Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

существовало равенство пилотов. :bat:

Равенство пилотов - это сферический конь в вакууме. Его не может быть в принципе ни в какой команде. А вот равенство условий на старте есть в любой команде, борющейся за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом-то и ошибка всех макофобов. В команде McLaren оба пилота на старте сезона имеют одинаковые возможности. Так было есть и будет. И лишь по ходу сезона, что вполне логично, приоритеты начинают смещаться в сторону того, кто намного быстрее напарника.

Да, были случаи возникновения разовых преференций в сторону одного из пилотов. Опять же случай с пропуском Дэвидом Мики. Гордиться тут нечем, но и нести чушь в стиле "никто не может быть быстрее Льюиса" тоже смысла особого нет.

Или в сторону того, у кого в паспорте стоит отметка подданный Британской Империи ;)

По-твоему мнению это разовые преференции, кто-то считает, что это систематическое явление.

Но почему же чушь? Разве тебе не кажется очевидным, что Льюис будет иметь всегда большую поддержку, хотя бы в силу того, что он выступает в Макларене пятый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенство пилотов - это сферический конь в вакууме. Его не может быть в принципе ни в какой команде. А вот равенство условий на старте есть в любой команде, борющейся за титулы.

не в любой :D в Макларене есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум?? :haha: Не, ну такое заявлять - это ващще... Давайте уже посмотрим на статистику и успокоимся насчёт 2009-го, Хэма и ведра.


Grand Prix Date Team Grid Race Points Total
Australian 29 Mar 2009 McLaren-Mercedes 18 DSQ 0 0
Malaysian 05 Apr 2009 McLaren-Mercedes 12 7 1 1
Chinese 19 Apr 2009 McLaren-Mercedes 9 6 3 4
Bahrain 26 Apr 2009 McLaren-Mercedes 5 4 5 9
Spanish 10 May 2009 McLaren-Mercedes 14 9 0 9
Monaco 24 May 2009 McLaren-Mercedes 20 12 0 9
Turkish 07 Jun 2009 McLaren-Mercedes 16 13 0 9
British 21 Jun 2009 McLaren-Mercedes 18 16 0 9
German 12 Jul 2009 McLaren-Mercedes 5 18 0 9

http://www.formula1.com/results/driver/2009/828.html

Если это максимум для Макларен, то извините... 12, 13, 16, 18 места... И после этого сразу победа. По-твоему машина резко улучшилась от худшей в пелотоне до лучшей? Да нет же! Она не была худшей. Просто на ведре руки опускаются, мотивации нет, пилот едет как попало. На сильном болиде Льюис супер-силён, это безусловно. Но как только что-то не получается, например машина "не едет", он выступает откровенно слабо. Я сейчас стараюсь смотреть предельно непредвзято, но как раз его выступления в 2009-м очень показательны.

Проследи за своей логикой (или за её отсутствием) - получается, что Льюис ухудшал результаты на неплохой машине, у него опускались руки от гонки к гонке... а потом вдруг взяли и поднялись :blink: , в смысле руки - Хэм выиграл :o Может там Прасковья перед носом Хэма произвела определенные телодвижения, так от этого не руки должны подниматься, а что-то другое. Странно как-то - результаты ухудшаются, руки должны опускаться все ниже, вслед за 18-м местом должно последовать 20-е, потом 22-е и т.д. А оно вышло наоборот. А может низкие места перед этим говорят о том, что наши просто пожертвовали несколькими этапами, чтобы ведро довести до состояния нормального болида и уже в Венгрии сразу поставить все, обкатанные на предыдущих этапах новинки? Может так посмотрим на вещи, Мистер Непредвзятость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь именно про непредвзятость и именно про Австралию. Вёл бы непредвзятый разговор, упомянул бы, что несмотря на отвратительную послегоночную историю и вполне логичный и заслуженный дисквал, сама гонка в исполнении Льюиса была великолепна. Но, как я уже говорил, непредвзятостью тут и не пахнет, поэтому и удивляться нечему.

