Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Надеюсь, с иконой разобрались?

Интересно, сколько болельщиков МакЛарен уйдет за Хэмом, надумай он поменять команду?  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подвеска конечно у нас нынче неважная, кочки не любит и видимо не только кочки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости мы точно не догоним быков. Единственный ГП где будем близко - Монца.

Крыло не забанят, ибо крыло не гибкое. Его низкое расположение обусловлено работой подвески, а не гибкостью.

FLEXI-BEST2.jpgFLEXI-MC1.jpg

Видно как болид быков наклонен вперед (по днищу), у нас же клиренс по всей длине болида одинаков. Из-за этого у них крыло ниже.

А подвеску нам уже не переделать. Соответственно такого эффекта у нас не будет.

Так что титул будет если они продолжат косячить...

Я как раз смотрел сегодня повтор квалы, и тоже заметил что у быков крыло мало того что гнется, так еще и ниже сидит.

Ну вообще то это настраивается балансом тормозом - настроить баланс в сторону передних колес, и у нас машина будет "носом" тормозить. Другое дело что у нас скорее всего потеряется стабильность на торможении.

PS Интересно, как будут выглядеть быки когда машина на 200 кило потяжелеет, и станет ниже на 2-3 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки инженерам тоже нужно отдыхать. Хотя можно на две смены разбиться - одна работает, вторая отдыхает. Через 2-4 недели поменяться.

ну на отпуск можно по сменам в ноябре-декабре посылать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Интересно, как будут выглядеть быки когда машина на 200 кило потяжелеет, и станет ниже на 2-3 мм

Задница просядет и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спа тоже должна на подойти нам второй сектор с прямых в основном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости мы точно не догоним быков. Единственный ГП где будем близко - Монца.

Крыло не забанят, ибо крыло не гибкое. Его низкое расположение обусловлено работой подвески, а не гибкостью.

Видно как болид быков наклонен вперед (по днищу), у нас же клиренс по всей длине болида одинаков. Из-за этого у них крыло ниже.

А подвеску нам уже не переделать. Соответственно такого эффекта у нас не будет.

Так что титул будет если они продолжат косячить...

Но, помимо подвески, только я вижу, что крыло еще и гнется по отношению к центральной части?  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл, отпуск на заводе это джентльменское соглашение? послать бы всех читеров, да поработать месяц как надо

не переживай, даже при закрытии баз , все будут продолжать работать - слишком уж ставки высоки.

скачать инфу на ноут и работать дома никто не запретит и не проконтролирует.да, проверять наработки не получится,

но это можно будет сделать по возвращении.так что мне кажется , что это соглашение такое же лицимерие как и запрет КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Интересно, как будут выглядеть быки когда машина на 200 кило потяжелеет, и станет ниже на 2-3 мм

А вот здесь мы возвращаемся к системе регулировки клиренса, про которую уже все забыли.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости мы точно не догоним быков. Единственный ГП где будем близко - Монца.

Крыло не забанят, ибо крыло не гибкое. Его низкое расположение обусловлено работой подвески, а не гибкостью.

так а разве края крыла не гнуться? крыло же по асфальту не всей плоскостью чиркает, а только краями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл, отпуск на заводе это джентльменское соглашение? послать бы всех читеров, да поработать месяц как надо

Дядя Рон, пусти сотрудников команды в Automotive поработать в отпуск.  :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Рон, пусти сотрудников команды в Automotive поработать в отпуск.  :blush:

а че логично взять с собой технику и вперед! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Рон, пусти сотрудников команды в Automotive поработать в отпуск.  :blush:

думаю в Mercedes-Benz High Performance Engines тоже не будет отпуска ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, помимо подвески, только я вижу, что крыло еще и гнется по отношению к центральной части?  :blink:

Не гнется оно по отношению к центральной части. Это просто так хочется видеть :D

Оно изначально такое "гнутое", т.е. чуть ниже чем центр. Это позволено. И из-за этого кажется, что гнется. У Маков тоже так, - края ниже середины, но из-за того что к краям начинаются "волны" - не так заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись я понял как они заставили крыло изгибаться, и в то же время проходить тесты ФИА.

