Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Блин какие датчики для тайминга? они в четырёх местах на трассе стоят...В каждой машине стоит ЖПС датчик , именно по нему команды смотрят скорость на апексах ,ровняют с другими и тд.А датчик для тайминга - как супер маркете наклейка, в определённых точках трассы стоит.Машина проехала, датчик считал инфу, передал оператору ...

да блин, кто ж те такую глупость про этот GPS сказал? скорость, обороты, перегрузки, работу тормозов и газа, расход топлива и мильён других параметров снимаются мильёном датчиков в болиде и передаются команде. в смысле GPS может и стоять, но зачем? его точности хватит разве что для интерактивной схемы, где показывается положение пилотов на трассе, но и для этого проще использовать транспондер машины - при увеличении расстояния точность его работы теряется, но для таких применений все равно более чем достаточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет-привет! Заходи почаще... А времена бывали и потяжелее!

Спасибо!

А что про времена -- так я про это и пишу!!!

P.S. Представьте, каково фанам Williams'a? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога. "Где тут ваше новое крыло? - Нету! Мы с 1961 года одним крылом пользуемся! - но вот же на фотках видно, что оно у вас другое? - А вы фоткам верите или как???"

кто определит новое-старое крыло? тем более модификации не внешнего вида, а материалов? =)

Ты думаешь они каждый гран-при измерение на гибкость проводят? Как говорится ссылку в студию.

А по остальному, как вижу, нечем крыть. Только глупое кривлянье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же трехосевой акселерометр и обвес - так самолеты уже 50 лет летают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мысли по поводу измерения крыльев. Как я подозреваю у быков крылья гнутся не по линейному закону, а по кривой...

думаю, что крылья у быков гнутся не намного больше чем у других. тут дело в том, что у Быков эта фишка работает очень разумно. вы видели что бы на прямых крыло прижималось к трассе? я не видел. прижим на прямых не нужен, он нужен в поворотах. а по законам физики, если крыло изгибает от потока набегающего воздуха, то сильнее всего оно должно изгибаться на высокой скорости. у них оно "приседает" в поворотах и дело скорее всего в подвеске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь они каждый гран-при измерение на гибкость проводят? Как говорится ссылку в студию.

А по остальному, как вижу, нечем крыть. Только глупое кривлянье.

выборочно на каждом гранпри. плюс при претензиях со стороны соперников. но если сейчас претензия означает 5 минут работы технического делегата в любое удобное время, то с использованием датчиком и прочей фигни это 10-30 минут работы тестовой бригады в светлое время суток при свободном треке и подходящих погодных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выборочно на каждом гранпри. плюс при претензиях со стороны соперников. но если сейчас претензия означает 5 минут работы технического делегата в любое удобное время, то с использованием датчиком и прочей фигни это 10-30 минут работы тестовой бригады в светлое время суток при свободном треке и подходящих погодных условиях.

никто не мешает поставить камеру по центру машины так что бы она захватывала торец крала, а на крыло поставить метки калиброванные. и вообще ничего не будет мешать контролировать прогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить два датчика на нос как исходную систему координат. И мерить относительно нее.

три датчика в носу, чтобы определить базовую плоскость отсчета ... и датчики на шайбах антикрыла. Точность системы приемлимая, думаю погрешность в несколько ММ можно простить, главное чтоб на десятки СМ не гнулось крыло!

Сейчас многие компании предлагают измерительные системы на таком принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выборочно на каждом гранпри. плюс при претензиях со стороны соперников. но если сейчас претензия означает 5 минут работы технического делегата в любое удобное время, то с использованием датчиком и прочей фигни это 10-30 минут работы тестовой бригады в светлое время суток при свободном треке и подходящих погодных условиях.

Вот уже ближе к делу. Тогда возвращаемся к ближайшему вопросу. Сколько протестов мы в последнее время видели по гибкости? То-то же.

