Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

надо бы добавить по комплекту каждого типа

Скорее всего, этого не будет - ибо это сознательная политика ФИА, нужно приспосабливаться к тому что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть какие-то конкретные цифры? Никаких фактов, говорящих о том, что Льюис как-то помешал Дженсону, нет. Да, Дженсон его догонял быстро. Но как только дошло до времён, на которых речь может идти об атаках, Льюис ушёл на переобувку. Не начинай holy war, пожалуйста.

Я когда в холиварах участвовал? Я всегда стараюсь оценивать гонки трезво, несколько раз пересмотрел старт ГП Малайзии, Хэм стартовал также как и в Австралии плохо, Дженс хорошо, Хэм немного помешал Баттону, посмотри внимательно, петляние снижает скорость старта, нужно наметить траекторию и идти по ней.

http://www.youtube.com/watch?v=OBBQEiOyw2s

С чего вы взяли, что в Макларене кто-то кого-то будет пропускать? :blink: :blink: :blink:

Никто никого не будет, если только не сломается как в Сузуке.

Вот если будет пропускать - это и будет КТ, а нам она не нужна. :bye:

Т.е. будем помогать Феттелю уезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то понятно, но с таким напрягом по резине, не думаю что комплекты для гонки и квалы катают на практиках, это был бы верх тупизма, тратить резину на практиках, которой может не хватить, сомневаюсь что в Маках этого не понимают и зря рисковать никто не будет

А вдруг: ты выехал в практике, и с резиной что-то случилось опять-таки. Что теперь, больше не выезжать и не тренироваться?

Так что этого нельзя исключать, может и раньше юзали.

Получается, экономить надо с первой практики, причём очень жёстко. Сплошная экономия короче (девиз этого сезона)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг: ты выехал в практике, и с резиной что-то случилось опять-таки. Что теперь, больше не выезжать и не тренироваться?

Так что этого нельзя исключать, может и раньше юзали.

Получается, экономить надо с первой практики, причём очень жёстко. Сплошная экономия короче (девиз этого сезона)!

В Малайзии это было исключено, на практики давали два лишних комплекта, да и не катали наши слишком много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, этого не будет - ибо это сознательная политика ФИА, нужно приспосабливаться к тому что есть

У них, вроде, основная политика была в том, что резина просто должна убиваться быстро, а не в том, что она должа убиваться вообще ВСЯ, или нет?

Если не так, то это тупизм сравнимый с одним комплектом на всю гонку (в 2006-м, вроде было такое?). Один раз перетормозил в квале, и уже на гонку резины не хватает - ну не бред? :angry: А ведь еще и проколы бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует, что у Хэма вообще небыло темпа на харде, как только он переобулся то сразу начал проигрывать пропасть всем остальным топам. Надеюсь хватит времени, что бы понять в чем дело, иначе дело труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует, что у Хэма вообще небыло темпа на харде, как только он переобулся то сразу начал проигрывать пропасть всем остальным топам. Надеюсь хватит времени, что бы понять в чем дело, иначе дело труба.

на втором Харде, на первом темп был нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, этого не будет - ибо это сознательная политика ФИА, нужно приспосабливаться к тому что есть

Видишь ли в свете дубовости Бриджа, когда даже при форс мажорах было максимум 2-3 пита, было логично снизить количество шин с 14 (2009) до 11 (2010), но в свете особенностей шин Пирелли это попахивает абсурдом, по моему как раз сейчас поднять вопрос увеличения комплектов был бы логичным. В прошлом году еще разница в резине была невелика и топам хватало для прохождения в Q3 и жесткой, теперь же им приходиться и в Q2 уже использовать мягкий комплект, а феррари и в первом опасаются и используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. будем помогать Феттелю уезжать

У нас есть конкретная ситуация - один пилот быстрее в квале и по чистой скорости обычно, другой - лучше работает с резиной и стабильнее обычно.

В этой ситуации даже при желании применять КТ абсолютно бесмысленно - ситуация будет меняться в разных гонках в разную сторону.

Поставишь на одного - а его обгонят. На другого - а он резину убьёт.

И кто к концу гонки окажется в выигрыше при таком раскладе - совсем неизвестно.

Так что придётся оставить эту честь Хорнеру с Доменикалли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором Харде, на первом темп был нормальный

На первом тоже толком темпа не было. Сначало проигрывал неочень много, но дальше по секунде с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глагне: «Эдриан Ньюи: «Наша KERS пока на первом этапе своего развития, мы не представляем автопроизводителя и самостоятельно разработали систему рекуперации, хотя никогда не занимались этим прежде.

У нас ограниченные ресурсы, бюджет и опыт в этом направлении, поэтому неизвестно, сколько времени понадобится на то, чтобы добиться от KERS максимальной надёжности и эффективности. Судя по тому, что каждый день мы обнаруживаем новые проблемы, до окончания этого процесса ещё далеко...»

Мелочь, а приятно.

Это шанс догнать быков, довезти наконец уже все обновления! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует, что у Хэма вообще небыло темпа на харде, как только он переобулся то сразу начал проигрывать пропасть всем остальным топам. Надеюсь хватит времени, что бы понять в чем дело, иначе дело труба.

