Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А я думаю что он достиг совершенства. :)

В том смысле что он достиг практически максимума, на который способна современная, на данную конкретую минуту конструкторская мысль.

Пройдёт немного времени, и будут новые горизонты - но сейчас RB5-RB6 это была революция, и сделать такую же по масштабу ещё раз за ближайшие годы быстро вряд ли получится. :) Для этого нужно будет ещё несколько лет и новый грандиозный мозговой штурм Эдриана. :)

То есть прогрессировать резко дальше уже сейчас не получится у РБ, скорее держать свой уровень, а соперники начнут перенимать революционную аэродинамику и подтягиваться.

Время покажет. :) Мне кажется что у Ньюи ещё чего нибудь найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про комплекс я согласен, но все же, как мне кажется главное там крепление и само крыло, а не подвеска, ведь именно крепление сломалось, значит логично предположить, что в нем было что-то новое, да и в гонке было видно, что у Марка крылья не гнулись

Хорошо. :) А как крыло меняется?Правильно-вместе с обтекателем и со злосчастным креплением. :)

Чисто математически:крыло+1,подвеска+1,крепление+1. В итоге у Себа на гонку осталось 1+1+1=3, у Марка 1+1+0(крыло отобрали)=2. Поэтому я и не исключаю воздействие подвески.

Ага.Внимательнее почитал. :) ты предполагаешь что тогда сломалось крепление именно из-за того что оно было ещё необкатанное? Ну что-ж,и это логично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что он достиг совершенства. :)

В том смысле что он достиг практически максимума, на который способна современная, на данную конкретую минуту конструкторская мысль.

Пройдёт немного времени, и будут новые горизонты - но сейчас RB5-RB6 это была революция, и сделать такую же по масштабу ещё раз за ближайшие годы быстро вряд ли получится. :) Для этого нужно будет ещё несколько лет и новый грандиозный мозговой штурм Эдриана. :)

То есть прогрессировать резко дальше уже сейчас не получится у РБ, скорее держать свой уровень, а соперники начнут перенимать революционную аэродинамику и подтягиваться.

Я тоже самое думал после 2009-го. Мол изменений в регламенте мало. РБ5 под конец сезона уже была пределом совершенства итд. Но Ньюи построил машинку ещё самовозонее. А в этом сезоне у Ньюи есть над чем поработать и где разбежаться. Новый диффузор, новые шины, заднее крыло, отмена термо чехлов. Ньюи наконец получил то, что не мог получить В Маке и Вилках. Это полный контроль и абсолютную власть в проектировании и модернизации машины включая весь штаб по разработке и доводке машина. Т.е. истинный технический директор с развязанными руками и огромным бюджетом. В таких условиях Ньюи вне конкуренции. Единственное на что я надеюь - это ненадежность его конструкций, криворукость пилотов и нестабильная ситуация в связи с кознями этих самих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. :) А как крыло меняется?Правильно-вместе с обтекателем и со злосчастным креплением. :)

Чисто математически:крыло+1,подвеска+1,крепление+1. В итоге у Себа на гонку осталось 1+1+1=3, у Марка 1+1+0(крыло отобрали)=2. Поэтому я и не исключаю воздействие подвески.

Ага.Внимательнее почитал. :) ты предполагаешь что тогда сломалось крепление именно из-за того что оно было ещё необкатанное? Ну что-ж,и это логично. :)

с математикой э...

тогда уж у Себа 1+1+1=3, а у Марка 1+0+0=1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое думал после 2009-го. Мол изменений в регламенте мало. РБ5 под конец сезона уже была пределом совершенства итд. Но Ньюи построил машинку ещё самовозонее. А в этом сезоне у Ньюи есть над чем поработать и где разбежаться. Новый диффузор, новые шины, заднее крыло, отмена термо чехлов. Ньюи наконец получил то, что не мог получить В Маке и Вилках. Это полный контроль и абсолютную власть в проектировании и модернизации машины включая весь штаб по разработке и доводке машина. Т.е. истинный технический директор с развязанными руками и огромным бюджетом. В таких условиях Ньюи вне конкуренции. Единственное на что я надеюь - это надежность его конструкций, криворукость пилотов и нестабильная ситуация в связи с кознями этих самих пилотов.

