Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Те решение о выезде принимает пилот?

Я думаю по-разному, но если бы Баттон попросил выезд сам чувствуя ситуацию, ему бы не отказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только к примеру, на тотализаторе, мало кто поставит деньги на то что Баттон наберет больше очков при одинаковых кэфах, потому что это объективность. Это не предположение, это факт, потому что те кто знает как работает система БК понимают, что коэффициент от букмекеров на продолжительном отрезке ВСЕГДА объективен. Даже при ошибке в линиях его подправляют "грузы" ценителей тотализатора. Ну а те кто не понимает, пропускайте :) И где же эти 9% если в Баттона не верят, а не верят потому что считают по-другому :) Так что не надо загонять тут про количество побед и прочее. Разница в пользу Льюиса в выступениях заметна. Этим и руковосдтвуются люди, которые не хотят проиграть свои деньги ))

:haha: :haha: :haha:

Привет из 2009!!!! Тебе и твоим букмекерам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он все также сделал ставку на последнюю попытку и пролетел... Я считаю, в том числе косяк пилота...

ну решение насколько я знаю пилот не в одиночку принимает , а как минимум со своим инженером , плюс с гоночным стратегом.

так что всё сваливать только на Баттона наверно не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты себя ведёшь как идиот!!!А впрочем ты и ....

Свободен!

Спасибо, тюремщик-клоун! :haha:

Во глубине сибирских руд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :haha: :haha:

Привет из 2009!!!! Тебе и твоим букмекерам!!!

Если ты считаешь что букмекеры на этом много проиграли, то ты ошибаешься. Потому что не знаешь как всё устроено, поэтому ты не по адресу :)

Я же написал, что если не знаешь , пропускай ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Пиррова не пиррова-опережение было! Результат гонки был минимально в пользу Лью

И, кстати, ты же Макофил, за команду, так что ты этим кичишься?

2 Имелся ввиду вопрос по последним двум гран-при, ведь Хэм начал уступать преследователям?

3 Может проигрывает, а может и нет (формально да) Могу сказать, что можно по другому посмотреть на успехи/неудачи. Баттон берет максимум если ниже в квале, Хэм только минимизирует-так доходчиво?

4 ДженсУЖЕ показывал класс выше Хэма, но, увы, и Хэма считаю лучшим пилотом Ф1 сейчас. Так что:

Ты либо болела МакЛарена, и тогда странно...

Либо болела Льюиса-Флаг тебе в руки, Боже храни МакЛарен и его пилотов....

Но не нужно тогда "шифроваться" ;)

1. счет итоговый сколько, 8:4 по квалам? О чем тогда речь? Была 3:1 в пользу Баттона в начале года. Изменение пропорций говорит о том как Хэм собрался. Чем я кичусь? что за бред? Значит озвучить статистику, это криминал?

2. Начал ровно настолько, настолько они косячить перестали в случае Быков и машины доработали в случае с Феррари.

3. Брать больше если ниже в квале не проблема, обогнать ботву всегда проще чем машины которые реально быстрые. Вы тут писали кипятком когда Баттон 10 позиций в гонке отыграл? Молодец! Только Хэм в Малайзии сколько отыграл? А ведь сделал того же Баттона, ниже которого стоял на 2 позиции.

4. Когда? когда сам победил? В 2-х гонках из 11-и? А Хэм его сделал в 7 гонках. И что, в чью пользу сравнение? Народ не смеши.

Шифроваться я не пытаюсь. Из двух пилотов я отдаю предпочтение Хэму. но только потому что он объективно быстрее. И больше всего не люблю когда косяки пилота сваливают на команду. Косячит Льюис - я его тоже чехвостю. Но не понимаю почему когда косячит Баттон, вдруг оказывается виноватой команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ уже Чемпион....по квалификациям! :D

главное, что одну квалу мы у них все-таки отыграли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше задумайся, почему ставки на действующего ЧМ в след. сезоне в сильной команде ниже чем на его напарника )) а вот с другими пилотами, где ситуация и чемпионство было другое, так не было. Специально для тебя, деньги гарантировано зарабатываются не на сливах людей поставивших на Баттона :) а на гарантиях ,которые конторы получают из-за "поправления" коэффициентов. Так вот эта вот динамика кэфов и есть объективный покахатель веры людей в пилотов. Вообще, лучше сам изучи или чушь не неси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю по-разному, но если бы Баттон попросил выезд сам чувствуя ситуацию, ему бы не отказали.

