Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ерунда какая-то, на квалу и гонку остается по три комплекта софта и харда, в квале на харде он проехал всего три быстрых круга, мутная история

Ничего на гонку не остаётся. А именно 3 софта дают на Субботу и Воск.На гонку ни одного свежего софта быть в принципе не может.А хардов вроде 5 на 2 дня. Куда они их дели не ведомо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на гонку не остаётся. А именно 3 софта дают на Субботу и Воск.На гонку ни одного свежего софта быть в принципе не может.А хардов вроде 5 на 2 дня. Куда они их дели не ведомо

Ерунда какая-то, на квалу и гонку остается по три комплекта софта и харда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду я умоюсь , не проснулся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту битву мы проиграли, но главные сражения еще впереди.

02f1gpmalaysia7144.jpg

остальные фотки
02f1gpmalaysia7582.jpg

02f1gpmalaysia7250.jpg

02f1gpmalaysia7368.jpg

02f1gpmalaysia6868.jpg

02f1gpmalaysia7588.jpg

02f1gpmalaysia7510.jpg

02f1gpmalaysia7528.jpg

02f1gpmalaysia6849.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если он вот так поработал с резиной, что теперь то? Возникли значит проблемы с Хардом который у него не только скорости не давал, но ещё который он и изнашивал очень быстро. Я просто не понимаю фанатов Макларена и Льюиса ну если И Уитмарш и Хэм не сказали ни слова о технических проблемах и сказали лишь, что он износил вот шины, то почему вы всё равно ищите какие-то отмазки и пытаетесь найти подводные камни там где их нет, ну если никто не сказал о том, что технические проблемы были, то откуда им взяться? - только из фантазий. не понимаю почему нельзя просто согласится с тем, что Хэм плохо отработал с резиной если нету никаких оснований думать, что были технические проблемы. вот это мне непонятно :blink: Это же не делает из вашего любимчика плохого пилота, это лишь неудачный гран при, где у Льюиса возникли проблемы с резиной, а не машина сломалась.

я не пытаюсь Хэма оправдать, но я хочу понять, как на первом харде он отставал от Феттеля на 0,2 - 0,4 секунды, а одев второй комплект харда, стал сливать по паре секунд?

если повреждений не было. думаю все же фиговый комплект.

Но главное. Хэму отличные уроки

1. не хрен понтоваться и в ку2 запарывать комплект софта

2. если провтыкал старт не насилуй резину, жди пита. хотя это долбанный абсурд, страртанули и дружно бережем резину.

п.с. в австралии если бы Хэм не сломался, на месте хэма вполне мог оказаться Феттель, имеется в виду ему первый раз пришлось свернуть на пит раньше и если бы второй отрезок гонки Хэжм мог прессовать возможно вынудил бы и второй пит делать раньше, а там уже был шанс что хард бы не дожил до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а ведь все иначе могло закончится... Ничего, это только начало сезона, и сыроватый болид, впереди еще много побед и подиумов, и главное, два кубка в конце сезона, я в это верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем говорит, что на третьем пит-стопе (после которого он ели полз, и на котором была война с Алонсой) ему поставили уже старый изношенный хард (я так понимаю той, что остался после пятницы или субботы). Поэтому типа пришлось заезжать еще 4-ый раз.

Я тогда не представляю, что уже в 4-ый раз поставили.

Вывод: резину нужно беречь даже в субботу.

Пятничные комплекты возвращаются Pirelli после практик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: резину нужно беречь даже в субботу.

Странно, что команда и Льюис были не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в Австралии при защите позиции неоднократно менял направление движения на стартовой прямой.

Абсолютно аналогичная ситуация была на третьем круге. Один раз вытеснил Баттона за пределы трассы, но судьи и бровью не повели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пытаюсь Хэма оправдать, но я хочу понять, как на первом харде он отставал от Феттеля на 0,2 - 0,4 секунды, а одев второй комплект харда, стал сливать по паре секунд?

если повреждений не было. думаю все же фиговый комплект.

Были же повреждения после контакта с Гишпанцем, Хэм в каком-то интервью говорил что днище тот ему покоцал, да и резину скорей всего тоже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. если провтыкал старт не насилуй резину, жди пита. хотя это долбанный абсурд, страртанули и дружно бережем резину.

Дружно боремся за экономию, чо... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm

вообще не о том говорю, а о том, что при отсутствии слов о технических проблемах на борту Хэма вы говорите, что они были. это единственное. Тобишь Хэм говорит проблем не было, Уитмарш говорит проблем не было, вы говорите они были ибо как так он так убить резину сразу же не мог. Тобишь давайте, когда в следующий раз (тьфу тьфу тьфу чтобы не скоро) Дженс проведёт неудачный гран при и всё пойдёт плохо вы все дружно будете говорить, что просто болид сломался. :) тогда я вполне доволен.

