Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вопрос: Если говорить о борьбе в чемпионате, вы следили за выступлением Марка Уэббера?

Льюис Хэмилтон: Практически нет. Я должен сосредоточиться на следующей гонке и попытаться заработать максимум очков для команды, чтобы помочь Дженсону или себе выиграть чемпионат. Хотя борьба за титул ещё не окончена, именно из-за ошибок вроде той, что я допустил сегодня, вы и проигрываете чемпионат. При этом всё-таки лучше считать, что стакан наполовину полон, а не наполовину пуст.

Ого )) Вот это номер)) я такого от него не ожидал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я недостаточно просвящен, то подскажите - прижим на конкретную гонку, настраивают при помощи диффузора?

да. но, как правило, не команда, а соперники - путем точно рассчитанных ударов в ключевые точки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я никак не пойму, почему максималку считаете панацеей? У наших с самого начала сезона с ней было всё нормально, однако квала выиграна только одна. Помню на одной из гонок Бруно по максималке был рядом с нашими,а быки в конце второй десятки. Угадай с одного раза, кто выиграл ту гонку? :blush:

Ты не понял, речь не про максималку, а как раз про гоночный темп. В этом сезоне он у нас неплохой, но в этой гонке был немного обломан большим прижимом на машине Дженса. Все равно этого хватило, чтобы везти быкам 20 сек на финише.

Р.S. Может я недостаточно ясно выразил мысль в предыдущем сообщении, сорри, поздно уже, устал, пошел спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф1 можно друг друга разгонять?.Как в WTCC,первая машина перед прямой слипстрим создаёт и разгоняет позади идущую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф1 можно друг друга разгонять?.Как в WTCC,первая машина перед прямой слипстрим создаёт и разгоняет позади идущую.

Ну так вроде Мика с Култом в Индианаполисе как-то именно так и делали в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики обсдужили Баттона за 4.2 секунды. Это очень хороший результат.

Конечно, это очень хороший результат, для 2го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вроде Мика с Култом в Индианаполисе как-то именно так и делали в квале

А наши почему не повторили?. Для этого явный вторикела нужен?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто нельзя было поиграть в другие расклады? Догнать кругового и заехать на пит, чтобы Алонсо ехал свой быстрый круг за круговыми.

Кстати, когда увидел кругового, где-то в середине гонки, так и подумал, что надо гнать на пит, но видимо шины еще держали тогда или наши даже не просчитывали такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В концовке чемпа напряжение возрастает. Это может давить сильнее.

Интересно конечно что там нахимичат. Но я от Сингапура уже ничего не жду.

Ну и да - согласен что Хэм неумно поступил. Понятно там все на милиметрах было, но можно было себя спокойнее повести.

И главное - такой удар и подвеска к чёрту. Других таранят - и ничего! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное - такой удар и подвеска к чёрту. Других таранят - и ничего! :angry:

раз на раз как говорится...

обидно что потеряли сегодня столько очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. но, как правило, не команда, а соперники - путем точно рассчитанных ударов в ключевые точки =)

Разве прижим настраивают не антикрыльями? Что можно настроить в диффузоре - там жесткая конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве прижим настраивают не антикрыльями? Что можно настроить в диффузоре - там жесткая конструкция.

в болиде ф1 только две жестких ненастраиваемых конструкций(монокок и болтики) все остальное можно сделать таким каким тебе нужно... не в гонке конечно, но конце концов они сами эти диффузоры проэктируют и строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во.Максималист хренов! :angry: Марка прошёл, какого ещё ляда нужно было на первом круге? :blink:

При чём сам же ставил это главной задачей в ГП. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве прижим настраивают не антикрыльями? Что можно настроить в диффузоре - там жесткая конструкция.

это сарказм был. Алонсо в первой шикане Монцы очень неплохо настроил диффузор Дженсона, если верить фотографиям и комментариям команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механикам руки переломать?

Помнится на одном ГП за 3 секунды обслужили. Сезодня за 4.2

В нынешних условиях это сказка. Неспроста же инженер призывал Дженса выжимать из машины всё.

Только к Дженсу никаких претензий сегодня, абсолютно.

Хочется, чтобы не на одном, а хотябы на нужных ГП обслуживали быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём сам же ставил это главной задачей в ГП. :angry:

да ладно вам именно за то, что Хэм не тошнит за противником которого потенциально можно обойти лично я (да и думаю не только я) его люблю... он всегда действует на грани...

да и не ошибается только тот кто ничего не делает...

