Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Выходит не мне одному так показалось...

А то я уж подумал, что у меня навязчивые идеи.

похоже, но гораздо грубее.

молимся на Мобил1

охлаждающую жидкость кто производит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, а что означают цвета можешь перевести

Да какая разница. Все равно эта картинка к реальности имеет слабое отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, если тебе не интересно пытаться разобраться, для чего на болиде присутствует то или иное решение, то иди читай таблицу умножения, там все предельно ясно и никаких предположений ;)

Ты на кофейной гуще не гадаешь?

Точность где-то такая-же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы более "чистый" воздух попадал на радиаторы для более эффективного охлаждения.

В чем преимущество чистого воздуха перед грязным в охлаждении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисту несложно понять какой воздух куда пойдёт.Аэродинамические исследования дадут только более точные данные по количеству и качеству. ;)

зы.никто и не обижался,здесь народ привычный.... :)

Это ты сам так решил, или какой специалист об этом рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем преимущество чистого воздуха перед грязным в охлаждении?

Чистый имеется ввиду не возмущённый - ламинарный? Тогда при прочих равных(скорость потока) его давление будет выше - давление в каждой точке элементов теплоотвода(лопостей радиатора). Другими словами, такой воздух должен бытрее отводить тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам, основные области разряжения и возмущения будут такими (отмечено красным):

Да один фиг с внешней стороны понтонов идет возмущенный поток от передних колес.

Куда уж там еще больше возмущать?

Думаю как раз внешний обвод понтонов тут особой роли не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на кофейной гуще не гадаешь?

Точность где-то такая-же

этим и занимаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что он в ответе за развития всех моделей мака!

хотя вот с главной с презентации!

я больше доверяю сайту макларена, где написано, что он Design and development director

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим и занимаюсь ;)

Как и все мы тут, впрочем.

Не гадают те, кто в Уокинге вкалывают.

Да и то - не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересна наша прямая такая же "прямая" как фераррийная?

Гы, притащить машину в Талладегу или Дайтону, откатать целый день, а потом оправдываться что конец у прямой не нашли:lol:

А это и не животное. Кстати, в случае Мерсов утконос тоже может стать черепахой ;)

собственно утконос вроде не был замечен в лидерах по скорости в животном мире. Можно не переименовывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged,ты же разбираешься в аэродинамике, объясни, какие по твоему мнению, плюсы и минусы, могут дать U-образные пантоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если прочесть не маруся, а чисто по английски. при условии Замены Ма на Па. :haha:

Только это не мат- это просто прочтение :good: ну не банте, так очевидно :bye: :wub:

Типа как бы Россия Мать. А если Отец?!! :wub:

*рукалицо 100500 раз*

1) А если в слове МИР допустить 5 ошибок то что выйдет?

2) Параша - это уменьшительное от Прасковья

3) Parussia - читается не как "параша" ну хотябы в силу прочтения "а" в открытых слогах и нечитабельности "r" после гласных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это потому что ты - не москвич, у тебя изначальные условия не подходили для того, чтобы терять клетки мозга

:P

:good::haha::haha::haha:

Марат, ты бы хоть ссылки давал, а то не все читают беседку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый имеется ввиду не возмущённый - ламинарный? Тогда при прочих равных(скорость потока) его давление будет выше - давление в каждой точке элементов теплоотвода(лопостей радиатора). Другими словами, такой воздух должен бытрее отводить тепло.

Честно говоря я сейчас не припомню ни одной формулы из теплофизики где явно фигурировало бы давление.

Да, можно провести некую зависимость с плотностью, но там такие мизерные разницы.

А вот по заверениям специалистов Альфа Лаваль (если кто не в курсе - один из ведущих производителей теплообменников) турбулентный поток увеличивает коэффициент теплоотдачи по сравнению с ламинарным до 2-3 раз.

Да и так, с умозрительной точки зрения, быстромельтешащие молекулы чаще вступают во взаимодействие между собой и передающей поверхностью, увеличивая теплосъем и теплопередачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я сейчас не припомню ни одной формулы из теплофизики где явно фигурировало бы давление.

Да, можно провести некую зависимость с плотностью, но там такие мизерные разницы.

А вот по заверениям специалистов Альфа Лаваль (если кто не в курсе - один из ведущих производителей теплообменников) турбулентный поток увеличивает коэффициент теплоотдачи по сравнению с ламинарным до 2-3 раз.

Да и так, с умозрительной точки зрения, быстромельтешащие молекулы чаще вступают во взаимодействие между собой и передающей поверхностью, увеличивая теплосъем и теплопередачу

Если ты прав тогда тем более удивительно, что до этого додумались только в маках.

А может возможные проблеммы с охлаждением могут появится из за того, что чистый поток набегает быстрее?

все таки от колеса он наверное не столь быстро двигается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет: "Хороший день. Как всегда сложно с новой машиной, но заезды прошли хорошо, а завтра еще целый день аэро тестов"

Похоже уже начались проблемы на обкатке, иначе бы он так не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged,ты же разбираешься в аэродинамике, объясни, какие по твоему мнению, плюсы и минусы, могут дать U-образные пантоны

Как я уже сказал - это гадание на кофейной гуще.

Но кой-какие выводы можно попробовать сделать.

Начнем с колес. В машине Ф1 - это главный генератор возмущенных потоков. Антикрылья по этому показателю нервно курят в сторонке. Про остальные элементы лучше вообще не упоминать. А самое главное с ними никак нельзя бороться. т.е. на внешней части понтонов у нас идет турбулентный поток с которым что-то нужно делать, т.к. он портит нам поток (а смешивание так или иначе будет идти)

L-образная форма скорее всего препятствует смешиванию относительно чистого потока у монокока с грязным потоком от колеса. И как следствие формирование нужного (именно нужно, а не лучшего, т.к. это имхо более правильный термин) состояния воздуха в задней части машины

при этом очевидно что Маки всерьез расчитывают на вариант с передним выхлопом и возможным откусыванием "ножки" у L ( а больше трубу проложить там негде) и приведением воздухозаборников к форме выложенного выше Бенеттона.