Вот после того как мы будем знать на 100% кто принимает решение (не важно в какой команде), вот тогда и будем делать выводы, согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен в принципе про время выезда и решения пилота. согласен что пилот далеко не всегда все может принять правильно единолично. Но! Учитывая свои так сказать особенности, что например ему требуется больше кругов чтобы настроить болид - то значит и квалу надо планировать таким образом, чтобы пилоту это подходило. Т.е. надо больше кругов, значит надо эти круги ехать! а не сидеть в боксах... Нет, ну действительно, ошибись Баттон на последнем круге в Q1- остался бы 18-м! нельзя ставить на последний круг! Т.е. в Q1 задача показать такое время чтобы выйти в Q2 всего и делов. Для пилота топ-команды зачастую достаточно проехать 1 круг и все. Но Дженсон проехал так, что оказался 18-м после 1-го круга! в это самое время аутсайдеры наматывают круг за кругом чтобы в итоге улучшить время. Ладно, Дженс последней попыткой проехал как надо, попал в Q2. Но вот дальше было очевидно, чтобы попасть в Q3 надо уже приложить значительно больше усилий! а он все также сделал ставку на последнюю попытку и пролетел... Я считаю, в том числе косяк пилота...

Этот пролёт фанеры общий (50/50) и никто его не оспаривает. Наверняка будут разбираться и решать.

Но влияние пилота на решение когда выезжать, imho сильно преувеличено. Там наверное всё расписано по минутам секундам с самого начала (если вспомнить хронологию событий Q3 квалы Венгрии 2007-го, кто и когда первым выезжает, кто первым переобувается и т.д.), наверное именно для этого и есть Прю, который контролирует и координирует синхронно-асинхронную работу обоих бригад. Если ДБ сразу не выехал, то наверное на то есть какие-то объективные причины и задумки, а не простое не желание.

Например, Хэм в Австралии пролетел, а в следущем же ГП на теже грабли наступили всей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты считаешь что букмекеры на этом много проиграли, то ты ошибаешься. Потому что не знаешь как всё устроено, поэтому ты не по адресу :)

Я же написал, что если не знаешь , пропускай ))

Есть результат! И мне фиолетово, что там себе придумали букмекеры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после того как мы будем знать на 100% кто принимает решение (не важно в какой команде), вот тогда и будем делать выводы, согласен?

Согласен, но ты не со мной споришь, я лишь ремрку сделал. Для меня все очевидно - пилот вместе с инженерами не справился с работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те решение о выезде принимает пилот?

пилот в состоянии повлиять на выезд и на количество кругов которые он собирается проехать, классический пример - квала в Канаде и поул Хэма. Думешь без него приняли решение ехать на последний круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отскребитесь вы от Дженса.

ну есть у него проблемы с прогревом резины. стиль пилотирования у него такой. у многих в этом году такие ж проблемы, вот поэтому у него хорошие круги выходят под конец сегмента (если не ошибется или в трафик не попадет).

но его результаты в гонках превосходят все самые смелые предсезонные ожидания болел Мака.

так какого лешего т вы к нему прицепились после этой несчастной квалы?

а вообще считаю, что в стратегическом плане (уж в стратегических способностях Дженс очень силен) 11-е место - хороший результат, дающий огромное поле для творчества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть результат! И мне фиолетово, что там себе придумали букмекеры ;)

То что придумали букмекеры - это отражение того как всопринимают люди пилотов, вто и всё. Этот вопрос не в пользу Баттона из-за соотв. кэфов, а слил ты деньги или нет совсем непричем, ведь мы не о том как заработать говорим )) Если тебе фиолетово как оценивают Баттона, ну тогда ясно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, Хэм в Австралии пролетел, а в следущем же ГП на теже грабли наступили всей командой.

В Австралии Льюиса выпустили за 6 минут до конца квалы он проехал, и проехал 2 быстрых круга или 3 даже...но у него была проблема с прогревом шин....так что тут разные ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отскребитесь вы от Дженса.

