Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хм... Паника помогает поднять настроение? :blink:

У меня как- то наоборот... Я просто помню про более тяжкие времена у McLarena, и ничего! Аки Феникс из пепла взмывали к новым вершинам!

Мне да, ну уж такая есть, для меня это прикол, фишка, как и с Империей зла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мы не скорость меряем, мы замеряем высоту крыла, которая строго определена регламентом. Вот и пришли к мнению, что есть современные системы измерений, которые компактные и позволяют в движении и в динамике контролировать эту высоту.

таких систем - миллион. одну из них РБР на тестах использовала. и что? вопрос в том, что временные затраты на тесты в движении и сложность их организации несравнимы с тестами в статике. разница на порядки идет.

посмотри на крыло РедБулл - там далеко не 2-3 мм изгиб. Или это для тебя не аргумент?

я вижу что оно гнется. но что вы скажете, если Уайтинг забудет закапать глаза перед гонкой и сослепу решит, что у Макларена крыло прогнулось на 5,5 миллиметров, а не на 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видел что бы у быков на середине прямой, на скорости в 200 км/ч крыло терлось об асфальт? а какая скорость в скоростных поворотах? наверное где то в районе 150 км/ч и там оно чиркает трассу. вывод?

Предлагаю посмотреть видео

.

Где крылья быков чиркают об асфальт? :blink: Если бы крыло тёрлось об асфальт - его бы никто не проверял бы - забанили бы сразу. Фишка Ньюи сотоварищи как раз в том, что крыло вроде упругое и все тесты проходит, а на деле, в динамике, прогибается ниже и создаёт прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрая конструкция, однако на телетрансляции хорошо всё видно, но всё равно возникают сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких систем - миллион. одну из них РБР на тестах использовала. и что? вопрос в том, что временные затраты на тесты в движении и сложность их организации несравнимы с тестами в статике. разница на порядки идет.

Правда и справедливость это одни из самых ценных вещей в этом мире :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу что оно гнется. но что вы скажете, если Уайтинг забудет закапать глаза перед гонкой и сослепу решит, что у Макларена крыло прогнулось на 5,5 миллиметров, а не на 5?

я скажу одно - проблема не в 5.5 мм , а как минимум в 85 мм. Я точно не знаю регламент, вроде бы доска под днищем должна располагаться не ниже 85 мм от поверхности трассы. Переднее антикрыло должно быть расположено выше этой доски ... если я ничего не напутал, то ваш прогиб на 5.5 мм выглядят странно на фоне прогиба в 8 см у РедБулл :D

п.с. я не против статического испытания крыла, пусть уточнят его методу, как в свое время поступили с испытаниями днища. Только днище запретили сразу, а с крылом история тенется уже несколько ГП ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю посмотреть видео

.

Где крылья быков чиркают об асфальт? :blink: Если бы крыло тёрлось об асфальт - его бы никто не проверял бы - забанили бы сразу. Фишка Ньюи сотоварищи как раз в том, что крыло вроде упругое и все тесты проходит, а на деле, в динамике, прогибается ниже и создаёт прижим.

Это машина тормозит и проседает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу одно - проблема не в 5.5 мм , а как минимум в 85 мм. Я точно не знаю регламент, вроде бы доска под днищем должна располагаться не ниже 85 мм от поверхности трассы. Переднее антикрыло должно быть расположено выше этой доски ... если я ничего не напутал, то ваш прогиб на 5.5 мм выглядят странно на фоне прогиба в 8 см у РедБулл :D

п.с. я не против статического испытания крыла, пусть уточнят его методу, как в свое время поступили с испытаниями днища. Только днище запретили сразу, а с крылом история тенется уже несколько ГП ... :)

ну нельзя в регламенте написать так =) "если на глазок явно больше сантиметра, то штраф" - это маразм для дворовых гонок, не более. должна быть четкая методика для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю посмотреть видео

хреновое видео! Вроде на первой практике в Венгрии показали как три болида проходят скоростной поворот ... у РедБулл крыло было явно изогнуто и прижато ближе к асфальту. Отличное видео было, я даже вспомнил чемпионат мира по футболу, когда на экране показали повтор забитого гола, но арбитр проигнорировал его, оставил свое решение неизменным! Вершитель судеб, как и Уайтинг в Ф1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это машина тормозит и проседает.

Внимательней смотрим, коллега, внимательней! ;) Если бы машина "приседала", то на картинке крыло "уходило" бы под рычаги. Хитро, да? :D Это видео уже постили и кто-то резонно (спецом для сомневающихся) предложил к экрану листочек приложить вдоль рычага и посмотреть :)

хреновое видео!

Согласен! Хреновее не видел! Крыло гнётся - Быки едут - а мы сливаем КК и ЛЗ! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нельзя в регламенте написать так =) "если на глазок явно больше сантиметра, то штраф" - это маразм для дворовых гонок, не более. должна быть четкая методика для всех.

