Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не удивлюсь, если Дженсон рискнул. На него это похоже.

В квалификации в Японии мы уже это видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорятся РБР в клещи взять и оставить позади. :)

У РедБулл ещё свои терки, они оба борются за чемпионство, Вебберу обязательно нужна одна победа, чтобы обезопасить себя ...

Все будет зависить от резины, как она себя покажет, что выгодней, ехать раньше переобуваться или ехать позже! Кого первым в РедБулл позовут на смену резины, вот это будет прикольно наблюдать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если Дженсон рискнул. На него это похоже.

В квалификации в Японии мы уже это видели.

если рискнули, то оба, просто Хэм на не правильно настроенной машине гораздо лучше ездит, об этом говорил и сам Дженс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РедБулл ещё свои терки, они оба борются за чемпионство, Вебберу обязательно нужна одна победа, чтобы обезопасить себя ...

Все будет зависить от резины, как она себя покажет, что выгодней, ехать раньше переобуваться или ехать позже! Кого первым в РедБулл позовут на смену резины, вот это будет прикольно наблюдать ...

Судя по тому, как бурно в боксах прыгал Хельмут&Co ставка уже сделана, только Марк-зараза никак не угомонится.

если рискнули, то оба, просто Хэм на не правильно настроенной машине гораздо лучше ездит, об этом говорил и сам Дженс

Короче, завтра видно будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали все что смогли и боролись до конца, а не ждали у моря погоды и подачек в виде проблем у соперников

Это очевидно, даже если не будет дождя, первая треть гонки будет тяжелой, после ночного дождя, РБР нужно сцепление, чтоб проходить повороты отлично

Я про повороты и говорю- отыгрывание 6 десятых у Быков- 3 сектор!

Что бы его (с его поворотами) проходить нужно иметь соответствующую аэродинамику+ сцепление с трассой, которой  не будет в случае дождя.

В итоге эти 0,6 сек так и остануться в минусе у Быков! :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, завтра видно будет. :)

хорошо бы увидеть, а то ведь может и сухо быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем искать виноватых в провале Маков- если уж так пока сложилось? ;)

понимаешь, есть непроизводственные потери ... разгильдяйство там или просто раздолбайство, потеря очей на ровном месте, этого никто не понимает ... и за это отвечает РУКОВОДИТЕЛЬ. Одно дело, слепить хреновыый болид, другое дело - на хорошем болиде создать задел, потом его растерять по-глупому ... в конце проиграть гонку модернизации и в итоге слить титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РедБулл ещё свои терки, они оба борются за чемпионство, Вебберу обязательно нужна одна победа, чтобы обезопасить себя ...

Все будет зависить от резины, как она себя покажет, что выгодней, ехать раньше переобуваться или ехать позже! Кого первым в РедБулл позовут на смену резины, вот это будет прикольно наблюдать ...

Заруба у них будет знатная, на длинной прямой надо обходить их, пока они выясняют отношения, плюс со стартами у них траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, теперь шансов обойти быков на первом круге - 0, раз Кристмас сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно внедрение ВД было ошибкой. В итоге в поворотах стали быстрее не на много, а на прямых потеряли здорово, надо было продолжать развивать свою концепцию, без внедрения чужеродной детали

ну все, теперь шансов обойти быков на первом круге - 0, раз Кристмас сказал

Чего я сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, есть непроизводственные потери ... разгильдяйство там или просто раздолбайство, потеря очей на ровном месте, этого никто не понимает ... и за это отвечает РУКОВОДИТЕЛЬ. Одно дело, слепить хреновыый болид, другое дело - на хорошем болиде создать задел, потом его растерять по-глупому ... в конце проиграть гонку модернизации и в итоге слить титул!

чтобы что-то слить, сперва нужно что-то иметь, а что имел Мак в начале сезона, думаю все видели, а удачи в середине сезона, во многом обусловлены косяками конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего я сказал?

с предсказаниями у тебя не айс на этом уик-енде, все с точностью наоборот происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, есть непроизводственные потери ... разгильдяйство там или просто раздолбайство, потеря очей на ровном месте, этого никто не понимает ... и за это отвечает РУКОВОДИТЕЛЬ. Одно дело, слепить хреновыый болид, другое дело - на хорошем болиде создать задел, потом его растерять по-глупому ... в конце проиграть гонку модернизации и в итоге слить титул!

Не ошибается тот кто, кто ничего не делает.

