Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я не сразу заметил очевидное. В болении за любимую команду ты применяешь старый народный способ наговаривать результат, противоположный от желанного. Т.е., нам ты регулярно пророчишь провал или, как минимум, ухудшение ситуации. За соперников же, даже мазу готов тянуть, лишь бы до старта написать побольше комплиментов для них. Ну, чтоб наоборот было. Даже если свои упрекают в паникерстве... В таком случае, это похоже уже на самопожетвование. Чего не сделаешь ради любимой команды :derisive:

Да нет, просто он осторожен и рассудителен. Ни шапками не кидается, ни самобичеванием не грешит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в РБ разработали новый раздел материаловедения. Если они пользуются такими технологиями, значит их где-то еще можно купить. В авиастроени, например.

Я так понимаю проблема в защитной структуре носа: она должна быть достаточно прочной для проведения краш теста, но достаточно гибкой для того, чтобы нос гнулся. Как на мой дилетантский взгляд, если забить на увеличение веса в разумных приделах, этого довольно легко добиться.

Тут-то и "засада". Когда у Ред Булла это "магическое крыло" появилось?

А вот у конкурентов его в полной мере до сих пор не наблюдается.

Видимо всё не так уж и просто.

Посмотри на темпы копирования других элементов - неделями исчисляются.

А тут уже месяцами, да ещё и межсезонье, а "воз и ныне там".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень то я верю это. Многие институты и большие коллективы специалистов, особенно в областях авиации, ракетостроения, вообще ВПК, занимаются подобными разработками. Несколько инженеров РБР, даже очень талантливых, не могут сделать "революцию" в этом вопросе.

Ну достаточно одного КакНьюи в материаловедении и все эти "институты" можно распускать по домам без выходного пособия.

Кстати, Матешиц ведь и аэро-гонки спонсирует - может и оттуда кого-то найти из молодёжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в РБ разработали новый раздел материаловедения. Если они пользуются такими технологиями, значит их где-то еще можно купить. В авиастроени, например.

Я так понимаю проблема в защитной структуре носа: она должна быть достаточно прочной для проведения краш теста, но достаточно гибкой для того, чтобы нос гнулся. Как на мой дилетантский взгляд, если забить на увеличение веса в разумных приделах, этого довольно легко добиться.

Проскакивала большая статья пару лет назад, что в каждой команде есть спец отделы отвечающие за разработки композита, именно они определяют как накладывать слои карбона, чтоб деталь прогибалась определенным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сразу заметил очевидное. В болении за любимую команду ты применяешь старый народный способ наговаривать результат, противоположный от желанного. Т.е., нам ты регулярно пророчишь провал или, как минимум, ухудшение ситуации. За соперников же, даже мазу готов тянуть, лишь бы до старта написать побольше комплиментов для них. Ну, чтоб наоборот было. Даже если свои упрекают в паникерстве... В таком случае, это похоже уже на самопожетвование. Чего не сделаешь ради любимой команды :derisive:

У меня любимая присказка:

"Рассчитывай на худшее, а надейся на лучшее."

Хотя и пошаманить - не грех.

Но это надо Веланда звать...

Вот у кого "карма", так "карма"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну достаточно одного КакНьюи в материаловедении и все эти "институты" можно распускать по домам без выходного пособия.

Кстати, Матешиц ведь и аэро-гонки спонсирует - может и оттуда кого-то найти из молодёжи.

Властелин мира!? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня любимая присказка:

"Рассчитывай на худшее, а надейся на лучшее."

Хотя и пошаманить - не грех.

Но это надо Веланда звать...

Вот у кого "карма", так "карма"...

Давненько его здесь не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут-то и "засада". Когда у Ред Булла это "магическое крыло" появилось?

А вот у конкурентов его в полной мере до сих пор не наблюдается.

Видимо всё не так уж и просто.

Посмотри на темпы копирования других элементов - неделями исчисляются.