согласен, замер в динамике очень сложная штука, например как учесть кратковременный изгиб выше нормы от высокой перегрузки или при прыжках по бордюрам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, замер в динамике очень сложная штука, например как учесть кратковременный изгиб выше нормы от высокой перегрузки или при прыжках по бордюрам ...

тут беда даже не в измерении, в нормах. как работает инженер? берет регламент, читает про крыло: крыло должно быть жестким. ага, что значит жесткое? жесткое - это значит не прогибается под грузом в 50 кило больше, чем на 5 миллиметров. а, ну круто, так и будем делать, а чего там происходит под нагрузкой в 200 кило никого волновать не должно, в том числе и самого инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательней смотрим, коллега, внимательней! ;) Если бы машина "приседала", то на картинке крыло "уходило" бы под рычаги. Хитро, да? :D Это видео уже постили и кто-то резонно (спецом для сомневающихся) предложил к экрану листочек приложить вдоль рычага и посмотреть :)

Согласен! Хреновее не видел! Крыло гнётся - Быки едут - а мы сливаем КК и ЛЗ! :angry:

Действительно , извиняюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего там происходит под нагрузкой в 200 кило никого волновать не должно, в том числе и самого инженера.

Вот! По идее всё в приделах правил, но мы то с вами знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут беда даже не в измерении, в нормах. как работает инженер? берет регламент, читает про крыло: крыло должно быть жестким. ага, что значит жесткое? жесткое - это значит не прогибается под грузом в 50 кило больше, чем на 5 миллиметров. а, ну круто, так и будем делать, а чего там происходит под нагрузкой в 200 кило никого волновать не должно, в том числе и самого инженера.

это все понятно, потому я и удивляюсь - почему инженеры МакЛарен столько времени курят бамбук, вместо того, чтобы сделать гибкое крыло, которое проходит тесты ФИА?

С другой стороны у ФИА есть право уточнить тесты по ходу сезона, но очки-то за прошлые ГП никто не будет отменять ... Потому я ставлю Уитмаршу жирный минус в этом вопросе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все понятно, потому я и удивляюсь - почему инженеры МакЛарен столько времени курят бамбук, вместо того, чтобы сделать гибкое крыло, которое проходит тесты ФИА?

А дифузор они до ума уже довели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дифузор они до ума уже довели?

Дифузор пока нет.Они зрителей пока до инфаркта доводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю посмотреть видео

.

Где крылья быков чиркают об асфальт? :blink: Если бы крыло тёрлось об асфальт - его бы никто не проверял бы - забанили бы сразу. Фишка Ньюи сотоварищи как раз в том, что крыло вроде упругое и все тесты проходит, а на деле, в динамике, прогибается ниже и создаёт прижим.

с ракурса на видео, можно только наблюдать как отрабатывает подвеска относительно крыла, а где это происходит, на прямой или при входе в поворот не понятно... я о другом спрашивал - почему при скорости порядка 200 км/ч на прямой крыло не прижимается, а на меньшей скорости в поворотах, прижимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему инженеры МакЛарен столько времени курят бамбук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ракурса на видео, можно только наблюдать как отрабатывает подвеска относительно крыла, а где это происходит, на прямой или при входе в поворот не понятно... я о другом спрашивал - почему при скорости порядка 200 км/ч на прямой крыло не прижимается, а на меньшей скорости в поворотах, прижимается?

Оно и на прямой и в поворотах гнётся.Благодаря своей гибкости оно на 200км/ч прижимается к земле как у нас при 300.

Ессно это образно, может быть пропорция еще круче..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и на прямой и в поворотах гнётся.Благодаря своей гибкости оно на 200км/ч прижимается к земле как у нас при 300.

Ессно это образно, может быть пропорция еще круче..

а где ты видел прижатое к земле бычье крыло на прямой? если можно, то ткни меня в ссылку на фото или видео...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты видел прижатое к земле бычье крыло на прямой? если можно, то ткни меня в ссылку на фото или видео...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=51640 1 автодром , разная скорость на прямых. Середину странички смотри, я прямые ссылки делать не умею :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты видел прижатое к земле бычье крыло на прямой? если можно, то ткни меня в ссылку на фото или видео...

rb6china.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты видел прижатое к земле бычье крыло на прямой? если можно, то ткни меня в ссылку на фото или видео...

ну вообще-то их на прямых особо и не снимают. неинтересно и сложно - летят мимо на 300 км/ч по прямо, что там снимешь кроме размытого силуэта? а в поворотах как раз все фотографы и тусят, там самое оно для съемки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гифка, однако мне кажется или колёса тоже чуть чуть на разной высоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...