Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну это случилось ещё в Турции, когда инженер Дженсона не передал (или поздно передал) ему команду экономить топливо. После чего был обгон, возврат позиции и Уитмарш, яростно ревущий что-то по радио. :hello:

О боги, какое у меня позднее зажигание. :D Хотя понятно, после турецкого подарочка от Студента у меня были другие насущные проблемы. :)

Забавное совпадения с этой "экономией" и все в той же Турции, заколдованный Стамбул-Парк что-ли на эту экономию. Правда, у нас уже пластинка отыграла, чего и вам желаю - скелеты лучше хранить в сейфе и доставать только на Хэллоуин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якоб пошел против команды. Теперь, судя по всему, тот студент, что на место Якоба взяли, тоже пошел против команды.

Так на Дженса инженеров не напасутся. Что они в нем только находят, что в огонь и в воду...

Сколько интервью я не смотрел, каждый пилот говорит, что самое главное - это найти общий язык с своим инженером.

Правда новый инженер Дженса не похож на бунтаря. Он больше на стажера похож. Мы уже о нем много узнали. Он бывшая правая рука Андреасона.

Я не верю в то, что после того, что "якобы" случилось с Джейкобом, этот новый инженер Баттона пошел бы против команды.

Может Дженс умеет гипнотизировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я только знал. Ситуация у нас точно лучше чем в Феррари и РБР. А может нам просто это так приподносят? Откуда нам то знать?

Если не лень и есть время могу подкинуть методу:

Есть такой старый но железный постулат: Чтобы понять человека нужно понять о чём он умалчивает, не потому что не знает, а просто не хочет.

Можешь пройтись по всем интервью но только не из пресс - службы, там Бишоп просто резиновые штампы Полыхаева меняет.

Дело нудное, надо вчитываться, но зону молчания обязательно обнаружишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождетесь :bye:

Да я ж шучу. :) Прекрасно понимаю, что имея в багаже такой опыт, как у МакЛарен, проблемы решаются несколько иначе и куда более спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опчем, жду от Дженсона завтра победы. На данный момент у него есть всё для этого. Льюис если и станет угрозой, то только под конец гонки. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша не лукавь и не обманывай сам себя, квала/один быстрый круг не сильнейшая сторона ДБ, и ты сам это прекрасно знаешь. Даже сегодня, Дженс раскатывался (заставлял нормально работать резину) к 2-3-му кругу, когда Алонсо и Хэм первым же быстрым кругом планку выставляли и остальным приходилось догонять.

Ну а зато их резина думаю убивалась быстрее, а Дженс мог поддерживать оптимал прогрев/скорость.

Может Дженс умеет гипнотизировать?

Дженс умеет воодушевлять! Если помнишь, то в Хонде он не раз собирал команду и давал зажигательный спич, после которого уныние и негатив пропадали!

КСТАТИ! МАРТИН ЭТО СТОПУДОВЫЙ КРИСТОФЕР УОКЕН ФОРМУЛЫ1! ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ЗЛОДЕЙ ТЕМНОЙ СТОРОНЫ-МУДРЫЙ И НЕПОБЕДИМЫЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Почему вы с напарником используете разные настройки?

Дженсон Баттон: Думаю, все решения в команде принимаются открыто, – так и должно быть. Нам позволено делать все, что мы считаем нужным. Разумеется, решение гонщик принимает не единолично, и мы всё детально обсуждаем вместе с инженерами. Надо принимать во внимание, что в течение уик-энда сцепление с трассой постоянно растет, и это тоже влияет на ход гонки, поскольку баланс машины изменяется.

Не знаю как это воспримет ml52, но по мне так это черт возьми оправдание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опчем, жду от Дженсона завтра победы. На данный момент у него есть всё для этого. Льюис если и станет угрозой, то только под конец гонки. :hello:

Как раз под конец гонки у Дженса будет самая живая резина, благодаря наибольшей прижимной силе. Так что вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как это воспримет ml52, но по мне так это черт возьми оправдание :)

Вот только с каждым слоем резины, Хем без дудки становился все медленнее и медленнее, тогда как Баттон и Феррари - все быстрее и быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как это воспримет ml52, но по мне так это черт возьми оправдание :)

Хорош плодить новые "Розвеллы"! Просто Лью сливает Мартин (шутка) :lol:

А если проанализировать-все в пределах нормы. Баттон прогрессировал, постепенно искал пределы, отлично зная, что Лью мог быть быстрее. А Льюис просто ошибся, что не раз было в этом сезоне с самим Баттоном.

И вообще, о Боже, это было очень сложно... Болеть за Дженса, зная что главный соперник Хэм, но болеть и за Хэма, потому как он нормальный парень и лучший в Ф1-это разрыв мозга! И в итоге -знать, что Дженс улучшил, а Хэм едет, но он главный соперник, но болеешь и за него.... вобщем ЖЕСТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето мне не нравятся настроение Феттеля на завтрашний старт:

"Вопрос: Как ещё один неудачный уик-энд может повлиять на ваши шансы в чемпионате?

