Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это не Дом2, тут надо чтобы не обожали, а боялись!

очень , очень верно - боялись, вроде бы Хэм должен был понимать что из себя представляет Марк. Да диспоцию в Монце за Массой тоже была понятна.

Вывод один - в обоих случаях сам виноват.

Давайте не будем дальше продолжать - все и так очевидно, то начнутся снова обвинение в фобии и трлизме.

Очевидно и то что Быки должны сделать ставку на Марка а Себ четко его поддерживать, очевидно и то что Маки должны сделать ставку скорее на Баттона ( у него опыт больше и благоразумности), а Хэм пусть прикрывает тылы - правда вот возможна эта благоразумность иногда превращается в откровенное тошнилово в паравозике, что выглядит неочень.

Иначе всех обскачет Алонсо - чего, лично мне хотелось бы меньше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень , очень верно - боялись, вроде бы Хэм должен был понимать что из себя представляет Марк. Да диспоцию в Монце за Массой тоже была понятна.

Вывод один - в обоих случаях сам виноват.

Давайте не будем дальше продолжать - все и так очевидно, то начнутся снова обвинение в фобии и трлизме.

Очевидно и то что Быки должны сделать ставку на Марка а Себ четко его поддерживать, очевидно и то что Маки должны сделать ставку скорее на Баттона ( у него опыт больше и благоразумности), а Хэм пусть прикрывает тылы - правда вот возможна эта благоразумность иногда превращается в откровенное тошнилово в паравозике, что выглядит неочень.

Таких как Марк не бояться надо, а ставить на место. Хэма боятся именно потому, что он идет на обгон практически в любых условиях, даже на Ред Булл, который быстрей Макларен. Кто виноват, что Марку недостаточно мастерства и он таранит соперников, может его Феттель покусал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не подкалываю. говорю просто это со стороны не глорика его. и вовсе не фоблю его. я не хочу чтобы Алонсо выграл титул - и надеюсь что быки все таки сделают 1 и 2 номе у себя в команде щас. Маки же этого делать не будут - и не получат чемпионство. Когда был Ковалайнен вторым номером - все получилось, заметьте.

Желания отвечать на одобные посты совсем нет. Но ещё меньше желания оставлять их без ответа. Назови хоть одну трассу в 2008, где Мак сливал красным секунду с круга? А в этом году хватает трасс, где больше секунды сливал. Думай хоть чуть-чуть, прежде чем писать подобную ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно и то что Быки должны сделать ставку на Марка а Себ четко его поддерживать, очевидно и то что Маки должны сделать ставку скорее на Баттона ( у него опыт больше и благоразумности), а Хэм пусть прикрывает тылы - правда вот возможна эта благоразумность иногда превращается в откровенное тошнилово в паравозике, что выглядит неочень.

Что значит сделать ставку на пилота? Не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желания отвечать на одобные посты совсем нет. Но ещё меньше желания оставлять их без ответа. Назови хоть одну трассу в 2008, где Мак сливал красным секунду с круга? А в этом году хватает трасс, где больше секунды сливал. Думай хоть чуть-чуть, прежде чем писать подобную ересь.

причем здесь секунда с круга, куда понесло, егей, прууууу.

зато в этом году есть волшебная дудка - которая позволяла идти в чемпе на равных до поры и есть неразбериха в быках, ферры взяли себя в руки и пока маки и быки в равноправие играют - начали финальную часть борьбы.

я не говрю про КК как в Германии - это отстой, но выбор лидера нужен - момент настал и нужен тот кто его с тыла будет прекрывать, именно это и сделал Масса в Монце и правильно с точки зрения чемпионата, а то не дай бог бы Хэм догнал Алонсо и выбил его с собой вместе ( для меня в принципе это был бы идеальный результат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит сделать ставку на пилота? Не совсем понятно.

то что сделали феррари, 1 и 2 номер, если ы в монце Хэм бы даже обгонял массу тот его должен был выбить в крайнем случае, в нормальном же виде Масса должен оттормозить всех остальных пилотом и дать возможность Алонсо с Баттоном разбираться наедине.

я боюсь что чемп выиграет Алонсо, надо Быкам прозреть уже. Маки видимо будут играт ьв равноправие доконца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За большой чл шлем разве какие то цацки дают?

Нет, только в табличку заносят. -.-

то что сделали феррари, 1 и 2 номер, если ы в монце Хэм бы даже обгонял массу тот его должен был выбить в крайнем случае, в нормальном же виде Масса должен оттормозить всех остальных пилотом и дать возможность Алонсо с Баттоном разбираться наедине.

я боюсь что чемп выиграет Алонсо, надо Быкам прозреть уже. Маки видимо будут играт ьв равноправие доконца

А по мне - так пусть и дальше играют. Я, например, не хочу увидеть в Маках нового Вторикеллу безо всякой мотивации. Пусть даже это будет стоить им титула в ЛЗ.

Хотя вот если чемп выйграет Банко - будет действительно прискорбно. :cray: Надеюсь, в Сузуке ему многое не светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, не хочу увидеть в Маках нового Вторикеллу безо всякой мотивации. Пусть даже это будет стоить им титула в ЛЗ.

