Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Боюсь, что в нынешней ситуации пора задуматься команде о выборе первого номера. Иначе проиграем личный зачет. Мне, как болельщику Льюиса, хочется, чтоб его сделали первым номером, но не буду сильно расстраиваться, если первым сделают Баттона. Тоже заслужил. Главное решиться на такое решение, а то в концовке чемпионата занять 2 и 3 места в личном зачете будет очень обидно.

Сказать РАНО, ничего не сказать...

люди только что пришол что там с нашими на практики????

Уверен что хочешь знать? Более секунды отставание, на позиции можно и не смотреть, Ваще не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел статистику этого года...

команда///////подиумы///финиши в 5-ке/////финишей в очках/////вне очков

McLaren----------11-----------16---------------20-----------------2

RBR--------------10-----------13---------------19-----------------3

Ferrari-----------7-----------10---------------17-----------------5

Что хочу этим сказать, в отличии от соперников наши ребята очень стабильны в гонках. И покуда в этом параметре, уверен, уступать не собираемся, для нас ничего не потеряно!

N.P.: Down - Landing on the Mountains of Meggido

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из кругов Льюис после первого секторо даже опережал на 0,02 результат Феттеля, после второго уже сливал 0,504, а на финише было 0,711 отставания. Косяков пилотажа, заносов и т.д. не было. В этих поворотах, ёлы-палы, мы весь сезон проигрываем. Да еще по-крупному. Инженеры так и не нашли ответ.

Ответ про скоростные повороты быть может и невозможно найти... Ведь не весь болид можно перерабатывать в ходе чемпионата? Я не разбираюсь в технических вопросах, но если проблема кроется в неизменяемых частях машины, то видимо нужно искать какие-то другие способы модернизации болида...

Думаю, что это не так просто, особенно учитывая чрезвычайно удачный универсально-быстрый агрегат от Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел статистику этого года...

команда подиумы финиши в 5-ке финишей в очках вне очков

McLaren 11 16 20 2

RBR 10 13 19 3

Ferrari 7 10 17 5

Что хочу этим сказать, в отличии от соперников наши ребята очень стабильны в гонках. И покуда в этом параметре, уверен, устапать не собираемся, для нас ничего не потеряно!

N.P.: Down - Landing on the Mountains of Meggido

Так, насчёт того, что что-то потеряно, никто речь не ведет. Понятно было с весны, что трассы типа Венгрии для нас, как кость в горле. Просто надеялись, что инженеры это исправят. Наверное, нельзя быть и умными и красивыми одновременно. Но мне и всем здесь, как болельщикам, хочется, чтобы Мак выигрывал везде и всегда. Видимо - нереально это. Ждем трассы с длинными прямыми, и ждем дождь на остальных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это не так просто, особенно учитывая чрезвычайно удачный универсально-быстрый агрегат от Ньюи...

учитывая то, что наши как минимум дважды облажались при выборе вектора доработки болида в этом году ... вначале кинулись мастерить изменяемый клиренс, теперь проспали гибкое крыло ... ну про ВД не хочу говорить, думаю доведут до ума, одно только НО - а насколько он нам был нужен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про ВД не хочу говорить, думаю доведут до ума, одно только НО - а насколько он нам был нужен?!

Ну это сейчас очень модно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, насчёт того, что что-то потеряно, никто речь не ведет. Понятно было с весны, что трассы типа Венгрии для нас, как кость в горле. Просто надеялись, что инженеры это исправят. Наверное, нельзя быть и умными и красивыми одновременно. Но мне и всем здесь, как болельщикам, хочется, чтобы Мак выигрывал везде и всегда. Видимо - нереально это. Ждем трассы с длинными прямыми, и ждем дождь на остальных трассах.

Нафиг это? зачем быть скучными, как красные начала века? Бороться веселее )

N.P.: Down - N.O.D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть

Хем: "Мы в ж., почти секунда на втором секторе еще несколько на первом и третьем. На третьем я даже думаю около 0.5 секунды. Мы много работаем, сегодня из этого пакета мы выжали практически все что можно. Еще можно немного поиграться настройками, но это в лучшем случае даст несколько десятых. Основные надежды на этот уикенд это собрать как можно больше очков, и надеяться на проблемы соперников. Если мы попадем в топ 5, то это будет успех."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это в лучшем случае даст несколько десятых

Чота Льюис так легко разбрасывается несколькими десятыми. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или у меня паранойя, но у телят и Рено крыло также гнётся. Заметил кто?

Эх, ребята, а Фраю то уже все рассказали, показали и даже наверное погнуть разрешили, что-бы поверил :D

001vgh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг это? зачем быть скучными, как красные начала века? Бороться веселее )

N.P.: Down - N.O.D.

Такими, какими красные были в начале века, мы были в конце 80-х. Но и тогда скучать не давали, борясь между собой вплоть до взаимных выносов)))))

А насчёт "веселее" - что может быть веселее наших побед в дождь, например Силвер 08? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая то, что наши как минимум дважды облажались при выборе вектора доработки болида в этом году ... вначале кинулись мастерить изменяемый клиренс, теперь проспали гибкое крыло ... ну про ВД не хочу говорить, думаю доведут до ума, одно только НО - а насколько он нам был нужен?!

