Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Думаю, это не единственное. Есть еще пара факторов, называются они - Хэмилтон и Баттон.

Да, я буду очень рад поулу и победе Хэма! Трасса вам действительно подходит. Насчет Баттона врядли, как я сказал у меня в голове Абу-Даби=(Канада+Сингапур)/2, а Баттон что-то не блеснул отн. Хэма скоростью в квале на этих 2-х трассах.

p.s. Мое мнение по Баттону как у Флава. То что он набрал так много очков по отн. к Хэму - это следствие везения (имхо ему везло больше всех) и неравномерного распределения тех-проблем в маках - Хэм потерял больше очков из-за тех проблем - около 36, а Баттон только в Монако маленькие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что сезон оканчивается через неделю. А то меня уже от слова "новинки" в дрожь бросает. :hello:

Это так, могли бы разнообразить свою речь :no_muse: :scenic:

А вообще печально всё это, какое-то бессилие ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что сезон оканчивается через неделю. А то меня уже от слова "новинки" в дрожь бросает. :hello:

:) Да в общем хороший апгрейд был, вот только бриджи подкачали!

invalidka.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, могли бы разнообразить свою речь :no_muse: :scenic:

А вообще печально всё это, какое-то бессилие ощущается.

Ну почему же, бессилие? Теперь наших камикадзе надлежит бояться. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь, так сказать, к напечатанному. Вы там уже разобрались с этим вопросом. Я же хочу сказать, что у Лью есть неплохой шанс поквитаться с отдельными пилотами от имени команды за 2007 год. Главное в квале взять верх над ФА. Бычков можно и вперед. А там уж как пойдет. ;)

Так все дело в том, что Фернандо, в случае победы Фета и второго места Веба, хватит и 4го места.

А если выиграет Веб то и "помощь" Льюиса положения не ухудшит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.2-0.3 сливать кому - Верджину? А может хватит про сливать? Что-то уже самовоза хочется. Может хватит научно-исследовательской работы "Сколько надо сливать по-минимуму, что бы в итоге все равно просрать КК?"

МакЛарен еще и не везло, это тоже стоит отметить.

Те же сходы Льюиса могли и не иметь место, будь деталь чуть покрепче, или Льюис на на пару миллиметров "промазал"...

Да, маневры британца были рискованные, но те же Масса и Веб поехали дальше после контактов - им то повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен еще и не везло, это тоже стоит отметить.

Те же сходы Льюиса могли и не иметь место, будь деталь чуть покрепче, или Льюис на на пару миллиметров "промазал"...

Да, маневры британца были рискованные, но те же Масса и Веб поехали дальше после контактов - им то повезло.

Утешает. Но слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что? Судьба давала нам уникальный шанс исправить ошибки второй половины сезона. ГП Кореи. СФ, МУ самоустранились, ДБ не мешал, ФА ошибся на пите и Хэм вышел впереди Ала. Если бы не спасовал, если бы не ошибся в первом повороте, то было бы не 24 очка и 10. Плюс этот ГП. Судьба дала шанс отыграться в квале, когда условия позволяли выстрелить. Хэм молодец, сделал все, что мог, НО ошибся в первом повороте финального круга и потерял 3 десятых, а это равно 2 месту! По суху шансов не было бы, но дождь я считал сигналом с выше. Учитывая, что Хюлк слился сразу, то у Хэма мог быть шанс отыграться даже в этом ГП, учитывая, что темп не так уж плох, по крайней мере на пустой трассе он сливал где-то по 0.5с Быкам и 0.2-0.3 с Алу. Т.е, если бы показал всю чемпионскую прыть, то к ГП Абу-даби отставание от Ала могло быть в районе 3-6 очков, а так шансов ноль. Можно отдыхать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то у Хэма мог быть шанс отыграться даже в этом ГП, учитывая, что темп не так уж плох

Темп был неплох, да... Он был просто ужасен.

МакЛарен еще и не везло, это тоже стоит отметить.

