Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Призовые за КК в 2007 и 2006 годах.

1 $80млн 14.90% $35млн 15.09%

2 $74млн 13.78% $33млн 14.22%

3 $67млн 12.48% $30млн 12.93%

4 $60млн 11.17% $26млн 11.21%

5 $48млн 8.94% $22млн 9.48%

6 $46млн 8.57% $20млн 8.62%

7 $44млн 8.19% $18млн 7.76%

8 $42млн 7.82% $17млн 7.33%

9 $39млн 7.26% $16млн 6.90%

10 $37млн 6.89% $15млн 6.47%

Разница между 1 и 2 местом не столь существенна.

Ты лучше посмотри сколько команде дают за пилота-чемпиона. Насколько я знаю нисколько, поэтому эта "небольшая разница" очень существенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз уж на то пошло - наказание Алонсо тоже далеко не очевидно. та же борьба, непреднамеренный контакт.

конечно не за что, сломав крыло он сам себя наказал более чем достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, правильно!

Настоящие командные болельщики болеют сугубо в перерасчете на доллары.

И ни каких холиваров.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь радость? ЧТ приносит дивиденды только пилоту, а КК это огромные деньги, для команды всегда важнее и приоритетнее КК.

Каждый человек может ценить ЧТ и КК по-разному, но большие деньги даются за второе.

А с "приятным бонусом" ты уж совсем перегнул. Для команды скорее ЧТ приятный бонус к КК.

насколько я помню только сэр Френк ставил КК выше чем ЛЗ, остальным важнее единничка на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, правильно!

Настоящие командные болельщики болеют сугубо в перерасчете на доллары.

И ни каких холиваров.

:D

Только почему-то эти настоящие командные болельщики больше болеют за титул ЧМ а не за КК и при этом считают, что лучше выиграть ЧТ а в КК быть вторыми.

насколько я помню только сэр Френк ставил КК выше чем ЛЗ, остальным важнее единничка на носу

Я думаю каждый руководитель команды считает, что КК важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю каждый руководитель команды считает, что КК важнее.

повторюсь из того что я читал, прямо об этом говорил только Вильямс, остальные скорее наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь из того что я читал, прямо об этом говорил только Вильямс, остальные скорее наоборот

Остальные соблюдают политкорректность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то эти настоящие командные болельщики больше болеют за титул ЧМ а не за КК и при этом считают, что лучше выиграть ЧТ а в КК быть вторыми.

Маркетинг (фу, какое отвратительное слово) от ЧМ больше. Если взяли ЛЗ - это значит, что команда построила годную машину.

Если еще и КК - вообще звездолет. А если КК без ЛЗ - значит "что-то не ладно в датском королестве".

И вообще, лучше дождаться, когда пилот свалит из команды, а потом ярлыки вешать на болельщиков. Ибо, в основной массе будет "скатертью по ...опе" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-никакие новинки на Китай готовятся нашими?

Мартин обещал что новинки будут. видимо подвезут то что к Малазии не успели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин обещал что новинки будут. видимо подвезут то что к Малазии не успели...

:) Выбросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин обещал что новинки будут. видимо подвезут то что к Малазии не успели...

Ну да, от чего не успели отказаться в Малайзии, откажутся в Китае. :D

Я думаю каждый руководитель команды считает, что КК важнее.

КК без ЛЗ выглядит очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как, а для меня Кубок Конструкторов приоритетней Личного зачета. Может потому, что я болею за команду? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касаемо монцы, с такой резиной мы больше НИКОГДА не увидим что то подобное монце 2008 в исполнении Хэма или Китая 2010

Я бы никогда и не хотел бы видеть такое. Это бы означало, что в квалификации наши не ушами хлопали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как, а для меня Кубок Конструкторов приоритетней Личного зачета. Может потому, что я болею за команду? ;)

Я того же мнения, но возможно это еще от того, что на моей макофильской памяти уже есть долгожданный титул в личке, а вот завоевание КК любимой командой я еще пока как-бы и не застал... Короче говоря, титул для любимого и обожаемого "шильдика" будет более желанным и предпочитаемым, чем личные достижения пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, КК+ЛЗ всяко лучше

но если берни нам даст выбрать - лучше КК. деньги команде еще понадобятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я того же мнения, но возможно это еще от того, что на моей макофильской памяти уже есть долгожданный титул в личке, а вот завоевание КК любимой командой я еще пока как-бы и не застал... Короче говоря, титул для любимого и обожаемого "шильдика" будет более желанным и предпочитаемым, чем личные достижения пилотов...

