Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ключевое место - последний поворот. именно там Феттель активировал тот небольшой запас керса, который мог использовать на каждом круге. в то время как Хэмилтон не включал керс, пока не выходил из апекса поворота. я это понял не сразу, а только когда начали показывать сравнение на последних кругах. это была катастрофа. все надежды рухнули в тот момент. увы.

чтобы нажимать в повороте керс, нужно чтобы машина держала траасу, Быки ее держат в такой ситуации, Маки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Алонсо всех удивил ... особенно меня порадовало, что не РедБулл возглавил гонку. Помятуя, что у Льюиса не самая лучшая резина в начале гонки, я был рад и такому раскладу после старта.

Да, уверенность Льюиса в резине передалась самой резине и та неплохо держалась B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та лучше бы он его вышиб, победа была бы наша и по очкам что в личке, что в КК приблизились бы, да и вам бы пирожок достался :D

Та не,Хем как раз иного мнения :D И очки привез и в следущей гонке поглядим кто кого ;) Жалко Фетю :D А уж если наш подтянется то вообще красота будет (совсем не уверен,но бог его знает,а вдруг) Ал с Хемом любят побадаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словами опиши

в медленных поворотах на первом секторе и в полушпильке в начале третьего, да и в шиканах вроде приближались, но в скоростных 3ем(длинный поворот на подъеме после стартовой прямой), быстром повороте в конце второго сектора, и в последнем повороте РБ7 улетала как от стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл? вы как-то забываете, что сам РБ7 быстрее чем МП4-26 и сегодняшний результат - в основном тактика.

На последние 2 пита Феттель с Льюисом заезжали почти одновременно и Хэмилтон постоянно догонял потом Себа. Почему вдруг быки стали быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет уж лучше ты подумай своей головой разочик. Если они все и всех штрафанут то причём тут Льюис у которого запас над Дженсом 35с если штрафанут обоих, плевать тобишь всех троих.

я как раз думаю, поэтому вообще волну не гоню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл? вы как-то забываете, что сам РБ7 быстрее чем МП4-26 и сегодняшний результат - в основном тактика.

Да ладно тактика, Хэм почти всю вторую часть гонки у Фетла на хвосте просидел, несколько раз ликвидируя отрывы в 4-5 сек от него, когда болиду не хватает скорости, ни какой тактикой этого не компенсируешь(как правило ;) ), а в гонке сегодня мы были очень сильны, в общем мои надежды на гоночный темп оправдались, йа рад короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня не интересует, что нужно для того, чтобы нажимать на кнопку. победа от нас уплыла не из-за этого. и побороться за нее в сложившихся условиях не было никакой возможности.

как раз из-за этого и уплыла, будь чуть больше прижима в скоростных поворотах, гонка была бы наша, плюс по ошибке поставил :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последние 2 пита Феттель с Льюисом заезжали почти одновременно и Хэмилтон постоянно догонял потом Себа. Почему вдруг быки стали быстрее?

Льюис еще до начала гонки говорил, что Маки заставили Жесткую резину работать к тому же он(водитель РБ7) выключал КЕРС пока не было борьбы(он у них перегревается судя по всему просто нереально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис еще до начала гонки говорил, что Маки заставили Жесткую резину работать к тому же он(водитель РБ7) выключал КЕРС пока не было борьбы(он у них перегревается судя по всему просто нереально)

Это уже нюансы. В данной гонке мы были быстрее быков, именно поэтому я и пишу, что надо было попытаться выйти вперед Себа. Я не утверждаю, что Льюис уехал бы от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем надо ждать отмены ВД. Больше такую разницу в темпе никак не объяснить. В квале выигрывают секунду, в гонке сливают даже чуть.

Жаль только что к тому времени отрыв уже будет неликвидируемым. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем надо ждать отмены ВД. Больше такую разницу в темпе никак не объяснить. В квале выигрывают секунду, в гонке сливают даже чуть.