чего то я тебя не понимаю, смысл говорить о проблемах с болидом у баттона в австралии, если он шарашил так что душа радовалась?

а вот то что на новом харде Хэм едет с той же скоростью, что на убитом, при том, что на старом харде не сильно то и отставал от тех кто был на софте ты не находишь странным?

п.с. а Хэм молодец что ныть не стал, вот "парень недавно нашедший второй палец" никогда не скажет, что сам ошибся у него вечно виноват "кто то другой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружно боремся за экономию, чо... :angry:

ага тратя миллионы на ежегодное изменения регламента, экономя тысячи на пару комплектов резины :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага тратя миллионы на ежегодное изменения регламента, экономя тысячи на пару комплектов резины :angry:

Да какие там тысячи за резину, разваливающуюся от одного торможения? Сотни в лучшем случае. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифровальщеги хреновы.

Деза!!! :D :D :D они бы еще так все детали пронесли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деза!!! :D :D :D они бы еще так все детали пронесли ;)

Ты презентацию не смотрел чтоль?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два комплекта? :) один еще ладно, но два, не верю, просто резина из турции, возвращает нас в 90 года, когда на разных комплектах одинаковой резины, разница в скорости часто очень сильно различалась, думаю таких "сюрпризов" в этом сезоне будет еще предостаточно

Как раз 2 комплекта харда и использовали, несколько попыток в первом сегменте и одна во втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага тратя миллионы на ежегодное изменения регламента, экономя тысячи на пару комплектов резины :angry:

Дело Макса живёт и побеждает! Учение Макса верно, потому что оно правильно!

Шифровальщеги хреновы.

Это то, что в Берлине с презентации спёрли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты презентацию не смотрел чтоль?))

Т.е. уже донесли?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. уже донесли?? :D

А, так вот почему на тестах вообще не ехали, а в Сепанге уже пости догнали РБ? :)

Если так и дальше пойдет, то когда все детали наконец донесут, у нас будет самовоз всех времен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу меня удивило, что Льюис в Q1 зачем-то ещё раз выехал, хотя он был выше Феттеля ... спрашивается, зачем, чтобы резину израсходовать?!

В свете результатов гонки, надо бы нашим обдумать, может РЕНО правильно поступают, что берегут резину в квалификации?! Я понимаю, что в Q3 может потребоваться два быстрых круга, но в Q1 и Q2 можно обойтись одним.

Скорее всего проверить другие настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меня очень порадовал Дженсон, он и стартовал хорошо и всю гонку держал темп на уровне. Льюис опять провалил старт и начал дергаться ... может пора понять, что отставание в 10 секунд от Феттеля ещё можно отыграть, если беречь резину за Хайдфельдом?! :-) И не могу понять, из-за чего Льюис постоянно сливал второй сегмент, даже Дженсон ехал его много быстрей.

Видимо стиль Дженса лучше подходил для второго сектора. Дженс раньше тормозит, теряя на входе, но выигрывает на выходе. У Хэма же наоборот, быстро входит в поворот, жеское торможение, но более медленный выход, в этом как раз и сложность с Ником, у которого и так болид хорош на разгоне, так еще и Ник действует также в поворотах, как Баттон

Мартин на главной обещает новинки к Китаю... будем посмотреть как сработают...

Молодцы, оперативно, не то что Мерс, у них проблемы с крылом, но они к Китаю даже не пытаются исправить, обещают только к Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не хрен понтоваться и в ку2 запарывать комплект софта

Там вообще плохо сработали - он в ку2 походу сначала на харде за 1.37 примерно проехал, и его выбили из 10-ки

А второй раз выпустили уже в конце сегмента, когда не было права на ошибку, и если бы не выжал на этом первом круге - дальше всё, или траффик, или падение темпа резины, и был шанс (небольшой. но всё равно был) пролететь мимо ку3

Какого спрашивается надо было так поздно его выпускать, когда трасса уже давно была в нормальном состоянии и он в середине сегмента мог бы спокойно проехать с нужным для попадания временем

Сам ошибся, но и спровоцировали это тем, что дотянули попадание в ку3 до последнего момента, в такой ситуации неудивительно что он перестарался, ибо надо было только на этом круге всё решать

В принципе это довольно мелкие тактические недочёты, но нынче такая ситуёвина, что они ведут к серьёзным последствиям, надо их в принципе не допускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...