Себастьян Феттель: Все дают советы, вероятно, мне стоит взять пару уроков. Есть два варианта, и пока я не знаю, каким воспользоваться. Либо я должен послушать этих экспертов и, подобно шару для боулинга, выбить те пять машин, что стартуют впереди, либо просто хорошо провести гонку, постаравшись добиться максимального результата. Впереди длинная и сложная гонка, в которой наша машина будет отнюдь не самой быстрой. Посмотрим, что получится, я жду старта с осторожным оптимизмом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето мне не нравятся настроение Феттеля на завтрашний старт:

Просто от журиков отстреливается, видать достали после Спа.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифигасе...я начиная боятся Феттеля 0_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто от журиков отстреливается, видать достали после Спа.:)

Не давал бы поводов - никто бы не доставал. :)

А чтобы пять "кегель" выбить, нужно сначала их догнать. :)

Нифигасе...я начиная боятся Феттеля 0_о

Один только факт появления его на треке должен сопровождаться желтыми флагами и сейфти каром. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето мне не нравятся настроение Феттеля на завтрашний старт:

"Вопрос: Как ещё один неудачный уик-энд может повлиять на ваши шансы в чемпионате?

Себастьян Феттель: Все дают советы, вероятно, мне стоит взять пару уроков. Есть два варианта, и пока я не знаю, каким воспользоваться. Либо я должен послушать этих экспертов и, подобно шару для боулинга, выбить те пять машин, что стартуют впереди, либо просто хорошо провести гонку, постаравшись добиться максимального результата. Впереди длинная и сложная гонка, в которой наша машина будет отнюдь не самой быстрой. Посмотрим, что получится, я жду старта с осторожным оптимизмом."

"Я как горячий нож сквозь масло прошел пелетон" (ну или как-то так). Помнится... А выше очередная очень страшная заява от дойчландубермачинь :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один только факт появления его на треке должен сопровождаться желтыми флагами и сейфти каром. :D

самое прикольное, что он может типа случайно выбить пять кеглей на старте, спокойно заменить переднее крыло и выиграть гонку, вот такие коварные планы роются в голове у бэбишуми, видать эксперимент с Дженсом ему понравился, остается тупо надеяться на то, что здравый смысл бэбишуми возобладает, вот только надежды мало B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифигасе...я начиная боятся Феттеля 0_о

не боись это он так просто Льюиса мотивирует, чтобы тот сразу с 5 на 1 или максимум на 2 (не принципиально), но как можно дальше от этого шарика :D

самое прикольное, что он может типа случайно выбить пять кеглей на старте, спокойно заменить переднее крыло и выиграть гонку, вот такие коварные планы роются в голове у бэбишуми, видать эксперимент с Дженсом ему понравился, остается тупо надеяться на то, что здравый смысл бэбишуми возобладает, вот только надежды мало B)

кстати кто начал завал в СПА 98(он же вроде тоже продолжил гонку после рестарта?)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое прикольное, что он может типа случайно выбить пять кеглей на старте, спокойно заменить переднее крыло и выиграть гонку, вот такие коварные планы роются в голове у бэбишуми, видать эксперимент с Дженсом ему понравился, остается тупо надеяться на то, что здравый смысл бэбишуми возобладает, вот только надежды мало B)

Если на старте - то нужен суровый фальстарт. Ну или сразу начинать еще на прогревочном круге. Можно тогда даже с первой линии стартовать, потому как впереди никого не будет... :bomb:

Не, все, хватит нагнетать. А то ща еще сбудется что-нибудь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на старте - то нужен суровый фальстарт. Ну или сразу начинать еще на прогревочном круге. Можно тогда даже с первой линии стартовать, потому как впереди никого не будет... :bomb:

Не, все, хватит нагнетать. А то ща еще сбудется что-нибудь. :)

одно ясно... если кто-то зазивается на старте как уэббер в СПА он не жилец :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давал бы поводов - никто бы не доставал. :)

А чтобы пять "кегель" выбить, нужно сначала их догнать. :)

да что там догонять, на тормоза не жать и все, и в занос еще машинку пустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно ясно... если кто-то зазивается на старте как уэббер в СПА он не жилец :haha:

Зато какая мотивация! Все хотят жить и рванут со старта как ошпаренные, лишь бы без фальстартов. :D

да что там догонять, на тормоза не жать и все, и в занос еще машинку пустить

Не дают ему покоя подвиги Айсмена в ралли. :)

*ночь в разгаре, пошли ночные страшилки*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дают ему покоя подвиги Айсмена в ралли. :)

кстати, Фета можно понять, если он недавно на супербыкотрассе Венгрии 3-м приехал, то тут чего ждать...вот у него нервы и ни к черту "снесу всех нафиг в первом повороте, и будь ,что будет", а кто первые на прицеле - конечно Хэм и Марк, как красные тряпки для быка, до первой тройки может и не дотянется, но для них есть другие трассы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Фета можно понять, если он недавно на супербыкотрассе Венгрии 3-м приехал, то тут чего ждать...вот у него нервы и ни к черту "снесу всех нафиг в первом повороте, и будь ,что будет", а кто первые на прицеле - конечно Хэм и Марк, как красные тряпки для быка, до первой тройки может и не дотянется, но для них есть другие трассы :D

ну ничего... они знают что им нужно бояться, а вот Ферры нет... да и они покраснее будут :haha: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Фета можно понять, если он недавно на супербыкотрассе Венгрии 3-м приехал, то тут чего ждать...вот у него нервы и ни к черту "снесу всех нафиг в первом повороте, и будь ,что будет", а кто первые на прицеле - конечно Хэм и Марк, как красные тряпки для быка, до первой тройки может и не дотянется, но для них есть другие трассы :D

Фетт просто очень их любит, подъедет поближе для обнимашек карбоном! :wub: :hello: :lol:

ну ничего... они знают что им нужно бояться, а вот Ферры нет... да и они покраснее будут :haha: :lol:

А ведь точно! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ничего... они знают что им нужно бояться, а вот Ферры нет... да и они покраснее будут :haha: :lol:

боюсь, Хэм может выступить живым щитом "от Феттеля" для красных, об него удобнее тормозить, он ближе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...