мне кажется это лучше чем Себ в той же Венгрии в конце гонки тошнил за Алонсой...

это сарказм был. Алонсо в первой шикане Монцы очень неплохо настроил диффузор Дженсона, если верить фотографиям и комментариям команды.

я вообще офигел когда увидел на повторе... думал он кусок стойки крыла оторвал к чертям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифузор был поврежден основательно, кто не видел. Почти срезало стойку крыла и разворотило левую часть. Еще немного и Дженсу бы пришлось сойти. Алонсо постарался на славу.

Дженсон, похоже, что-то ценное с собой возит - его постоянно хотят взять на абордаж! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, не думаю, что передний спойлер Нандо из титанового сплава.

Я вот как-то начинаю сомневаться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в болиде ф1 только две жестких ненастраиваемых конструкций(монокок и болтики) все остальное можно сделать таким каким тебе нужно... не в гонке конечно, но конце концов они сами эти диффузоры проэктируют и строят.

К гонке готовят в основном крылышки, днище с диффузором всего пару раз за сезон обновляется. Диффузор именно меняется, а не настраивается.

Настроить можно развал/схождение, клиренс, угол атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого )) Вот это номер)) я такого от него не ожидал)

Да, это что-то новенькое от Льюиса. Начал сомневаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз на раз как говорится...

обидно что потеряли сегодня столько очков...

Это еще не конец! Нужно забыть и идти дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю всех макофилов со вторым местом Дженса :good: сегодня он был для Алонсо очень трудным соперником и не дал "ни пяди земли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, зато как объединила Макофанов эта гонка =) Все единодушно ругают команду и Хэма, никто не срётся =)

На самом деле, давайте остынем и глянем ещё раз. Хэм всегда атакует, где надо и где не надо, за это мы и любим нашего горячего британского парня. Так что не надо ругать его - ведь если бы прокатило (Масса не захлопнул бы так жёстко калитку) - возносили бы Льюиса до небес. Ну и Дженса ругать не за что, выжимать из медленного поломанного болида скорость до капли - не его, мы все эт знаем, он как всегда ехал расчётливо, по-профессорски. Далее мостик. Ну что, в первый раз что ли мы поражаемся стратегии команды? Уже не раз и не два вытворяли фиг пойми что, пора бы нам привыкнуть, что стратегию они определяют, подбрасывая монетку. Механики... Да, питы медленные, зато могут за ночь болид из кусочков собрать, да 10 раз за практику его перебрать.

Эт наша команда, товарищи, надо любить и жаловать такими, какие есть =)

Кстати, похихикал над отмазками Быков на главной =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, зато как объединила Макофанов эта гонка =) Все единодушно ругают команду и Хэма, никто не срётся =)

На самом деле, давайте остынем и глянем ещё раз. Хэм всегда атакует, где надо и где не надо, за это мы и любим нашего горячего британского парня. Так что не надо ругать его - ведь если бы прокатило (Масса не захлопнул бы так жёстко калитку) - возносили бы Льюиса до небес. Ну и Дженса ругать не за что, выжимать из медленного поломанного болида скорость до капли - не его, мы все эт знаем, он как всегда ехал расчётливо, по-профессорски. Далее мостик. Ну что, в первый раз что ли мы поражаемся стратегии команды? Уже не раз и не два вытворяли фиг пойми что, пора бы нам привыкнуть, что стратегию они определяют, подбрасывая монетку. Механики... Да, питы медленные, зато могут за ночь болид из кусочков собрать, да 10 раз за практику его перебрать.

Эт наша команда, товарищи, надо любить и жаловать такими, какие есть =)

Кстати, похихикал над отмазками Быков на главной =)

Чесно скажу... вроде как все правильно но... "Ну и Дженса ругать не за что, выжимать из медленного поломанного болида скорость до капли - не его, мы все эт знаем, он как всегда ехал расчётливо, по-профессорски."

Вроде как и не к чему придраться, однако непонятно-ЗА ЧТО ДЖЕНСА ВООБЩЕ РУГАТЬ и КТО ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО!

Ты, блин, болельщик объясни, коль не шутишь!

(и не нужно съездов на Лью-он в Монце показал то, что показал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка тяжелая, теперь конечно все козыри у быков, но поборемся ещё. Феррари теперь будет играть на нас, если сможет дать бой быкам на этих трассах.

Если Уэббер, Феттель и Алонсо будут выигрывать поочереди, есть шанс продержаться до последней гонки в пределах одной победы, что является пока пределом моих мечтаний.

А там всё может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...