Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На всех сравнениях, которые делались из хайрезных фото, а потом уменьшались, что увеличивает точность, история повторяется, заднее крыло выше, переднее ниже.

раз два три четыре и от Даррена пять

Очень хочется сделать подобные сравнения с машинами, когда они стоят на месте.

О том, что клиренс у РБ6 сзади больше, Хорнер сам говорил еще в прошлом году, как только стали возникать вопросы по поводу гибкого крыла. Он предположил, что подобный эффект -- следствие более высокой задней подвески. Было на главной.

По мне так всё дело именно в передней повеске, которая банально опускает переднюю часть болида.

Переднюю подвеску как раз опускать некуда. Она у всех на минимуме: передняя часть планки чуть не трется по земле.

...Если только не имеется в виду то, что подвеска наклоняется вперёд сразу после начала гонки, а во время проверок она ровная. Такое в принципе возможно, хотя и непонятно как тогда работает дифф и генерируется сравнимая с другими командами прижимная сила сзади...

Зачем это скрывать на проверках?

Кстати о поднимающейся задней части машины. В теме Феррари у меня был разговор на эту тему и там выяснили - когда диффузор расположен выше он работает более эффективно.

Диффузор то работает лучше когда выше, но проблема в том, что днище перед диффузором работает хуже если клиренс большой. Ищут золотую середину. Очевидно у РБ6-7 золотая середина на другой высоте. :)

Вообще то высота заднего антикрыла ограничена. Как тогда в изначально корма у Буллов может быть выше?

Чит в этом и заключается, что когда болид буллов стоит, то он ничем не отличается от других и соотвествует регламенту. А в движении начинаются чудеса.

Расстояние от нижней точки днища до верхней точки крыла, думается мне, у всех команд одинаково.

+1 Клиренс не регламентируется. Здесь нет смысла читить, т.к. нЕчего нарушить. Регламентируется высота относительно плоскости отсчета. Исходя из этого высота крыла над этой плоскостью действительно одинаковая.
3.6 Overall height:

No part of the bodywork may be more than 950mm above the reference plane.

Может поэтому они и начали использовать высокий нос чтобы компенсировать клевок и дать больше воздуха диффузору. В конце концов не стоит забывать - у РБ единственных выхлопные газы идут в том числе и под диффузор через щель в полу.

Такую выхлопную систему тестировали как минимум Феррари и Форсиндия, думаю и использовали.

А почему у РБ клиренс чуть ли не в 2 раза выше чем у Феррари и Макларен у тебя не вызывает никаких вопросов?

Когда все и так зажато регламентом, почему Ньюи задирает зад?

Считает что так лучше и, похоже, не ошибается. :)

Вы вот тут целый день "перемалывали" читы РБ,а придёт Кастригатор или Шурик и одним постом выведут вас на "чистую воду" :D

Спасибо за доверие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс...

Каким образом?

Поясни, пожалуйста.

Разве мало наших по веткам тролит? :) Я и сам "по молодости"....бывало... :blush:

Спасибо за доверие. :)

Я знал!!!!! ......но не так-же быстро! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве мало наших по веткам тролит? :) Я и сам "по молодости"....бывало... :blush:

Правильно. Ну так наши троллят эффективно. А здесь "ответка" - не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Ну так наши троллят эффективно. А здесь "ответка" - не пройдёт.

Я пробовал быть и врагом и другом. Эффект одинаковый.(мне так показалось) Вопрос:стоит троллить,если результата можно добиться более приятным путём? :) (эпические срачи не в счёт ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал быть и врагом и другом. Эффект одинаковый.(мне так показалось) Вопрос:стоит троллить,если результата можно добиться более приятным путём? :) (эпические срачи не в счёт ;) )

На самом деле - не интересно ни разу.

Я вообще не понимаю всего этого интернет-языка: троллить, фобить, и что там ещё?

Есть что сказать - напиши мысль, хочешь пошутить - пошути, что-то не знаешь - спроси...

Если нет ни мыслей, ни юмора, ни вопросов, то тогда, конечно, надо проповедывать, а ещё кошерней писать мерзости и пошлости, прикрываясь "кривляющимися интернет-рожицами" и евро-политкорректностью от Гугла, так как не удосужился ни одного языка выучить за прожитые годы...

Бывает, сочуствую, но быть вежливым всем этим "фруктам" не обещаю.

Ты добрый, а я злой. Не защищай ты их. Они этого не достойны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она поехала, после того, как сюда пришел Марат и скзала, что в Венгрии мы победим.

Я даже знаю, кто сказал это Марату. Мне они сказали тоже самое. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - не интересно ни разу.

Я вообще не понимаю всего этого интернет-языка: троллить, фобить, и что там ещё?