В нужные моменты передняя часть машины наклоняется вперед, переднее крыло опускается гораздо ближе к асфальту. Торцевые пластины сделаны в форме "юбок". Когда крыло опускается, то под торцевыми пластинами усиливается граунд еффект, и их начинает еще больше прижимать к асфальту. То есть крылья изгибаются за счет граунд эффекта под торцевыми пластинами, а не за счет аэродинамического потока поверх крыла. Насколько я знаю, ФИА выполняет тест только с помощью аэродинамического потока поверх крыла, поэтому крыло у них не изгибалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята как у нас с скоростю на прямой в венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а разве края крыла не гнуться? крыло же по асфальту не всей плоскостью чиркает, а только краями

Чиркает оно в поворотах одной стороной, когда крен идет. Из-за того что оно изначально ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись я понял как они заставили крыло изгибаться, и в то же время проходить тесты ФИА.

В нужные моменты передняя часть машины наклоняется вперед, переднее крыло опускается гораздо ближе к асфальту. Торцевые пластины сделаны в форме "юбок". Когда крыло опускается, то под торцевыми пластинами усиливается граунд еффект, и их начинает еще больше прижимать к асфальту. То есть крылья изгибаются за счет граунд эффекта под торцевыми пластинами, а не за счет аэродинамического потока поверх крыла. Насколько я знаю, ФИА выполняет тест только с помощью аэродинамического потока поверх крыла, поэтому крыло у них не изгибалось.

если быть точнее то она выявляет его с помощью 50кг грузика :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задница просядет и всё.

А на торможении (а передняя часть быков скорее всего опускается на торможении) эта жирная задница с топливом вместо целлюлита по инерции пойдет вперед, что создаст еще большую нагрузку на переднюю подвеску, что заставит переднюю часть машины еще больше прогнутся.

ребята как у нас с скоростю на прямой в венгрии?

А в Венгрии есть прямые? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: «Хорошо известно, если вам удается расположить торцевые пластины близко к земле, это дает значительное скоростное преимущество. Согласно регламенту, эти жесткие элементы должны быть расположены в 85 мм над днищем машины

имхо, переднее антикрыло болида ред бул рейсинг не находиться в 8.5см от днища, не важно в движении или нет, что является нарушением. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA вновь признала легальными антикрылья "Ред Булл" FIA вновь признала легальными передние антикрылья "Ред Булл". Напомним, что на Гран-при Германии стюарды уже изучали носовой обтекатель RB6 в связи с подозрениями в слишком большом изгибе, и антикрыло было признано соответствующим регламенту.

Однако в Венгрии команды вновь обратились в FIA с просьбой ещё раз проверить антикрылья "быков". Как сообщает Auto Motor und Sport, технические инспекторы перед гонкой внимательно изучили машину "Ред Булл", и снова признали передние антикрылья легальными.

В то же время сообщается, что технический делегат FIA Чарли Уайтинг готов обсудить разработку новых тестов на изгиб. При этом, как отмечает издание, вряд ли соперники смогут быстро скопировать решение "Ред Булл", потому что они не понимают, как это переднее антикрыло смогло пройти тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости мы точно не догоним быков. Единственный ГП где будем близко - Монца.

Крыло не забанят, ибо крыло не гибкое. Его низкое расположение обусловлено работой подвески, а не гибкостью.

FLEXI-BEST2.jpgFLEXI-MC1.jpg

Видно как болид быков наклонен вперед (по днищу), у нас же клиренс по всей длине болида одинаков. Из-за этого у них крыло ниже.

А подвеску нам уже не переделать. Соответственно такого эффекта у нас не будет.

Так что титул будет если они продолжат косячить...

Ага... Очень интересно... Я правильно тебя понял, что никакого "читерства" у болида Ньюи и нет вовсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть точнее то она выявляет его с помощью 50кг грузика :haha:

Тем более. Если учесть еще и граунд эффект, то нужно брать грузик на 100 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на торможении (а передняя часть быков скорее всего опускается на торможении) эта жирная задница с топливом вместо целлюлита по инерции пойдет вперед, что создаст еще большую нагрузку на переднюю подвеску, что заставит переднюю часть машины еще больше прогнутся.

А в Венгрии есть прямые? :blink: :D

нам есть разгон на старте до первого поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, переднее антикрыло болида ред бул рейсинг не находиться в 8.5см от днища, не важно в движении или нет, что является нарушением. :(

Ну если днище не опускается вместе с крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...