Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ага, а еще в королеве автоспорта командам с многомиллионными бюджетами не хватает комплектов резины. Торжество абсурда.

вот с этим абсолютно согласен. такими темпами скоро можно ждать ограничений и на количество бензина для одного болида на гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрей забыть и снова в бой

Давно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно разные ситуации. Хилл скрещивал траэктории (т.е. первое движение делал Шумахер, а Хилл очень быстро отвечал закрывая щель - машины двигались синхронно), а Хэмилтон сбрасывал из слипстрима (т.е. сперва двигался Хэм, а потом только Алонсо - по видео заметно, что движение Алонсо всегда было с запозданием).

С уважением, ваш КО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерял конечно, но можно было зарубиться с Хайдфельдом и потерять в итоге больше. Хайдфельд помешал конечно, не спорю, но потеря темпа во второй половине гонки это жесть по сравнению с этим

+1 скорей всего бракованый комплект харда попался... Имхо проблема в комплекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрей забыть и снова в бой

на этой недели уже гран-при Китая... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно разные ситуации. Хилл скрещивал траэктории (т.е. первое движение делал Шумахер, а Хилл очень быстро отвечал закрывая щель - машины двигались синхронно), а Хэмилтон сбрасывал из слипстрима (т.е. сперва двигался Хэм, а потом только Алонсо - по видео заметно, что движение Алонсо всегда было с запозданием).

С уважением, ваш КО.

ролик на тему кроссинга в Ф-1, а не сравнение ситуаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 скорей всего бракованый комплект харда попался... Имхо проблема в комплекте...

Тогда уж 3 комплекта харда. Ибо Льюис тупо не ехал ни после первого ни после второго ни после третьего питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут не дотащить. :) Пока поулы есть - он едет. Когда кончатся - поглядим. Много у него побед не с поула? :D

Ребят, ну ровные чистые победы, что в Австралии, что здесь. С поула не с поула...

Поехал, отъехал, без ошибок, грамотно, уверенно.

У Дженса гонка очень даже. А Льюис? Ну кто нам виноват? Гонка (как победная) была окончена апосля первых пяти кругов, когда стало понятно что Хайда не пройти. Резину загрузил мама не горюй. Затем просто дичайшее разочарование от предпоследнего отрезка на жестком типе резины.

Ведь понятно было, что оторваться нельзя, пересидеть в принципе не возможно. То-есть смысла оставить софт на последний отрезок просто не было.

Дальше авария, потом дополнительный визит в боксы. Что сказать? Просто быстро проглотить и забыть, только не получается, поперек горла стал день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Мысли насчёт Быкокерса есть?

Тогда уж 3 комплекта харда. Ибо Льюис тупо не ехал ни после первого ни после второго ни после третьего питов.

2 харда, второй отрезок Софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Мысли насчёт Быкокерса есть?

Веббер на старте керс не юзал, наверно он без керса ехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер на старте керс не юзал, наверно он без керса ехал...

Это вроде разобрали. Я к тому, А был ли мальчик у Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Мысли насчёт Быкокерса есть?

Нет у них никакого КЕРС, как мне кажется... По-крайней мере у Марка. Ибо не юзать его на старте - это нонсенс. А картинку с полузаряженной батарейкой - ну фиг знает, может я с Феттелем перепутал. Заигрывания на предмет "do not use KERS anymore" - не более чем игра на публику. KERS либо работает либо нет. Если работает, то "не использовать его" - бред. Если не работает, зачем тогда несколько раз повторять чтобы Феттель не использовал его. Если же запрещали использовать из-за потенциальной небезопасности, то как вообще такой болид до старта допустили?

2 харда, второй отрезок Софт

Whatever...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой недели уже гран-при Китая... ;)

Томительное ожидание, от подпорченного настроения ... Хотя Лью зол!

