Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Охренеть... Не, я однозначно не понимаю, что делали в Ferrari после забиения на F60. По официальной легенде это было после ГП Венгрии, так? Или после Валенсии (что несущественно). С таким бюджетом и с такой кучей времени так сесть в лужу...

С нами банк (с) Мякиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть... Не, я однозначно не понимаю, что делали в Ferrari после забиения на F60. По официальной легенде это было после ГП Венгрии, так? Или после Валенсии (что несущественно). С таким бюджетом и с такой кучей времени так сесть в лужу...

из них сотня наверно неприкасаемый запас на случай приступов Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук у нашего движка в Бельгии и правда необычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из них сотня наверно неприкасаемый запас на случай приступов Алонсо

Сошлют в ралли? :haha:

Звук у нашего движка в Бельгии и правда необычный.

По мне так обычный звук в медленном повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сошлют в ралли? :haha:

Это вряд ли.(с) Там ведь не поплачешься по радио, что ты быстрее и напарник должен пропустить. :cray: Да и со стенкой а-ля Сингапиур сложно замутить. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из них сотня наверно неприкасаемый запас на случай приступов Алонсо

ну... стоит заметить, что движковое отделение обходится в 100 в год. (ну Хауг так говорил, что тратили в своё время на движки 100 лямов).

а у нас - халява =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так обычный звук в медленном повороте.

да нет необычный, такое впечетление что держит болие высокие обороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... стоит заметить, что движковое отделение обходится в 100 в год. (ну Хауг так говорил, что тратили в своё время на движки 100 лямов).

а у нас - халява =)

Это было в те времена, когда в один сезон было по несколько модификаций движков.

Где-то информация проскакивала, что сейчас движковое подразделение Мерседесу обходится в 13 лямов, или что-то около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли.(с) Там ведь не поплачешься по радио, что ты быстрее и напарник должен пропустить. :cray: Да и со стенкой а-ля Сингапиур сложно замутить. :bomb:

Для Сантандера нет ничего невозможного. Ал пожалуется и банкиры переставлят отметки допов и финиша :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как будет интересно, если в монце дождь пойдет =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... стоит заметить, что движковое отделение обходится в 100 в год. (ну Хауг так говорил, что тратили в своё время на движки 100 лямов).

а у нас - халява =)

Это было когда движки вовсю разрабатывались. После заморозки расходы существенно упали. Вон, Рено вообще распустила моторное отделение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как будет интересно, если в монце дождь пойдет =))

Если Мак там будет реально силён, дождя не хотелось бы. Скучное доезжалово на превых двух позициях наших болидов - самое оно. Дождь пусть идёт на неподходящих нам трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак там будет реально силён, дождя не хотелось бы. Скучное доезжалово на превых двух позициях наших болидов - самое оно. Дождь пусть идёт на неподходящих нам трассах.

Правильно, пусть лучше в Сингапуре пойдёт. К тому же будет интересно посмотреть на ночную дождевую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучное доезжалово на превых двух позициях наших болидов - самое оно.

Это тоже не плохо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: FIA следует определять нарушения по фотографиям

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш выразил своё недовольство тем фактом, что и на Гран-при Бельгии передние антикрылья болидов "Ред Булл" заметно гнулись на прямых. Уитмарш предложил федерации выявлять нарушения, используя фотографии.

"FIA следует использовать фотографии в качестве доказательств. Машины, чьи антикрылья систематически находятся ниже уровня 65 мм в зонах торможения, должны быть запрещены", — цитирует Уитмарша Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: «Команда серьёзно работает над доработкой машины. Недавно я побывал в Милтон-Кинс и знаю, что речь идёт о масштабном обновлении».

РБ чтото затеили.

Быстрей бы Сингапур уже...узнаем что и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: FIA следует определять нарушения по фотографиям

А какой в гибкости толк на прямых? Как я понимаю, гибкость, она в поворотах нужна для создания большей прижимной силы, а на прямой только вредит. Гнулись, потому что реальная нагрузка на крыло больше, чем тестовая от ФИА.

Интересно, а в болиде Дженса после Спа не осталось кусочка крыла РБР? Состав бы глянуть. Их выдувной диффузор, например, требует новых материалов. Может и крыло из чего-то не того сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: «Команда серьёзно работает над доработкой машины. Недавно я побывал в Милтон-Кинс и знаю, что речь идёт о масштабном обновлении».

РБ чтото затеили.

Быстрей бы Сингапур уже...узнаем что и как

днище они масштабно переделывают :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто больше керс у мерса и не просил

Вообще-то мне казалось, что к мерсовскому движку можно было бы и мерсовский КЕРС юзать... Но этим занимался лишь МакЛарен. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут просто напалмом. Почему в таком же стиле не провели заседание по шпионскому скандалу?

- Вы воровали?

- Нет

- Вот видите, нет доказательств, так что не виновны

Вообще-то тогда был интереснее. Воровали, но не пользовались. Ага, ну тогда идите с миром. Если не пользовались, то не воры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мне казалось, что к мерсовскому движку можно было бы и мерсовский КЕРС юзать... Но этим занимался лишь МакЛарен. Почему?

Влад, ты же у нас К.О. Как же так... Ну ладно, подскажу. Потому что ни BGP ни FI не планировали использовать КЕРС. :hello: BGP в бытность Honda разрабатывали что-то своё, а потом, когда в срочном порядке пришлось интегрировать дрыгатель в существующую концепцию, было уже не до КЕРС. FI же отказались в том числе и по материальным соображениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, ты же у нас К.О.

Нокаутами не занимаюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нокаутами не занимаюсь. ;)

Убедил. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого Рона тут не было :)

PA810486.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...