Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

будь чуть погибче тактика, победа бы к нам пришла из без этого прижима. легко. и когда они это поймут, будет очень обидно. особенно Люсе.

:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я удивлён скоростью "Макларена"

Британец Льюис Хэмилтон, выступающий за "Макларен", подвёл итоги Гран-при Испании, отметив, что был приятно удивлён скоростью своего болида.

"Я приятно удивлён скоростью "Макларена" и уверен, что в гоночном темпе мы были быстрее "Ред Булл". Всю гонку я атаковал на пределе, и если бы у меня было больше кругов, не исключаю, что порядок на финише был бы иной, но на это мне просто не хватило времени. Несмотря на DRS, обгонять в Барселоне всё так же трудно. Ни в третьем, ни в девятом поворотах нет возможности атаковать соперника. Кроме того, я ехал за Феттелем, и воздух позади его болида был грязным — моя машина теряла в прижимной силе и начинала скользить по трассе.

Да, в квалификации мы проигрываем "Ред Булл" достаточно много, но в гонке сопоставимы по скорости. Будем искать резервы для улучшения результатов именно в квалификации. Я рад, что Дженсон также поднялся на подиум — это отличный результат для команды. Теперь я готовлюсь к Монако. На этой трассе прижимная сила не так критична, а потому мне кажется, что этот этап станет для "Макларен" более удачным", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, я думаю нужно больше было держать Хэма на последнем софте на круга 2 и первом харде также, разница для последнего отрезка была бы 5 кругов, с учетом что и так Хэм заехал на последний пит на круг позже, да проиграл бы секунды 3, но на последнем отрезке Хэм был явно быстрее и догнал бы, и тут разница в резине могла сыграть решающую роль, Себ говорил, что у него в конце резина уже поплыла

тоже об этом подумал, на первом пите (и особенно на втором) когда Хэм сущетсвенно позже на пит заезжал, подумал что их цель дать Хэму посвежжее комплект в конце гонки, но они сами такой расклад похоронили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я удивлён скоростью "Макларена"

Что то Хэм перегибает, как в монако не важна прижима? как раз важна, и очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Хэм перегибает, как в монако не важна прижима? как раз важна, и очень.

там не аэродинамический больше прижим нужен, а механический, вот и посмотрим у кого он лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут МакЛарен как раз сплоховал.

4.4 против 3.4 у Ред Булл. А сегодня секунд решала многое.

Ну я хотел сказать что вообщем тенденция положительная, вроде первый пит у Лью был 3,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши следовали логике питстопов феттеля, а надо было навязывать свою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это на последнем пите, то пожалуй эта секунда все и решила

Не думаю, что она все бы решила.

Но над питами команде нужно еще работать.

А вообще, еще раз скажу, молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Хэм перегибает, как в монако не важна прижима? как раз важна, и очень.

в Монако больше важна подвеска и шины(сцепление с дорогой)

прижимка на болидах появляется только на очень большой по меркам Монако скорости и по этому нужна там всего в нескольких поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я хотел сказать что вообщем тенденция положительная, вроде первый пит у Лью был 3,4.

В борьбе со столь сильным соперником как Льюи важная каждая секунда.

Феттеля я вообще не считаю соперником - он просто часть болида и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не аэродинамический больше прижим нужен, а механический, вот и посмотрим у кого он лучше

К слову сравнить бы времена третьего сектора у трех топ-команд. Там мех.прижим нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже об этом подумал, на первом пите (и особенно на втором) когда Хэм сущетсвенно позже на пит заезжал, подумал что их цель дать Хэму посвежжее комплект в конце гонки, но они сами такой расклад похоронили

аналогично, думал, что Хэма выведут на последний отрезок с резиной на кругов 5-6 свежее, чем у Себа, тем более сзади никто не угрожал, можно было и попробовать, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако больше важна подвеска и шины(сцепление с дорогой)

прижимка на болидах появляется только на очень большой по меркам Монако скорости и по этому нужна там всего в нескольких поворотах.

В Монако еще талант важен.

Уверен, Льюис сможет составить конкуренцию РБР.

К слову сравнить бы времена третьего сектора у трех топ-команд. Там мех.прижим нужен.

По-моему там Мак как раз был быстрее.

А РБР на втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости, что задел твои чувства. обещаю исправиться к следующему уикэнду!

ты новичок, но правила почитать стоит, чтобы не сидеть сутки в бане пока другие общаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не аэродинамический больше прижим нужен, а механический, вот и посмотрим у кого он лучше

все равно пока у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сравнить бы времена третьего сектора у трех топ-команд. Там мех.прижим нужен.

http://www.formula1.com/results/season/2011/853/6847/best_sector_times.html

но Быки еще крыло гораздо раньше открывают в последнем повороте, так что должны быть на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако еще талант важен.

Уверен, Льюис сможет составить конкуренцию РБР.

По-моему там Мак как раз был быстрее.

А РБР на втором.

думаю Рено может вмешаться и Феррари тоже.

а вообще думаю второй ряд для нас там будет, а в гонке темп наравне с РБ7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно пока у РБ

замерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Рено может вмешаться и Феррари тоже.

а вообще думаю второй ряд для нас там будет, а в гонке темп наравне с РБ7...

Льюис и Дженс побеждали в Монако.

В отличии от Себа. Это тоже что-то значит.

Думаю, что именно в Монако Льюис должен в очередной раз прервать череду побед РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вряд ли нашим светит победа в Монако. Быки там отсамовозят по полному. Плюс еще Алонсо вмешается. Ну и Роберт мог :(

Хотя провала как в прошлом году я не жду. Теперь дела с медленными поворотами обстоят гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерял?

Не замерял, но думаю по всем приведущим гонкам это и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замерял, но думаю по всем приведущим гонкам это и так понятно.

где был медленный сектор на прошедших трассах? Да их не было, кроме третьего сектора Барсы, в котором мы смотрелись очень достойно

Пысы Макс, ну пожалуйста убей в себе паникера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично, думал, что Хэма выведут на последний отрезок с резиной на кругов 5-6 свежее, чем у Себа, тем более сзади никто не угрожал, можно было и попробовать, имхо

На самом деле, расчет был на то, что бы Льюис смог проехать несколько кругов на софте, в то время как Себ бы уже переобулся в хард, в теории, это должно было дать нашим преимущество и создать необходимый задел перед питом, но в реальности, Себ на новом харде поехал даже быстрее, чем Лью на изношенном софте, потому Лью сразу на пит и зазвали...А не сработало все это из-за не очень удачного последнего отрезка Льюиса на софте, нет, он конечно догонял и догнал таки Себушку, но, слишком поздно, хотя разница в резине был приличная - Себ на 19 кругу менял, Льюис на 24, т.е. догони Лью Себа кругов этак на теже 5 раньше, чем он это сделал, и заставя тем самым последнего раньше заехать на пит все могло бы быть в нашу пользу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, поздравляю с отличной гонкой. Пилоты просто супер, Хем до последнего поворота боролся изо всех сил. Дженс тоже валил как танк. С таким составом борьба за титул светит очень скоро.

Году в 2012-м или 13-м :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...