Опять же раньше было 5 минут работы делегата теперь будет 10 минут его работы. А машины перед свободной сессией и так подготовленные стоят так что в молоко про тестовую бригаду и т.п. Свободный трек? Уж как нибудь организуют проезд 4-6 машин. Вот 10 машин в 15 минутный отрезок КУ3 сколько кругов успевают накрутить и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три датчика в носу, чтобы определить базовую плоскость отсчета ... и датчики на шайбах антикрыла. Точность системы приемлимая, думаю погрешность в несколько ММ можно простить, главное чтоб на десятки СМ не гнулось крыло!

Сейчас многие компании предлагают измерительные системы на таком принципе.

Оно и сейчас на миллиметры и гнётся.

По регламенту, если не ошибаюсь, расстояние от нижней плоскости до земли должно быть 85 мм, поправьте если не прав.

Так что никакими десятками там и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что крылья у быков гнутся не намного больше чем у других. тут дело в том, что у Быков эта фишка работает очень разумно. вы видели что бы на прямых крыло прижималось к трассе? я не видел. прижим на прямых не нужен, он нужен в поворотах. а по законам физики, если крыло изгибает от потока набегающего воздуха, то сильнее всего оно должно изгибаться на высокой скорости. у них оно "приседает" в поворотах и дело скорее всего в подвеске...

Как раз наоборот - на видео видно, что на скорости крыло ниже. Это используется в скоростных и среднескоростных поворотах, где Быки всех и рвут. На прямой скорость у наших выше. Это показывают неоднократные замеры макс.скорости. Мудрить с подвеской опасно - легко запалиться. А вот с крылом проще - они используют несовершенство системы контроля за изгибом крыла под нагрузкой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин, кто ж те такую глупость про этот GPS сказал? скорость, обороты, перегрузки, работу тормозов и газа, расход топлива и мильён других параметров снимаются мильёном датчиков в болиде и передаются команде. в смысле GPS может и стоять, но зачем? его точности хватит разве что для интерактивной схемы, где показывается положение пилотов на трассе, но и для этого проще использовать транспондер машины - при увеличении расстояния точность его работы теряется, но для таких применений все равно более чем достаточная.

ты чего прицепился к GPS навигации, просто современные системы измерений работают на аналогичных датчиках , только со спутником не работают, а работают со своими приблудами, что входят в систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выборочно на каждом гранпри. плюс при претензиях со стороны соперников. но если сейчас претензия означает 5 минут работы технического делегата в любое удобное время, то с использованием датчиком и прочей фигни это 10-30 минут работы тестовой бригады в светлое время суток при свободном треке и подходящих погодных условиях.

Это не проблема... Во время гонки можно определить "на глазок", а после гонки -- подозрительных проверить с датчиками. И -- банить нещадно читеров! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и сейчас на миллиметры и гнётся.

По регламенту, если не ошибаюсь, расстояние от нижней плоскости до земли должно быть 85 мм, поправьте если не прав.

Так что никакими десятками там и не пахнет.

мдя, читать не умеем ... путаем погрешность системы измерений с зазором между крылом и поверхностью трассы ... Прикольно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три датчика в носу, чтобы определить базовую плоскость отсчета ... и датчики на шайбах антикрыла. Точность системы приемлимая, думаю погрешность в несколько ММ можно простить, главное чтоб на десятки СМ не гнулось крыло!

Сейчас многие компании предлагают измерительные системы на таком принципе.

какие десятки сантиметров, если допустимые колебания по нынешним нормативам 2-5 миллиметров? а с точки зрения регламента разницы между прогибом в 3 миллиметра и в полметра при лимите в 2 миллиметра нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие десятки сантиметров, если допустимые колебания по нынешним нормативам 2-5 миллиметров? а с точки зрения регламента разницы между прогибом в 3 миллиметра и в полметра при лимите в 2 миллиметра нет.

ты видео с изогнутым крылом у РедБулл видел, если не видел, тогда ясно , почему тебя удивляют слова про десятки ММ!!!

