Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Будет очень похож, если в болид Макларена посадить, и шлем Льюиса нацепить :)

Ахаха...так и я буду похож :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, перегрузки в Indy примерно сравнимы с таковыми в Ф1. Скорости там хоть и выше, но повороты сходны с таковыми в Ф1.Может, чуть выше на торможении нагрузки. Тоже завязываю :)

На традиционной Ф-1 трассе инди безнадёжно сольёт даже брэнсономобилям и испанцам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему этот как раз больше на Уолкотта похож, чем на самого Льюиса :)

Ты прав, Льюис единственный и неповторимый B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На традиционной Ф-1 трассе инди безнадёжно сольёт даже брэнсономобилям и испанцам. :)

да они там даже гп2 сольют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они там даже гп2 сольют...

С другой стороны верно и обратное. Даже нашему воздуховодному космолёту на традиционном овале делать нечего. Побьют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны верно и обратное. Даже нашему воздуховодному космолёту на традиционном овале делать нечего. Побьют. :)

сомневаюсь... для Монцы же делают обвесы которые и до 400 разгоняются...

для овала еще больше порезать прижим и еще сильнее сдвинуть все элементы влево...

в инди по крайней мере пару лет назад максималка была около 350...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь... для Монцы же делают обвесы которые и до 400 разгоняются...

для овала еще больше порезать прижим и еще сильнее сдвинуть все элементы влево...

в инди по крайней мере пару лет назад максималка была около 350...

Дрыгатель не такой. Там, емнип, они метанольные, как раз заточенные на высокооборотные длительные режимы. Да и банально инди-машины крепче. Затопчут. Впрочем, я могу и ошибаться, давно в матчасть "той фирмы" не заглядывал.

И даже в Монце Ф-1 400 км/ч не сделает ни в жизнь. Опять, может быть меня подводит память, но рекорд максималки у нас был установлен ещё лет 10 назад, Дэвидом нашим Култхардом, который одно из вёдер МР4 умудрился до 370 в старом Хоккенхайме разогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрыгатель не такой. Там, емнип, они метанольные, как раз заточенные на высокооборотные длительные режимы. Да и банально инди-машины крепче. Затопчут. Впрочем, я могу и ошибаться, давно в матчасть "той фирмы" не заглядывал.

И даже в Монце Ф-1 400 км/ч не сделает ни в жизнь. Опять, может быть меня подводит память, но рекорд максималки у нас был установлен ещё лет 10 назад, Дэвидом нашим Култхардом, который одно из вёдер МР умудрился до 370 в старом Хоккенхайме разогнать.

Да ну. Там движок 10к оборотов в Инди.

Формула, если сделать спец.обвес и механику для овала. При всем ее прижиме там на десяток кругов уедет от инди. На 20 км/ч средней на круге где-то.

В монце 370 ездили, сейчас 350+. А индикар только в индианаполисе, где весь круг в пол только такого достигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Там движок 10к оборотов в Инди.

Формула, если сделать спец.обвес и механику для овала. При всем ее прижиме там на десяток кругов уедет от инди. На 20 км/ч средней на круге где-то.

В монце 370 ездили, сейчас 350+. А индикар только в индианаполисе, где весь круг в пол только такого достигает.

Насчёт двигателя - спасибо, не знал (или забыл) :)

Тем не менее, я сомневаюсь, что 300+ кругов с тапкой в пол машинка Ф-1 просто проедет. Со средней далеко за 300 опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вопрос только в том "доедет - не доедет". 800 км. газ в пол на 18к оборотах - не факт. Хотя даже если 16 или 17к ограничить, всё-равно наверняка быстрее инди будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вопрос только в том "доедет - не доедет". 800 км. газ в пол на 18к оборотах - не факт. Хотя даже если 16 или 17к ограничить, всё-равно наверняка быстрее инди будет. :)

В условном Детройте - безусловно. На овале... Чёрт его знает. Меня терзают смутные сомненья© :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, перегрузки в Indy примерно сравнимы с таковыми в Ф1. Скорости там хоть и выше, но повороты сходны с таковыми в Ф1.Может, чуть выше на торможении нагрузки. Тоже завязываю :)

В инди нагрузки намного меньше, у них тормозной путь гораздо длиннее и в поворотах скорости меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрыгатель не такой. Там, емнип, они метанольные, как раз заточенные на высокооборотные длительные режимы. Да и банально инди-машины крепче. Затопчут. Впрочем, я могу и ошибаться, давно в матчасть "той фирмы" не заглядывал.

И даже в Монце Ф-1 400 км/ч не сделает ни в жизнь. Опять, может быть меня подводит память, но рекорд максималки у нас был установлен ещё лет 10 назад, Дэвидом нашим Култхардом, который одно из вёдер МР4 умудрился до 370 в старом Хоккенхайме разогнать.

Вообще-то это был малыш Хуанито в Монце на весьма неплохом MP4-20

http://sportweek.ru/swquestion/693-rekordskorostibolida

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инди нагрузки намного меньше, у них тормозной путь гораздо длиннее и в поворотах скорости меньше.

Это характерно при слабом аэродинамическом обвесе. На сильный прижим в медленных поворотах они не заточены совсем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это был малыш Хуанито в Монце на весьма неплохом MP4-20

Спасибо за поправку. Впрочем, Дэвид именно в гонке сделал 370 или 368, если точней.

ПС. Ух, наврал я. 356 на прямой в Хокке. Вот ссылочка, актуальная на 2004 год. Не думаю, что с тех пор что-то кардинально поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это был малыш Хуанито в Монце на весьма неплохом MP4-20

http://sportweek.ru/swquestion/693-rekordskorostibolida

комментарий там конечно :)

было бы интересно увидеть эти 504 на формульном болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрыгатель не такой. Там, емнип, они метанольные, как раз заточенные на высокооборотные длительные режимы. Да и банально инди-машины крепче. Затопчут. Впрочем, я могу и ошибаться, давно в матчасть "той фирмы" не заглядывал.

И даже в Монце Ф-1 400 км/ч не сделает ни в жизнь. Опять, может быть меня подводит память, но рекорд максималки у нас был установлен ещё лет 10 назад, Дэвидом нашим Култхардом, который одно из вёдер МР4 умудрился до 370 в старом Хоккенхайме разогнать.

372 Монтоя на галактической повозке МР4-25 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

372 Монтоя на галактической повозке МР4-25 :good:

Все поделки Макларена - вёдра. Это надо чётко осознавать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поделки Макларена - вёдра. Это надо чётко осознавать. ;)

Я их иначе как ведерко и не зову, запало в душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

372 Монтоя на галактической повозке МР4-25 :good:

Ты ничего не перепутал?))) В MP4-25 влюбился?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ничего не перепутал?))) В MP4-25 влюбился?)

жара :) 25 тоже хороша! ну а 20 самый лучший болид ева мейд B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по телеку видел рекламу,где Баттон вместе с нашим ведром,рекламирует нашего спонсора Xtb.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по телеку видел рекламу,где Баттон вместе с нашим ведром,рекламирует нашего спонсора Xtb.

По какому каналу и что за спонсор Xtb...че продают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жара :) 25 тоже хороша! ну а 20 самый лучший болид ева мейд B)

Вы не видели 4-й и 13-й? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...