Хотя вот если чемп выйграет Банко - будет действительно прискорбно. :cray: Надеюсь, в Сузуке ему многое не светит...

вторикелло был по жизни вторикелой еще до начала чемпа, а в концовке - это уже не вторикельство а рациональное решение, потому как команда одна семья :)

масса же при райконене не вторикелил и тот при тоже а за титул боролись, один выграл а второй продул Глоку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я боюсь что чемп выиграет Алонсо, надо Быкам прозреть уже. Маки видимо будут играт ьв равноправие доконца

Ставлю на Уэббера, у него самые лучшие шансы.

масса же при райконене не вторикелил и тот при тоже а за титул боролись, один выграл а второй продул Глоку :)

:lol: я думал Масса второй был, а он оказывается позади Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а второй продул Глоку

и тут остапа понесло...

Вот она и фобия выползла наружу:) А баттон то получается выиграл в прошлом году из за японского инжинера(а феттель проиграл из-за хэмилтона? или из за японского инженера?), а кими ракконен из-за алонсо выиграл, или алонсо проиграл из за хэмилтона? а хаккинен из-за голубого неба, а шумахер из-за активности сонца :haha: Вообще в твоей системе координат есть хэмилтон или только другие пилоты? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие еще выкрутасы? Китай и Малазия? Там даже не штраф не тянет.

Я вобще считаю, что сейчас в Ф1 самые адекватные стюарты. Именно из за привлечения бывших гонщиков. Хотя как всегда есть исключения. И конечно же последняя гонка. Раньше судьями были Чемпионы Мира, очень опытные пилоты. А тут выбрали американца с 17 очками за карьеру(или то у него 17 гонок за карьеру и пару очков, я точно не помню). И этот человек судил аварию 2 главных претендентов на Титул в этом году. Нашли кого выбирать, Чемпионы что-ли закончились? Или не нашли гонщика, который хотя бы раз пил шампанское на подиуме?

Странная позиция. Ведь известно, что есть отличные учителя, у которых ученики намного опережают успехами учителей. И юридические законы пишут не преступники. Я хочу сказать, что пилоты - не чемпионы, м.б. лучше чувствуют сложности, особенности борьбы пелетона, чем чемпионы-везунчики, катающиеся на самовозах. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: я думал Масса второй был, а он оказывается позади Глока.

ты непонял шутки :)

и тут остапа понесло...

Вот она и фобия выползла наружу:) А баттон то получается выиграл в прошлом году из за японского инжинера(а феттель проиграл из-за хэмилтона? или из за японского инженера?), а кими ракконен из-за алонсо выиграл, или алонсо проиграл из за хэмилтона? а хаккинен из-за голубого неба, а шумахер из-за активности сонца :haha: Вообще в твоей системе координат есть хэмилтон или только другие пилоты? :lol:

ну это шутка была еще раз говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты непонял шутки :)

ну это шутка была еще раз говорю.

да, есть такое, с детства не понимаю колхозного юмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на Уэббера, у него самые лучшие шансы.

Я тоже ставила на Уэббера, но сейчас надежда возрождается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты непонял шутки :)

ну это шутка была еще раз говорю.

шутка была первые пару раз и картинка была прикольная, но по тысячному разу это уже не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь секунда с круга, куда понесло, егей, прууууу.

зато в этом году есть волшебная дудка - которая позволяла идти в чемпе на равных до поры и есть неразбериха в быках, ферры взяли себя в руки и пока маки и быки в равноправие играют - начали финальную часть борьбы.

я не говрю про КК как в Германии - это отстой, но выбор лидера нужен - момент настал и нужен тот кто его с тыла будет прекрывать, именно это и сделал Масса в Монце и правильно с точки зрения чемпионата, а то не дай бог бы Хэм догнал Алонсо и выбил его с собой вместе ( для меня в принципе это был бы идеальный результат).

Да так - не при чём. В 2008 машина позволяла ВПЛОТНУЮ в каждой гонке бороться. А в этом году на 1/3 трасс секунду или больше сливаем в квалах. В гонках немного меньше, но всё равно сливаем. Яркое, уверенное доминирование было только в Спа, ну и немного в Канаде. А в 2008 на половине трасс примерно.

А что дудка? Она ведь не позволила вырывать квалы, быть быстрее всех в гонке, да и соперники её скопировали.

>но выбор лидера нужен - момент настал и нужен тот кто его с тыла будет прекрывать

Здесь согласен. Но важнее другое, что было в 2008 и нет сейчас - машина, способная ПОБЕЖДАТЬ. Пусть хоть пол-пелетона на тебя работают, но если машина медленная, то титула не возьмёшь.

ps. А почему никто не задумывается, что выбор лидера уже сделан? Или ждём офф.пресс-конф., где скажут об этом. Глядя на старт в последней гонке, такие мысли начали появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутка была первые пару раз и картинка была прикольная, но по тысячному разу это уже не смешно

ну иногда можно споминать именно как шутку, неужели по твоему лучше это называть скелеты в шкафу.

закрыли эту тему.

