Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

канаду видел?

вот...

Да с Канады Быки уже давно в отрыв пошли,а мы со своим ВД на месте стоим. :cray:

Если честно,то думаю мы в квале им можем уступить 0,5сек.,ну а в гонке сливать 0,1-0,2 сек.будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на Спа больших надежд не возлагал, больно падать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то лучше уж пускай Хунгароринг будет чем такая кракозябра, которая еще ждет нас в этом году.... :bomb:

201017.gif

омг... дак это же макотрасса...

на 1 секторе там маки будут привозить всем..

на 2 секторе быки...

на 3 секторе поровну скорее всего(но возможно быки больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на Спа больших надежд не возлагал, больно падать будет.

Чего это нам больно падать? За три последних этапа все прилично изменилось с точки зрения ожиданий народных масс. Быки теперь уверенно гоголем ходят, ну и красные рядом трусят. Наших уже почти соперниками не считают ( вежливые интервью не в счет) )))))) Падать больно будет не нам, а кому-то другому. Мы переобулись в ВД, оставшись при этом 2-ми и 4-ми в ЛЗ и 2-ми в КК. Вот, теперь с новыми силами вверх))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий. Второй раз был в Испании, когда диск лопнул.

это форс-мажор и тупо неудача(кстати далеко не первая) а вот отказов техники было всего 2(абудаби и венгрия)

Угу только в Монце они буду вторыми после нас, а мы Сингапуре?

в сингапуре из 2х раз хэм 1 гонку выйграл и в первой(скандальной) приехал вторым...

Быками нас скорей всего(((

мало того, что им машина только пересидеть позволяет так они еще и обгонять не умеют... с чего вдруг должны нас обогнать тут?

скорее они просто с поула будут стартовать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на Спа больших надежд не возлагал, больно падать будет.

нет выбора! дальше отступать некуда.! ошибки , провалы, и промахи исчерпаны на этот сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сингапуре из 2х раз хэм 1 гонку выйграл и в первой(скандальной) приехал вторым...

Не стоит так заранее загадывать, вон в Венгрии у Хэма тоже до сегодняшнего дня была хорошая статистика выступлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это форс-мажор и тупо неудача(кстати далеко не первая) а вот отказов техники было всего 2(абудаби и венгрия)

в сингапуре из 2х раз хэм 1 гонку выйграл и в первой(скандальной) приехал вторым...

мало того, что им машина только пересидеть позволяет так они еще и обгонять не умеют... с чего вдруг должны нас обогнать тут?

скорее они просто с поула будут стартовать :haha:

Я думаю, что в современной Формуле обгонять реальных соперников на равной машине, или даже немного лучшей, чем своя, умеет только Хэм. Мы не говорим здесь об обгонах Лотусов, Хиспаний для статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это форс-мажор и тупо неудача(кстати далеко не первая) а вот отказов техники было всего 2(абудаби и венгрия)

в сингапуре из 2х раз хэм 1 гонку выйграл и в первой(скандальной) приехал вторым...

мало того, что им машина только пересидеть позволяет так они еще и обгонять не умеют... с чего вдруг должны нас обогнать тут?

скорее они просто с поула будут стартовать :haha:

Я думаю, что в современной Формуле обгонять реальных соперников на равной машине, или даже немного лучшей, чем своя, умеет только Хэм. Мы не говорим здесь об обгонах Лотусов, Хиспаний для статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так заранее загадывать, вон в Венгрии у Хэма тоже до сегодняшнего дня была хорошая статистика выступлений...

ну да... он бы и в этот раз отлично выступил(на не едущей машине) если бы не сошел...

Я думаю, что в современной Формуле обгонять реальных соперников на равной машине, или даже немного лучшей, чем своя, умеет только Хэм. Мы не говорим здесь об обгонах Лотусов, Хиспаний для статистики.

именно это его 80% болельщиков больше всего нравится в ЛЬюисе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA может ужесточить тесты на жёсткость антикрыльев

FIA намерена ужесточить правила проведения испытаний на жёсткость антикрыльев после протестов ряда команд Формулы-1 на то, что передние антикрылья "Ред Булл" и "Феррари" гнутся, что не слишком законно даёт командам преимущество перед соперниками.

Согласно последним сообщениям из паддока Гран-при Венгрии, Чарли Уайтинг вынашивает идею пересмотреть регламент тестов, вдвое увеличив нагрузку на антикрылья. Если сейчас во время испытаний передние антикрылья при нагрузке 50 кг не должны отклоняться сильнее, чем на 10 мм, то после изменений нагрузка составит 100 кг, а антикрыльям будет разрешено отклоняться не более, чем на 20 мм, сообщает Autosport.