Да ладно вам. В 2009 отыграли такое отставание, что мама не горюй. В прошлом году из за проблем с внедрением ВД этого не удалось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с математикой э...

тогда уж у Себа 1+1+1=3, а у Марка 1+0+0=1 :)

Ну да....если считать,что крепление-новинка. :) А я считал за 0 только новое крыло. ;)

Кстати, я тогда смотрел фотографии:крыло было действительно с модификациями.А вот какое было крепление...это тайна покрытая мраком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. В 2009 отыграли такое отставание, что мама не горюй. В прошлом году из за проблем с внедрением ВД этого не удалось....

Ну я до этого говорил, что самое важное - это шасси. Вон у Ф10 всё отлично внедрилось. И дудка, и ВД. Вся Ф10 - это сплошная копия чужих решений. А как ехала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Ведь для победы в 2009 году ХОНДА вбухала безумные средства, сейчас это запрещено! Так что Росс Браун явный лузер, в сравнении с Ньюи ... Это мое мнение, основаное на том, что и в Феррари Браун тратил бесконечные ресурсы на доводку и развитие болида.

Дождемся разборки ФОТА с объемом бюджетов команд за 2010 год, может и Ньюи этим прославится - транжирой и читером ...

Насчёт "ограничения ресурсов" ты прав, конечно.

Но я имел ввиду именно "читерство" Росса с ДД и то, как он умудрился его защитить от "наездов".

Ну а Эдриан Ньюи всё-таки прежде всего "гений аэродинамики", а уж потом - "читер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое думал после 2009-го. Мол изменений в регламенте мало. РБ5 под конец сезона уже была пределом совершенства итд. Но Ньюи построил машинку ещё самовозонее. А в этом сезоне у Ньюи есть над чем поработать и где разбежаться. Новый диффузор, новые шины, заднее крыло, отмена термо чехлов. Ньюи наконец получил то, что не мог получить В Маке и Вилках. Это полный контроль и абсолютную власть в проектировании и модернизации машины включая весь штаб по разработке и доводке машина. Т.е. истинный технический директор с развязанными руками и огромным бюджетом. В таких условиях Ньюи вне конкуренции. Единственное на что я надеюь - это ненадежность его конструкций, криворукость пилотов и нестабильная ситуация в связи с кознями этих самих пилотов.

Ну не знаю, в межсезонье 2009-2010 я об этом не думал.

Сам посуди - истинная сила РБ5 проявилась где-то в середине сезона-2009, а масштаб "революции Ньюи" стал понятен к концу того сезона.

К этому времени остальные ведущие команды уже выработали концепции болидов-2010, менять их с учётом этого было не так легко. Он уже сделал завдел на 2010, и никто не успел его раскусить.

По сути только Ферры и Мерс (не считая СТР) попытались уже воспользоваться Ньюиными наработками, и то у них во многом из-за этого сыроватые болиды получились. Мы вообще пошли своим путём.

То есть дело, на мой взгляд, не в том что Ньюи ещё ушёл намного дальше, а в том, что в прошлом межсозенье его аэродинамику так толком никто ещё не успел раскусить. РБ6 относительно РБ5 - это уже не революция, только эволюция.

Нынешнее межсезонье - как раз и проверка компетентности конструкторского отдела, смогут ли это сделать, уже понимая что такое РБ5 и РБ6. Если и сейчас не смогут - это уже будет свидетельствовать об гигантском техническом отрыве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гармонии,да. :) Но не совершенства. ;)

Вот это-то и плохо для всех его соперников.

Пока не достигнет совершенства - не угомонится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я имел ввиду именно "читерство" Росса с ДД и то, как он умудрился его защитить от "наездов".

Все всё время забывают, что ДД внедрил не только Браун, но и Вильямс с Тойотой.

Я вот например не верю в успех Мерса в 2011-м. Может до подиумов доползут, но не более имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, в межсезонье 2009-2010 я об этом не думал.

Сам посуди - истинная сила РБ5 проявилась где-то в середине сезона-2009, а масштаб "революции Ньюи" стал понятен к концу того сезона.

К этому времени остальные ведущие команды уже выработали концепции болидов-2010, менять их с учётом этого было не так легко. Он уже сделал завдел на 2010, и никто не успел его раскусить.

