Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Фотки сейчас будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть :blink: Когда успели? Их бы к нам, дороги строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по такому асфальту будут гоняться? его после первого дождя там не смоет хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Карун еще и пончики крутил. С этим сейчас надо быть осторожным  :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть :blink: Когда успели? Их бы к нам, дороги строить.

Это же корейцы. Уверен, они всё успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть :blink: Когда успели? Их бы к нам, дороги строить.

Сам прибалдел.

Может там кроме прямой старт-финиш ничего и нет, потому как фотки с общего ракурса пока отсутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам прибалдел.

Может там кроме прямой старт-финиш ничего и нет, потому как фотки с общего ракурса пока отсутствуют.

А как же его слова о поворотах, о возможностях обгонов? Измышлизмы? ;)

Нужно поискать не рекламно-маркетинговые фото. Там же присутствовали несколько тысяч зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же его слова о поворотах, о возможностях обгонов? Измышлизмы? ;)

асфальт наверняка еще не раз переложат до инспекции фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же его слова о поворотах, о возможностях обгонов? Измышлизмы? ;)

Нужно поискать не рекламно-маркетинговые фото. Там же присутствовали несколько тысяч зрителей.

Сон рассказывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не справедливо что на трассу выехала машина РБ, у них будет преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло. :D

030ddd7005d7.jpg

0f086e09c86f.jpg

Вот она магия нашего друга! Тут для сокровищницы жилы рвёшь, информацию собираешь, заливаешь фотки на хостинги, оформляешь и 144 просмотра.

А Маджег просто тему создал и уже 142! Абыдна, да. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маджег просто тему создал и уже 142! Абыдна, да. :lol: :lol: :lol:

это с нашей ветки к нему заходят :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После седьмого поворота начинается быстрая и плавная связка виражей, которая длится до прямой старт-финиша. Думаю, что гонщикам Red Bull понравятся второй и третий сектор. Интересная конфигурация.

Настораживает... Может действительно лучше бы ее не достроили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает... Может действительно лучше бы ее не достроили?

Всё же надо надеяться, что наши доработают машину, ВД в частности, а соперники читы поснимают. Тогда можно будет на трассах любой конфигурации на победу рссчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же надо надеяться, что наши доработают машину, ВД в частности, а соперники читы поснимают. Тогда можно будет на трассах любой конфигурации на победу рссчитывать.

На форуме автоспорта кстати проскакивал технический обзор Спа, и там писали, что Маки и Мерсы трудятся над особым режимом двигла для ВД, который работал бы и в гонке, не только в квале как у быков. Поэтому типа у них проблемы с перегревом днища. Но, пишут что в Бельгии Маки поставили дополнительную пластину под днище, и ВД с этим режимом кое-как заработал, но все-равно, всего потенциала пока не получили. Если типа заработает, то, пишут, Маки получат преимущество, поскольку бычья версия в гонке почти не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта кстати проскакивал технический обзор Спа, и там писали, что Маки и Мерсы трудятся над ВД, который работал бы и в гонке. Поэтому типа у них проблемы с перегревом днища. Но, пишут что в Бельгии Маки поставили дополнительную пластину под днище, и ВД кое-как заработал, но все-равно, всего потенциала пока не получили. Если типа заработает, то, пишут, Маки получат преимущество, поскольку бычья версия в гонке почти не работает.

там вродебы за режим двигла говориться?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вродебы за режим двигла говориться?????

Ну да, это же часть ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в успехе Быков последних лет есть заслуга ещё одного бывшего сотрудника Макларен.

Питер Продрому. В 2005 году он был главой отдела аэродинамики. Он с Ньюи создавал безумно быстрый, но чертовски ненадёжный mp4-20. В 2006 году по просьбе Ньюи Продрому был приглашём в Ред Булл.

В этом году аэродинамика у быков тщательно проработана.

Кстати именно Продрому поднимался на подиум для получения КК в ГП Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта кстати проскакивал технический обзор Спа, и там писали, что Маки и Мерсы трудятся над особым режимом двигла для ВД, который работал бы и в гонке, не только в квале как у быков. Поэтому типа у них проблемы с перегревом днища. Но, пишут что в Бельгии Маки поставили дополнительную пластину под днище, и ВД с этим режимом кое-как заработал, но все-равно, всего потенциала пока не получили. Если типа заработает, то, пишут, Маки получат преимущество, поскольку бычья версия в гонке почти не работает.

Интернесно.

Но этот режим ведь сильно двиг нагружает, как его можно всю гонку использовать? Или в том и фишка, что работают над тем, чтобы не нагружал двиг?

Маки благодаря введению этого режима боролись за поул в Спа или только из-за подходящей конфиг. трассы, как в Канаде?

Какие мысли на этот счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, суть перегрева они объяснят так:

Чтобы получить постоянный поток газов, даже когда пилот не газует (медленные повороты), то двигатель все-равно должен держать кое-какие холостые обороты в медленных поворотах. В этом случае получается стабильный поток газов нормальной температуры, но двигатель в таком режиме долго работать не может (поэтому быки используют его только в квале). Что сделали Маки. Когда двигатель начинает перегреваться, включается режим позднего зажигание топлива, в результате топливо сжигается не в двигателе, а в выхлопной системе. Это позволяет снизить нагрузку на движок, но, температура газов значительно выше. Вот эти газы и плавят днища.

Как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это же часть ВД

Маки с Мерсами собираются в гонках этот режим использовать и как повлияет этот режим на надежность двигла, про это в статье нет?

а все ты уже перевел, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в успехе Быков последних лет есть заслуга ещё одного бывшего сотрудника Макларен.

Питер Продрому. В 2005 году он был главой отдела аэродинамики. Он с Ньюи создавал безумно быстрый, но чертовски ненадёжный mp4-20. В 2006 году по просьбе Ньюи Продрому был приглашём в Ред Булл.

В этом году аэродинамика у быков тщательно проработана.

Кстати именно Продрому поднимался на подиум для получения КК в ГП Великобритании.

Вот так растишь кадры, растишь, а потом раз......"а он на электричках катается..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки с Мерсами собираются в гонках этот режим использовать и как повлияет этот режим на надежность двигла, про это в статье нет?

а все ты уже перевел, спасибо :)

нет там такого недумаю что иза одного режима наши в спа так выглядали скорее этот режим помог нашим улучшить результаты на мокрой трассе в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там такого недумаю что изаодного режима наши в спа так выглядали скорее этот режим помог нашим улучшить результаты на мокрой трассе в Q3

и кому теперь верить? :) буду в лучшее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...