Это всё дешёвые отмазки. Везёт тому, кто везёт. Маки в этом сезоне лишь подбирают объедки со стола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что? Судьба давала нам уникальный шанс исправить ошибки второй половины сезона. ГП Кореи. СФ, МУ самоустранились, ДБ не мешал, ФА ошибся на пите и Хэм вышел впереди Ала. Если бы не спасовал, если бы не ошибся в первом повороте, то было бы не 24 очка и 10. Плюс этот ГП. Судьба дала шанс отыграться в квале, когда условия позволяли выстрелить. Хэм молодец, сделал все, что мог, НО ошибся в первом повороте финального круга и потерял 3 десятых, а это равно 2 месту! По суху шансов не было бы, но дождь я считал сигналом с выше. Учитывая, что Хюлк слился сразу, то у Хэма мог быть шанс отыграться даже в этом ГП, учитывая, что темп не так уж плох, по крайней мере на пустой трассе он сливал где-то по 0.5с Быкам и 0.2-0.3 с Алу. Т.е, если бы показал всю чемпионскую прыть, то к ГП Абу-даби отставание от Ала могло быть в районе 3-6 очков, а так шансов ноль. Можно отдыхать...

По выделенному - то, что Льюис в обоих ГП (Корея и Бразилия) не вернул себе позицию после ошибки означает только одно - машина ФА объективно в обоих этих ГП была быстрее. Дополнительное подтверждение - безуспешные попытки обгона Хюлькенберга со стороны Льюиса в Бразилии. Алонсо же достаточно легко прошел Нико. В то время как Льюис потерял драгоценные секунды. И просьба в данном случае не упоминать здесь про мастерство пилота. А то рассмеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=2958172

вот это да...

даешь -50 за 1 пост!!!11

пусть он наплачется и минусы снова уберут!!!11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гонке обидно было когда тактика с шинами не сработала...

когда я увидел, что Льюис заехал на пит я аж со стула подпрыгнул...

ну все думал... теперь дубль у нас в руках, но не тут то было... шины просто железные...

в общем очередная интересная бразильская гонка у Льюиса остаются математические шансы на победу и я так же буду надеяться, что он выиграет этот титул как и перед Бразилией...

З.Ы. обгон Алонсой Хэма вообще никак от Льюиса не зависел просто прижима не хватило и машина не держала(просто снесло с траектории)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=2958172

вот это да...

даешь -50 за 1 пост!!!11

пусть он наплачется и минусы снова уберут!!!11

Проще в игнор. А минус объяснить желательно. Это его личная точка зрения. Он может будет помнить всю жизнь, а другие через месяц и под пыткой не вспомнят. За что ж минусовать? Я, лично, спокойно отнесся. Собаки лают - ветер носит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговые испортили гонку лидерам. Почему СК их не пропустил? Так могла бы быть борьба между Феттелем и Марком. Алонсо быстрее бы Марка догнал, Хем бы тоже приблизился. Чарли к стенке, такую интригу испортил :angry:

кстати, вопрос очень в тему, ведь были гран-при, когда давалось объявление при СК "Круговые могут обогнать СК и вернуться в круг за лидерами", я сам ждал этого, как чорт, ведь нас всех лишили интриги очной борьбы за победу на последних кругах - Феттель, Марк, Алонсо, Хэм - вот было бы рубилово :good: дирекции гонки большой незачет за круговых и неразбериху после выходы СК :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп был неплох, да... Он был просто ужасен.

