Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я имел ввиду другие ситуации. А комментарии после ГП работа пресс-службы.

Алонсо всегда нервничает, волнуется, когда он не №1 в команде, поэтому и наговорил всякого.

На самом деле - ты сам и ответил.

Но небольшое уточнение всё же необходимо: сразу после гонки никаких пресс-служб нет...

Что касается "наговорил всякого" - это ты про неудавшуюся попытку шантажа?

Разница-то в том, что придя в бешенство, Льюис, например, тут же материт босса по радио...

А вот Фернандо спустя некоторое время "нервничает, волнуется", перечитав СМС-ки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо честный человек, он не мог оставаться в стороне, когда скорость Макларена объяснялась лишь хорошо отлаженной шпионской сетью ;)

К слову эта твоя заява разбивает в пух и прах гипотезу алонсофилов про мегодоводчика и настройщика Фернандо. А то я уже слишал про то как Фернандо собственноручно поднимал Макларен послеужасного 2006 года и про то как Фернандо чуть ли не у кульмана днями и ночами стоял :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо честный человек, он не мог оставаться в стороне, когда скорость Макларена объяснялась лишь хорошо отлаженной шпионской сетью ;)

Конечно не мог.

Интересовался.

Использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду другие ситуации. А комментарии после ГП работа пресс-службы.

Алонсо всегда нервничает, волнуется, когда он не №1 в команде, поэтому и наговорил всякого.

то есть Льюису надо было просто смотреть как его задвигают в ГП в котором он мог без проблем победить отодвигая его на не выгодную тактику?

о чем он потом и кричал Деннису "не делайте больше так со мной"

по сути только это и спасло его от участи Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову эта твоя заява разбивает в пух и прах гипотезу алонсофилов про мегодоводчика и настройщика Фернандо. А то я уже слишал про то как Фернандо собственноручно поднимал Макларен послеужасного 2006 года и про то как Фернандо чуть ли не у кульмана днями и ночами стоял :haha:

А я слышал здесь версию, что скорость МР4-22 - это то, что осталось от Ньюи. Короче, каждый на этой теме исполняет, что хочет, в зависимости от того, что сейчас удобнее привести в споре, как аргумент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову эта твоя заява разбивает в пух и прах гипотезу алонсофилов про мегодоводчика и настройщика Фернандо. А то я уже слишал про то как Фернандо собственноручно поднимал Макларен послеужасного 2006 года и про то как Фернандо чуть ли не у кульмана днями и ночами стоял :haha:

Так ты определись для начала, сначала пишешь что нет, теперь вот да, но Фернандо не доводчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал здесь версию, что скорость МР4-22 - это то, что осталось от Ньюи. Короче, каждый на этой теме исполняет, что хочет, в зависимости от того, что сейчас удобнее привести в споре, как аргумент...

болелы Феттеля сказали бы: Льюис пришел в команду когда она не выиграла не одной гонки в сезоне, а в следующем сезоне они боролись за титулы в обоих зачетах, да и в следующем году то же самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болелы Феттеля сказали бы: Льюис пришел в команду когда она не выиграла не одной гонки в сезоне, а в следующем сезоне они боролись за титулы в обоих зачетах, да и в следующем году то же самое было.

Наоборот. У них Феттель пришел в команду которая до этого не выигрывала и сразу начала выигрывать, это я тоже от них слышал :haha:

А Хем пришел на все готовенькое, на ведре не катался и тд... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. У них Феттель пришел в команду которая до этого не выигрывала и сразу начала выигрывать, это я тоже от них слышал :haha:

А Хем пришел на все готовенькое, на ведре не катался и тд... :)

ну за год до этого машина была "ведром" ну по меркам Макларена.

а Льюис пришел и машина сразу поехала.

я о том же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская компания McLaren Automotive приступила к разработке флагманского суперкара, который выйдет на рынок через три года и будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников журнала, новинка, на данный момент носящая внутрикорпоративное имя «Mega Mac», станет «больше, злее и функциональнее» первой современной модели компании – MP4-12C. Во внешности будущего суперкара будут сочетаться элементы дизайна как автомобиля MP4-12C, так и легендарного McLaren F1.

