Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну, рутреккер тебе в помощь, пересмотри гонку и внимательно послушай радиопереговоры обоих гонщиков - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2987878

2 гига тянуть долго, может есть ссылочки на ютубе, где обоим пилотам говорят топливо экономить, а то пока только обращение к Дженсу услышал. И главное не это, а в какой момент было сказано про экономию топлива.

А что ты скажешь на это: 'IF I SLOW DOWN, IS JENSON GOING TO PASS ME?' 'NO, LEWIS, NO'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, у меня вот другое мнение, Мартин к Дженсу лучше относится, чем к Хэму, уж точно не хуже :)

А мне кажется в команде еще очень велико влияние Рона, его харизма, поэтому более любят Хема, его воспитанника.

Ну а Мартин вполне может отдавать предпочтение Баттону, для самоутверждения, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак, я не пойму ты пытаешься доказать, что Дженса в Маке сливают что ли :blink:

Боже упаси! Просто Хема чуть больше любят, он ведь роднее. :)

Может Хем понял, что крыло то гов....., решил не кипишить по-пустякам? Более того, подумал: "А нехай Дженс ездит с ним, мне же лучше". :D

Ну это личное восприятие каждого на отполиткорректированный текст сообщения, а вот что творилось в душе пилота, мы не можем знать.

А мне кажется в команде еще очень велико влияние Рона, его харизма, поэтому более любят Хема, его воспитанника.

Ну а Мартин вполне может отдавать предпочтение Баттону, для самоутверждения, так сказать.

Ну, может кто-то и поверит твоему кажется-доказательству. Мы не можем знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже медиум? Тоже в душу заглядываешь, как Рыбак? :D

Неа, зрю в корень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гига тянуть долго, может есть ссылочки на ютубе, где обоим пилотам говорят топливо экономить, а то пока только обращение к Дженсу услышал. И главное не это, а в какой момент было сказано про экономию топлива.

А что ты скажешь на это: 'IF I SLOW DOWN, IS JENSON GOING TO PASS ME?' 'NO, LEWIS, NO'

Ну ты посмотри гонку, если из нее пытаешься приводить аргументы, послушай диалоги, посмотри борьбу на трассе, а потом вступай в дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо.

Ну вот, если взять это за аксиому, то тогда логически можно утверждать, что если при более сильном Нандо предпочитали ставить на Льюиса, то сам Бог велел поступать так же сейчас, при Дженсе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже упаси! Просто Хема чуть больше любят, он ведь роднее. :)

Это кого больше любят....:angry: Кто кому там роднее???... :angry: Факты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кого больше любят....:angry: Кто кому там роднее???... :angry: Факты....

Факты - это для приземленных людей, здесь же товарищи прямо в душу смотрят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кого больше любят....:angry: Кто кому там роднее???... :angry: Факты....

Так, на "трассе" дама! А мы тут про любофф. Буду парковаться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется в команде еще очень велико влияние Рона, его харизма, поэтому более любят Хема, его воспитанника.

Есть такая поговорка: насильно мил не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты - это для приземленных людей, здесь же товарищи прямо в душу смотрят :D

Ну хорошо, это тебе не факт:

2010 год

4 место Хемильтон 240 очков

5 место Баттон 214 очков

2011 год

2 место Хемильтон 59 очков

4 место Баттон 46 очков

Вы уж тогда сами определитесь(это, чтобы я в душу не заглядывал), кто первый, кто второй, кто талантище, кто нет, кого больше любят, кого меньше, кому заглушки суют, кому крылья отдают, ...................а ведь выступают на одинаковых болидах. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты посмотри гонку, если из нее пытаешься приводить аргументы, послушай диалоги, посмотри борьбу на трассе, а потом вступай в дискуссию.

Я смотрел гонку, видел борьбу на трассе, Хэм за быками ехал в атакующем режиме двигателя, вследствие чего на последних кругах вынужден был экономить топливо. У своего инженера он спросил, будет ли атаковать меня Дженсон, если я буду экономить топливо. Последовал ответ нет. Ну и как это называется? Равноправие по Маклареновски, наверное так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, это тебе не факт:

2010 год

4 место Хемильтон 240 очков

5 место Баттон 214 очков

2011 год

2 место Хемильтон 59 очков

4 место Баттон 46 очков

Вы уж тогда сами определитесь(это, чтобы я в душу не заглядывал), кто первый, кто второй, кто талантище, кто нет, кого больше любят, кого меньше, кому заглушки суют, кому крылья отдают, ...................а ведь выступают на одинаковых болидах. :bye:

кого больше любят в очках измеряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого больше любят в очках измеряется?

Любовь измерить нельзя. Очки вытекающее последствие любви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь измерить нельзя. Очки вытекающее последствие любви.

значит езли взять в Феррари Чандхока и полюбить его немного больше чем Алонсо то он больше очков наберет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, это тебе не факт:

2010 год

4 место Хемильтон 240 очков

5 место Баттон 214 очков

2011 год

2 место Хемильтон 59 очков

4 место Баттон 46 очков

Вы уж тогда сами определитесь(это, чтобы я в душу не заглядывал), кто первый, кто второй, кто талантище, кто нет, кого больше любят, кого меньше, кому заглушки суют, кому крылья отдают, ...................а ведь выступают на одинаковых болидах. :bye:

Так на то оно и гонки, чтобы кто-то больше очков заработал, а кто-то меньше. Как пришить твою аргументацию очками к вашей идее, что Хэма любят больше? А в начале прошлого чемпа у Дженса было больше очков, так это значит, что тогда Баттона любили больше? Какие-то они непостоянные в МакЛарене, блин ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пришить твою аргументацию очками к вашей идее, что Хэма любят больше?