Согласно техническому регламенту Формулы-1, FIA имеет право менять по ходу сезона правила, касающиеся тестов любой аэродинамической части машины, которая, как подозревается, двигается во время движения. Таким образом, новые правила испытаний антикрыльев могут быть введены уже к Гран-при Бельгии

вот можем не успеть сделать крыло, если план Чарли воплатиться,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... он бы и в этот раз отлично выступил(на не едущей машине) если бы не сошел...

О чем, к сожалению, и речь... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее про крылья

FIA намерена ужесточить правила проведения испытаний на жёсткость антикрыльев после протестов ряда команд Формулы-1 на то, что передние антикрылья "Ред Булл" и "Феррари" гнутся, что не слишком законно даёт командам преимущество перед соперниками.

Согласно последним сообщениям из паддока Гран-при Венгрии, Чарли Уайтинг вынашивает идею пересмотреть регламент тестов, вдвое увеличив нагрузку на антикрылья. Если сейчас во время испытаний передние антикрылья при нагрузке 50 кг не должны отклоняться сильнее, чем на 10 мм, то после изменений нагрузка составит 100 кг, а антикрыльям будет разрешено отклоняться не более чем на 20 мм, сообщает Autosport.

Согласно техническому регламенту Формулы-1, FIA имеет право менять по ходу сезона правила, касающиеся тестов любой аэродинамической части машины, которая, как подозревается, двигается во время движения. Таким образом, новые правила испытаний антикрыльев могут быть введены уже к Гран-при Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в современной Формуле обгонять реальных соперников на равной машине, или даже немного лучшей, чем своя, умеет только Хэм. Мы не говорим здесь об обгонах Лотусов, Хиспаний для статистики.

вот тут ты прав, и добавить не умеет Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем, к сожалению, и речь... :(

ну от этого же его мастерство в венгрии никуда не ушло...

это же не значит, что ему и в следующий раз не удастся выйграть тут... или что он разучился ездить в венгрии...

так же как и в сингапуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в современной Формуле обгонять реальных соперников на равной машине, или даже немного лучшей, чем своя, умеет только Хэм. Мы не говорим здесь об обгонах Лотусов, Хиспаний для статистики.

кстати без шуток Барик тоже очень хорошо обгоняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее про крылья

хх так если щяс при 50 кг отклонение 10 мм то при 100 кг грузу 20мм тоже самое получаеться?

и изменений как и небудет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати без шуток Барик тоже очень хорошо обгоняет :)

Баррик монстр, самого Стига обогнал в Топ Гир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати без шуток Барик тоже очень хорошо обгоняет :)

Да, согласен. 1 августа 2010 года в Венгрии у него получилось один раз обогнать мёртвого льва. Я думаю, что за все "радости" совместного пребывания в Великой Красной Команде он бы его сегодня даже на велосипеде обогнал. Такая себе, маленькая месть))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. 1 августа 2010 года в Венгрии у него получилось один раз обогнать мёртвого льва. Я думаю, что за все "радости" совместного пребывания в Великой Красной Команде он бы его сегодня даже на велосипеде обогнал. Такая себе, маленькая месть))))))

так в том то и дело, что он не только его обгонял)

на сколько я помню в 2009 году он тоже неплохо ездил...

в этом году вообще вильямс жжот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело, что он не только его обгонял)

на сколько я помню в 2009 году он тоже неплохо ездил...

в этом году вообще вильямс жжот...

В прошлом году, на той тачке, которая была у Барикелло, даже я смог бы обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хх так если щяс при 50 кг отклонение 10 мм то при 100 кг грузу 20мм тоже самое получаеться?

и изменений как и небудет!

ну тогда при нагрузке 400 кг оно должно не сломаться, а просто прижаться к полу до 50мм :haha: кстати если такое произойдет... то это просто п***ц... в общем то этим обьяснится почему они всегда ездят как по рельсам(если на крыле в быстром повороте лежит не 60 кг прижима, а 300...)

В прошлом году, на той тачке, которая была у Барикелло, даже я смог бы обгонять.

конееечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хх так если щяс при 50 кг отклонение 10 мм то при 100 кг грузу 20мм тоже самое получаеться?

и изменений как и небудет!

Ну вообще то не совсем, я не помню всех терминов со школы, но гибкость РедБулловского крыла при увеличении нагрузки вдвое может перешагнуть за дозволенные пределы, хоть их и тоже увеличили в два раза...

Это же не специальная пружина в ручных весах, которая с увеличением нагрузки, растягивается на постоянное значение, тут наверное немного другие технологии... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хх так если щяс при 50 кг отклонение 10 мм то при 100 кг грузу 20мм тоже самое получаеться?

и изменений как и небудет!

хз как они мерят, я вообще думал что при установке груза в 100 кг на крыло оно отвалицца должно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...