Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот как организаторы постебались с Хема:

175108390-4c9dc5f687197603b60361a37ffc339b.4cb14850-scaled.jpg

Видать это неформальное наказание за блокировку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, оказывается Хему даже не заменили КПП после Сингапура, хотя имели полное право. Уитмарш говорит что сделали это спецом, чтобы на последние три гонки иметь свежую КПП. Говорит что после гонки протестировали ее на стенде, и все было отлично. Проблемы заметили когда поставили ее в субботу, на третью практику. Естественно в пятницу стояла дежурная КПП. Так что все фобы, которые гнали на Хема, могут умыться, некоторые макофилы, которые тоже гнали на Хема и обещали извинится - извинится :).

Про коробку как то не особо верится, после аварии не поменять коробку, ну а если так то это огромный минус команде, а за что извинятся то или время вернулось вспять, Хэм не расквасил машину и команда смогла спокойно протестировать новинки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про коробку как то не особо верится, после аварии не поменять коробку, ну а если так то это огромный минус команде, а за что извинятся то или время вернулось вспять, Хэм не расквасил машину и команда смогла спокойно протестировать новинки ;)

Просто некоторые вчера в упор доказывали что Хем расколотил коробку, и испортил себе очередную гонку получив -5 позиций. Причем обещали извинится если это окажется не так :).

Хэмилтон: коробка была повреждена в столкновении с Уэббером

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон объяснил, что смена коробки передач на его машине была вызвана повреждениями КП в столкновении с Марком Уэббером на Гран-при Сингапура.

"К сожалению, мне пришлось сменить коробку передач, так как столкновение с Марком привело к повреждению диффузора", — приводит слова Хэмилтона GP Update.

Уитмарш: Дженсон комфортно чувствовал себя на "харде"

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш объяснил, почему Дженсон Баттон использовал жёсткий тип шин по ходу финального сегмента квалификации Гран-при Японии. Напомним, что Баттон показал шестой результат.

"Дженсон комфортно чувствовал себя на "харде". Это смелое решение, но он сильно смотрелся на жёстком типе, и он посчитал, что с ним сможет подняться выше на стартовой решётке. Думаю, инженеры приняли хорошее тактическое решение", — цитирует Уитмарша BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: коробка была повреждена в столкновении с Уэббером

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон объяснил, что смена коробки передач на его машине была вызвана повреждениями КП в столкновении с Марком Уэббером на Гран-при Сингапура.

"К сожалению, мне пришлось сменить коробку передач, так как столкновение с Марком привело к повреждению диффузора", — приводит слова Хэмилтона GP Update.

все равно не верю, что полетела не новая коробка, это было тупо не заменить коробку после столкновения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно не верю, что полетела не новая коробка, это было тупо не заменить коробку после столкновения

Говорят же что на решающие три гонки хотели иметь свежую коробку. Тем более старая на первый взгляд повреждений, после выноса Веббером, не получила.

Получается веббер одним махом выбил Хема из двух гонок, и никакого наказания не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят же что на решающие три гонки хотели иметь свежую коробку. Тем более старая на первый взгляд повреждений, после выноса Веббером, не получила.

Получается веббер одним махом выбил Хема из двух гонок, и никакого наказания не получил.

А япония значит не решающая? Согласись ехать четвертую гонку, на коробке после аварии это куда больший риск, чем ехать 4 гонки на коробке не побывавшей в аварии, а говорят так, что бы их в паддоке не троллили, за этот эпик фэйл, но если это правда, то это редкая тупость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А япония значит не решающая? Согласись ехать четвертую гонку, на коробке после аварии это куда больший риск, чем ехать 4 гонки на коробке не побывавшей в аварии, а говорят так, что бы их в паддоке не троллили, за этот эпик фэйл :)

Лучше сейчас заменить, и получить штраф, чем потом иметь проблемы как в Бразилии 07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сейчас заменить, и получить штраф, чем потом иметь проблемы как в Бразилии 07.

что-то мудрят! Здравомыслящий поменял бы коробку после вылета и схода, к МакЛарен это не относится ... здравое есть, мыслящих нету ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси угробил машину на выездном круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели как верджин ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди грасси зае... разбил тачку на установочном круге. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим BBC трансляция уже идет.

омг верджин не прошел на стартовую решетку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард жжот. Механики Мерса закрывали зад машины, по типу быков. Култхард подошел, и говорит: "Вы реально думаете что кто-то захочет это копировать?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Алонса, окружили со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что небо совсем не хмурое, ни намека на дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики колдуют над передними тормозами Веббера, говорят что ничего серьезного

Плохо, что небо совсем не хмурое, ни намека на дождь

Говорят что дождь как раз закончился на подходе к трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди грасси зае... разбил тачку на установочном круге. :blink:

Блин,я ходил кофе делать,и пропустил такое. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Алонса, окружили со всех сторон.

там его механик за ушком целовал = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанским журналистам Алонсо сказал что дважды тренировал процедуру старта, и дважды результат был плохим. Когда Брандл брал у него интервью, и спросил про что он говорил с инженером, тот сказал что про процедуру старта, про некоторые "странные результаты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,я ходил кофе делать,и пропустил такое. :(

повторяли несколько раз, машина в повороте тупо свернула в стену, хорошо, что не в гонке, там скорости были бы повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун говорит что софт долго не продержится, около 10 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун сказал, что софт выдержит примерно 10-12 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун сказал, что софт выдержит примерно 10-12 кругов.

он же может и набрехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же может и набрехать ;)

зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...