А тут уже месяцами, да ещё и межсезонье, а "воз и ныне там".

Я не думаю,что команды сами разрабатывают материалы...скорее инвестируют в разработку.Только в таком случае непонятно,почему нет утечки информации...Далее команды только решают что из чего "слепить"

РедБулл имеет институт материалловедения? Думаю что нет.Впрочем как и любая другая команда.

На основании этого предполагаю,что дело не в материалах,а в какой-то хитрой фишке(очень хитрой!и не обязательно сверхсложной)

Я недавно тут выдвигал версию "ломающегося динамометра" и до сих пор склоняюсь к этой версии....только никто мне не ответил тогда... ;) (видимо посчитали за бред)

Ну достаточно одного КакНьюи в материаловедении и все эти "институты" можно распускать по домам без выходного пособия.

Кстати, Матешиц ведь и аэро-гонки спонсирует - может и оттуда кого-то найти из молодёжи.

В Эйр-рейсинге самолёты строят не команды...

Проскакивала большая статья пару лет назад, что в каждой команде есть спец отделы отвечающие за разработки композита, именно они определяют как накладывать слои карбона, чтоб деталь прогибалась определенным образом.

Это исполнители-спецы...не думаю,что разрабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивала большая статья пару лет назад, что в каждой команде есть спец отделы отвечающие за разработки композита, именно они определяют как накладывать слои карбона, чтоб деталь прогибалась определенным образом.

Ага. То есть я всё-таки правильно мысль Эда Стро понял. Раз такие разработки в командах ведутся, то и "золотую жилу" кто-то может найти. А вот "скопировать" такие находки куда как сложнее. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю,что команды сами разрабатывают материалы...скорее инвестируют в разработку.Только в таком случае непонятно,почему нет утечки информации...Далее команды только решают что из чего "слепить"

РедБулл имеет институт материалловедения? Думаю что нет.Впрочем как и любая другая команда.

На основании этого предполагаю,что дело не в материалах,а в какой-то хитрой фишке(очень хитрой!и не обязательно сверхсложной)

Я недавно тут выдвигал версию "ломающегося динамометра" и до сих пор склоняюсь к этой версии....только никто мне не ответил тогда... ;) (видимо посчитали за бред)

В Эйр-рейсинге самолёты строят не команды...

А как можно такую фишку с карбона сделать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну достаточно одного КакНьюи в материаловедении и все эти "институты" можно распускать по домам без выходного пособия.

Кстати, Матешиц ведь и аэро-гонки спонсирует - может и оттуда кого-то найти из молодёжи.

Они уже нашли. И давно. Уэббер периодически взлетает. Небо манит его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько его здесь не видел

Забегал недавно.Вроде после ГП. Странно что ты прозевал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно тут выдвигал версию "ломающегося динамометра" и до сих пор склоняюсь к этой версии....только никто мне не ответил тогда... ;) (видимо посчитали за бред)

Я читал твою версию. Вполне заслуживающая внимания. Может ответы на наши вопросы мы узнаем из мемуаров Марка Вебера! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Властелин мира!? :o

Титульный спонсор.

По нынешним временам - хрен его знает, кто круче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак,

Аватарка твоя - лучшая из всех, что я здесь видел.

Вот и обсуждают её. Так что ты можешь быть доволен, а не расстроен.

Плюсы кончились :)

Жаль

Ты имеешь ввиду "баночку газировки"? Что самим невтерпеж ее "раскупорить"? :D

Нам осталось банки Red Bull нарекнуть говяжей тушенкой после этого разговора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно такую фишку с карбона сделать???

Это не надо делать из карбона.Это хитрая рычажная система,основанная на точности момента "перелома" ;)

Они уже нашли. И давно. Уэббер периодически взлетает. Небо манит его.

Красиво! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал твою версию. Вполне заслуживающая внимания. Может ответы на наши вопросы мы узнаем из мемуаров Марка Вебера! :hello:

Марк...Фет...они могут и не знать полной версии красивой сказки.....

