Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Основные идеи будут прописаны в регламенте.. 4 целиндра, рабочий объём, и т.д... :)

Про опыт компании вообще молчу.. Бывают, конечно, вундеркинды-специалисты-одиночки, способные в одного что-то изобрести, но.. где таких взять-то?? :D

по аэродинамике основные идеи тоже в регламенте прописаны ? :haha: ... интересно , для чего тогда все так хотят розобрать болид рб , итак всё в регламенте есть :D , вот же глупые люди сидяд в маке и феррари , нет бы строить аэродинамику по регламенту и делать самовозы :hello:

Про опыт компании вообще молчу..

тут вообше - смешно , рб значит одиночек набрали ? или у них 100500 лет опыта строения самовозов ? ... или в мире мало специалистов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь у мака нет полной документации по двигателю мерседес ?

думаешь мак не может воплотить в двиге мерс свои идеи ?

идеального двигателя не построит никто , а за тех 2 года , которые будут до окончания контракта с мерсадес , в маке могу нароботать достаточно идей по его усовершенствованию ...

Полной нет.Однозначно!

50 на 50

Спорное утверждение,слишком много неизвестных....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши завтра тесты начинают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши завтра тесты начинают?

Йес, сэр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши завтра тесты начинают?

Завтра Макс,завтра. :)

9-го начинают только Феррари и вроде Вилки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полной нет.Однозначно!

50 на 50

Спорное утверждение,слишком много неизвестных....

в 2007 у нас была документация по чужому болиду , у рено была документация по нашему , а у нас значит нет документации по двигу , который для нас создают , и который мы можем вертеть ? вот что абсурд ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 у нас была документация по чужому болиду , у рено была документация по нашему , а у нас значит нет документации по двигу , который для нас создают , и который мы можем вертеть ? вот что абсурд ...

Я недаром выделил слово "полной".... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойся ты..))

Идеального ничего нет, но если сейчас разморозить регламент и всем начать строить свои движки, как раз Маки будут не у дел.. в первую очередь, по причине отсутсвия опыта!!

Идеи у всех есть, однако даже Ферры против 4 цилиндров, потому что опыта нет с ними.. хотя, казалось бы, чего уж там - двиг и в Африке двиг.. ;) однако..

Пока в Маках "за два года будут нарабатывать", те же Мерсы будут реализовывать!!

в том то и дело , что в 2015 мерсу свой двиг вертеть уже не позволят , будут ездить на том , что построили в 2013 ...так что те же мерсы не смогут реализовать то , что маки за 2 года нароботают для "своего" движка ...

Я недаром выделил слово "полной".... :)

с "полной" я переборщил , правда - немного ... да и ненужно это ... феррари до винтиков рб6 розбирали чтоб накопировать их идей ? или они не благодоря этому ускорились ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-го начинают только Феррари и вроде Вилки

Мерсы тоже так собирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему был сарказм ?

:D А что ждешь, после высказывания Мартина.

McLaren – честолюбивая компания, мы не исключаем возможности разработки собственных двигателей, но стоит смотреть правде в глаза: Формула 1 – это третье по охвату спортивное соревнование в мире и лучшая платформа для привлечения действительно крупных компаний. Мы планируем продавать 4500 дорожных машин в год, и в этом случае затраты окупить невозможно. Говорить об эффективности такой программы и возврате инвестиций можно только тогда, когда продажи превышают миллион машин в год».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с "полной" я переборщил , правда - немного ... да и ненужно это ... феррари до винтиков рб6 розбирали чтоб накопировать их идей ? или они не благодоря этому ускорились ?

Не надо путать аэродинамику,которую можно увидеть(или просчитать),с двигателем,ньюансы которого нельзя раскопать даже посредством химического анализа... :) Это технология,которая хранится за семью замками....и если её и можно купить,то только устаревшую....

Для аналогии: можно наложить грим и скопировать походку,жесты..(это аэродинамика),мозг и сердце не скопируешь(это двиг) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы тоже так собирались.

Пардон,невнимателен. :blush: В предвариловке именно так...

Насколько я знаю, Ньюи один из наиболее опытных аэродинамиков!! Ничем другим РБР особо не выделяется от остальных.. И да.. ТАКИХ специалистов в мире мало.. очень мало!!

плин,ночью плюсики разбазарил......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А что ждешь, после высказывания Мартина.

а суажу , что Мартин может лукавить ... или он уже не человек ? или Хорнер с полной искренностью называет РБ частной командой ?

