Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А я думаю что наши просто что-то нашли и хотят больше времени потратить на продувку интересного в трубе. А старый болид лишь для того что бы не терять время.

ага. а еще для того чтобы не засветить наш "радикальный" раньше времени и оставить соперникам меньше времени на копирование нашего радикального прочтения регламента... вопрос в том захотят ли соперники нас копировать... вдруг МР/4-26 не поедет? а? блин, до презентации еще 4 дня а у меня пальцы уже интуитивно тянуться к кнопке "паник мод" что перещелкнуть ее в положение "он"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а? блин, до презентации еще 4 дня а у меня пальцы уже интуитивно тянуться к кнопке "паник мод" что перещелкнуть ее в положение "он"...

Да, уже три самовоза презентовали :) , завтра ещё адын, жду-недождусь нашего ведрища :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. а еще для того чтобы не засветить наш "радикальный" раньше времени и оставить соперникам меньше времени на копирование нашего радикального прочтения регламента... вопрос в том захотят ли соперники нас копировать... вдруг МР/4-26 не поедет? а? блин, до презентации еще 4 дня а у меня пальцы уже интуитивно тянуться к кнопке "паник мод" что перещелкнуть ее в положение "он"...

ой неговори сам в ожидании нашего болида!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что тупо не успевают. Думаю болид уже готов. О дате презентации они самыми первыми сообщили, еще в начале января.

Смысл делать презентацию на следующий день после первых тестов когда до вторых еще целая неделя? Сидели бы целую неделю да продували...

тю... а поговорить? ты прикинь сколько шумихи в прессе будет после презентации МР/4-26! отличный повод лишний раз пропиарить вадафон и прочих спонсоров. зачем такую прекрасную тему как "Презентация МР/4-26" топить в море инфы с первых тестов? просто представь: прошли первые тесты и мировая пресса бурно обсуждает их. и ту бац! 4 февраля. МакЛарен презентует свой МР/4-26. и мировая пресса забывает о результатах первых тесов и всю неделю до начала вторых тестов обсуждает только МР/4-26! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю... а поговорить? ты прикинь сколько шумихи в прессе будет после презентации МР/4-26! отличный повод лишний раз пропиарить вадафон и прочих спонсоров. зачем такую прекрасную тему как "Презентация МР/4-26" топить в море инфы с первых тестов? просто представь: прошли первые тесты и мировая пресса бурно обсуждает их. и ту бац! 4 февраля. МакЛарен презентует свой МР/4-26. и мировая пресса забывает о результатах первых тесов и всю неделю до начала вторых тестов обсуждает только МР/4-26! ;)

тут есть доля пиара но думаю более технический аспект присутствует!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же с учетом акций. А так на счетах абы миллион лежал ;)

в позапрошлом году только деведендами он получил 30% от 17млн.

плюс у него как у специалиста есть своя ставка.

опять же он владелец макларен аутомотив и вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю... а поговорить? ты прикинь сколько шумихи в прессе будет после презентации МР/4-26! отличный повод лишний раз пропиарить вадафон и прочих спонсоров. зачем такую прекрасную тему как "Презентация МР/4-26" топить в море инфы с первых тестов? просто представь: прошли первые тесты и мировая пресса бурно обсуждает их. и ту бац! 4 февраля. МакЛарен презентует свой МР/4-26. и мировая пресса забывает о результатах первых тесов и всю неделю до начала вторых тестов обсуждает только МР/4-26! ;)

А я предполагаю, что у наших всё-таки какая-то уникальная секретная разработка :), и надо оставить соперникам поменьше времени, срисовывают как раз на первых тестах активнее всего.

Тем более если в Валенсии дожди, это вдвойне актуально - толком ничего не опробуешь, зато спалишься конкурентам раньше времени. :) А так 10 дней сразу выигрывают, потому что увидеть реально что-то на тестах, на презентации сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я предполагаю, что у наших всё-таки какая-то уникальная секретная разработка :), и надо оставить соперникам поменьше времени, срисовывают как раз на первых тестах активнее всего.