Мне трудно оценивать эти вопросы, так как сам я "ни бельмеса" не понимаю в инженерно-технических решениях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребята, а Фраю то уже все рассказали, показали и даже наверное погнуть разрешили, что-бы поверил :D

Гг... Фраю показывают как легко можно нае... обмануть техкомиссию FIA. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота Льюис так легко разбрасывается несколькими десятыми. :haha:

Нас это не спасет в этот уикэнд. Пакет для низкой прижимной силы паршивенько работает, пакетом для высокой прижимной силы только гвозди забивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть

Мде, лучше и не читать такое, а то остатки оптимизма растеряем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren готовится к очень сложному уик-энду

льюис хэмилтон, mclaren, дженсон баттон, гран-при венгрии

Пилоты команды McLaren ожидают, что им будет сложно попасть в первую пятерку по итогам квалификации в Венгрии. Сегодня Льюис Хэмилтон смог показать только шестое время, более чем в секунде от Себастьяна Феттеля, а Дженсон Баттон оказался еще на четыре десятых медленнее своего партнера по команде.

Льюис Хэмилтон: «Мы теряем почти секунду на втором секторе и еще по несколько десятых на первом и третьем. Мы атакуем и стараемся сделать свою работу максимально хорошо. Пакет обновлений еще не оптимален, и мы пытаемся добиться от него результата, но все что мы можем – найти еще несколько десятых. Впереди нас ждет большая работа. Мы будем стараться заработать побольше очков и надеяться, что у парней впереди будут проблемы. Я думаю, попасть в первую пятерку в этот уик-энд будет непросто. Нам не хватает прижимной силы».

Дженсон Баттон: «Будет очень непросто. Red Bull невероятно быстры. Они проезжают круги за 1:20, мы - за 1:21. Машина плохо чувствует себя на мягких шинах, хотя баланс в целом неплох. Мы будем стараться улучшить свои результаты, но я не знаю, где найти секунду. Все, что мы можем – выжать максимум из того, что у нас есть. Парни стараются, я верю в них, и если мы попадем в первую пятерку, я буду счастлив».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребята, а Фраю то уже все рассказали, показали и даже наверное погнуть разрешили, что-бы поверил :D

Вот и славно... Ждем от него СМС-ок и "мыла"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада дождь, иначе это будет еще хуже чем Феррари в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая то, что наши как минимум дважды облажались при выборе вектора доработки болида в этом году ... вначале кинулись мастерить изменяемый клиренс, теперь проспали гибкое крыло ... ну про ВД не хочу говорить, думаю доведут до ума, одно только НО - а насколько он нам был нужен?!

Это да! Но не ошибается, тот кто ничего не дорабатывает и не пытаеся, например ХРТ :D Но с ВД залезли в какие-то дебри, imho надо было аэродинамику точить, хрен с ней с квалой, попытки вырвать поулы у Быков могут дорого обойтись, разница в гоночном темп Маков и Быков с внедрением ВД по-моему заметно снизилась. Хорошо стартуя с 3-го ряда, наверное вполне можно было бы в гонке прессовать РБР, "как в Турции"(с)

Я вот не пойму одного, сильный прижим и большая максималка, это же диаметрально противоположные вещи. У Быков хороший прижим и максималка близкая к нижней части пелетона, в Маках оба гонщика вроде жалуются на недостаток прижима, но компромисс как мне кажется почему то не ищут, ведь наверное можно пожертвовать максималкой в пользу прижима, например слегка развернув крылья. Разве нет? Или концепция болида не позволяет?

На первый-второй imho будут рассчитываться по итогам Венгрии, во время перерыва, есль Льюис опередит Дженса в Венгрии, при условии что "коровник" с "конюшней" (Быки+Жеребцы - команды зоотехников)наберут много очков, то этот расчёт будет в его пользу, если Дженс сократит отставание, то расчёт может отложиться, т.к. нынешняя модификация машины, как мне кажется пока больше подходит Дженсу (опять же imho).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё наброшу. :blush: В красной теме пишут о каких-то мегаобновках для F10 к Спа. У нас же, судя по всему, ничего особенного не планируется. Всё, что могут сказать - "мы не понимаем как это работает". Так чта лейбмотив межсезонья "мы очень агрессивно будем использовать трактовку регламента" оказался не более чем красивыми словами. Дальше дудки дело не пошло. А теперь, когда её все успешно скопировали, и вовсе её преимущество свелось на нет. Так чта на данный момент шансы на титул испаряются стремительным домкратом.

Хочется верить, что за месяц каникул путь из тупика будет найден. Причём нужно максимально возможно забивать болт на эти каникулы. Кто-то снимает рекламу, а мы будем использовать мощности McLaren Automotive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада дождь, иначе это будет еще хуже чем Феррари в Турции

Только дождь. Надо обзаводиться техникой для собирания облаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только дождь. Надо обзаводиться техникой для собирания облаков.

Лужка надо подписывать. Он крупный спец по разгону/нагнетанию туч. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада дождь, иначе это будет еще хуже чем Феррари в Турции

Если говорят, что прижима нет, то и дождь не поможет, только переменчивая погода может породить хаос, в котором можно выловить золотую рыбку, а можно и остаться с носом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже нужно начинать все с начала, пересмотреть и переосмыслить концепцию модернизации. Похоже "не в ту степь" мы направляем усилия.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню сколько наши с ДД мучались в 2009, сколько разных вариантов опробовали топчась на месте. И только в Германии заработало. И вот теперь тоже происходит и с ВД. Такое впечатление что инженеры работают методом научного тыка - 100 раз отрежут вместо того чтобы 7 раз отмерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...