Наоборот, всё это именно и подтверждает то, о чём я пишу. Да, выступил он тогда сильно. Но! Тут сразу несколько факторов. Первый, и самый главный - это первая гонка сезона, ещё непонятно, кто как будет выступать, и мотивация зашкаливает. Вот и выступил сильно. А дальше, когда стало ясно что машина ведро и титул не светит - стал сливать. Плюс это Австралия, там почти всегда творится что-то невероятное, и выстрелить вполне можно. Опять-таки в одной гонке ярко выступить может почти любой. Кроме того, там был таран Фетла в Кубика за 3 круга до финиша, я честно говоря не помню, были ли они выше Хема, но вроде были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве тебе не кажется очевидным, что Льюис будет иметь всегда большую поддержку, хотя бы в силу того, что он выступает в Макларене пятый год?

Мне кажется очевидным, что бОльшую поддержку будет иметь тот пилот, который будет показывать лучшие результаты, который будет лучше работать с командой. Даже если предположить, что Рон неровно дышал к Льюису (вполне заслуженно), то во главе команды сейчас - Мартин. И у него могут быть свои предпочтения. И я думаю, что многих не удивлю, если скажу, что Дженсон ему может нравиться даже больше чем Льюис. Только это ровным счётом ничего не меняет. Дженсон с первых же гонок заявлял о том, что в команде - как дома. Сейчас вообще говорит о том, что готов гоняться еще несколько лет в McLaren. Налицо последствися преференций в адрес Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же ты объяснишь примерку болида под Алонсо и слова Педро, который открыто говорил, что болид строился под Фернандо, врет наверно :)

Легко! Педро говорил истинную правду! :)

Болид строился под Сантандер Алонсо. Только ведь построенный к началу сезона и обновляемый в каждой гонке болиды совершенно различны.

Строили, "прислушиваясь" к пожеланиям богатого спонсора, а обновки делали под своего пилота. Так делают часто. Вспомни как в прошлом году в РБР крылья делили! :bye: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проследи за своей логикой (или за её отсутствием) - получается, что Льюис ухудшал результаты на неплохой машине, у него опускались руки от гонки к гонке... а потом вдруг взяли и поднялись :blink: , в смысле руки - Хэм выиграл :o Может там Прасковья перед носом Хэма произвела определенные телодвижения, так от этого не руки должны подниматься, а что-то другое. Странно как-то - результаты ухудшаются, руки должны опускаться все ниже, вслед за 18-м местом должно последовать 20-е, потом 22-е и т.д. А оно вышло наоборот. А может низкие места перед этим говорят о том, что наши просто пожертвовали несколькими этапами, чтобы ведро довести до состояния нормального болида и уже в Венгрии сразу поставить все, обкатанные на предыдущих этапах новинки? Может так посмотрим на вещи, Мистер Непредвзятость?

Это каким интересно образом они пожертвовали? Типа сегодня на ГП едет пол команды, другая остается на базе и доводит болид?

В отсутствии тестов, пятничные тренировки на вес золота, или ты думаешь, они специально придерживали все новинки, чтобы потом поставить их разом :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проследи за своей логикой (или за её отсутствием) - получается, что Льюис ухудшал результаты на неплохой машине, у него опускались руки от гонки к гонке... а потом вдруг взяли и поднялись :blink: , в смысле руки - Хэм выиграл

Я смотрю на это так - машина была слабой, какими-то гонками и пожертвовали, но хоть убей не докажешь, что она была слабейшей в пелотоне, чтобы оправдать настолько низкие результаты. А потом да, поставили все обновления, машина поехала, стала позволять бороться за победу - и снова Льюис стал самим собой. Где здесь отсутствие логики.

PS Мне интересно, так ли вы его будете защищать, когда он перейдёт в РБ и будет рвать ваших Баттона с Ди Рестой? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким интересно образом они пожертвовали? Типа сегодня на ГП едет пол команды, другая остается на базе и доводит болид?