По сути только Ферры и Мерс (не считая СТР) попытались уже воспользоваться Ньюиными наработками, и то у них во многом из-за этого сыроватые болиды получились. Мы вообще пошли своим путём.

То есть дело, на мой взгляд, не в том что Ньюи ещё ушёл намного дальше, а в том, что в прошлом межсозенье его аэродинамику так толком никто ещё не успел раскусить. РБ6 относительно РБ5 - это уже не революция, только эволюция.

Нынешнее межсезонье - как раз и проверка компетентности конструкторского отдела, смогут ли это сделать, уже понимая что такое РБ5 и РБ6. Если и сейчас не смогут - это уже будет свидетельствовать об гигантском техническом отрыве.

А с чего ты взял, что все раскусили аэродинамику РБ6? У неё между прочим квалификационная самовозность как была с начала сезона, так до конца и осталась. Если взять последние гонки сезона (Япония, Бразилию и Абу Даби), то было явно видно, что пилоты из машинки нифига не выжимали. А что бкдет представлять из себя РБ7, пока ещё никто не знает. Ньюи говорил, мол это эволюция, а Бахрейне привезет всем лошкам по две секи с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все всё время забывают, что ДД внедрил не только Браун, но и Вильямс с Тойотой.

Я вот например не верю в успех Мерса в 2011-м. Может до подиумов доползут, но не более имхо.

мне они, как раз, одни из самых ,наверно опасных соперников !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все всё время забывают, что ДД внедрил не только Браун, но и Вильямс с Тойотой.

Я вот например не верю в успех Мерса в 2011-м. Может до подиумов доползут, но не более имхо.

А почему не веришь в прогресс Мерсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в прогресс Мерса. Точнее в прогресс результатов команды. Бюджет большой, Росс не самый плохой конструктор, классный двигатель. Что-то путное они соберут. Плюс неплохая пара пилотов, надежность(это у Брауна в крови) и стратегия могут вывести их вперед, даже если скорости будет не хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что все раскусили аэродинамику РБ6? У неё между прочим квалификационная самовозность как была с начала сезона, так до конца и осталась. Если взять последние гонки сезона (Япония, Бразилию и Абу Даби), то было явно видно, что пилоты из машинки нифига не выжимали. А что бкдет представлять из себя РБ7, пока ещё никто не знает. Ньюи говорил, мол это эволюция, а Бахрейне привезет всем лошкам по две секи с круга.

да пусть хоть 5 привезет... главное, чтобы в гонке сливала по секунде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в прогресс Мерса. Точнее в прогресс результатов команды. Бюджет большой, Росс не самый плохой конструктор, классный двигатель. Что-то путное они соберут. Плюс неплохая пара пилотов, надежность(это у Брауна в крови) и стратегия могут вывести их вперед, даже если скорости будет не хватать.

Это ты про Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс не самый плохой конструктор

Хм... А когда последний раз он сам что-то конструировал?

Все всё время забывают, что ДД внедрил не только Браун, но и Вильямс с Тойотой.

Я вот например не верю в успех Мерса в 2011-м. Может до подиумов доползут, но не более имхо.

А я вот не знаю, не знаю... Могут и выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не веришь в прогресс Мерсов?

Не нужно забывать, что Мерседес, это бывшая Хонда. Там ещё остались свои внутренние проблемы, которые ещё не решили. Первое - это доводка болида. Сезон 2009 и 2010 отлично показал, что с этим есть проблемы. Второе - это сокращение персонала. В Мерсе сейчас всего 400 человек работает, когда в Маке, Феррари и РБР 700. Факторов много. Малые производственные мощности. Дефицит хороших инженеров. Машина, на которую было потрачено в два раза больше денег, сил и времени лидировала всего пол сезона. Росс конечно хорош, но на нем одном не выедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Вроде и 2010-й, а что там заправочная машина делает? :o

mclarenthroughferrari.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo так вродебы 2009!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Вроде и 2010-й, а что там заправочная машина делает? :o

mclarenthroughferrari.jpg

Точно 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo так вродебы 2009!?

Да,точно. ;) Шноркеля нет. Меня переднее крыло смутило. :blush:

А сюжет фото прикольный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,точно. ;) Шноркеля нет. Меня переднее крыло смутило. :blush:

А сюжет фото прикольный. :)

ниче страшного бывает! :D

особенно рукопожатия! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть! :D

mclarenfanterri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...