косворту уже не так теполо в формуле ... их клиенты куда денутся ? ... до 2015 ещё ОХ как много времени , и , если мп4-12с плотно усядется на рынке , а если ещё и в китае , или у арабов - 4500 машин в год - далеко не предел

и ещё 1 , не просто так Мартин "глушит" слухи о создании маком собственного двигателя , не только мы здесь это обсуждаем , а люди по-умнее (или по-ближе к формуле), а значит - у них есть на то причины , или они теперь слепые идиоты ?

Не надо путать аэродинамику,которую можно увидеть(или просчитать),с двигателем,ньюансы которого нельзя раскопать даже посредством химического анализа... :) Это технология,которая хранится за семью замками....и если её и можно купить,то только устаревшую....

Для аналогии: можно наложить грим и скопировать походку,жесты..(это аэродинамика),мозг и сердце не скопируешь(это двиг) :)

аэродинамику чежого болида изучить можно(увидив всего-лишь днище под кривым ракурсом ...) , а движек , на котором сам гоняешь уже далеко не первый год , значит изучить нельзя ? ... смешно

WJlRIIA

Вот статейка, где говорится, как НАСА использует советский сплав с 1933 года.. думаешь они его не "вертели", и не изучали??

Однако, до сих пор Боинги летают на нашем сплаве.. :)

http://www.peoples.ru/science/physics/fridlyander/

статейка - чистой воды популизм и пропаганда, как такое можно не вкурить , я в шоке , правда , есть ещё люди , которые телевизору верят :haha:

да и раз они летают на "нашем" сплаве (во что мне слабо верится) , значит - купили учёных , и не нужен им был "опыт роботы" с эти сплавом , мы живем в мире денег , а не идеологии..

Насколько я знаю, Ньюи один из наиболее опытных аэродинамиков!! Ничем другим РБР особо не выделяется от остальных.. И да.. ТАКИХ специалистов в мире мало.. очень мало!!

если в 2011 - будет самовоз не у рб , все забудут о Ньюи , и попсовым уже станет другой инженер , и все уже не будут говорить , что он такой один уникальный , или в 2008 все тоже о Ньюи орали ? а вот нифига , обсуждение Ньюи - тупо попсовая тема , которую забудут , как только самовоз появится у кого-то из его конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать аэродинамику,которую можно увидеть(или просчитать),с двигателем,ньюансы которого нельзя раскопать даже посредством химического анализа... :) Это технология,которая хранится за семью замками....и если её и можно купить,то только устаревшую....

Для аналогии: можно наложить грим и скопировать походку,жесты..(это аэродинамика),мозг и сердце не скопируешь(это двиг) :)

Абсолютно верное утверждение! Тем более, что создание и производство собственных двигателей напрямую связанно с материало(металло)веденьем, химией, фундаментальными наработками в газодинамике и т.п. Что то можно конечно и купить, но слепить это в толковое единое целое, весьма сложная и трудоемкая задача, требующая немалых сил и средств.

Вот цитата из того же интервью Мартина о движках регламента 2013 года:

в Cosworth рассматривают возможность отказа дальнейшего участия, ведь разработка новых двигателей приведёт к серьёзным затратам, а доход частных поставщиков после фиксирования цен на моторы не так уж велик.

Даже для Косворта, который является одним из ведущих разработчиков и производителей двигателей в мире, такая задача может оказаться финансово невыгодной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а суажу , что Мартин может лукавить ... или он уже не человек ? или Хорнер с полной искренностью называет РБ частной командой ?

:D Нда. Ну что тут скажешь. Разве что нетленное:

Земля тряслась - как наши груди,

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой... ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Макс,завтра. :)

9-го начинают только Феррари и вроде Вилки

Хреново, Вилки могут завтра тайминг не включить, и прощай покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ты хочешь сказать что у Феррари автономное подразделение по разработке проектированию и производству движков. И ФИАТ не имеет к нему никакого отношения?

Ты хочешь сказать что в Ламборгини движок Ламборгини и АУДИ к ним не имеет никакого отношения?

Ни один совет директоров в здравом уме на это не пойдёт. :)

Да, именно это хочу сказать. Конечно на 100% я не могу быть уверен, но из информации в прессе - наверняка это так.

ФИАТ не имеет никакого отношения к разработке и производству двигателей Феррари, как формульных так и дорожных. Феррари - это государство в государстве.