В отсутствии тестов, пятничные тренировки на вес золота, или ты думаешь, они специально придерживали все новинки, чтобы потом поставить их разом :haha:

Если верить тестовой команде McLaren, с которой я общался в Москве, верное направление развития нарисовалось именно во время провальной гонке в Барсе. Затем несколько гонок до Хоккенхайма действительно внедряли это обновление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенство пилотов - это сферический конь в вакууме. Его не может быть в принципе ни в какой команде. А вот равенство условий на старте есть в любой команде, борющейся за титулы.

Это что-то новенькое!:blink: Даже начинающему макофану известно, что допустим в Феррари пилюють на это, и карт-бланш на лидерство выдается пилоту еще в момент подписания контракта. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в сторону того, у кого в паспорте стоит отметка подданный Британской Империи ;)

По-твоему мнению это разовые преференции, кто-то считает, что это систематическое явление.

Но почему же чушь? Разве тебе не кажется очевидным, что Льюис будет иметь всегда большую поддержку, хотя бы в силу того, что он выступает в Макларене пятый год?

Веселый ты парень, однако... Вспомни, когда-то одного человека, имеющего титул ЧМ, с паспортом Британской империи, усадили в МакЛарен в очень сложный для команды период. Однако продержали его в команде только две гонки, убрали в угоду неангличанину - и паспорт не помог :blush:

Вторая часть твоих размышлизмов - если в команде есть правило, что выступающий большее время имеет большую поддержку, чем выступающий меньшее время, тогда странными кажутся резултаты таких пар пилотов, как Прост-Сенна и Кулхардт-Райкконенн B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Мне интересно, так ли вы его будете защищать, когда он перейдёт в РБ и будет рвать ваших Баттона с Ди Рестой? ;)

От перехода в РБ его прошлое в McLaren никак не изменится. Моё уважительное отношение к победам и просто сильным гонкам Алонсо в McLaren никак не изменилось от того, что он уже 4-й год не в команде.

Это что-то новенькое!:blink: Даже начинающему макофану

Начинающему - может быть. Но меня-то ты к начинающим не относишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Макларен, никто не может быть сильнее Льюиса.

Но напарники ему уступают равноправно! :)

Вторая часть твоих размышлизмов - если в команде есть правило, что выступающий большее время имеет большую поддержку, чем выступающий меньшее время, тогда странными кажутся резултаты таких пар пилотов, как Прост-Сенна и Кулхардт-Райкконенн B)

Т.е. у вашей команды всегда есть любимчик? В угоду которому нагнут любого? Я правильно понял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется очевидным, что бОльшую поддержку будет иметь тот пилот, который будет показывать лучшие результаты, который будет лучше работать с командой. Даже если предположить, что Рон неровно дышал к Льюису (вполне заслуженно), то во главе команды сейчас - Мартин. И у него могут быть свои предпочтения. И я думаю, что многих не удивлю, если скажу, что Дженсон ему может нравиться даже больше чем Льюис. Только это ровным счётом ничего не меняет. Дженсон с первых же гонок заявлял о том, что в команде - как дома. Сейчас вообще говорит о том, что готов гоняться еще несколько лет в McLaren. Налицо последствися преференций в адрес Льюиса.

Пилот, который будет показывать лучшие результаты чем Льюс - получает заглушку в радиатор :D

Может нравиться, может и не нравиться, сплошные допущения. Масса тоже говорит, что чувствует себя как дома, и что? Многим ли интервью ты веришь? Команда привыкла за половину 2007, 2008 и 2009, что работают они на своего парня, английского чемпиона, а от привычки ой как трудно избавиться. А куда Дженсону податься? Любой пилот, находящийся в заключительной фазе своей карьеры будет стремится оставаться в стабильной команде, которая систематически входит в топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От перехода в РБ его прошлое в McLaren никак не изменится.

Прошлое - нет, а ваше отношение - может ;)

Добавлю для Вована - ты не совсем уловил мою мысль. Я писал о том, что машина была плохой, но НЕ худшей. И о том, что выступай Хем с полной мотивацией, проводи все гонки как Австралию, результаты, учитывая силу машины, могли быть намного выше. А потом машину улучшили, тогда было достаточно двух-трёх десятых, чтобы машина из 6 стала 1-2-й по скорости, и Хем сразу стал бороться за победу. Короче, я говорю о том, что перепад результатов 18-1 говорит НЕ о том, что машина стала из слабейшей сильнейшей, а о том, что он обьясняется мотивацией Хема. Надеюсь понятно обьяснил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нравиться, может и не нравиться, сплошные допущения. Масса тоже говорит, что чувствует себя как дома, и что? Многим ли интервью ты веришь?

