно, а КК нужны

3. Алонсо добился лидерства, но у него нету статуса МШ

4. Нету мощной коалиции по типу Тодт-Бирн-Браун-МШ

5. Алонсо не добился чемпионства в 2010 (это не упрек в его сторону) будь он трехкратным его статус был бы куда тверже.

исходя из этого, Доминекали нужен результат, стул под ним качается все сильнее, мнением Алонсо он может пока пренебречь, не откровенно забить конечно, но уж точно не беспрекословно слушать.

самый прикол в том, что чем больше я думаю, тем отчетливее понимаю, лучше Дженса на это место никто не подойдет, по ряду уникальных факторов, о которых я упомянул выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый прикол в том, что чем больше я думаю, тем отчетливее понимаю, лучше Дженса на это место никто не подойдет, по ряду уникальных факторов, о которых я упомянул выше

Моё мнение, что на роль напарника Алонсо отлично подходят два кандидата - Уэббер и Баттон. Но на стороне Дженса ко всем прочим достоинствам приплюсовывается возраст относительно Марка. Потому что его можно спокойно подписать сезона на три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" и "равенство" - это антонимы. :D Думаю, Дженс тоже это понимает.

да тут дело даже не в равенстве, у Дженса слабость к настройке машины, к ее балансу, а у Ала специфические требования, строить болид под Дженса красные явно не будут, поэтому проблемы неизбежны, надеюсь он это понимает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, вот не считаю я так.

в данный конкретный момент равенство может быть обеспечено и вот почему:

1. Команду колбасит. но посколько это Ферарри, даже в расколбашенном состоянии она ого-го-го. но тем не менее.

2. Масса посыпался откровенно и безнадежно, а КК нужны

3. Алонсо добился лидерства, но у него нету статуса МШ

4. Нету мощной коалиции по типу Тодт-Бирн-Браун-МШ

5. Алонсо не добился чемпионства в 2010 (это не упрек в его сторону) будь он трехкратным его статус был бы куда тверже.

исходя из этого, Доминекали нужен результат, стул под ним качается все сильнее, мнением Алонсо он может пока пренебречь, не откровенно забить конечно, но уж точно не беспрекословно слушать.

самый прикол в том, что чем больше я думаю, тем отчетливее понимаю, лучше Дженса на это место никто не подойдет, по ряду уникальных факторов, о которых я упомянул выше

Очень сильно сомневаюсь по выделеннему. Что бывает, если напарник посмеет обогнать Его Величество, и команда отказывается напарника загнобитьпоставить на место, мы все прекрасно видели в 2007-м. Сомневаюсь, что Доминекали рискнет повторить. Алонсо для них все же более ценен, чем потенциально бОльшие шансы на КК за счет нормального второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут дело даже не в равенстве, у Дженса слабость к настройке машины, к ее балансу, а у Ала специфические требования, строить болид под Дженса красные явно не будут, поэтому проблемы неизбежны, надеюсь он это понимает :)

Пилотаж Фернандо за годы после Рено всё же изменился и между ними не такая радикальная разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотаж Фернандо за годы после Рено всё же изменился и между ними не такая радикальная разница

пилотаж то может и изменился, а вот требования к машине, сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не привыкли, что на главной знак вопроса в конце заголовка примерно эквивалентен тегу [c потолка]? :)

Не с потолка

Британский Autosport пишет о том, что команда Ferrari рассматривает несколько вариантов замены Фелипе Массы в следующем сезоне – в числе кандидатов Дженсон Баттон, Нико Росберг и Марк Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь по выделеннему. Что бывает, если напарник посмеет обогнать Его Величество, и команда отказывается напарника загнобитьпоставить на место, мы все прекрасно видели в 2007-м. Сомневаюсь, что Доминекали рискнет повторить. Алонсо для них все же более ценен, чем потенциально бОльшие шансы на КК за счет нормального второго пилота.

ты не прав, уроки Алонсо учел.

вспомни первые гонки за Ферарри, особенно Австралию.

Выкидывать фортель в стиле 2007 будет равносильно уходу на пенсию. он это прекрасно понимает.

а вот любой другой кроме дженса пойдет точно вторым номером, хотя конечно равенство вполне могут пообещать Росбергу, но тот парень очень осторожен. Не думаю что рискнет

Да и 80 мультов за 5 лет от мерса, сильный аргумент, особенно когда побед в портофолио нету

п.с. на месте Ферарри я бы брал Переса и не думал, год два он будет просто счастлив и смириться с положение второго номера

Для МкЛ в напротив в отсутствие четкой иерархии на первый второй, молодого и перспективного брать очень глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут дело даже не в равенстве, у Дженса слабость к настройке машины, к ее балансу, а у Ала специфические требования, строить болид под Дженса красные явно не будут, поэтому проблемы неизбежны, надеюсь он это понимает :)

А Мак разве строит под Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно сомневаюсь по выделеннему. Что бывает, если напарник посмеет обогнать Его Величество, и команда отказывается напарника загнобитьпоставить на место, мы все прекрасно видели в 2007-м. Сомневаюсь, что Доминекали рискнет повторить. Алонсо для них все же более ценен, чем потенциально бОльшие шансы на КК за счет нормального второго пилота.

офффффф, одно и тоже, одно и тоже. Вам не надоело? Гнобят и гнобят и все. Дальше етого ничего нет?

Для Феррари ценна Феррари. Алонсо приходит и уходит, таких как Алонсо встретит трудно, но не и невозможно.

Если Алонсо отвечает интересам Феррари и выполняет перфектно свою работу, как сейчас, он ценен. И они будут работат за него. Ето взаимоизгодно. Но всегда могут найти более ценного - и тогда у Алонсо в Феррари будет тоже самая судьба, как и в Мак. Ето бизнес.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак разве строит под Баттона?

он не строит его под Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...