Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ничего подобного. Правило в последствии всего лишь уточнили.

Получать преимущество за счет срезки нельзя, судьи решили, что Льюис преимущество получил, правило такое тогда было. Какие вопросы?

ну так он же пропустил вперед Кими...

причем тут преимущество?

получил преимущество -> верни позицию...

не видел я чтобы кого-то штрафовали за оборону со срезками или просто сильную срезку(в следствии вылета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно выбрать что то одно, либо судить по букве закона и накзывать все нарушения без учета какая эта была позиция, что там был за пилот, либо оговорить ,что закон законом, но будем действовать на усмотрение, в зависимости от ситуации.

С учетом того что в некоторых случаях, как с гибким крылом, срезкой в СПА и так далее решения принимают строго по букве, то тогда твои слова про разные позиции в гонке у нарушителей не канают.

Или вот Хэмилтона оштрафовали формально, потерял он 2 очка, значит никаких объяснений типа "по совокупности" и быть не может.

Ты точно также судишь эти моменты, как тебе удобнее, то важны формальности, то не важны.

Что это за понятие "его уже предупреждали". К какому пункту правил это относится? Нет такого пункта

есть когда судят по букве закона, а есть когда по духу. Буэми ни за что не боролся, ему впаяли максимум, Хэмилтон с Алонсо впереди - получили минимум. Вот так я это вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис нарушил в СПА? давайте штраф, зачем ФИА что-то уточнять и придумывать всякие "если вернул позицию не смей атаковать в след повороте". Это дополнительное устное соглашение, которого не было когда Льюис вёл борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они прописали всего лишь то, что 2х2=4, раньше было просто 2х2

Всем понятно было что Хэмилтон не достаточно отдал позицию, чтобы тут же иметь возможность атаковать. На видео это четко видно.

лыко-мочало,

на видео четко видно, что полный корпус он вернул

а прописали потом не то, насколько надо вернуть позицию, а запрет на атаку до следующего поворота, так что, вернул позицию и после уточнения он в рамках правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть когда судят по букве закона, а есть когда по духу. Буэми ни за что не боролся, ему впаяли максимум, Хэмилтон с Алонсо впереди - получили минимум. Вот так я это вижу.

А как ты определяешь где надо по духу судить а где по букве закона? По позиции пилота? Это очень жидкая основа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но в свете того что происходит в РБ с Марком, там идёт коцентрация прежде всего на ЛЗ, поэтому предполагаю что в КК у нас больше шансов.

а ты не думаешь, что Феттелю дадут оторваться от марка очков на 100 - 120, а потом "внезапно" его болид заработает как надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты определяешь где надо по духу судить а где по букве закона?

как тебе сказать...

легенд по духу, а макларен по буквам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наказаны они за что?

за борьбу...

за красивую борьбу... атаку и оборону на грани фола...

за зрелищную борьбу которую не сможет создать никакое крыло и никакой керс...

следовательно что мы получаем на выходе?

еще раз плюнули в лицо тем, кто делает им деньги ибо это была пожалуй самая серьезная борьба после двойного обгона Хэма от которого я чуть не лишился рассудка(Хэм!!(падшая женщина) куда же ты (падшая женщина) лезешь!!1)

вот вспомни нюрбург 2007, ал и масса, тоже борьба с столкновением, подбитым Алонсоом, разборками на финише, но никто не получил штраф, хоть и выиграл пилот Макларен. А все почему, да потому что боролись они за победу, и нарушения не было ни там ни там очевидного. Хотя и могли впаять спокойно небольшой штраф каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Правило в последствии всего лишь уточнили.

Получать преимущество за счет срезки нельзя, судьи решили, что Льюис преимущество получил, правило такое тогда было. Какие вопросы?

Значит без этого уточнения Льюис поступил строго по правилам! И наказали его только потому, что тянули за уши к титулу другого гонщика! Но Льюис, редиска, испортил им все карты в последнем повороте чемпионата! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не думаешь, что Феттелю дадут оторваться от марка очков на 100 - 120, а потом "внезапно" его болид заработает как надо?

я думаю когда он оторвется очков на 100-120 наши будут уже лидировать с огромным преимуществом в КК...

вот вспомни нюрбург 2007, ал и масса, тоже борьба с столкновением, подбитым Алонсоом, разборками на финише, но никто не получил штраф, хоть и выиграл пилот Макларен. А все почему, да потому что боролись они за победу, и нарушения не было ни там ни там очевидного. Хотя и могли впаять спокойно небольшой штраф каждому.

никто не ныл и не было штрафа...

виноват там прежде всего был Масса, а так как Макларен в том сезоне уже тогда был в немилости смысла подавать протест не было, а если бы Феррари подали это было бы полнейшим абсурдом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вспомни нюрбург 2007, ал и масса, тоже борьба с столкновением, подбитым Алонсоом, разборками на финише, но никто не получил штраф, хоть и выиграл пилот Макларен. А все почему, да потому что боролись они за победу, и нарушения не было ни там ни там очевидного. Хотя и могли впаять спокойно небольшой штраф каждому.