Кроме того, флагманский суперкар получит активные аэродинамические элементы, карбоновый монокок, подвеску с адаптивными амортизаторами, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также систему фиксации телеметрии и встроенную видеокамеру для записи гонок на треке. Уже в базовом оснащении «Mega Mac» станет комплектоваться тормозными механизмами Brembo с карбон-керамическими дисками, а для поездок по треку водитель сможет отключить антиблокировочную систему тормозов. Она будет объединена с навигацией, которая не даст дезактивировать ABS на дорогах общего пользования.

Ожидается, что в моторном отсеке новой модели McLaren будет установлен пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве с фирмой Ricardo и развивающий около 799 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составит 799 Нм и будет доступен в диапазоне от 3500 до 6800 оборотов в минуту. Агрегат станет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Graziano с двумя сцеплениями.

C нуля до 96 километров в час «Mega Mac» сможет разгоняться за 2,8 секунды, до 160 километров в час – за 5,5 секунды, а до 320 километров в час – за 20 секунд. Предполагаемая стоимость нового суперкара McLaren в Великобритании составит около 350-400 тысяч фунтов стерлингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Mega Mac»

вряд ли рон так назвал бы свое детище. обязательно цифро-буквенное обозначение, кодирующее всю злость суперкара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак наказан только за хранение талмуда ;)

Эм-м-м........... а позвольте нескромно поинтересоваться, зачем Мак хранил этот талмуд. У них там что, филиал швейцарского банка, или в Маке были твердо убеждены, что хозяева талмуда не в состоянии обеспечить надежное хранение на случай допустим пожара, наводнения, ну или ........... ограбления? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. У них Феттель пришел в команду которая до этого не выигрывала и сразу начала выигрывать, это я тоже от них слышал :haha:

А Хем пришел на все готовенькое, на ведре не катался и тд... :)

А еще в день рожденья Феттеля празднуют независимость в Беларуссии, День ГИБДД в России, а в 2005-м году в Испании был принят закон об однополых браках. Всё это подгонялось так, чтобы попасть в один день с днюхой Себастьяна.

Мамы Франса Кафки в 1883-м г., Тома Круза в 1962-м и Теему Селляне в 1970-м, постарались родить своих сыновей именно 3-го июля, зная, что когда-то в будущем, в 1987-м где-то в Германии, в этот день родится великий С.Феттель.

Мария Медичи, Джим Моррисон и Вадим Синявский не смогли родится в этот день, поэтому постарались умереть 3-го июля, что у каждого с успехом получилось.

Вот такой он, великий Себастьян, :angel: куда там какому-то Хэмилтону и команде МакЛарен :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм-м-м........... а позвольте нескромно поинтересоваться, зачем Мак хранил этот талмуд. У них там что, филиал швейцарского банка, или в Маке были твердо убеждены, что хозяева талмуда не в состоянии обеспечить надежное хранение на случай допустим пожара, наводнения, ну или ........... ограбления? :bye:

Тут мне, например, возразить нечего.

Скверная история, однако.

Тот ещё "скелет в шкафу"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мне, например, возразить нечего.

Скверная история, однако.

Тот ещё "скелет в шкафу"...

Вопрос: Вы несколько лет провели в McLaren, что вы думаете о неприятностях, которые были у этой команды в 2007-м?

Эдриан Ньюи: Если вы о шпионском скандале, то мое личное мнение - ситуацию искусственно раздули. Шпионаж всегда был и всегда будет, это обычное дело для Формулы 1 и любого другого бизнеса, связанного с высокими технологиями. Переход специалистов из команды в команду - это неизбежная утечка информации, просто прежде ее либо не обнаруживали, либо оставляли без санкций. Мое личное мнение - все, что в голове, инженер вправе использовать в любой команде, а то, что написано на бумаге или записано на электронных носителях - нет.

в последнее время его мнение - последняя инстанция для почти всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы несколько лет провели в McLaren, что вы думаете о неприятностях, которые были у этой команды в 2007-м?

