Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А какой тогда "тайный" смысл тестить её не на оригинале, т.е. не на 26-ой?

P.S. Ошибся, думал, как в прошлом году начнут с Хереса :blush:

Пока незнаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в Валенсии ещё есть какие-то трассы?

Старая, им. Рикардо Тормо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая, им. Рикардо Тормо

Так первые тесты на ней будут проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так первые тесты на ней будут проходить?

ну да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ней

ну да!

Уж сел в лужу, так сел :blush:

Ребят, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой тогда "тайный" смысл тестить её не на оригинале, т.е. не на 26-ой?

P.S. Ошибся, думал, как в прошлом году начнут с Хереса :blush:. Кстати, ещё один аргумент в пользу использования "чистой" 25-ки - в Валенсии проходил этап ГП, в отличие от Хереса. Или в Валенсии ещё есть какие-то трассы?

Рикардо Тормо

ПыСы - а почему все так не делают, имею в виду начало тестов на старых машинах, а только вы и нищеброды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо Тормо

ПыСы - а почему все так не делают, имею в виду начало тестов на старых машинах, а только вы и нищеброды?

ну тут если много вариантов но SergSA думаю обьяснил неплохо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут если много вариантов но SergSA думаю обьяснил неплохо!!

Ну не знаю... Думаю, что это вынужденная мера, добровольно они бы на это не пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Думаю, что это вынужденная мера, добровольно они бы на это не пошли

в в каком смысле вынужденная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Думаю, что это вынужденная мера, добровольно они бы на это не пошли

А смысл чуть ли не за месяц до тестов об этом объявлять? Ведь времени полно, можно и за неделю до тестов было сказать о старом шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в в каком смысле вынужденная?

Незнаю, потому и спрашиваю, мне тоже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в в каком смысле вынужденная?

"Длинная база и такая форма понтонов - это вынужденная мера, вызванная неспособностью инженеров McLaren приспособиться к регламенту на сезон 2010". Напомнить кто автор? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Длинная база и такая форма понтонов - это вынужденная мера, вызванная неспособностью инженеров McLaren приспособиться к регламенту на сезон 2010". Напомнить кто автор? :hello:

Дед штоли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Длинная база и такая форма понтонов - это вынужденная мера, вызванная неспособностью инженеров McLaren приспособиться к регламенту на сезон 2010". Напомнить кто автор? :hello:

кстати автор еще вчера давал оценку новой Феррари! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, потому и спрашиваю, мне тоже интересно

Я не думаю что тупо не успевают. Думаю болид уже готов. О дате презентации они самыми первыми сообщили, еще в начале января.

Смысл делать презентацию на следующий день после первых тестов когда до вторых еще целая неделя? Сидели бы целую неделю да продували. Или бы наоборот на три дня ускорились бы чтобы успеть... Не проблема.. Но имхо болид уже готов.

Значит слова про тесты резины вполне логичны. Получить точные данные по резине от досконально известного образца и внести поправку в новый болид.

Резина очень важным фактором будет в 2011. В 2006 при переходе на бриджи при первых тестах тот же самый болид 2006 года потерял 1 секунду лишь из-за изменения аэродинамики покрышек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед штоли? :D

он самый!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что наши просто что-то нашли и хотят больше времени потратить на продувку интересного в трубе. А старый болид лишь для того что бы не терять время. Тем более, что за счет кучи данных по старому болиду на старой резине можно легко выделить роль новой резины на старом болиде. Так что в идеале все хорошо. Хотя реальность может оказаться ужасной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что тупо не успевают. Думаю болид уже готов.

Хммм, тогда получается, что вы умнее всех ("карлики" не в счет, они не умные, но нищие)

Короче, надо сатреть тесты и.т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что наши просто что-то нашли и хотят больше времени потратить на продувку интересного в трубе.

Это точно не так.. Если бы хотели больше времени, то продували бы вплоть до вторых тестов. До 10 февраля.

А так покажут ведь на следующий день после окончания 1 тестов, за целую неделю до начала вторых. Да еще в берлине, куда ее надо еще довезти. Значит 1-2 февраля она уже должна быть собрана и готова к отправке.

Так что машина имхо готова, и покажут ее 4 февраля тупо для маркетинга, что бы её всю неделю до тестов обсуждали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно не так.. Если бы хотели больше времени, то продували бы вплоть до вторых тестов. До 10 февраля.

А так покажут ведь на следующий день после окончания 1 тестов, за целую неделю до начала вторых.

Машина имхо готова, и покажут ее 4 февраля тупо для маркетинга, что бы её всю неделю до тестов обсуждали. :D

Ну планы они и изменить могут, возможно они уверены что успеют продуть все что надо и до 4 числа. Та и покажут ли МП4-26 реальный? Можно ведь снять ВД, дудку, как нибудь на клей присобачить однопалубный диф от МП4-24, наклеечку желтенькую КЕРСа. Ну разве что заднее антикрыло можно взять новое, что бы видели что это болид для регламента 2011 года. И самое главное что эта хрень поедет быстрее Лотусов и тд образца 2010 года :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, тогда получается, что вы умнее всех ("карлики" не в счет, они не умные, но нищие)

Короче, надо сатреть тесты и.т.д....

ну почему умнея, каждый сам планирует свою програму, тесты 2011, сам! вот Рб тоже в том году пропустили, и не чё нормально нашим наверно так не здуру захотелось, сделать ! есть причины !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну планы они и изменить могут, возможно они уверены что успеют продуть все что надо и до 4 числа.

Так ведь не до 4, а до 1-2, когда ее в Берлин паковать будут :D

Если бы хотели - думаю без проблем ускорились на эти три дня. Ведь объявили о дате почти за месяц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считаю презентацию 4-го доказательством готовности машины. На статической презентации вполне могут показать болванку не до конца готовую для полноценных тестов. Возможен вариант что не успели допилить все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...