Тем более если в Валенсии дожди, это вдвойне актуально - толком ничего не опробуешь, зато спалишься конкурентам раньше времени. :) А так 10 дней сразу выигрывают, потому что увидеть реально что-то на тестах, на презентации сложно.

ну мне всоминяется то что даже ведро мп4-24 они представили до первых тестов это неспроста сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне всоминяется то что даже ведро мп4-24 они представили до первых тестов это неспроста сделали!

Ну так проблемы с МП4-24 ток на первых тестах нашли, наши были уверены что болид поедет сразу. Я до сих пор помню страшные слова Хема, про то что машина странно ведет себя в быстрых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Реношка интересно виглядит в плане проработки задней части болида... Явно лучше проработан болид нежели Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Реношка интересно виглядит в плане проработки задней части болида... Явно лучше проработан болид нежели Феррари...

Ну так наверняка у Реношек есть свои приколы, а Ф150 чересчур проста ради легкости копирования :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Реношка интересно виглядит в плане проработки задней части болида... Явно лучше проработан болид нежели Феррари...

Как уже отмечалось - не факт, что это хорошо. B) Если F150 окажется более податлива к изменениям и доработкам, то это пойдёт только в плюс для Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, во сколько завтра самая первая презентация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Реношки подвеска как у РБ, пулл-род и ВД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Реношки подвеска как у РБ, пулл-род и ВД...

Неужели у наших появляется новый конкурент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у наших появляется новый конкурент?

Я вас умоляю... Скорее всего что Рено, что Мерседес подтянутся к тройке лидеров; возможно даже, при удачном стечении обстоятельств, будут за победы бороться, но не более того... Недостаточно просто сварганить "подвеску как у быков", чтобы автоматически поехать "как быки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у наших появляется новый конкурент?

Возможно, нужно смотреть что там наши придумают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Реношка интересно виглядит в плане проработки задней части болида... Явно лучше проработан болид нежели Феррари...

Интересны тросики, прикрепленные к диффузору F150. Явный намек на подвижность диффузора. Не знаю, как там с правилами, но если такое решение им не противоречит, то идея неплохая. Тросики позволят сбалансировать прижимную силу в задней части на разных участках трассы, учитывая разные нагрузки - выхлопные газы, управляемое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны тросики, прикрепленные к диффузору F150. Явный намек на подвижность диффузора. Не знаю, как там с правилами, но если такое решение им не противоречит, то идея неплохая. Тросики позволят сбалансировать прижимную силу в задней части на разных участках трассы, учитывая разные нагрузки - выхлопные газы, управляемое крыло.

Особо будет весело, когда тросики будут лопаться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня сегодня ДР !!! Жду своего подарка 4 числа B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо будет весело, когда тросики будут лопаться. B)

Интересно бы глянуть. Хотя, может и у наших что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проблемы с МП4-24 ток на первых тестах нашли, наши были уверены что болид поедет сразу. Я до сих пор помню страшные слова Хема, про то что машина странно ведет себя в быстрых поворотах.

не я неимел ввиду, траблы болида, а то что говорить что болид не готов, и его просто доробатываю, неправельно! Маки обьяснили все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня сегодня ДР !!! Жду своего подарка 4 числа B)

Поздравляю! :drinks: 4-го у наших презентация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :drinks: 4-го у наших презентация?

Я тебе даже больше скажу. До презентации МП4-26 осталось 3 дня, 21 час, 57 минут, 50 секунд :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проблемы с МП4-24 ток на первых тестах нашли, наши были уверены что болид поедет сразу. Я до сих пор помню страшные слова Хема, про то что машина странно ведет себя в быстрых поворотах.

Я думаю, что проблема возникла ещё до тестов. Одно картонное заднее крыло на презентации чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...