Жаль только что к тому времени отрыв уже будет неликвидируемым. :(

и крыло в квале запретить :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и крыло в квале запретить :good:

нельзя его запрещать... тогда быки будут делать так, чтобы в гонке оно им не мешало и подтянут гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж... Молодцы ребята... все наши и на трассе (Льюис с Дженсом боролись) и в боксах (хорошие смены резины и стратегии) и в Парагоне (мы же подтянулись)...

Одно плохо - трасса. Да, обгоны появились, благодаря КЕРС и ДРС, но трасса осталась, той же скучной Барселоной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя его запрещать... тогда быки будут делать так, чтобы в гонке оно им не мешало и подтянут гоночный темп.

Если бы они могли это сделать то сделали бы уже, зачем им сека в квале? давно бы уже нашли компромисс, видимо просто не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, надо похвалить механиков, вроде научились быстро питы проводить :) МОлодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он говорил, что очень любит эту трассу, но гонки у него там не получаются(в 2009м так вообще поставили классные новинки, а гонка все равно была провалена)

спасибо вебберу, сколько же он ему гонок то запоганл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, поздравляю с отличной гонкой. Пилоты просто супер, Хем до последнего поворота боролся изо всех сил. Дженс тоже валил как танк. С таким составом борьба за титул светит очень скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо вебберу, сколько же он ему гонок то запоганл

вроде 3...

З.Ы. по питам все не так однозначно...

по времени в боксах

Феттель 80.858

Уэббер 81.223

Хэм 81.457

вот где они наши 6 десятых :) :Sarkasm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, МакЛарен.

Наконец-то получилось навязать борьбу.

Будь зона активация чуть раньше... В общем, удачи в дальнейшем.

Так держать.

Да, кстати, надо похвалить механиков, вроде научились быстро питы проводить :) МОлодцы.

Вот тут МакЛарен как раз сплоховал.

4.4 против 3.4 у Ред Булл. А сегодня секунд решала многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последние 2 пита Феттель с Льюисом заезжали почти одновременно и Хэмилтон постоянно догонял потом Себа. Почему вдруг быки стали быстрее?

Чем легче быки тем быстрее едут и это нельзя применить ко всем остальным.Толи балланс у них сильно меняется толи аэродинамика работает более эффективней с легкой машиной :whistle3:но это факт.Квала тому подтверждение.Даже если на старте обойти быков,то уже к середине 100 процентов что они вас догонят ;) Я сегодня не строил иллюзий когда Ал вышел первым из первого поворота,я знал что место будет слито,но не думал что так быстро :huh: Так что с быками пока только Маки могут сражаться и я чертовски рад что хоть кто то может дать газировщикам бой,хочу надеятся что и ферры подтянутся,тогда будет интересней :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, МакЛарен.

Наконец-то получилось навязать борьбу.

Будь зона активация чуть раньше... В общем, удачи в дальнейшем.

Так держать.

Вот тут МакЛарен как раз сплоховал.

4.4 против 3.4 у Ред Булл. А сегодня секунд решала многое.

если это на последнем пите, то пожалуй эта секунда все и решила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это на последнем пите, то пожалуй эта секунда все и решила

даже секунда не помогла бы на последней яме, там был больше разрыв, около 2,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, я думаю нужно больше было держать Хэма на последнем софте на круга 2 и первом харде также, разница для последнего отрезка была бы 5 кругов, с учетом что и так Хэм заехал на последний пит на круг позже, да проиграл бы секунды 3, но на последнем отрезке Хэм был явно быстрее и догнал бы, и тут разница в резине могла сыграть решающую роль, Себ говорил, что у него в конце резина уже поплыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче понятно, что исход не пресдказать, при запрете ВД, но я очень надеюсь на его отмену.

чем еще можно объяснить секунду в квале?

в любом случае у феттеля серьезнейший задел

если в монако удасться отыграть (а вдруг) более 10 очков то какие то турнирные перспективы появяться

п.с. какой же Попов дебил, говорил что у Хайдфельда 4 софта на гонку есть неюзанных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...