Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

биатлон в этом году я не смотрел. а ф1 собираюсь. вырулим.

вообще, все последнее десятилетие на надрыве и что?

И похоже таки надорвались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий фанат Мака называется..

А как же поддержка команды?

Это как раз таки и есть глорихантерство, побед нет - смотреть не буду

Глорихантерство - это болеть за победителя. Я же не собираюсь болеть ни за кого, кроме McLaren. Но и мучить себя, наблюдая за беспомощностью команды, тоже уже нет желания. Перегорать начал. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем нашим обратно Педро? Вряд ли он знает про резину что-то такое, что не знают остальные. Тесты то почти закончены.

данные от Алонсо получать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удастся. Завтра у механиков выходной. Придут в пятницу к 8 утра и зачнут собирать новую итерацию самовозки. Как водится чо нить не так прикрутят, вспомнят через 5-7 кругов, дадут Дженсу пару часов на кофе-брейк, снова 5-7 кругов. Решат, что снятый утром прежний выхлоп был не так уж плох. Тем временем в Барсе повечереет, сольют бенз, выпустят на 2-3 попытки по 1 кругу, покажут 1.22.817 и на том закроют боксы до следующего утра...

Я теперь понял, кто нашим стратегию на день пишет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глорихантерство - это болеть за победителя. Я же не собираюсь болеть ни за кого, кроме McLaren. Но и мучить себя, наблюдая за беспомощностью команды, тоже уже нет желания. Перегорать начал. :-(

Я бы за тебя поболел, но в Маке Люся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, берут денег чтоб подумать что это такое и как дальше быть!?

А бесплатно не думается? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем нашим обратно Педро? Вряд ли он знает про резину что-то такое, что не знают остальные. Тесты то почти закончены.

Педро нужен. Работая на симе, он может дать более полезную и точную информацию, чем Гарри, так как у Педро все же больше опыта работы пилотом F1. Так что возвращение Педро - хорошая новость.

По поводу - "смотреть не буду сезон, потому что McLaren не борется за победы" - это явный намек на то, что команда интересна тогда, когда выигрывает, иначе не интересна. А между прочим бывают сложные дождевые гонки, где мастерство пилота выходит на первый план. Так же пилот может провести великолепную гонку, но финишировать 4-5. В середине пелотона тоже борьба интересна. А там глядишь, технари команды машину подтянут. Все же не бедная команда и тех. штат способен на прорывы. Не регулярно, но способен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето рано вы паникуете! хотя..я заметил,что чуть что сразу голову в песок ..страусы блин..что мешает просто поддерживать любимую комманду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не верю я что Маки так и не сумели выхлоп прикрутить, и до сих пор страдают от перегрева. Они же пол прошлого сезона с ним возились, на стендах давно можно было изучить выхлопные газы, и проверить как они влияют на разные материалы. Скорее всего они рассчитывали на воздушный поток, который идет в сторону диффузора, и который смешиваясь с выхлопными газами должен был снизить их температуру, чем уменьшить негативное влияние горячих газов на днище и диффузор. А вот ожидаемого потока нет, точнее есть, но не в таких количествах, которое ожидали. Как результат, нет ожидаемой прижимной силы, как бонус не охлаждаются выхлопные газы и получили еще проблемы с надежностью.

Короче все взаимосвязано.

Направят воздушные потоки в нужно место:

1. Температура газов снизятся -> выхлоп перестанет палить дыры в машине -> машина поедет дальше первого пит-стопа

2. Повысится прижимная сила -> машина перестанет ёрзать в поворотах и на торможении -> повыситься скорость прохождения поворотов и уменьшиться нагрузка на резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не верю я что Маки так и не сумели выхлоп прикрутить, и до сих пор страдают от перегрева.

я думаю, что там столько нюансов, что делать какие-то выводы без всей полноты входной информации просто бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связан

Тек-с...

Вот что меня вчера удивило: в официальном отчёте о тестовом дне пропал "нун"(день)...

"Морнинг"(утро) - "белужьи" новинки, "афтернун"(после "нуна") - настройки, а вот сам "нун" - нема вовсе, "как корова языком слизнула..."

А в этом-то "нуне" (помимо обеда, разумеется) и проходила симуляция гонки с первым отрезком в 11 кругов и падением времени на 5 секунд, если я правильно помню цифры...

Дженсон заехал на пит, выехал ещё на круг и вернулся обратно.

Симуляция была прервана и что-то там чинили-тестили меньше часа.

Так может не чинили-тестили, а охлаждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis declared himself positive with the new components brought to this test, and the team is positive that it can end its preparations with two trouble-free days of running.

Братва, Все действительно идет так как надо. Да вернут веру у всех отчаявшихся последние 2 дня тестов. Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

Вот что меня вчера удивило: в официальном отчёте о тестовом дне пропал "нун"(день)...

"Морнинг"(утро) - "белужьи" новинки, "афтернун"(после "нуна") - настройки, а вот сам "нун" - нема вовсе, "как корова языком слизнула..."

А в этом-то "нуне" (помимо обеда, разумеется) и проходила симуляция гонки с первым отрезком в 11 кругов и падением времени на 5 секунд, если я правильно помню цифры...

Дженсон заехал на пит, выехал ещё на круг и вернулся обратно.