А за что там штарфовать? Сам по себе контакт между болидами в регламенте не прописал. АЛонсо ничего не нарушал, Масса ничего не нарушал. ПОэтому никто и не думал о штрафах. Будь это борьба за последнюю позицию никто бы штраф не выписал. Штраф АЛнсо в последней гонке такой же "правильный" как и штраф Хэмилтона. Хэмилтон не пострадал в той ситауции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лыко-мочало,

на видео четко видно, что полный корпус он вернул

а прописали потом не то, насколько надо вернуть позицию, а запрет на атаку до следующего поворота, так что, вернул позицию и после уточнения он в рамках правил

Алонсоа вроде ж раньше за такое тоже наказывали, когда тот Клиена прошел? Сразу полез в атакуотдал чуток и тут же притопил или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Правило в последствии всего лишь уточнили.

Получать преимущество за счет срезки нельзя, судьи решили, что Льюис преимущество получил, правило такое тогда было. Какие вопросы?

Крыло быков гнется, формально проходя тесты, Какие вопросы?

почему формальное исполнение регламента тебя устраивает в одном случае и не устраивает в другом?

как ты отнесешься к тому, если завтра в регламенте пропишут новое правило, и быки лишаться гибкого крыла и завышенной задницы? в резултатпе по скорости откатятся с первого места на третье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг если люди на черное говорят Веттель, а на белое - макарончики, о чем с ними можно говорить. Там 3смены траектории причем эти смены были уже после маневра Хемилтона, тоесть он просто перегораживал ему траекторию, то за что наказали Хемилтона в чистом ввиде изобразил феттель на старте. Эти маневры можно прямо в методичку тупым стюартам печатать, чтоб они знали что такое кроссинг.

еще раз посмотри...только глаза открой перед этим

Самое важное выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсоа вроде ж раньше за такое тоже наказывали, когда тот Клиена прошел? Сразу полез в атакуотдал чуток и тут же притопил или я ошибаюсь?

Я такого не помню. Но я точно знаю, что за весь мой стаж ниразу речь о временном преимуществе не шла. Это впервые случилось в СПА чтобы Массу подтянуть до борбы за титул. +8 очков относительно Хэмилтона при максимуме 10 за гонку это большой бонус. БОлее того, на позиционное преимуществе как Шумахер в Венгрии 2006 тоже порой забивюат и ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсоа вроде ж раньше за такое тоже наказывали, когда тот Клиена прошел? Сразу полез в атакуотдал чуток и тут же притопил или я ошибаюсь?

вроде тогда он еще несколько позиций вернул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тебе сказать...

тех кто борется за лидирующие позициилегенд по духу, а всех остальных макларен по буквам :D

исправил это моё ИМХО, если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не думаешь, что Феттелю дадут оторваться от марка очков на 100 - 120, а потом "внезапно" его болид заработает как надо?

Возможно, я думаю даже быстрее, может быть уже с Китая, значит именно сейчас или к Турции край надо их догнать, хотя бы по квальному темпу.

Всё от этого зависит, но всё равно в КК полегче должно быть, у нас ровнее состав.

(за ЛЗ я так сильно не беспокоюсь, поскольку оба пилота уже чемпионы, а Шумахера явно не догонят :) , так что не критично, а вот КК давно не видели уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда было прописано позиционное преимущество.

Ссылку, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тебе сказать...

легенд по духу, а макларен по буквам :D

макларен по всякому судили и по буквам и по духу, главное чтобы докопаться было до чего,

помнишь "блокировку" Хайдфельда в 2008? кого то волновало, что ни кове ни хэму тупо не было куда деться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое важное выделил.

На старте еще опаснее, выше риск завала

Ссылку, пожалуйста.

Ты сам знаешь где искать, я на тебя время тратить не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам знаешь где искать, я на тебя время тратить не собираюсь.

А, ок. Только если я найду док-ва обратного, ты признаешь себя балаболом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю когда он оторвется очков на 100-120 наши будут уже лидировать с огромным преимуществом в КК...

чтобы отрываться, надо опережать феттеля, а пока выигрывает феттель, даже при двойном подиуме в КК выигрывать по восемь очков будем, а если веббер будет худо бедно доезжать хотя бы 5-ым и вовсе проигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло быков гнется, формально проходя тесты, Какие вопросы?

почему формальное исполнение регламента тебя устраивает в одном случае и не устраивает в другом?

как ты отнесешься к тому, если завтра в регламенте пропишут новое правило, и быки лишаться гибкого крыла и завышенной задницы? в резултатпе по скорости откатятся с первого места на третье?

Где в моей цитате ты нашел протест против формального толкования правил? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...