Тут говорилось про недостаток охлаждения. Но сравните площадь воздухозаборников мака и других машин (в том числе и прошлогоднего мака). Не велика разница (фактически тотже прямоугольник, но поставленный вертикально). При этом маковский радиатор расположен в зоне турбулентного воздуха от колеса, что приводит к увеличению коэффициента теплопередачи и следовательно увеличению эффективности радиатора, что приводит к уменьшению габаритов при тойже мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже сказал - это гадание на кофейной гуще.

Но кой-какие выводы можно попробовать сделать.

Начнем с колес. В машине Ф1 - это главный генератор возмущенных потоков. Антикрылья по этому показателю нервно курят в сторонке. Про остальные элементы лучше вообще не упоминать. А самое главное с ними никак нельзя бороться. т.е. на внешней части понтонов у нас идет турбулентный поток с которым что-то нужно делать, т.к. он портит нам поток (а смешивание так или иначе будет идти)

L-образная форма скорее всего препятствует смешиванию относительно чистого потока у монокока с грязным потоком от колеса. И как следствие формирование нужного (именно нужно, а не лучшего, т.к. это имхо более правильный термин) состояния воздуха в задней части машины

при этом очевидно что Маки всерьез расчитывают на вариант с передним выхлопом и возможным откусыванием "ножки" у L ( а больше трубу проложить там негде) и приведением воздухозаборников к форме выложенного выше Бенеттона.

Тут говорилось про недостаток охлаждения. Но сравните площадь воздухозаборников мака и других машин (в том числе и прошлогоднего мака). Не велика разница (фактически тотже прямоугольник, но поставленный вертикально). При этом маковский радиатор расположен в зоне турбулентного воздуха от колеса, что приводит к увеличению коэффициента теплопередачи и следовательно увеличению эффективности радиатора, что приводит к уменьшению габаритов при тойже мощности.

Еще вопрос по поводу задних колес, они у Мака из-за понтонов оказались более открытыми, может ли это дать большой минус, как думаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты прав тогда тем более удивительно, что до этого додумались только в маках.

А может возможные проблеммы с охлаждением могут появится из за того, что чистый поток набегает быстрее?

все таки от колеса он наверное не столь быстро двигается?

Опять же разница с скорости не столь существенна.

Ведь турбулентный поток это не разреженный или медленный поток, а поток в котором его мгновенные параметры колеблются вокруг некоторого усредненного значения.

Да и скорость тут показатель не главный.

Во-первых разницы в скорости опятьже не велика.

Во-вторых скорость определяет объем воздуха.

Это влияет на теплосьем и температуры выхода. Т.е. температура воздуха при уменьшении расхода будет расти быстрее при прохождении через радиатор и в задней части будет хуже теплоотдача за счет меньшей разницы температур. Но все это компенсируется увеличением коэффициента теплоотдачи.

Почему до этого додумались только в маках.

Ну во-первых хорошая мысля приходит опосля.

Во-вторых в маках до этого додумались только сейчас, а не год или два назад.

В-третьих при всей своей инновационности ф-1 всеже достаточно консервативна, т.е. эволюция берет вверх над революцией. Да и не всем под силу радикально поменять аэродинамику болида. Ведь это фактически дополнительные исследования, которые нужно проводить одновременно с традиционным вариантом как уже проверенным.

Т.е. у многих просто не хватает ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему до этого додумались только в маках.

Будет очень смешно если машина поедит на уровне среднячков. Как в анекдоте - не выделывайсяа рукой покажи.

Риск большой - это смело - но при таком риске и потерять можно много не 3-4 командой чемпа стать а 6=8 например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень смешно если машина поедит на уровне среднячков. Как в анекдоте - не выделывайсяа рукой покажи.

Риск большой - это смело - но при таком риске и потерять можно много не 3-4 командой чемпа стать а 6=8 например.

Спасибо, мы уже давно поняли, что тебя обрадует, если МкЛ поедет на уровне середняков, вставь в подпись и можешь не мучаться с повторением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по поводу задних колес, они у Мака из-за понтонов оказались более открытыми, может ли это дать большой минус, как думаешь

без понятия.

Из аэродинамики колес я знаю что они колбасят нам воздух, причем прилично так. Причиной служит не самая аэродинамическая форма, их движение(вращение) и шероховатость.

Методик уменьшения этого расколбаса я не встречал.

Возможно уменьшение количество подаваемого воздуха и создание разряжения перед ними как-то повлияет, но не думаю, что понтоны тут играют глобальную роль.

Кроме того форма понтона достаточно сложная. И если на виде сверху мы имеем одну картину, то в разрезе ближе к днищу картина по обводам понтона может оказаться совсем другой.

Да и вообще в части задней оси вообще сложно делать какие-то однозначные выводы. Если в передней части еще можно умозрительно что-то прикинуть, что чем дальше к задней части машины тем ближе мы к кофейной гуще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мы уже давно поняли, что тебя обрадует, если МкЛ поедет на уровне середняков, вставь в подпись и можешь не мучаться с повторением

Между прочим ты тут главный МАкопессимист - так что тебя это должно радовать. :) А вообще конечно было бы интересно глянуть на следущую ситуацию - если Маки попрут то как другие будут догонять или наоборот что будут делать Маки если они полностью неугадали. Мне понравился их прогрес 2 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...