Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хмм... Ты точно уверен в своих силах? Честно говоря, я бы не советовал тебе здесь пастись...

а я кому-то мешаю? =) адекватные собеседники в любой ветке найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«До заключительного этапа чемпионата, который пройдет в Абу-Даби, нам предстоит провести шесть тестовых сессий, – сказал Хембри. – Для этого нам нужен исключительно опытный гонщик, который мог бы проезжать по 500 км в день и не валиться после этого с ног. Ник Хайдфельд вполне отвечает этим критериям и мог бы стать идеальным кандидатом».

Весёлая фраза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это делать?

Выделяешь нужный текст, потом вкладка "Спец.Элементы", функция "Скрытый текст", и "Добавить"...

А вообще с такими вопросами лучше обратиться сюда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Пади Лоу согласен. :)

Тебе не кажется это странным? Кажется кто-то вводит в заблуждение и надеюсь это Пади Лоу) Ты вообще кому больше веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется это странным? Кажется кто-то вводит в заблуждение и надеюсь это Пади Лоу) Ты вообще кому больше веришь?

Ну всё-таки Пади непосредственно работает с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется это странным? Кажется кто-то вводит в заблуждение и надеюсь это Пади Лоу) Ты вообще кому больше веришь?

Хаугу, только он молчит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес то собирается разрабатывать этот особый режим двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделяешь нужный текст, потом вкладка "Спец.Элементы", функция "Скрытый текст", и "Добавить"...

А вообще с такими вопросами лучше обратиться сюда...

Большое спасибо. Кажется получилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во страниц в теме начало стремительно расти.... Может это ересь здесь так говорить, но не связано ли это с закрытием темы Феррари? Днем наша тема стояла, а там не успевал читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес то собирается разрабатывать этот особый режим двигателя?

Та вроде как собрались

Кстати, Мерсы тоже не особо с ВД едут. Может движки Мерса не слишком подходят для ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес то собирается разрабатывать этот особый режим двигателя?

если верить итальянцам, режим до смешного простой. перепрограммировать ECU и всех делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вроде как собрались

Кстати, заметил особенность, что и Мерсы то не особо с ВД едут. Может движки Мерса не слишком подходят для ВД?

Это что получается у Мерса не такой сильный выхлоп как у Реношки и Ферров...?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Мерсы тоже не особо с ВД едут. Может движки Мерса не слишком подходят для ВД?

Надеюсь, что подходят, иначе плохо дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается у Мерса не такой сильный выхлоп как у Реношки и Ферров...?? ;)

объем и скорость выхлопных газов у всех практически одинаков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается у Мерса не такой сильный выхлоп как у Реношки и Ферров...?? ;)

И у Мерсов в первый же день тоже были проблемы с перегревом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я кому-то мешаю? =) адекватные собеседники в любой ветке найдутся.

Согласен... Никому не мешай - и пересидим так закрытие красной темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... Никому не мешай - и пересидим так закрытие красной темы...

Ja, ja, der Grosse Meister!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объем и скорость выхлопных газов у всех практически одинаков...

Тогда получается, что все дело в ECU (как говорит deadbeef), а мы все, лопухи эдакие, это не можем настроить...? :blink: Как то все слишком просто получается.. "Не верю..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во страниц в теме начало стремительно расти.... Может это ересь здесь так говорить, но не связано ли это с закрытием темы Феррари? Днем наша тема стояла, а там не успевал читать :)

Связано... Связано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Мерсов в первый же день тоже были проблемы с перегревом ;)

Проблемы с перегревом были и у Буллов в первых гран при. ВД под двигатель Мерса подойдёт т.к. жрёт топлива чуть больше реношного и сила выхлопа примерно сопоставима.

MrBadGuy , ты немного не понял. ЕКУ-это для режима квалификации. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что все дело в ECU (как говорит deadbeef), а мы все, лопухи эдакие, это не можем настроить...? :blink: Как то все слишком просто получается.. "Не верю..." (с)

сам режим и правда простой. его Рено делала для увеличения ресурса движка: когда педаль газа отпускают, подача топлива прекращается, но впускные-выпускные клапаны остаются открытыми, так что цилиндр работает как воздушный насос =) гоняет воздух из воздухозаборника в выхлопную трубу, попутно нагревая воздух и снижая внутреннюю температуру движка. ну и если верить итальянским журналистам, этот режим с минимальными доработками РБР и использует, доработки скорее всего в виде впрыска небольшого количества топлива для увеличения объема выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что все дело в ECU (как говорит deadbeef), а мы все, лопухи эдакие, это не можем настроить...? :blink: Как то все слишком просто получается.. "Не верю..." (с)

наверное он прав. скорее всего включается режим запрограммированный в ECU, который не дает снижать обороты, при сбросе "газа", ниже какой то минимальной отметки, в гонках эта нижняя граница должна быть меньше. где то так я думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё-таки Пади непосредственно работает с машиной.

А Мартин отвичает за всю команду...ну и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с перегревом были и у Буллов в первых гран при. ВД под двигатель Мерса подойдёт т.к. жрёт топлива чуть больше реношного и сила выхлопа примерно сопоставима.

MrBadGuy , ты немного не понял. ЕКУ-это для режима квалификации. :blush:

Ну если и вправду так :blush: ...Тогда требую от наших инженеров пробного испытания сего режима в квале в Венгрии, хотя оно конечно стремно, ведь можно и двиг спалить ненароком...

Вот с главной ...Очередной головняк для наших инженеров...Почему то я кажется знаю, на чем мы сделаем упор в настройках и о чем будет вещать Мартин в субботу вечером... ;)

По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке – другие, прибавьте к этому практическую невозможность обгонов и получите уравнение с многими переменными, которое придется решить инженерам команд в этот уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам режим и правда простой. его Рено делала для увеличения ресурса движка: когда педаль газа отпускают, подача топлива прекращается, но впускные-выпускные клапаны остаются открытыми, так что цилиндр работает как воздушный насос =) гоняет воздух из воздухозаборника в выхлопную трубу, попутно нагревая воздух и снижая внутреннюю температуру движка. ну и если верить итальянским журналистам, этот режим с минимальными доработками РБР и использует, доработки скорее всего в виде впрыска небольшого количества топлива для увеличения объема выхлопных газов.

Для того что-бы двигатель работал как насос, надо что-бы клапана тоже работали а не "зависали" Иначе воздух гнать просто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...