Эдриан Ньюи: Если вы о шпионском скандале, то мое личное мнение - ситуацию искусственно раздули. Шпионаж всегда был и всегда будет, это обычное дело для Формулы 1 и любого другого бизнеса, связанного с высокими технологиями. Переход специалистов из команды в команду - это неизбежная утечка информации, просто прежде ее либо не обнаруживали, либо оставляли без санкций. Мое личное мнение - все, что в голове, инженер вправе использовать в любой команде, а то, что написано на бумаге или записано на электронных носителях - нет.

Знаю я эту цитату.

Прочитай мысль Ньюи до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я эту цитату.

Прочитай мысль Ньюи до конца.

я уверен, что такой талмуд у топ команд есть на каждую другую из топов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уверен, что такой талмуд у топ команд есть на каждую другую из топов...

Вряд ли...

По крайней мере по Ред Буллам - я сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм-м-м........... а позвольте нескромно поинтересоваться, зачем Мак хранил этот талмуд. У них там что, филиал швейцарского банка, или в Маке были твердо убеждены, что хозяева талмуда не в состоянии обеспечить надежное хранение на случай допустим пожара, наводнения, ну или ........... ограбления? :bye:

Ну кто то из руководства Мака уже пытался сказать что талмуд был лишь для контроля наличия запрещенных деталей в болиде Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли...

По крайней мере по Ред Буллам - я сильно сомневаюсь.

Ну и зря. Все научные открытия в современном мире - это коллективный разум. Каждый ученый находит что-то новое, чему присваивает свое имя, базируясь на открытиях, сделанных до него. Все технологии, применяемые для разработки болидов Ф-1, придумывались разными командами, и не только в этом виде спорта. Шпионаж в этом деле - неизбежное явление. В том числе и в команде РедБулл. Просто, есть такое правило: не пойман - не вор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-66289.html - Люкс будет предпринимать юридические действия в отношении других лиц, имеющих отношение к данному скандалу. Будут мутить под Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря. Все научные открытия в современном мире - это коллективный разум. Каждый ученый находит что-то новое, чему присваивает свое имя, базируясь на открытиях, сделанных до него. Все технологии, применяемые для разработки болидов Ф-1, придумывались разными командами, и не только в этом виде спорта. Шпионаж в этом деле - неизбежное явление. В том числе и в команде РедБулл. Просто, есть такое правило: не пойман - не вор.

Согласен, что шпионаж неизбежен.

Но вот что-то сомневаюсь, что Ньюи "шпионит" по крупному - не за кем, по-моему...

Да точно: попался - отвечай, что собственно и произошло с нашими.

"Срок" участники инцидента "отмотали" и находятся на "свободе с чистой совестью".

Так что, тему-то можно и не ворошить, если не пытаться отрицать очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм-м-м........... а позвольте нескромно поинтересоваться, зачем Мак хранил этот талмуд. У них там что, филиал швейцарского банка, или в Маке были твердо убеждены, что хозяева талмуда не в состоянии обеспечить надежное хранение на случай допустим пожара, наводнения, ну или ........... ограбления? :bye:

А этот вопрос ты задай тому, кто выдумал вот этот известный нам сценарий скандала.

То, что известный нам сценарий совершенно очевидно ничего общего с реальностью не имеет, я надеюсь, пояснять нет необходимости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто то из руководства Мака уже пытался сказать что талмуд был лишь для контроля наличия запрещенных деталей в болиде Феррари ;)

Неплохо, но видимо придумывалось наспех, поэтому уж как-то слишком толсто. Как я понимаю, для такого контроля существует Техническая комиссия, в которую можно подавать протесты, но не брать на себя ее функции. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот вопрос ты задай тому, кто выдумал вот этот известный нам сценарий скандала.

То, что известный нам сценарий совершенно очевидно ничего общего с реальностью не имеет, я надеюсь, пояснять нет необходимости?

Ну и кому конкретно? :blink: Антонио, на чей пост я отреагировал? Так он наверняка не при чем. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...