тема в другом - равные права пилотов в начале, середине чемпионата при равных шансах - все равно надо к концу делат ьвыбор кто намбер ван а кто ту. это и есть работа на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на Уэббера, у него самые лучшие шансы.

Главное, чтобы Ковалайнен не поставил на Фета :D

Пусть хоть пол-пелетона на тебя работают, но если машина медленная, то титула не возьмёшь.

Хмм, а если пол-пилитона КрашКидов набрать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дудка? Она ведь не позволила вырывать квалы, быть быстрее всех в гонке, да и соперники её скопировали.

ну это мне кажется зря ты. дудка - при старте со второго ряда как минимум борьба в первом повороте, дудка - это благодаря чему как раз и можно обгонять а не просто быть быстрым. дудка - это вещь которая даже сейчас позволяет Баттону и Хэму бороться за чемп, даже при том что машина медленне в целом РБ, не косячили бы их гонщики то конечно бы уже вес было решено, но щас шанс есть - тот же Алонсо пытается им воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на Уэббера, у него самые лучшие шансы.

Мне всё равно кто выйграет, если не пилот McLaren, но Алонсо последних гонок - выше всяких похвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Дом2, тут надо чтобы не обожали, а боялись!

Помнишь?

- Фернандо, Льюис в 3,5 сек позади тебя.

- Я не хочу этого знать.

а в каком гран при это было, есть видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это мне кажется зря ты. дудка - при старте со второго ряда как минимум борьба в первом повороте, дудка - это благодаря чему как раз и можно обгонять а не просто быть быстрым. дудка - это вещь которая даже сейчас позволяет Баттону и Хэму бороться за чемп, даже при том что машина медленне в целом РБ, не косячили бы их гонщики то конечно бы уже вес было решено, но щас шанс есть - тот же Алонсо пытается им воспользоваться.

Да ладно, не стоит дудку так переоценивать, тем более, и конкуренты давно её пользуются. А вот по поводу косяков: невозможно не косячить, если ты всё время в борьбе за места. Да и Хэм лишь 1 раз накосячил - в Монце. Мог ещё Спа испортить, но всё обошлось. Дженс, молодец - вообще без ошибок, тьфу-тьфу. Без ошибок ездить и брать чемпы можно, только имея самовоз и стабильного быстрого гонщика: 2002, 2004. Вот уже в 2003 Миша косячил и не раз, потому что прилось бороться за победы, а не привозить их.

Другими словами, по сравнению с конкурентами, наши гонщики на голову выше по совершённым ошибкам(точнее по не совершённым :) ). Но Машина, машина не даёт реализовать потенциал гонщиков.

Хмм, а если пол-пилитона КрашКидов набрать? :)

Здесь главное опыт, точнее...СТАЖ :) . Вот возьми Феттеля: в Спа двум гонщикам гонки испортил, да ещё и сам финишировал. Стало быть, мог как минимум трём испортить. В общем, если таких матёрых КрашКидов брать, то и 5-7 вполне хватит для титулов)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>но выбор лидера нужен - момент настал и нужен тот кто его с тыла будет прекрывать

Здесь согласен. Но важнее другое, что было в 2008 и нет сейчас - машина, способная ПОБЕЖДАТЬ. Пусть хоть пол-пелетона на тебя работают, но если машина медленная, то титула не возьмёшь.

ps. А почему никто не задумывается, что выбор лидера уже сделан? Или ждём офф.пресс-конф., где скажут об этом. Глядя на старт в последней гонке, такие мысли начали появляться.

Зачем? Не надо никакого выбора, у Маков достаточно средств дать равные шансы обоим.

Выбор нужен когда 2 пилота лидируют в гонке, во всех остальных случаях репутация команды пострадает гораздо больше полученных выгод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Не надо никакого выбора, у Маков достаточно средств дать равные шансы обоим.

Выбор нужен когда 2 пилота лидируют в гонке, во всех остальных случаях репутация команды пострадает гораздо больше полученных выгод.

Всё же старт Сингапура навеял мысли о том, что Дженс пропускал намеренно Льюиса. Может он просто перестраховывался, зная, что Льюис пойдёт до конца, а может и нет.

>репутация команды пострадает гораздо больше полученных выгод.

Но это смотря как применять КТ. Самый вопиющий пример - Хокка сего года, самый безобидны - банальный пропуск/не атака на старте и отсутствие атак в гонке, даже если позволяет техника. Ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Машина, машина не даёт реализовать потенциал гонщиков.

ну вот смотри на другой аспект - помним начало и середину чемпа в исполнении ферров, то Алонсо впереди то Масса, и вдруг в германии все четко ставят на свои места, и Алонсо как понесло. что это такое? парень расслабилсяи одновременно сосредоточился. в чем расслабился? в том что он 1 номер и вся ставка команды на него ( если бы по итогам чемпа масса был бы выше - ох как неприятно было бы Алонсе, оправдывался бы наверно что непривык к машине и т.д и т.п), в чем сосредоточился? в том что он 1 номер и вся ставка команды на него и он должен оправдать это.

вот о чем я. иначе говоря я был и остаюсь при мнении что в завершающей стадии чемпионата команда которая борется за титул должна однозначно определиться кто 1 номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...