Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По такой логике завтра нашим нельзя обгонять быков ни при каком раскладе(даже если те поползут подобно черепахе)-найдут причину для штрафа...и неважно что она будет ещё вульгарнее чем перенос стартовой позиции...так? ;)

Нет, сейчас переходный период, особо жёстко никого банить не будут, но и читтеров никто не накажет

так, мелкие пакости

ответим на трассе, просто к таким уколам как только будем на что-то серьёзное претендовать надо быть готовым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть переведенный

http://vitalypetrov.ru/forum/index.php?showtopic=262

Повторяю. Если растояние между 1 и 3, 2 и 4 - 16 метров, то между 1 и 2, 3 и 4 оно одинаковое.

По другому не может быть.

Спасибо за ссылку на регламент,плюсую(прошлую видимо побили,эту сохраню в экспрессе) Всё сходится:Чарли нарушил ложил на регламент.

А про деление между 1и2,3и4 действительно ничего не сказано. ;) Видимо это считают за мелочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки давай не будем так сразу вешать клеймо на ФИА и посмотрим на их дальнейшие решения. В прошлом году Льюис тоже нехило так предупреждений нахватал. Так что этот случай надо взять на карандаш и посмотреть, как дальше будут развиваться события в чемпионате.

Если вспомнить предупреждения Хэма в прошлом году,то они все были основаны на неоднозначности нарушений(с соответствующей правкой регламента) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается разве керс так мог придушить РБ если было бы так они бы сняли его нахрен и везли всем секунду!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю. Если растояние между 1 и 3, 2 и 4 - 16 метров, то между 1 и 2, 3 и 4 оно одинаковое.

По другому не может быть.

:D Почему?

Это НИКАК НЕ СВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ.

Линия с которой стратует № 1 - это условно точка 0.

№ 2 - допустим в 7 метрах за ним.

№ 3 - 0+16 - в 16 метрах.

№ 4 - 7+16 - в 23 метрах. И так далее +16.

Всё симметрично, внутри каждого ряда разница 7 метров. Между 1-3 и 2-4 ровно 16 метров, но между 1-2 - 7 метров, 2-3 - 9 метров.

Никакое правило не нарушено, соответствует регламенту, так на многих трассах и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается разве керс так мог придушить РБ если было бы так они бы сняли его нахрен и везли всем секунду!?

Ага, только старт бы проиграли с такой то прямой. Все пришлось бы решать на трассе ввиде обгона или за счет питов. И то не факт, что за счет гоночног темпа бы обошли. Мало ли что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Почему?

Это НИКАК НЕ СВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ.

Линия с которой стратует № 1 .....

Угу. Я так-же понял.А раньше думал,что у меня глазомер совсем никудышный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только старт бы проиграли с такой то прямой. Все пришлось бы решать на трассе ввиде обгона или за счет питов. И то не факт, что за счет гоночног темпа бы обошли. Мало ли что

так если так считать, то могли бы и стартом пожертовать ! а мож просто у Рб не такое приемущество как всем казалось? и наши были более сырые в австралии? одним словом непонятно пока, нужно ждать гонку! и Испанию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается разве керс так мог придушить РБ если было бы так они бы сняли его нахрен и везли всем секунду!?

Быки говорят, что без него они бы проиграли нашим. Думаю причина в резине, быки лучше ее греют на более холодном полотне, в Малайзии трасса под 50, резина у всех вышла в близкий от оптимального диапазон температур вот и подтянулись. Думаю посуху на результаты гонки скажется сильно то, как быстро болиды будут убивать резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ждём теперь переноса стартового грида на всех автодромах? Ну разве что кроме Монако, да Бельгии и Канады (но там точно не рассмотрел). Ибо на всех трассах, закрученных что по-часовой, что против, обладатель поула всегда (если будет ехать прямо) находился на внешней стороне первого после стартовой прямой поворота.

Чё ж в Австралии то не перенесли, ошмётков от пирелек не было, а тут волшебным образом появились? Особенно жду в этом плане Барсу, уж там-то ошмётков точно будет хватать и стартовая прямая чуть ли не длиннее малазийской. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только старт бы проиграли с такой то прямой. Все пришлось бы решать на трассе ввиде обгона или за счет питов. И то не факт, что за счет гоночног темпа бы обошли. Мало ли что

Да, одно из логичных объяснений, и тогда действительно есть шанс навязывать в квале им борьбу более-менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод, либо все подтянулись, что маловероятно, либо эта скоростная трасса меньше подходит РБ, либо дело в чем-то другом. Но Факт, что по сравнению с Австралией РБ замедлились по отношению к трем соперникам более чем на пол секунды.

КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Макам еще работать и работать чтоб догнать РБ!

Точно... в кабинетах ФИА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки говорят, что без него они бы проиграли нашим.

Верить ковбоям весьма и весьма сложно после австралийского блеяния по поводу КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ждём теперь переноса стартового грида на всех автодромах? Ну разве что кроме Монако, да Бельгии и Канады (но там точно не рассмотрел). Ибо на всех трассах, закрученных что по-часовой, что против, обладатель поула всегда (если будет ехать прямо) находился на внешней стороне первого после стартовой прямой поворота.

Чё ж в Австралии то не перенесли, ошмётков от пирелек не было, а тут волшебным образом появились? Особенно жду в этом плане Барсу, уж там-то ошмётков точно будет хватать и стартовая прямая чуть ли не длиннее малазийской. :D

Просто так совпало, что все великие пилоты против нас на другой стороне оказались. :D Не окажутся - и не перенесут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС.

а какой смысл тогда им от керса? если предположить что он так их душит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку на регламент(прошлую видимо побили,эту сохраню в экспрессе) Всё сходится:Чарли нарушил ложил на регламент.

А про деление между 1и2,3и4 действительно ничего не сказано. ;) Видимо это считают за мелочь...

Да не мелочь. Просто, если между 1и2, к примеру, 5 метров, то между 25 и 26 тоже 5 метров. Шаг 16 метров. Берешь поул и отсчитываешь 16 метров для 3, 32 для 5 и т.д. А на другой стороне трека от 2 осчитываешь 16 м. для 4, 32 для 6 и т.д.

А не мелочь, потому что оговаривается даже это

Размеры ступеней должны отвечать заданным в графическом описании FIA.

Расстояние между краем ступени победителя и ограждением подиума должно быть не менее 120 см для обеспечения прохода.

трофеи победившего гонщика и конструктора – не менее 50 см и не более 65 см в высоту

в) трофеи второго и третьего гонщиков – не менее 35 см и не более 45 см в высоту

Максимальный вес трофея не должен превышать 5 кг. Трофеи должны иметь конструкцию, допускающую их вручение и транспортировку без опасности повреждения.

Подиум и ступени должны быть покрыты зеленым или темно-синим ковром.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл тогда им от керса? если предположить что он так их душит!

Ну пожертвовали в квале, чтобы получить бонус в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл тогда им от керса? если предположить что он так их душит!

Сказали же тебе уже - без керса на длинной стартовой прямой мы бы их завтра прошли как стоячих.

А сейчас - очень сомнительно, больше надеюсь на прессинг, тактику или дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается разве керс так мог придушить РБ если было бы так они бы сняли его нахрен и везли всем секунду!?

Толку от этой секунды, когда к первому повороту (особенно, если стартовая прямая позволяет, как, например, в Малайзии) тебя пройдут машины не только со второго ряда, но вполне возможно и с третьего, а там ещё попробуй обгони. :) Больше, чем уверен - в Монако Быки КЕРС выкинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все смотрим завтра ГП а там будет видно!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киньте, пожалуйста, картинку переднего крыла в высоком разрешении( спереди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мелочь. Просто, если между 1и2, к примеру, 5 метров, то между 25 и 26 тоже 5 метров. Шаг 16 метров. Берешь поул и отсчитываешь 16 метров для 3, 32 для 5 и т.д. А на другой стороне трека от 2 осчитываешь 16 м. для 4, 32 для 6 и т.д.

Подиум и ступени должны быть покрыты зеленым или темно-синим ковром.

:)

Про цвет ступеней особенно вставило. :) а вот про соседние позиции метража не нашёл,только между рядами....будет нормальное настроение-почитаю повнимательнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая интересная мысль, что ФИА пригрозила Быкам что бы замедлились. Ровно настолько сколько нужно для создания интриги и что бы Быки побеждали.

При этом ФИА ничего не банит, и по возможности помогает быкам в случае их проколов на почве замедления. Ну типа поменьше штрафов и тд.

С учетом перекидывания поула, это интересная теория. Быки замедлились, Маки дотянулись на расстояние удачной атаки и ФИА обеспечивает быкам более приятные условия.

Есть небольшая модификация интересной мысли:

ФИА пригрозила Быкам, что бы поставили КЕРС (а то получается, что вместо всяких там новомодных тенденций, экологии и тому подобного, у Быков - одноразовый аккумулятор от КАМАЗа - не круто). КЕРС к Быкам не подошел совершенно, "благодаря" чему они и замедлись. А ФИА им за это помогает в том ключе, как ты и сказал.

(Чисто теоретизирую, естественно)ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...