Титульный спонсор.

По нынешним временам - хрен его знает, кто круче...

По мне,так титульный спонсор-"это тот козёл,который оплачивает все мои расходы."(с)(из анекдота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю,что команды сами разрабатывают материалы...скорее инвестируют в разработку.Только в таком случае непонятно,почему нет утечки информации...Далее команды только решают что из чего "слепить"

РедБулл имеет институт материалловедения? Думаю что нет.Впрочем как и любая другая команда.

На основании этого предполагаю,что дело не в материалах,а в какой-то хитрой фишке(очень хитрой!и не обязательно сверхсложной)

Я недавно тут выдвигал версию "ломающегося динамометра" и до сих пор склоняюсь к этой версии....только никто мне не ответил тогда... ;) (видимо посчитали за бред)

В Эйр-рейсинге самолёты строят не команды...

Это исполнители-спецы...не думаю,что разрабатывают.

Если я правильно понял мысли Эда Стро, то он именно и считает, что инженеры Ред Булла разрабатывают, а Матешиц при этом инвестирует в эту программу немалые суммы.

Зачем ему это надо? А кто ж его знает...

Может он какую-то бизнес-идею по материаловедению выпестывает...

Сваяет какие-нибудь банки-трансформеры-энерджайзеры и хана Кока-Коле...

Про самолёты я знаю, но имел в виду, что люди Дитера вращаются и в тех инженерных кругах.

Это как Мартин, который притаскивал за собой людей из Бритиш Эйрспейса.

"Ломающийся динамометр" - это из "механики"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк...Фет...они могут и не знат полной версии красивой сказки.....

Конечно все знать не могут, но у наблюдательного человека глаза и уши могут многое зафиксировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у быков крылья гнутся, то черт его знает что там гнется еще. Днище например ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял мысли Эда Стро, то он именно и считает, что инженеры Ред Булла разрабатывают, а Матешиц при этом инвестирует в эту программу немалые суммы.

Зачем ему это надо? А кто ж его знает...

Может он какую-то бизнес-идею по материаловедению выпестывает...

Сваяет какие-нибудь банки-трансформеры-энерджайзеры и хана Кока-Коле...

Про самолёты я знаю, но имел в виду, что люди Дитера вращаются и в тех инженерных кругах.

Это как Мартин, который притаскивал за собой людей из Бритиш Эйрспейса.

Не вращаются. ;) Там не пилот для команды,а команда для пилота.....т.е. немного поперёк философии Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ломающийся динамометр" - это из "механики"?

Да. А ещё точнее-это из инстумента советской эпохи. Сам инструмент г......,а суть механизма прямо завораживает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно все знать не могут, но у наблюдательного человека глаза и уши могут многое зафиксировать.

Для того,чтобы глаза увидели,надо чтобы механизм был на виду. :) А он спрятан или закамуфлирован...

Если у быков крылья гнутся, то черт его знает что там гнется еще. Днище например ;)

да что угодно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. А ещё точнее-это из инстумента советской эпохи. Сам инструмент г......,а суть механизма прямо завораживает. ;)

Может быть, что и механическую приблуду изобрели.

Но вот что смущает: с механикой ведь все постоянно работают?

Думаешь, что просто пока не додумался никто?

А вот с материаловедением сложнее. Эд Стро утверждает, что столько ресурсов, как Ред Булл, никто не тратил на эту тематику в Формуле-1.

Правда ли это? Не знаю.

Но по крайней мере, понятно почему никто не может быстро скопировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с...

Объяснимся...

Рон Деннис сильно ошибся с составом пилотов-2007

Он заплатил за свою ошибку: слёзы в Монце, титул-2008, позор Австралии-2009...

И первый пилот Мартина - Дженсон Баттон.

слезы в Монце - это было самое прекрасное, что я видель в Ф1 за последние годы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...