Около 20 сек по отношению к лидеру было потеряно за Хюльком. Относительно Ала он держал стабильно отрыв в 9-12 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Хем его нагнул в прямой борьбе, а Алонсо два раза мимо проезжал, когда Хем грел резину за пределами трассы

ну согласись, то что Хэм начинает скользить, когда Ал сзади прессует, это проблемы исключительно Хэма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вопрос очень в тему, ведь были гран-при, когда давалось объявление при СК "Круговые могут обогнать СК и вернуться в круг за лидерами", я сам ждал этого, как чорт, ведь нас всех лишили интриги очной борьбы за победу на последних кругах - Феттель, Марк, Алонсо, Хэм - вот было бы рубилово :good: дирекции гонки большой незачет за круговых и неразбериху после выходы СК :angry:

угу когда объявили, что гонку продолжат я просто орал уже в голос "Почему *** их не пропускают *** **** *****", а потом были жуткие 10 минут криков и воплей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что? Судьба давала нам уникальный шанс исправить ошибки второй половины сезона. ГП Кореи. СФ, МУ самоустранились, ДБ не мешал, ФА ошибся на пите и Хэм вышел впереди Ала. Если бы не спасовал, если бы не ошибся в первом повороте

Росберг прошел, потому что тоже спасовал и ошибся? и Масса после каждого рестарта висел на хвосте, потому что Льюису ссыкотно было быстро ехать? может все же в болиде дело, если уже второй гран при одна и та же проблема: отсутствует темп первые несколько кругов после старта/рестарта

ну согласись, то что Хэм начинает скользить, когда Ал сзади прессует, это проблемы исключительно Хэма ;)

Росберга он тоже до описывания боится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга он тоже до описывания боится?

Выходит слаб на передок? А как же супербаллс? :) ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 20 сек по отношению к лидеру было потеряно за Хюльком. Относительно Ала он держал стабильно отрыв в 9-12 сек

Зачем держал? Ему в отличие от Алонсо надо было догонять, а не держать. Только Алонсо и не гнал особо, а Лью просили кочегарить на всю катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем держал? Ему в отличие от Алонсо надо было догонять, а не держать. Только Алонсо и не гнал особо, а Лью просили кочегарить на всю катушку.

ну так он и кочегарил... вот только не особо получалось из-за того, что на софте небыло сцепления... это было заметно в момент обгона Алонсо когда Льюиса просто сорвало с накатанной траектории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну согласись, то что Хэм начинает скользить, когда Ал сзади прессует, это проблемы исключительно Хэма ;)

Дело не в Алонсо, как бы этого не хотелось его поклонникам. Ошибка следует, когда обороняешься от более быстрой машины. И там один хрен, кто в кокпите преследующей машины. Попытка прибавить, перейти за границу физических возможностей машины, приводит к сносу. Просто так уж получается в этом сезоне, что ФА оказывается в роли того самого быстрого догоняющего. СФ и МУ в этот момент, как правило, впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так он и кочегарил... вот только не особо получалось из-за того, что на софте небыло сцепления... это было заметно в момент обгона Алонсо когда Льюиса просто сорвало с накатанной траектории...

Правильно. И я хотел про то же. Вывод - машина, как стало модно говорить, сейчас неконкурентноспособна. Особенно четко это показали последние ГП. И никакой воздуховод, хоть с колленным, хоть с боллзовым приводом, не в состоянии сейчас повлиять на конечный результат гонки для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу когда объявили, что гонку продолжат я просто орал уже в голос "Почему *** их не пропускают *** **** *****", а потом были жуткие 10 минут криков и воплей...

если честно, то просто испортили весь финал гонки, вместо очной борьбы между претендентами на чемпионство мы увидели, как претенденты вырывают с мясом обгоны у круговых, ну это вообще жесть, нужно срочно вернуть правило возвращения круговых на свои места, чтобы не путались под ногами в реальной борьбе за титулы :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в Алонсо, как бы этого не хотелось его поклонникам. Ошибка следует, когда обороняешься от более быстрой машины. И там один хрен, кто в кокпите преследующей машины. Попытка прибавить, перейти за границу физических возможностей машины, приводит к сносу. Просто так уж получается в этом сезоне, что ФА оказывается в роли того самого быстрого догоняющего. СФ и МУ в этот момент, как правило, впереди.

я просто не могу понять разницу, почему у вас получается, что в Канаде исключительно Хэм Алонсо обогнал, а в Корее и Бразилии тачка Алонсо обогнала Хэма? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...