Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да забейте вы их всех в игнор, не тема, а помойка ;)

Я вообще не обсуждаю, потому что офф-топом не занимаюсь: идёт сравнение пилотов какое-то - причём тут тема команды? :blink:

Пусть идут в соответствующие личные темы - они же есть, с какого бодуна здесь это обсуждать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты бы хоть оригинал то указанных тобой пунктов прочитал :D

ты как думаешь в офоициальном решении тьак бы и написали "мы несправедливо наказали Хэма, нам просто так надо было" :D

что то все перевираешь,

сравниваем СПА 2008, ФОРМАЛЬНО Хэм ничего не нарушил, подправили правла, оказалось нарушил

Гнущееся крыло РБ7, ФОРМАЛЬНО не нарушает регламента (видимо), завтра подправляют правило, оно резко становиться вне закона.

Тебя устроит такой расклад? так же и напишешь "Какие проблемы?"

Я прочитал, и, как и ожидалось, никаких слов о каком-то позиционном преимущество, о котором говорил m.hakkinen, там не нашел.

Естественно, ФОРМАЛЬНО нарушил. The race track alone shall be used by the drivers during the race.

Тут наоборот надо говорить, что тупое формальное исполнение этого пункта и наказание за него приведет к абсурду, но речь-то не об этом.

Вполне возможно, так и случится. Нет, возражать особо не буду, скажу "цирк" про себя и все. И РБ в следующий гонках перестанет использовать это крыло, все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не обсуждаю, потому что офф-топом не занимаюсь: идёт сравнение пилотов какое-то - причём тут тема команды? :blink:

Пусть идут в соответствующие личные темы - они же есть, с какого бодуна здесь это обсуждать? :blink:

На forum.f1news!

Иного не дано! :D

Неважно скоко очков набрал пилот, чего он там выиграл или проиграл.

Важно скоко аффтаров считают , что он велик, а скоко - что он отстой.

- Как вы считаете?

- Я считаю до трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не обсуждаю, потому что офф-топом не занимаюсь: идёт сравнение пилотов какое-то - причём тут тема команды? :blink:

Пусть идут в соответствующие личные темы - они же есть, с какого бодуна здесь это обсуждать? :blink:

какое сравнение? ты о чем? ;)

мы тут штрафами меряемся... чем еще меряться если не штрафами в теме Макларена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое сравнение? ты о чем? ;)

мы тут штрафами меряемся... чем еще меряться если не штрафами в теме Макларена :D

КТ любых команд обсуждать в теме Феррари, читтерство - в теме РБ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ любых команд обсуждать в теме Феррари, читтерство - в теме РБ? :D

Ведра - теме HRT :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

de_g1z,

Самое забавное, что если ты хочешь наплевать на всякие толкования судей и судить по регламенту, то встретив фразу "получив преимущество"(оффициально), ты мне так и не пояснишь а какое преимущество Льюис получил в СПА? ПОтому что это понятие не регалментировано(ты даже не знаешь в чем оно измеряется), его сложно регламентировать, оно растолковано - до СПА 2008 как "позиционное преимущество", после СПА "позиционное и временное". И эти толкования принимались на брифингах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ любых команд обсуждать в теме Феррари, читтерство - в теме РБ? :D

именно!

З.Ы. смотри время цитаты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m.hakkinen, про интерпретацию - это все понятно.

Утверждалось, что Льюиса наказали по правилу, которого на момент нарушения не было, и это - полная чушь, регламент в этой части не менялся.

Ты утверждаешь, что радикально изменилась интерпретация. Я с этим не согласен, потому что afaik всегда говорилось просто об advantage, и да, судьи решили, что Льюис получил преимущество, пояснив при этом, какое. И именно поэтмоу попросил пруф.

Да кстати, по твоим словам получается, что всегда можно было систематически резать повороты без выигрыша позиции, т.к. типа понятие временного преимущества было не определено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m.hakkinen, про интерпретацию - это все понятно.

Утверждалось, что Льюиса наказали по правилу, которого на момент нарушения не было, и это - полная чушь, регламент в этой части не менялся.

Ты утверждаешь, что радикально изменилась интерпретация. Я с этим не согласен, потому что afaik всегда говорилось просто об advantage, и да, судьи решили, что Льюис получил преимущество, пояснив при этом, какое. И именно поэтмоу попросил пруф.

Да кстати, по твоим словам получается, что всегда можно было систематически резать повороты без выигрыша позиции, т.к. типа понятие временного преимущества было не определено.

ну да за срезки дают предупреждения :) потом дают проезд за систематические... более 2х раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m.hakkinen, про интерпретацию - это все понятно.

Утверждалось, что Льюиса наказали по правилу, которого на момент нарушения не было, и это - полная чушь, регламент в этой части не менялся.

Ты утверждаешь, что радикально изменилась интерпретация. Я с этим не согласен, потому что afaik всегда говорилось просто об advantage, и да, судьи решили, что Льюис получил преимущество, пояснив при этом, какое. И именно поэтмоу попросил пруф.

Да кстати, по твоим словам получается, что всегда можно было систематически резать повороты без выигрыша позиции, т.к. типа понятие временного преимущества было не определено.