На втором харде, у хэма была стратегия Софт-Софт-Хард-Хард-Хард

второй и третий комплект были уже юзаными, осюда вывод что один из комплектов был уже использован на практиках, второй убит в квале Q1-Q2, предполагалась стратегия Софт-Софт-Софт-Хард, но один из мягких комплектов был испорчен в квале, а юзаный Хард не выдержал и пришлось делать еще одну внеплановую остановку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавит Лысый Гений. У Вильямса с ресурсами, бюджетом и опытом ещё хлеще беда - а собственной придумки КЕРС юзают вторую гонку. 

Только вот вторую гонку не могут ни один болид до финиша довести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть конкретная ситуация - один пилот быстрее в квале и по чистой скорости обычно, другой - лучше работает с резиной и стабильнее обычно.

В этой ситуации даже при желании применять КТ абсолютно бесмысленно - ситуация будет меняться в разных гонках в разную сторону.

Поставишь на одного - а его обгонят. На другого - а он резину убьёт.

И кто к концу гонки окажется в выигрыше при таком раскладе - совсем неизвестно.

Так что придётся оставить эту честь Хорнеру с Доменикалли.

Я же не спорю, просто констатирую факт что второй старт сподряд Баттон уперся в хвост Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в холиварах участвовал? Я всегда стараюсь оценивать гонки трезво, несколько раз пересмотрел старт ГП Малайзии, Хэм стартовал также как и в Австралии плохо, Дженс хорошо, Хэм немного помешал Баттону, посмотри внимательно, петляние снижает скорость старта, нужно наметить траекторию и идти по ней.

Ну да, расскажи пилотам, как стартовать. Льюис в Малайзии нормально стартовал и боролся с Феттелем до самого поворота. То, что Дженсон медленнее в квалах - сугубо его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону средних чисел пора, Китай не Венгрия:)

Если по закону, то как раз сухая должна быть. :) 2006-2007 мокрая, 2008 сухая, 2009-2010 мокрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спорю, просто констатирую факт что второй старт сподряд Баттон уперся в хвост Хэма

Может стоит что-то в консерватории поправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии это было исключено, на практики давали два лишних комплекта, да и не катали наши слишком много

Это другая резина, она не позволяет подобрать настройки для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли в свете дубовости Бриджа, когда даже при форс мажорах было максимум 2-3 пита, было логично снизить количество шин с 14 (2009) до 11 (2010), но в свете особенностей шин Пирелли это попахивает абсурдом, по моему как раз сейчас поднять вопрос увеличения комплектов был бы логичным. В прошлом году еще разница в резине была невелика и топам хватало для прохождения в Q3 и жесткой, теперь же им приходиться и в Q2 уже использовать мягкий комплект, а феррари и в первом опасаются и используют

:D

Ты плохо знаешь французов. :)

Тодту нужна зрелищность, каким путём - не важно.

Он именно этого и добивался - чтобы при жёстком дефиците и экономии возникали форс-мажорные ситуации - элемент интриги и лотереи.

Если всем будет всего хватать - будут обычные скучные квали и гонки в строгом соответствии с иерархией скорости болидов, логично.

Именно жёсткого дефицита он и добивается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот вторую гонку не могут ни один болид до финиша довести.

Во первых у них как и у Мака радикальный болид, во вторых у них также сырая новая своя КЕРС, когда разберутся со своими проблемами, поедут быстро, в поворотах они не уступают РБР, их концепция имеет право на жизнь, им не хватает скорости на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спорю, просто констатирую факт что второй старт сподряд Баттон уперся в хвост Хэма

в Австралии да, в Малайзии только к повороту подъехал, но там все подъезжают

59457056.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых у них как и у Мака радикальный болид, во вторых у них также сырая новая своя КЕРС, когда разберутся со своими проблемами, поедут быстро, в поворотах они не уступают РБР, их концепция имеет право на жизнь, им не хватает скорости на прямых

Я не думаю, что они поедут. Ресурсов не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется команда сработала неразумно, не дав Баттону опередить Хэма когда тот терял темп на Харде, а Дженсу пришлось сидеть за ним на софте, хотя догонял Баттон его довольно уверенно. Разу уж развели по тактикам гонщиков то пускай они друг другу под ногами не мешаются.

Золотые слова, но Феттеля бы один фиг не догнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что в Макларене кто-то кого-то будет пропускать? :blink: :blink: :blink:

Никто никого не будет, если только не сломается как в Сузуке.

Вот если будет пропускать - это и будет КТ, а нам она не нужна. :bye:

а просьба поберечь шины/топливо/двигатель, фактически приказ не бороться с напарником - это не КТ?

ИМХО Дженс вчера мог справится с Хэмилтоном и пойти в атаку на Феттеля, но из-за запрета на борьбу с ним пришлось тошнить в темпе Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это другая резина, она не позволяет подобрать настройки для гонки.

я же не говорю, что они подбирали на ней настройки, просто наши так мало катали, даже с учетом этих двух комплектов, в практиках, что трудно поверить, в трате комплектов, которые были предназначены для гонки

вот посмотри сколько наши катали http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=846&s=6827&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Lewis%20Hamilton, особенно Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...