Такое впечатление, что общаешься не с технарями а с гуманитариями ... вроде такие простые вещи обсуждаем, но приходится разжевывать аж до примитивного!

Или я чего не понимаю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя, читать не умеем ... путаем погрешность системы измерений с зазором между крылом и поверхностью трассы ... Прикольно! :D

три датчика в носу, чтобы определить базовую плоскость отсчета ... и датчики на шайбах антикрыла. Точность системы приемлимая, думаю погрешность в несколько ММ можно простить, главное чтоб на десятки СМ не гнулось крыло!

Сейчас многие компании предлагают измерительные системы на таком принципе.

это к вопросу о том кто что читает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видео с изогнутым крылом у РедБулл видел, если не видел, тогда ясно , почему тебя удивляют слова про десятки СМ!!!

Он наверное про заднее. Там как раз такие значения отклонений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А что про времена -- так я про это и пишу!!!

P.S. Представьте, каково фанам Williams'a? :cray:

Про времена увидел твой пост - просто он был позже...

А болельщикам Уильямса не позавидуешь, конечно.

И жаль, что они не Топ-команда уже много сезонов подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем никто не находил видео как сравнивали переднии крылья на квале в венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты чего прицепился к GPS навигации, просто современные системы измерений работают на аналогичных датчиках , только со спутником не работают, а работают со своими приблудами, что входят в систему.

пфф, они все работают на принципах радиоволн, давайте еще напишем про радарные станции и детекторные радиоприемники. и возмутило меня не столько слово GPS, сколько предположение об использовании системы позиционирования для определения, например, скорости в повороте - это гораздо проще и надежнее решается отдельным датчиком в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот - на видео видно, что на скорости крыло ниже. Это используется в скоростных и среднескоростных поворотах, где Быки всех и рвут. На прямой скорость у наших выше. Это показывают неоднократные замеры макс.скорости. Мудрить с подвеской опасно - легко запалиться. А вот с крылом проще - они используют несовершенство системы контроля за изгибом крыла под нагрузкой ;)

ты видел что бы у быков на середине прямой, на скорости в 200 км/ч крыло терлось об асфальт? а какая скорость в скоростных поворотах? наверное где то в районе 150 км/ч и там оно чиркает трассу. вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видео с изогнутым крылом у РедБулл видел, если не видел, тогда ясно , почему тебя удивляют слова про десятки ММ!!!

Такое впечатление, что общаешься не с технарями а с гуманитариями ... вроде такие простые вещи обсуждаем, но приходится разжевывать аж до примитивного!

Или я чего не понимаю?!

ага, такое ощущение, одни гуманитарии кругом. допустим датчик работает с погрешностью 3 миллиметра и сообщает, что крыло прогнулось на 7. лимит - 5. а реальный результат - от 4 до 10 миллиметров. и что? наказывать не за что, превышение нормы в 2 раза налицо. круто, все счастливы, никто не читерит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфф, они все работают на принципах радиоволн, давайте еще напишем про радарные станции и детекторные радиоприемники. и возмутило меня не столько слово GPS, сколько предположение об использовании системы позиционирования для определения, например, скорости в повороте - это гораздо проще и надежнее решается отдельным датчиком в машине.

но мы не скорость меряем, мы замеряем высоту крыла, которая строго определена регламентом. Вот и пришли к мнению, что есть современные системы измерений, которые компактные и позволяют в движении и в динамике контролировать эту высоту.

ага, такое ощущение, одни гуманитарии кругом. допустим датчик работает с погрешностью 3 миллиметра и сообщает, что крыло прогнулось на 7. лимит - 5. а реальный результат - от 4 до 10 миллиметров. и что? наказывать не за что, превышение нормы в 2 раза налицо. круто, все счастливы, никто не читерит.

посмотри на крыло РедБулл - там далеко не 2-3 мм изгиб. Или это для тебя не аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...