Тогда к чему пришивается макофановский посыл: "У нас все равны"? Если Нандо лучше(по словам вашего же сотоварища, да и по опросам вообще) Дженса, но был выжит из команды что бы не мешать Хему в чемпионстве, то на что может расчитывать сам Баттон, на "вторикельство"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж тогда сами определитесь(это, чтобы я в душу не заглядывал), кто первый, кто второй, кто талантище, кто нет, кого больше любят, кого меньше, кому заглушки суют, кому крылья отдают, ...................а ведь выступают на одинаковых болидах. :bye:

А зачем нам определяться.

Я уже даже в вашей теме приводил примеры настоящего профессионализма Макларена:

Прост - после конфликта с Сенной финишировал удачно в 11 из 12 гонок, ни разу у него ни одна заглушка не осталась, ни колесо никуда не закатилось. Никаких технических проблем!!!

Алонсо после Венгрии - тоже, все удачно доехал.

А подкрутить или напакостить было проще простого, кому как болельщикам Феррари этого не знать. :blush:

Да запросто мог Рон что-то устроить, если бы он не был настоящим профессионалом и выполнял до конца профессиональный долг.

ПримерЫ другие привести, или сами вспомните. :) Когда Прост в сговоре с руководством Феррари гнобили там Мэнселла, у него летали колёса по пит-лейну итд итп :bye:

Его довели до того, что на старте Португалии-90 он перекрыл дорогу Просту и выпустил вперёд два Макларена. :haha: :haha: :haha:

Про колёса и шланги у Баррикелло я даже говорить не буду. :haha:

В Маке нчего такого не было - всё было строго по-деловому. Так что посмотрите на себя! :haha: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к чему пришивается макофановский посыл: "У нас все равны"? Если Нандо лучше(по словам вашего же сотоварища, да и по опросам вообще) Дженса, но был выжит из команды что бы не мешать Хему в чемпионстве, то на что может расчитывать сам Баттон, на "вторикельство"?

Алонсо был уволен из команды не потому, что мешал Хэмилтону. Ты знаешь об истинной причине его ухода - он настучал на команду, в результате чего она лишилась КК и небольшой суммы денег. Зачем он это сделал? А как-раз потому, что в МакЛарене применяли равный подход к пилотам, а он настаивал на особенном отношении к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже даже в вашей теме приводил примеры настоящего профессионализма Макларена:

Ну и зачем в теме Феррари "примеры настоящего профессионализма Макларена"? :blink: А потом жалуетесь, дескать феррофилы у вас в теме что то не так сказали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нам определяться.

Я уже даже в вашей теме приводил примеры настоящего профессионализма Макларена:

Прост - после конфликта с Сенной финишировал удачно в 11 из 12 гонок, ни разу у него ни одна заглушка не осталась, ни колесо никуда не закатилось. Никаких технических проблем!!!

Алонсо после Венгрии - тоже, все удачно доехал.

А подкрутить или напакостить было проще простого, кому как болельщикам Феррари этого не знать. :blush:

Да запросто мог Рон что-то устроить, если бы он не был настоящим профессионалом и выполнял до конца профессиональный долг.

ПримерЫ другие привести, или сами вспомните. :) Когда Прост в сговоре с руководством Феррари гнобили там Мэнселла, у него летали колёса по пит-лейну итд итп :bye:

Его довели до того, что на старте Португалии-90 он перекрыл дорогу Просту и выпустил вперёд два Макларена. :haha: :haha: :haha:

Про колёса и шланги у Баррикелло я даже говорить не буду. :haha:

В Маке нчего такого не было - всё было строго по-деловому. Так что посмотрите на себя! :haha: :bye:

Плюсую. Если бы можно было ставить больше плюсов, поставил бы больше :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Если бы можно было ставить больше плюсов, поставил бы больше :good:

помогу тебе. поставлю еще один ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был уволен из команды не потому, что мешал Хэмилтону. Ты знаешь об истинной причине его ухода - он настучал на команду, в результате чего она лишилась КК и небольшой суммы денег. Зачем он это сделал? А как-раз потому, что в МакЛарене применяли равный подход к пилотам, а он настаивал на особенном отношении к себе.

Ты намекаешь на то, что Хем уже тогда был настолько велик, что самостоятельно уделал в 2007 году опытного, амбициозного пилота, двукратного чемпиона мира? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем в теме Феррари "примеры настоящего профессионализма Макларена"? :blink: А потом жалуетесь, дескать феррофилы у вас в теме что то не так сказали. :D

Так надо же где-то сравнивать, а темы Mc vs Fer нет (разве что в ДДМД, но туда далеко идти), поэтому это не офф-топ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты намекаешь на то, что Хем уже тогда был настолько велик, что самостоятельно уделал в 2007 году опытного, амбициозного пилота, двукратного чемпиона мира? :o

он и уделал, что тут намекать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...