Задним умом все сильны. Может и не стоило внедрять ВД. Но с другой стороны, кто знает как бы мы поехали без него?

с предсказаниями у тебя не айс на этом уик-енде, все с точностью наоборот происходит.

Раз в год и палка стреляет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет ВД это не ошибка без него в секунде мож и больше в квале были от быков и чечуть менше от феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Льюиса программа на завтра - попытаться опередить Алонсо и если это получится - попробовать прессинговать быков (это, конечно, если темп позволит). А там уж - как получится.

Дженсону - спокойно стараться подняться повыше. Не удаётся работать на ЛЗ, пусть работает на КК.

Сегодняшнаяя квала не стала для меня откровением ни в каком виде.

Я всё сказал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню...Монца 2010 :) без шноркеля поехал....это тоже в какой-то мере настройка :blush:

мы так и не узнали , прогадал ли он ...

Для Льюиса программа на завтра - попытаться опередить Алонсо и если это получится - попробовать прессинговать быков (это, конечно, если темп позволит). А там уж - как получится.

Дженсону - спокойно стараться подняться повыше. Не удаётся работать на ЛЗ, пусть работает на КК.

Сегодняшнаяя квала не стала для меня откровением ни в каком виде.

Я всё сказал. :blush:

если без потери позиции выйти из первого поворота , то (скорость то у нас тру) на прямой , перед вторым , на выходе из 2го и до 3го можно будет показать класс (впереди то бычки и Алонсо , а нашей максималки у них нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Льюиса программа на завтра - попытаться опередить Алонсо и если это получится - попробовать прессинговать быков (это, конечно, если темп позволит). А там уж - как получится.

Дженсону - спокойно стараться подняться повыше. Не удаётся работать на ЛЗ, пусть работает на КК.

Сегодняшнаяя квала не стала для меня откровением ни в каком виде.

Я всё сказал. :blush:

Я даже не расстроился. :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заруба у них будет знатная, на длинной прямой надо обходить их, пока они выясняют отношения, плюс со стартами у них траблы.

У Феттеля нормально со стартами, в отличие от Марка. Были у немца некоторые проблемы, но их уже вполне решили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Льюиса программа на завтра - попытаться опередить Алонсо и если это получится - попробовать прессинговать быков (это, конечно, если темп позволит). А там уж - как получится.

Дженсону - спокойно стараться подняться повыше. Не удаётся работать на ЛЗ, пусть работает на КК.

Хэму надо проходить обоих быков на первом секторе, Дженсу Массу и Росберга (скажите максималка высокая, с этой максималкой на скользкой трассе он наверняка слажает в 3 повороте)

Кстати, если дождь будет ночью, то достаточно сделать ставку не на дождевые настройки а на пятничные. Возможно это и сделано и тогда риск не так высок пролететь как с настройками на дождь? Настроились на скользкую трассу какой она была в первой практике, не нужно рисковать, что то брать из головы, есть наработанные настройки первой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля нормально со стартами, в отличие от Марка. Были у немца некоторые проблемы, но их уже вполне решили...

интересно, сколько Чарли получил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля нормально со стартами, в отличие от Марка. Были у немца некоторые проблемы, но их уже вполне решили...

Ага, видели-видели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля нормально со стартами, в отличие от Марка. Были у немца некоторые проблемы, но их уже вполне решили...

Что проще после сложного первого поворота коленку поднять или руку куда то тянуть? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, сколько Чарли получил :D

Видел на фотографии как Хорнер с Жаном общался. Почему-то пошли нехорошие мысли. Во всяком случае, я завидую Чарли, столько бабла откатами получает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель:"Второй сектор выглядит очень здорово, на нём мы должны быть быстры, но многое зависит от сцепления с асфальтом. Если в скоростных поворотах не образуется слой отработанной резины, у нас может не быть преимущества, посмотрим."

Если будет дождь- преимущество Быков рассыпется как слой резины на трассе! :D

Он что угодно тебе сказать может. Ну не будет должного сцепления и что это нивилирует приемущество? :) У быков прижима больше и если в скоросных поворотах не будет должного сцепления приемущество то всё ранво будет, хотя на втором секторе я особого и не заметил, вот третий везут всем что и закономерно и всем очеивдно, только Попов удивлялся "Какой 3-ий сектор выдаёт Марк Вебер" чушь какая :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Хем на квале был бы третьим?

Ничего 3е место не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...