Возможно ФИАТ и пользуется разработками Фер, но не вкладывает в структуру Феррари практически ничего. Феррари полностью самодостаточна. И с 6к машин в год, как видим производство движков окупается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если макам и стоит заниматься движками, то сначала надо создать спец подразделение, которое не будет ограничиваться Ф1. Т.е. специальная фирма, которая будет заниматься исключительно движками для сторонних компаний. В этом случае имеет смысл делать собственные движки, а разрабатывать двигатель Ф1, при условии, что полученную информацию больше негде применять не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верное утверждение! Тем более, что создание и производство собственных двигателей напрямую связанно с материало(металло)веденьем, химией, фундаментальными наработками в газодинамике и т.п. Что то можно конечно и купить, но слепить это в толковое единое целое, весьма сложная и трудоемкая задача, требующая немалых сил и средств.

Вот цитата из того же интервью Мартина о движках регламента 2013 года:

Даже для Косворта, который является одним из ведущих разработчиков и производителей двигателей в мире, такая задача может оказаться финансово невыгодной.

специалистов , которые этим занимаются в мерседес никто не мешает нанять макларену , или ммало тех же инженеров в ф1 меж командами бегают ?

косворту не выгодно заниматся двигателями ф1 по той причине , что они строят неудачные движки для формулы ... и , если косворт захочет уйти из формулы , вот вам и готовое подрозделение инженеров , вот вам и производительные мощности , бери и строй двигатели , тем более , что предпосылки к уходу косворта их ф1 есть , как уже говорилось , мерс тоже не с пустого места в формуле начинал

как вариант - что здесь уже обсуждалось - розделить риск с РИКАРДО , у которых и специалисты есть и производительные мощности , и которым не помешает рекламма , и в 2015 построить двигатель , с учётом общих тенденций и своих идей , в условиях , при которых никто другой уже не сможет доработать свой агрегат ...

или , думаете тот же квальный режим никто не хотел бы скопировать ? так не дают движки вертеть ... вот вам и вариант использования чужих идей , и это - касательно чужого двигателя , а что говорить о агрегате , который у тебя под носом ? никто не говорит о полном копировании мерса , я говорю о перенятии основных интересных идей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если макам и стоит заниматься движками, то сначала надо создать спец подразделение, которое не будет ограничиваться Ф1. Т.е. специальная фирма, которая будет заниматься исключительно движками для сторонних компаний. В этом случае имеет смысл делать собственные движки, а разрабатывать двигатель Ф1, при условии, что полученную информацию больше негде применять не выгодно.

Согласен.

Более того, похоже, что и РИКАРДО выбрали в качестве партнёра-исполнителя мотора для МП4-12С с дальним прицелом.

Почитал я их сайт и погуглил немного -прелюбопытная компания, однако. Занимается эффективностью и экологичностью моторов во всех отраслях (от моторных лодок до скоростных поездов) и во многих странах.

При этом наши куда как "толще" в финансовом плане - раз в пять, но баланс у них - суперздоровый, долгов практически нет.

Может увидим их слияние-поглощение в исполнении МакЛарен Групп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно это хочу сказать. Конечно на 100% я не могу быть уверен, но из информации в прессе - наверняка это так.

ФИАТ не имеет никакого отношения к разработке и производству двигателей Феррари, как формульных так и дорожных. Феррари - это государство в государстве.

Возможно ФИАТ и пользуется разработками Фер, но не вкладывает в структуру Феррари практически ничего. Феррари полностью самодостаточна. И с 6к машин в год, как видим производство движков окупается...

:) А ты посмотри финансовые отчёты. Они спокойно лежат в сети и доступны. Я когда - то давно решил поинтересоваться Тойотой, она ведь с нуля пришла. Узнал массу полезного. Уверяю, если найдешь время и силы, ты тоже в отчётности Феррари обнаружишь много чего интересного. Но в прессе об этом не пишут. Людям это не интересно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно это хочу сказать. Конечно на 100% я не могу быть уверен, но из информации в прессе - наверняка это так.

ФИАТ не имеет никакого отношения к разработке и производству двигателей Феррари, как формульных так и дорожных. Феррари - это государство в государстве.

Возможно ФИАТ и пользуется разработками Фер, но не вкладывает в структуру Феррари практически ничего. Феррари полностью самодостаточна. И с 6к машин в год, как видим производство движков окупается...

Феррари зарабатаваиет не на авто, а на шарфах и безболках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве бреда :)

Мерс делает двигатель в 13 году, год обкатывает, потм Мак начниает делать сво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А ты посмотри финансовые отчёты. Они спокойно лежат в сети и доступны. Я когда - то давно решил поинтересоваться Тойотой, она ведь с нуля пришла. Узнал массу полезного. Уверяю, если найдешь время и силы, ты тоже в отчётности Феррари обнаружишь много чего интересного. Но в прессе об этом не пишут. Людям это не интересно. ;)

Финансовая отчётность Феррари есть в открытом доступе???

Куда катится мир...

Ты уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...