Я как минимум вижу неплохие выступления Дженсона. Согласись, что при потерянной мотивации, вызванной отсутствием поддержки команды о хороших результатах говорить не приходится.

Прошлое - нет, а ваше отношение - может ;)

Прочитай ещё раз мой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на это так - машина была слабой, какими-то гонками и пожертвовали, но хоть убей не докажешь, что она была слабейшей в пелотоне, чтобы оправдать настолько низкие результаты. А потом да, поставили все обновления, машина поехала, стала позволять бороться за победу - и снова Льюис стал самим собой. Где здесь отсутствие логики.

PS Мне интересно, так ли вы его будете защищать, когда он перейдёт в РБ и будет рвать ваших Баттона с Ди Рестой? ;)

Я не понял, чего ты хочешь? Чтобы мы его сейчас обговняли, отталкиваясь от ваших сомнительных аргументов? Просто потому, что вам с ультравиолетом и рыбаком так хочется?

Насчет машины - почитай статьи и интервью того года, Хэм говорил, что еще никогда ему не приходилось ездить на болиде, проходящем повороты на трех колесах. Вот именно настолько машина была плоха. Потом, по мере вхождения в чемпионат, соперники развивали свои концепции, а мы все больше отставали, параллельно полностью перестраивая болид, на ходу, прямо по ходу практик, квалификаций и гонок проверяли новинки, которые все вместе запустили на ГП Венгрии, который и выиграли. Вот такие вот тебе опустившиеся руки.

Я так понял, что идею с руками ты взял из своей ветки, где после ГП Китая много говорили о том, что Фернандо не старается ехать, когда не борется за первое место, его другое не интересует ;) Лично я так не считаю, ни в отношении Хэма, ни в отношении Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у вашей команды всегда есть любимчик? В угоду которому нагнут любого? Я правильно понял? :)

Ты хорошо освоил науку передёргивания. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же ты объяснишь примерку болида под Алонсо и слова Педро, который открыто говорил, что болид строился под Фернандо, врет наверно :)

Дело в том, что я недавно пересматривал полностью сезон 2007, может болид и строили под Алонсо, но видимо построили хреново, в Австралии было видно как Алонсо еле удерживал болид на трассе, особенно в Waite и Golf Course.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые все вместе запустили на ГП Венгрии

На ГП Германии. Но тут ВНЕЗАПНО!!11 сзади Марк... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что при потерянной мотивации, вызванной отсутствием поддержки команды о хороших результатах говорить не приходится.

Как раз это и может быть мотивацией. Типа: "неплохо для второго номера?" от Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я недавно пересматривал полностью сезон 2007, может болид и строили под Алонсо, но видимо построили хреново, в Австралии было видно как Алонсо еле удерживал болид на трассе, особенно в Waite и Golf Course.

Может тоже лампа упала как в Канаде? B)

Как раз это и может быть мотивацией. Типа: "неплохо для второго номера?" от Уэббера.

Марк прекрасно понимал, что именно здесь и именно сейчас, имея мегасамовоз, он не хуже Феттеля, и нужно рвать своё, ибо второго шанса не будет. Для Дженсона же ситуация совершенно иная, т.к. болид что в прошлом году, что в этом за титул позволял бороться лишь теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хорошо освоил науку передёргивания. B)

Твой пост попадает под пункт: 11.1; 11.3 и пункт 12 (целиком) Правил форума. Поэтому я не буду на него отвечать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как минимум вижу неплохие выступления Дженсона. Согласись, что при потерянной мотивации, вызванной отсутствием поддержки команды о хороших результатах говорить не приходится.

Неплохие, стабильно позади Льюиса, выступления. У Массы вон тоже до ГП Турции все шло более менее, и это при явном фаворитизме в сторону Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...