а он в таком состоянии силен, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Дженса рад, за Льюиса - огорчен. Команда говорит про поврежденное днище, Хэм - про слишком ранни первый пит. Но, вообще, он сегодня всю гонку был сам на себя не похож. Думаю, что истинные причины в чем-то другом, а вот почему об этом не говорят... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, вообще, он сегодня всю гонку был сам на себя не похож.

Нормально он был. Ехал как мог. Не ошибался, выжимал максимум из ситуации. Когда не угадываешь с настройками и резина тупо не едет, и такая гонка идёт в зачёт, если очки набрал. Ранний пит - да, тактическая ошибка. Слишком сложная стратегия. Могли бы вдвоём с Дженсоном быть на подиуме, если бы не.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у них никакого КЕРС, как мне кажется... По-крайней мере у Марка. Ибо не юзать его на старте - это нонсенс. А картинку с полузаряженной батарейкой - ну фиг знает, может я с Феттелем перепутал.

:) Тогда возникает резонный вопрос что с Марком и его болидом. Или наоборот что с Себом и его болидом. Почему Марк резину жрет а Себ нет? Больше двух совпадений не бывает. Я в поломку незначительной детали после Мельбурна не верил, а сейчас и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тогда возникает резонный вопрос что с Марком и его болидом.

Честно говоря, уже не волнует абсолютно. Даже если Марка принудительно заставляют вторикелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще подумал, что может он учится быть бухгалтером, но потом, видя, как постепенно мы пропускаем весь пелотон, понял, что болид преподнес "сюрпрайз" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. В таком положении вещей есть и свои плюсы. Ведь старты с поула и лёгкая прогулка до финиша, они ведь, расслабляют, приводят к потере хватки. Окажется Феттель как нить на каком-нить 5 месте в квале, и я совсем не уверен, что бодро стартует и потом бодро проведёт гонку. В Алонсо и Льюисе уверен на 100% - будут грызть всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде разобрали. Я к тому, А был ли мальчик у Себа?

И что характерно? Ни одного визуального подтверждения.

Только непонятные шифровки в быкорадио и работа на публику: "Можно я кнопочку нажму?" - "Нет, ни в коем случае не нажимай большую красную кнопку" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально он был. Ехал как мог. Не ошибался, выжимал максимум из ситуации. Когда не угадываешь с настройками и резина тупо не едет, и такая гонка идёт в зачёт, если очки набрал. Ранний пит - да, тактическая ошибка. Слишком сложная стратегия. Могли бы вдвоём с Дженсоном быть на подиуме, если бы не.

Все уже было оформлено, чтобы был двойной "малый" подиум. Ехали после последней замены (как думалось) резины вторым и третьим. Но... ну, и хрен с ним. Хорошо, что хоть такие очки взял, а не вылетел вообще. Сезон только начался.

ПС Двойной обгон Шумахера и Буэми был знатный :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что хоть такие очки взял, а не вылетел вообще. Сезон только начался.

Да я особо и не переживаю. Shit happens. Главное, что потенциал у болида огромный. Будет и на нашей улице празднег. Не всё ковбоям гарцевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что характерно? Ни одного визуального подтверждения.

Только непонятные шифровки в быкорадио и работа на публику: "Можно я кнопочку нажму?" - "Нет, ни в коем случае не нажимай большую красную кнопку" ;)

А через пять минут еще раз:

- "Ну может я все-таки нажму? Ну пажааалуста??"

- "Нет, дядя Эдриан сказал ни в коем случае не нажимать!!"

Улыбаемся и машем (с). :rolleyes:

А про "план-3" я вообще первое, что подумал, когда услышал - 100% сейчас начнут какую-нибудь дезу по радио гнать, вроде потери мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, уже не волнует абсолютно.

Нужно 0,5-0,7 на круг в гонке сокращать. Тогда можно продавить.

И что характерно? Ни одного визуального подтверждения.

Посмотрим в Китае. Но пока какая-то муть выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно 0,5-0,7 на круг в гонке сокращать. Тогда можно продавить.

Да, понятно, что почти догнали, это еще не догнали. Плюс, красные в гонке тоже хороший темп имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...