1) Согласно правилам, как ты говоришь, срезки и кроссинги наказываться должны в любом случае, потому что это срезки и кроссинги, прописанные в правилах. Для того брифинги и создавались, что пункт правил это лишь строка в отчете, точка опоры, не более. С этой точки зрения к Льюису не подкапаться.

2) Да я утверждаю что интерпретация была изменена, потому что понятие "временное преимущество" было введено впервые. До этого оперерировали только позиционным и штрафы были соотествующие. Ты мне приведешь хоть один обратный пример до СПА? Где бы оперерировали понятием "временное преимущество"?

3) А еще получается что можно регулярно можно использовать зону вне трассы как Кими в той же гонке СПА или на старте в след году и что? В Ф1 много сложных ситаций и не совсем понятных, с этим ничего не поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати, езда кими вне трассы в СПА не была наказана, что сделали перед 2010 годом? Опять таки растолковали нужные вещи, но Кими то не накзали, только предупредили на будущее чтобы так не делать. Вполне разумно. Льюис та же ситуация только наказали а потом уже растолковали заново. При этом с точки зрения "духа" о которм тут говорили забирать победу у гонщика и отдавать её левому (не учавстовал в инциденте и ничего не терял) Массе это уже слишком :) К тому же сам Кими особо не возмущался, он думал о яхтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-785136.html - начал с того, что Мак может взять титул, а закончил тем, что всего-лишь "нельзя списывать со счетов"... И на том спасибо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, претензия к решению в том, что была изменена интерпретация правил, при чем имеющая обратную силу? Попробую найти аналогию (не в смысле аналогичного нарушения).

Ну и да, для меня вопрос о том, была ли интерпретация серьезно изменена - открытый. То, что не было аналогичных решений в недалеком прошлом - ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а может компания, принимающая решение о штрафах, руководствуется идеями Киплинга, насчет "великого белого человека"? Что было бы, если бы в их состав ввести кого-нибудь потемнее? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-785136.html - начал с того, что Мак может взять титул, а закончил тем, что всего-лишь "нельзя списывать со счетов"... И на том спасибо :blush:

про титул это журналисты, в прямой речи Стюарта этого нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про титул это журналисты, в прямой речи Стюарта этого нет :)

а первое предложение разве не про титул? что значит "МакЛарен может сделать ЭТО"? Стюарт, по-моему, не работает ведущим передачи "Про ЭТО", чтобы понимать его слова как-то иначе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое сравнение? ты о чем? ;)

мы тут штрафами меряемся... чем еще меряться если не штрафами в теме Макларена :D

Ну по штрафам нам равных нет.

2007 год...

Хоть убейте не поверю, что в достаточно тесном сообществе команд Ф1, инфа не перетекает из "уст в уста". Сужу по своей песочнице...так или иначе общаюсь в неформальной обстановке с "конкурентами" своей фирмы в родной тьмутаракании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по штрафам нам равных нет.

2007 год...

Хоть убейте не поверю, что в достаточно тесном сообществе команд Ф1, инфа не перетекает из "уст в уста". Сужу по своей песочнице...так или иначе общаюсь в неформальной обстановке с "конкурентами" своей фирмы в родной тьмутаракании.

Ньюи в том же году говорил, что в Формуле-1 шпионаж был, есть и будет есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты меня успокоил. А просвети тогда, чего это Хембри ляпнул или он пыль в глаза пускает мне?

Хембри без году неделя в Паддоке, но такое ощущение, что он был там всю жизнь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по штрафам нам равных нет.

2007 год...

Хоть убейте не поверю, что в достаточно тесном сообществе команд Ф1, инфа не перетекает из "уст в уста". Сужу по своей песочнице...так или иначе общаюсь в неформальной обстановке с "конкурентами" своей фирмы в родной тьмутаракании.

кстати до сих пор не понятно куда уплыли 100 млн$ штрафа... это же не копейки за превышение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати до сих пор не понятно куда уплыли 100 млн$ штрафа... это же не копейки за превышение ;)

Как вариант - вернулись в Мак (мб частично) или не выплачивались вообще в обмен на слив чемпа.

Была такия теория. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - вернулись в Мак (мб частично) или не выплачивались вообще в обмен на слив чемпа.

Была такия теория. :)

Тут возникает интересный вопрос по поводу финансовых возможностей команд. В 2007 году Мак из своего кармана платит 100млн. Затем выкупается доля команды (40%) у Мерса. При этом не страдает программа разработки текущего болида. Хммм...откуда все эти деньги ??? Неужели арабы такие щедрые ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там с Погодкой на Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут возникает интересный вопрос по поводу финансовых возможностей команд. В 2007 году Мак из своего кармана платит 100млн. Затем выкупается доля команды (40%) у Мерса. При этом не страдает программа разработки текущего болида. Хммм...откуда все эти деньги ??? Неужели арабы такие щедрые ?

Да уж, при средней зарплате на Украине в 2500 гр. такие цифры кажутся фантастическими. Плюс, мы не совсем понимаем, как работает западная кредитная система, поэтому, если у нас забрали 100 млн, то непонятно, откуда ж их взять на развитие болида?

Деньги могут выплачивать до сих пор, на развитие болида могли позычить, так же и на покупку доли у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...