Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не будем указывать пальцем, кто это. :D

ну да...

кто мы такие, чтобы осуждать других ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три года(кто меньше? :D ) один год выкидывай на то,что мог выиграть-сильная машина была...

Так он уже на второй год приезжал на последний этап лидером ЛЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он уже на второй год приезжал на последний этап лидером ЛЗ ;)

Ога! После малопонятного дисквала Вильнева в Японии... А уж что было в Хересе и без того все помнят :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он уже на второй год приезжал на последний этап лидером ЛЗ ;)

Второй год-раз,второй год-два,второй год-три...продано!

Продано господину в чёрном костюме и синей рубашке! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога! После малопонятного дисквала Вильнева в Японии... А уж что было в Хересе и без того все помнят :bye:

Посильнее приложиться к Вильнёву и по-сенновски/простовски стать чемпионом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посильнее приложиться к Вильнёву и по-сенновски/простовски стать чемпионом ;)

...не прокатило,причина была в болиде... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посильнее приложиться к Вильнёву и по-сенновски/простовски стать чемпионом ;)

По-шумахеровски 1994 :bomb: Чоуж принижать успехи и достижения?! Сенне с Простом до двухкратного краш-чемпионства далеко. Жаль, не срослось тогда. А то бы - ух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-шумахеровски 1994 :bomb: Чоуж принижать успехи и достижения?! Сенне с Простом до двухкратного краш-чемпионства далеко. Жаль, не срослось тогда. А то бы - ух!

Лукавство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 4 Признаю :D Но посыл был в другом, мол, гонщики по своей природе делятся на трудоголиков, сконцентрированных на собственной работе и работе команды и фестивальщиков, бегающих в поисках самовоза

В Ф1 все давным давно совсем не так. Действуют холодная статистика и цифры (причем просчитывается все на несколько сезонов вперед). Так что ни о какой предрасположенности и желаниях гонщиков никто не думает.

Если гонщик становится стратегически не выгоден команде, он свободен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправил цитату ;)

за последние 4 года сколько наши машины сходили по техническим причинам?

5 или 6?

Так ведь нет предела совершенству. Этот барьер на раз два взять можно!

Почему все думают

На поверку, оказывается, что не думать - невыполнимая задача. Вот попробуй сам! и минуты не выдержишь ;)

Самое занятное будет если ту тему придется переименовывать во "Внутрикомандную борьбу пилотов RedBull Racing"

Таки Льюис сбежит в РБР и все, третья мировая?

Льюису надо ездить на толковой тачке. Так что никакого криминала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Pirelli определилась с маркировкой резины в сезоне 2011 года. Шинники используют шесть цветов для определения типа и состава шин – эта идея была опробована на тестах, вызвав весьма противоречивую реакцию – не все были уверены в том, что болельщики смогут различать оттенки цвета на большой скорости.

Дождевая Оранжевый

Промежуточная Голубой

Слики SuperSoft Красный

Слики Soft Желтый

Слики Medium Белый

Слики Hard Серебряный

2003f9pcolor.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Pirelli определилась с маркировкой резины в сезоне 2011 года. Шинники используют шесть цветов для определения типа и состава шин – эта идея была опробована на тестах, вызвав весьма противоречивую реакцию – не все были уверены в том, что болельщики смогут различать оттенки цвета на большой скорости.

Дождевая Оранжевый

Промежуточная Голубой

Слики SuperSoft Красный

Слики Soft Желтый

Слики Medium Белый

Слики Hard Серебряный

2003f9pcolor.jpg

Белый и серебристый точно не отличить на скорости. :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый и серебристый точно не отличить на скорости. :mda:

так шины через один комплект возят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так шины через один комплект возят

не всегда...

в Монако Бриджи возили 2 мягких типа...

не исключено, что в Канаду чтобы сумбура не было привезут 2 твердых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда...

в Монако Бриджи возили 2 мягких типа...