Симуляция была прервана и что-то там чинили-тестили меньше часа.

Так может не чинили-тестили, а охлаждали?

Да фиг поймешь, чем Мак занимается, поэтому для всех он пока самая большая загадка паддока, а по выделенному, у Хэма сегодня такая же ситуация была, немцы написали, что Мак вроде начинает симуляцию гонки, Хэм проехал кругов 10, и на пит, выехал проехал один круг и снова в яму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

Вот что меня вчера удивило: в официальном отчёте о тестовом дне пропал "нун"(день)...

"Морнинг"(утро) - "белужьи" новинки, "афтернун"(после "нуна") - настройки, а вот сам "нун" - нема вовсе, "как корова языком слизнула..."

Так уж повелось что до нуна - морнинг, после нуна - афтернун. Нун сам по себе это полудень и явление миолетное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Болид «Макларена» пока не может претендовать на победу в чемпионате»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший четвертым во второй день тестов в Барселоне, заявил, что болид британской конюшни пока не способен на победу в чемпионате, но его рано списывать со счетов.

«Болид «Макларена» пока не может претендовать на победу в чемпионате, но это не значит, что он не станет таковым. У нас есть основа для дальнейшего роста, если удастся продолжить успешное развитие болида и постоянно внедрять новинки, мы сможем сократить отставание от соперников и побороться за победы.

Если нам удастся набрать достаточно очков в первых гонках, нам не придется догонять. К примеру, если нам удастся постоянно попадать в пятерку лучших, набирать очки, а затем сделать машиной способной на победу, то титул будет вполне возможен. Нас рано списывать со счетов, еще не все потеряно.

Я не беспокоюсь, поскольку буду выступать в любом случае. Даже если бы гонка была завтра, я был сел за руль и вышел на трассу. Могу выступить и в квалификации, и в практике, нет проблем. Вопрос в том, как долго я смогу выступать, учитывая темп и надежность болида, это неизвестно. Нам пока не удалось справиться с этим. В этом нет ничьей вины, просто на тестах у нас возникли трудности, нам просто нужно найти причины и исправить их. Мы этим и занимались, но проблемы оказались не такими простыми.

Сегодня был непростой день, нам опять не удалось проехать достаточно кругов. Я надеялся, что нам удастся проехать не меньше ста, чтобы симулировать гонку. Обычно в это время мы уже тренируем пит-стопы и гонку, но в этот раз нам ни разу не удалось этого сделать.

День прошел не слишком удачно, но машина стала гораздо лучше. Это позитивная сторона», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и негативчик от Хема:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89828

- Считаю ли я что машина способна завоевать чемпионский титул? Нет! Но это не означает что в будущем она не сможет.

- Если с практиками и квалами еще можно жить, то гонка это то, о чем реально нужно волноваться. Надежность, точнее ее отсутствие - жесть.

- Задача на первые 4-5 гонок - попадание в топ 5

- На победы раньше первых 4-5 гонок не рассчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Болид «Макларена» пока не может претендовать на победу в чемпионате»

Увольте его уже, а. Подрывает боевой дух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж повелось что до нуна - морнинг, после нуна - афтернун. Нун сам по себе это полудень и явление миолетное.

Да и я об этом же...

А где же прерванная симуляция - в "нуне" и канула?

Надо было в "морнинг" включить, ну или в "эраунд нун".

А тут прям "машина времени" какая-то.

Хлоп и "испарилась" та симуляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольте его уже, а. Подрывает боевой дух :)

Зачем продавать курицу, несущую золотые яйца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Эх, дали бы мне всего лишь один день помедерить эту тему. Живыми бы отсюда ушли бы единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем продавать курицу, несущую золотые яйца :)

Не несущую, а носящую, и не золотые, а большие :D Да и не курица вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я об этом же...

А где же прерванная симуляция - в "нуне" и канула?

Надо было в "морнинг" включить, ну или в "эраунд нун".

Про нун вообще не слова потому что до ланча - морнинг сэшн

После ланча - афтернун сэшн

Так что нуна ты врят ли дождешся где-то у кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем интересно, выхлоп это всего лишь придаток к болиду, ноги главное, а не крылья :)

Или по твоему, если поменять выхлоп, ну например между Быками и Марусей, то они поменяются позициями, да нет, как Маруся проигрывала пропасть, так и будет проигрывать ;)

Позициями никто не поменяется . Но направленный поток выхлопных газов вместе с воздушным дают существенную прибавку в скорости ( прижима ) с учётом всех действующих ограничений и запретов. В дальнейшем можно модернизировать стачивая и подгоняя элементы диффузора , подвески и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JAF1

Аллен остатки своих книг раздает. Надо всего лишь угадать лучшие времена Мака и Мерса на этой неделе.

Одна из ставок.=)

Mercedes: 1 day 17 hours 1 minute 22.842s

McLaren: 1 minute 22.542

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг поймешь, чем Мак занимается, поэтому для всех он пока самая большая загадка паддока, а по выделенному, у Хэма сегодня такая же ситуация была, немцы написали, что Мак вроде начинает симуляцию гонки, Хэм проехал кругов 10, и на пит, выехал проехал один круг и снова в яму

Ага... Подождём сегодняшнего отчёта - может что и проясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...