Есть что сказать - напиши мысль, хочешь пошутить - пошути, что-то не знаешь - спроси...

Если нет ни мыслей, ни юмора, ни вопросов, то тогда, конечно, надо проповедывать, а ещё кошерней писать мерзости и пошлости, прикрываясь "кривляющимися интернет-рожицами" и евро-политкорректностью от Гугла, так как не удосужился ни одного языка выучить за прожитые годы...

Бывает, сочуствую, но быть вежливым всем этим "фруктам" не обещаю.

Ты добрый, а я злой. Не защищай ты их. Они этого не достойны.

Хм....а выделенное и ко мне относится. :blush: особенно про языки...были на то причины,но это не для форумного обсуждения(по крайней мере не для этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую выхлопную систему тестировали как минимум Феррари и Форсиндия, думаю и использовали.

Ни на одной фотографии Феррари это не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже знаю, кто сказал это Марату. Мне они сказали тоже самое. -)

Про фразы Мартина вы всерьёз не восприняли? :) А мне как-то засело в голову: что в 2009-м,что в 2011-м Мартин давал разные по сути интервью,но одна фраза была почти слово в слово:"Нам пришлось сделать шаг назад......" ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....а выделенное и ко мне относится. :blush: особенно про языки...были на то причины,но это не для форумного обсуждения(по крайней мере не для этого)

Нет. К тебе не относится ни разу. И ты это отлично знаешь.

Ещё раз - не "отмазывай" ты этих "красавцев".

Сам же понимаешь чего они стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение "Властелин секунд" от автоспорта:

berniegolum.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фразы Мартина вы всерьёз не восприняли? :) А мне как-то засело в голову: что в 2009-м,что в 2011-м Мартин давал разные по сути интервью,но одна фраза была почти слово в слово:"Нам пришлось сделать шаг назад......" ;):)

Про 2010 - на Bavaria Moscow Racing Show мне тестовая команда McLaren сказали следующее: нам под силам было выиграть Германию если бы не Марк. Но команда всерьёз настроена выиграть Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думается мне, наши понтоны должны давать менше сопративления, поможет ли это нашим, в Малайзии??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2010 - на Bavaria Moscow Racing Show мне тестовая команда McLaren сказали следующее: нам под силам было выиграть Германию если бы не Марк. Но команда всерьёз настроена выиграть Венгрию.

Про 2010?

Или про 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахахах :D :D , я с кем-то, дня четыре назад, все выводы уже Хьюза рассказали)) Но, это ж - великий Хьюз, а мы просто погулять вышли. :D Во, будет прикольно, если все это подтвердится и быки начнут потихоньку отдыхать. Тогда надо будет переиминовывать ник. Будет "Хьюз" :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009

Помню те чувства - не верил своим глазам в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательнео превращение тыквы в что то похожее на быструю карету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахахах :D :D , я с кем-то, дня четыре назад, все выводы уже Хьюза рассказали)) Но, это ж - великий Хьюз, а мы просто погулять вышли. :D Во, будет прикольно, если все это подтвердится и быки начнут потихоньку отдыхать. Тогда надо будет переиминовывать ник. Будет "Хьюз" :hello:

Может мне ему сравнения послать, чтоб опубликовал, Хьюз-то все знает, ему поверят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню те чувства - не верил своим глазам в Венгрии.

а я поверил ещё тогда,когда Хэм свалил с гонки с подбитым днищем-темп был впечатляющий.

Может мне ему сравнения послать, чтоб опубликовал, Хьюз-то все знает, ему поверят :D

соавторство требуй. :)

Кстати,можно и авторство попробовать-твоя работа,по моему,самая качественная. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне ему сравнения послать, чтоб опубликовал, Хьюз-то все знает, ему поверят :D

Да, отправь. Может в солидную контору аналитиком возьмут :D

ПС Чой-то в этом сезоне не видно юзера по прозвищу LEWIS, в прошлом сезоне активен был, может под другим ником пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отправь. Может в солидную контору аналитиком возьмут :D

ПС Чой-то в этом сезоне не видно юзера по прозвищу LEWIS, в прошлом сезоне активен был, может под другим ником пишет?

ПС. не накаркай... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС. не накаркай... ;)

Да вродь не ворона. А че не так, непонял малехо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отправь. Может в солидную контору аналитиком возьмут :D

ПС Чой-то в этом сезоне не видно юзера по прозвищу LEWIS, в прошлом сезоне активен был, может под другим ником пишет?

Пересикались недавно лично... :D все в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую выхлопную систему тестировали как минимум Феррари и Форсиндия, думаю и использовали.

Ни на одной фотографии Феррари это не видно.

Ни на одной фотографии из Австралии или вообще ни на одной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...