Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так в Китае будет массовое производство, приносящее прибыль на НИОКР.

РЭГТАЙМ уже толково всё разъяснил про "спираль научно-технического прогресса".

Зачем в Китае? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Это уже надо собираться в Беседку на Küche Politik. Надо подождать пару тройку лет. Не так всё шоколадно у Китая и Японии в перспективе.

Ну мы же трещим о том, как МакЛарен может создать "свой движок".

По Японии - согласен, а вот Китай или Индия - непаханное поле для автоконцернов.

Индия, кстати, быть может нашим и ближе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в Китае? :)

:) Намёк, на то что Дженс опять в Москве пончики крутить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в Китае? :)

Уговорил - с ТАТА объединимся, перехватим их из-под носа у красных...

Не зря же с "Индийской силой" дружим!

Да и тёмные они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Намёк, на то что Дженс опять в Москве пончики крутить будет?

Примерно. :) Кстати,не перейти-ли действительно в...какой там топик? Есть кое-какие мысли,но тут они точно будут оффтопом. :)

Уговорил - с ТАТА объединимся, перехватим их из-под носа у красных...

Не зря же с "Индийской силой" дружим!

Да и тёмные они...

Индия=Китай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же трещим о том, как МакЛарен может создать "свой движок".

:) Ну если в шутку. Рону надо брать за жабры Прохорова с его Ё автомобилем и кооперироваться.

В стратегической перспективе - вариант более стабильный и предсказуемый, нежели Индия и Китай вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно. :) Кстати,не перейти-ли действительно в...какой там топик? Есть кое-какие мысли,но тут они точно будут оффтопом. :)

Пошли Сюда. Вполне подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну если в шутку. Рону надо брать за жабры Прохорова с его Ё автомобилем и кооперироваться.

В стратегической перспективе - вариант более стабильный и предсказуемый, нежели Индия и Китай вместе взятые.

А если серьёзно:

В Бахрейне - "заваруха" началась.

Замены Мерсу - не видно пока.

Коньюнктура не радует.

Текущая, разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли Сюда. Вполне подходит.

Скинул сюда . Самому кажется,что это бред.но уж больно карты ложатся аккуратно....прямо по сценарию. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Мартин нормально намекнул что под новый регламент они двигло делать не будут... Ибо не выгодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Мартин нормально намекнул что под новый регламент они двигло делать не будут... Ибо не выгодно...

Мартин нормально намекнул,что на свои деньги не будут делать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши завтра тестятся? или с 9-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car

Dodge Charger - несбыточная (пока) мечта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Мартин нормально намекнул что под новый регламент они двигло делать не будут... Ибо не выгодно...

Мартин жирно так вбросил на предмет того, что вопрос разработки собственного (это, кстати, довольно широкое понятие) двигателя уже вовсю прорабатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы об этом интервью

McLaren – честолюбивая компания, мы не исключаем возможности разработки собственных двигателей, но стоит смотреть правде в глаза: Формула 1 – это третье по охвату спортивное соревнование в мире и лучшая платформа для привлечения действительно крупных компаний. Мы планируем продавать 4500 дорожных машин в год, и в этом случае затраты окупить невозможно. Говорить об эффективности такой программы и возврате инвестиций можно только тогда, когда продажи превышают миллион машин в год».

если да, то он как раз говорит, что нет смысла строить собственный двигатель для формулы, по крайней мере, пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тогда Фуры строят? Они же что-то около 6000 машин в год делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если да, то он как раз говорит, что нет смысла строить собственный двигатель для формулы, по крайней мере, пока

За свои деньги, с нуля - несомненно. Но никто и не говорит, что под понятием "собственный двигатель" подразумевается именно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car

Dodge Charger - несбыточная (пока) мечта. :)

71-го? :) он-же "съест" тебя. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

71-го? :) он-же "съест" тебя. :o

Он будет стоять в гараже и выезжать я буду от силы раз 5 в год в хорошую солнечную, несильно жаркую погоду. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свои деньги, с нуля - несомненно. Но никто и не говорит, что под понятием "собственный двигатель" подразумевается именно это.

Именно так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свои деньги, с нуля - несомненно. Но никто и не говорит, что под понятием "собственный двигатель" подразумевается именно это.

ты говоришь о покупке чьего-нибудь подразделения или инвестициях из вне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты говоришь о покупке чьего-нибудь подразделения или инвестициях из вне?

Я говорю о том, что понятие "собственный двигатель" - оно потенциально гораздо шире чем разработка с нуля силами McLaren Automotive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что понятие "собственный двигатель" - оно потенциально гораздо шире чем разработка с нуля силами McLaren Automotive.

Это "колхоз" в хорошем смысле этого слова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "колхоз" в хорошем смысле этого слова. :)

в колхозе нет личной собственности, говорить о собственном двигателе, можно лишь, заключая его в кавычки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...