Я уже реально устал ждать, но надежда умирает последней. В 2007 году титул у нас забрали.

А 1998 так далеко.

2011 - если к Барселоне не улучшим болид, то можно забыть опять о титуле.

Но как всегда я говорил - я верю в команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже реально устал ждать, но надежда умирает последней. В 2007 году титул у нас забрали.

А 1998 так далеко.

2011 - если к Барселоне не улучшим болид, то можно забыть опять о титуле.

Но как всегда я говорил - я верю в команду!

Остается только молиться на спасительную "осьминожку", ТОГО парня, который вместо того что-бы спать, занимается тем, что пилит обновления для машины, ну и на мастерство пилотов, ведь без их прямого участия тоже дела не будет...

В контексте упущенных КК, помимо 2007-ого, мне еще с горечью в сердце вспоминается Моня и его "подвиги" в Спа, Турции, Китае сезона 2005. Так что фактор пилота в завоевании командного титула порой играет огромнейшую роль, пускай даже если машина под его пятой точкой по своим скоростным качествам будет намного лучше остальных. Но по нынешнему нашему пилотскому составу, скажу, что сомнений по этому вопросу лично у меня никаких нет и пока не предвидится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вообще, прежде чем варить резину, Pirelli выслушала пожелания ФОТА. И исходник им давали именно команды.

Какой исходник? Максимальный темп на паре кругов и куча ошмёток к концу ГП?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только молиться на спасительную "осьминожку", ТОГО парня, который вместо того что-бы спать, занимается тем, что пилит обновления для машины, ну и на мастерство пилотов, ведь без их прямого участия тоже дела не будет...

В контексте упущенных КК, помимо 2007-ого, мне еще с горечью в сердце вспоминается Моня и его "подвиги" в Спа, Турции, Китае сезона 2005. Так что фактор пилота в завоевании командного титула порой играет огромнейшую роль, пускай даже если машина под его пятой точкой по своим скоростным качествам будет намного лучше остальных. Но по нынешнему нашему пилотскому составу, скажу, что сомнений лично у меня никаких нет...

А я в Японии больше всего матерился, как оказалось мы упустили дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой исходник? Максимальный темп на паре кругов и куча ошмёток к концу ГП?B)

Там ниже я вопросы Хаккинену задавал. Может ответишь?:)

Ребят, у кого есть фото наезда под светофором в Канаде? или тыкните пальцем где найти. Надо для дела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только молиться на спасительную "осьминожку", ТОГО парня, который вместо того что-бы спать, занимается тем, что пилит обновления для машины, ну и на мастерство пилотов, ведь без их прямого участия тоже дела не будет...

В контексте упущенных КК, помимо 2007-ого, мне еще с горечью в сердце вспоминается Моня и его "подвиги" в Спа, Турции, Китае сезона 2005. Так что фактор пилота в завоевании командного титула порой играет огромнейшую роль, пускай даже если машина под его пятой точкой по своим скоростным качествам будет намного лучше остальных. Но по нынешнему нашему пилотскому составу, скажу, что сомнений по этому вопросу лично у меня никаких нет и пока не предвидится..

И в чем же был виноват Монти в Китае? :blink: В криворукости китайских строителей или в "надежности" движка? Да и в Спа тоже вины Палыча не было, его Пиццония с трассы вынес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зона активации DRS на гран-при Китая

1302684520.jpg

активация DRS только на одной прямой, после 13-го поворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же был виноват Монти в Китае? :blink: В криворукости китайских строителей или в "надежности" движка? Да и в Спа тоже вины Палыча не было, его Пиццония с трассы вынес.

В его участии во всех, описанных тобой, ситуациях... ;)

Я просто выбрал те моменты, которые тогда вызвали у меня немалые негативные эмоции (тот же Китай для меня был эдакой последней возможностью вырвать КК, но не судьба).

Понятно, что в притягивании своей задницей Пиццонии или Монтейру (вроде он в Турции был) Хуана не стоит винить (да и за тот же Китай, где банально невезло во всем), но у меня почему-то именно Моня больше ассоциируется с прос..., пардон упущенным КК в 2005-м году, чем Кими со своими тогдашними не менее редкими неудачами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зона активации DRS на гран-при Китая

1302684520.jpg

активация DRS только на одной прямой, после 13-го поворота...

а сколько метров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что слышно с ваших фронтов. Сумеете поднажать и достать быков. Серию Феттеля надо прерывать. И на вас одна надежда. Болид просто ласточка. И красив и быстр. Но надо бы еще чуток подточить.

А будут ли доводить до ума тот суперсложный выхлоп, от которого пришлось отказаться?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...