не исключено, что в Канаду чтобы сумбура не было привезут 2 твердых

ну это единичные гонки, с пирелли возможно такого и не будет вовсе, на а если все же привезут М и Х, то как-нибудь выкрутятся, а в канаду как и в турцию вообще могут привезти СХ и Х или СХ и М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию еще одно сравнение

Сравнить McLaren MP4-26 c Ferrari 150° Italia (ссылка)

Также можно выбрать Лотус-Рено, Уильямс, Торро Россо

Сравнить Mercedes W02 c McLaren MP4-26 (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Хэмилтон: “Я хочу стать одним из самых успешных гонщиков”

После сезона 2008 года, который принёс Льюису Хэмилтону чемпионский титул, McLaren не удавалось построить действительно конкурентоспособную машину. В этом году команда столкнулась с проблемами на зимних тестах, и многие решили, что гонщик может покинуть McLaren после окончания действующего контракта. В интервью для британских СМИ перед началом сезона Льюис комментировал ситуацию…

Льюис Хэмилтон: «Мне не хотелось бы сражаться десять лет ради одного-двух титулов. Я хочу стать одним из самых успешных гонщиков своего поколения, а для этого нужно стабильно побеждать, раз за разом доказывая людям, что вы лучший. Сейчас я не могу сказать, что меня считают лучшим, хотя выступаю уже четыре года, значит ещё многое предстоит сделать.

McLaren – это невероятная команда с фантастический историей. Я не был на других базах, но в McLaren работают одни из лучших специалистов в нашем спорте, у этой команды уникальная философия работы с гонщиками, и выступать за них – особая честь. Они борцы, и я борец.

Мы не можем отрицать тот факт, что на тестах ситуация оказалась более сложной, чем мы ожидали. Мы проехали не столь большую дистанцию, как соперники, уступив им и в скорости, но я испытываю определённый оптимизм по поводу MP24-26. Машина эффективно работает с резиной, к первой гонке команда готовит обновления – мы приедем в Мельбурн, готовыми к борьбе.

Некоторые команды готовы лучше нас, но это может не иметь значения – в непредсказуемых и подчас хаотичных первых гонках важно просто зарабатывать очки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игра началась. скорее всего, новый менеджер Хэма подправил его философию. это первое интервью хэма про себя перед началом сезона. посмотрим, насколько начало сезона скажется на его всегда лояльной макларену риторике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис дал понять, что ездить всю жизнь в Макларене за краюху хлеба не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это единичные гонки, с пирелли возможно такого и не будет вовсе, на а если все же привезут М и Х, то как-нибудь выкрутятся, а в канаду как и в турцию вообще могут привезти СХ и Х или СХ и М

сх - суперхард? :D

думаю они могут взять Бриджевский Софт и это и будет СХ...

Льюис дал понять, что ездить всю жизнь в Макларене за краюху хлеба не будет.

тут не столько "за краюху хлеба"

может он и непротив был бы за краюху хлеба ездить если бы машина была уровня РБ6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не столько "за краюху хлеба"

может он и непротив был бы за краюху хлеба ездить если бы машина была уровня РБ6

Про "краюху хлеба" - повеселило...

Некислая такая "краюха", однако.

А Льюис - балаболит как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "краюху хлеба" - повеселило...

Некислая такая "краюха", однако.

А Льюис - балаболит как обычно.

ну они вроде всегда больше спонсорами зарабатывали чем от команды ;)

ну получает он сейчас 30лямов от команды ;)

думаю дешевле чем за 40 никуда из мака не уйдет в любом случае ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игра началась. скорее всего, новый менеджер Хэма подправил его философию. это первое интервью хэма про себя перед началом сезона. посмотрим, насколько начало сезона скажется на его всегда лояльной макларену риторике.

Нут-к - лучшие годы уходят, а титулов хочется!

Макларен если будет продолжать так-же плохо работать, придётся нового пилота искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они вроде всегда больше спонсорами зарабатывали чем от команды ;)

ну получает он сейчас 30лямов от команды ;)

думаю дешевле чем за 40 никуда из мака не уйдет в любом случае ;)

Вот и я о том же.

Что касается количества титулов Льюиса, то ему есть о чём подумать, глядя в зеркало.

Хочешь стать "самым успешным" - изучай собственные недостатки-слабости в сезонах 2007, 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...