ну есть у него проблемы с прогревом резины. стиль пилотирования у него такой. у многих в этом году такие ж проблемы, вот поэтому у него хорошие круги выходят под конец сегмента (если не ошибется или в трафик не попадет).

но его результаты в гонках превосходят все самые смелые предсезонные ожидания болел Мака.

так какого лешего т вы к нему прицепились после этой несчастной квалы?

а вообще считаю, что в стратегическом плане (уж в стратегических способностях Дженс очень силен) 11-е место - хороший результат, дающий огромное поле для творчества.

ПРицепились потому что гонят волну постоянно на руководство, инженеров, при этом по минимуму видят вину самого Дженсона. Это уже не симпатии к пилоту, это уже гон на команду Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше задумайся, почему ставки на действующего ЧМ в след. сезоне в сильной команде ниже чем на его напарника )) а вот с другими пилотами, где ситуация и чемпионство было другое, так не было. Специально для тебя, деньги гарантировано зарабатываются не на сливах людей поставивших на Баттона :) а на гарантиях ,которые конторы получают из-за "поправления" коэффициентов. Так вот эта вот динамика кэфов и есть объективный покахатель веры людей в пилотов. Вообще, лучше сам изучи или чушь не неси

А если бы наоборот Хэм в БГП перешёл, как думаешь, котировки были бы такие же как сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убогое создание!Ты только за компом оскарблять можешь,а в глаза хоть что-то ляпнуть ссышь.

А это-то к чему? А какой реакции ты ждал? Прежде чем постить откровенно провокационное "фи" надо отдавать себе отчёт о последствиях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы наоборот Хэм в БГП перешёл, как думаешь, котировки были бы такие же как сейчас?

Хэма оценивают значительно выше, если бы он стал партнером Баттона в БГП то наверняка выше или поровну.. Но такой разницы как в макларене не было бы точно. Я сужу просто по динамике этих цифр. А если бы и регламент был прежний, то в пользу Льюиса цифры были бы еще значительнее, так как народ начинает грузить меньше на него, потому что до сезона обсуждалось что регламент новый подходит больше Дженсону.

К примеру Масса отлично себя проявлял в последние годы, а пришел Алосно,силу которого признают, и оценили такой расклад соответсвующе. Если бы вдруг Масса опережал партнера, цифры бы сразу скорректировались. Повторюсь, корректируют их не БК, а люди которые смотрят Ф1. ПОэтому считается, что динамики линии это объективный показатель оценки спорстмена со стороны общества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отскребитесь вы от Дженса

К Дженсону никаких претензий. Работает более чем отлично, за что ему низкий поклон. Зато есть большие претензии к его болельщикам, которые в каждой неудаче Дженсона видят в первую очередь вину команды. Притом, что когда наличествует реальный косяк команды (как в Монако, к примеру), её представители признают его без каких либо увиливаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, развели срачь, не о том переживаете ребята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дженсону никаких претензий. Работает более чем отлично, за что ему низкий поклон. Зато есть большие претензии к его болельщикам, которые в каждой неудаче Дженсона видят в первую очередь вину команды. Притом, что когда наличествует реальный косяк команды (как в Монако, к примеру), её представители признают его без каких либо увиливаний.

во-во, плюс питсот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРицепились потому что гонят волну постоянно на руководство, инженеров, при этом по минимуму видят вину самого Дженсона. Это уже не симпатии к пилоту, это уже гон на команду Макларен

а руководство и инженеры - не могут быть виноваты в принципе... хотя бы за то, что мы к середине сезона сливаем немыслимые 2 секунды быкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это-то к чему? А какой реакции ты ждал? Прежде чем постить откровенно провокационное "фи" надо отдавать себе отчёт о последствиях!

Какое "фи"?Некоторым болелам Баттона было сказано что-бы шли в соответствующую тему,и разбирали его проблемы там.Для чего она создавалась?Я не хожу к вам в тему,потому как мне не интересно читать как вы во всём вините команду.Раньше здесь такого небыло.Умейте признать когда ваш пилот плохо делает свою работу,то это в большей степени его вина а не команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...