Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

да проехал на хунгароринге в симуляторе да трасса не наша но есть два быстрый поворота и все а так медленая. главное что у наших было в гонке ВД и мож больше данных собрали для правельной настройки, если судить трезво нам нужет подиум перед перерывом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вот эту программу кто смотрел?

Каждый уважающий себя макофил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю то, что здесь уже сказали другие: выдавили возможное и даже немного больше. Неплохо, немного подпустили Феттеля, радиочемпион приблизился на полторы победы. Напрягает то, что машина сырая-сырая, отставание - пол-секунды на круге от Феррари в среднем по дистанции. Льюис явно еле ехал на этой тачке по-сравнению с тем, как он может. С одной стороны хорошо, что еще 9 этапов - можно подтянуть хвосты, с другой стороны - не потеряли ли наши понимание дальнейшего развития машины??? И тогда эти 9 этапов в напряг. Жаль, что нельзя более пристально болеть, изучая процесс развития болида через постоянные объёмные комментарии команды... Хотя понимаю, это нереально, инженерная тайна и т.д. Все равно, наши лучшие, не хотелось бы побед, как у этого гонщика, который при лучшем темпе не умеет обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю то, что здесь уже сказали другие: выдавили возможное и даже немного больше. Неплохо, немного подпустили Феттеля, радиочемпион приблизился на полторы победы. Напрягает то, что машина сырая-сырая, отставание - пол-секунды на круге от Феррари в среднем по дистанции. Льюис явно еле ехал на этой тачке по-сравнению с тем, как он может. С одной стороны хорошо, что еще 9 этапов - можно подтянуть хвосты, с другой стороны - не потеряли ли наши понимание дальнейшего развития машины??? И тогда эти 9 этапов в напряг. Жаль, что нельзя более пристально болеть, изучая процесс развития болида через постоянные объёмные комментарии команды... Хотя понимаю, это нереально, инженерная тайна и т.д. Все равно, наши лучшие, не хотелось бы побед, как у этого гонщика, который при лучшем темпе не умеет обогнать.

Не думаю что отставание на самом деле пол секунды. Хем с машиной не подружился на это гран-при, а так был бы на несколько десятых быстрее. Что касается развития машины, то Уитмарш подтвердил что как только приделают ВД, то аэродинамики начнут доводить новое днище, начнут оптимизировать потоки вокруг колес, начнут адаптировать работу с резиной под ВД. Кроме того, у быков наши вышпионили несколько интересных решений, которые сейчас изучают. Короче путей развитие море, все зависит от скорости интеграции ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что отставание на самом деле пол секунды. Хем с машиной не подружился на это гран-при, а так был бы на несколько десятых быстрее. Что касается развития машины, то Уитмарш подтвердил что как только приделают ВД, то аэродинамики начнут доводить продвигать новое днище, начнут оптимизировать потоки вокруг колес, начнут адаптировать работу с резиной под ВД. Кроме того, у быков наши вышпионили несколько интересных решений, которые сейчас изучают. Короче путей развитие море, все зависит от скорости интеграции ВД.

Да, спасибо за коммент. По аватарке вижу, что земляк. Будем болеть при любом раскладе, реально видно, что в Уокинге не глупые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что отставание на самом деле пол секунды. Хем с машиной не подружился на это гран-при, а так был бы на несколько десятых быстрее. Что касается развития машины, то Уитмарш подтвердил что как только приделают ВД, то аэродинамики начнут доводить продвигать новое днище, начнут оптимизировать потоки вокруг колес, начнут адаптировать работу с резиной под ВД. Кроме того, у быков наши вышпионили несколько интересных решений, которые сейчас изучают. Короче путей развитие море, все зависит от скорости интеграции ВД.

не то слово... если он за марком гнался и отрывался от преследователей на секунду на сильвере то тут вообще не ехал... другое дело что может был какой то конфуз с топливом у маков... иначе зачем им раньше середины дистанции просить экономить топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то слово... если он за марком гнался и отрывался от преследователей на секунду на сильвере то тут вообще не ехал... другое дело что может был какой то конфуз с топливом у маков... иначе зачем им раньше середины дистанции просить экономить топливо?

Уже писали предположение выше(про топливо)...

И вообще от Кубицы он отрывался очень сильно и от всех остальных, а в Сильвере реальную скорость Феррари не увидели(возможно они уже там бы дали бой РБ)...там наши тоже уже были 3 команда по силе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что отставание на самом деле пол секунды. Хем с машиной не подружился на это гран-при, а так был бы на несколько десятых быстрее. Что касается развития машины, то Уитмарш подтвердил что как только приделают ВД, то аэродинамики начнут доводить продвигать новое днище, начнут оптимизировать потоки вокруг колес, начнут адаптировать работу с резиной под ВД. Кроме того, у быков наши вышпионили несколько интересных решений, которые сейчас изучают. Короче путей развитие море, все зависит от скорости интеграции ВД.

мы не верим тебе! подорвал ты наше доверие... :)

топливо реально начинает напрягать, это такая скрытая команда включение режима "доезжала", или они в самом деле мазохисты заливают мало, чтобы потом 80% дистанции ехать в режиме эконом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не верим тебе! подорвал ты наше доверие... :)

топливо реально начинает напрягать, это такая скрытая команда включение режима "доезжала", или они в самом деле мазохисты заливают мало, чтобы потом 80% дистанции ехать в режиме эконом

сейчас пересматриваю интересные моменты гонки...на 64 круге Хэму сказали что больше не надо беречь топливо...

судя по всему он там наверное литров 20 недолил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пересматриваю интересные моменты гонки...на 64 круге Хэму сказали что больше не надо беречь топливо...

судя по всему он там наверное литров 20 недолил :D

так и Дженс в Сильвере черт знает когда начал береть, даже СК ему не помог сберечь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя я думаю, что команда поняла, что без эксцессов нет шансов обойти быков и ферров после 10-15 круга... и решила реально поиграть в доезжалово.

так и Дженс в Сильвере черт знает когда начал береть, даже СК ему не помог сберечь...

а Хэм в это время на полную катушку гнал за Уэббером и ему топлива хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал - может у маков вышла ошибка с проектированием объема топливных баков? ну чуть-чуть не хватает на некоторых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то слово... если он за марком гнался и отрывался от преследователей на секунду на сильвере то тут вообще не ехал... другое дело что может был какой то конфуз с топливом у маков... иначе зачем им раньше середины дистанции просить экономить топливо?

Что бы максимально активно стартовать. Такую же тактику испытали на Баттоне в Сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть, глазам не верю :blush: Вы признали это, мелочь но приятно... я думал будут посты в стиле: Дженс еле как мог угнаться за Льюисом, но к счатью такова нет. :good:

у вас кризис переходного возраста или ещё какие проблемы? Для меня оба пилота равноценны, хотя больше симпатий к Льюису, но это понятно ... Дженс уже сформировавшаяся личность и способен держать любой удар, а за Льюиса я беспокоюсь!

одно только не понятно... почему Льюиса еще на первой половине гонки попросили экономить топливо...

видать работает тактика с недоливом ... потому Льюис в начале и прошел на два места выше!???

а Хэм в это время на полную катушку гнал за Уэббером и ему топлива хватило...

так Дженс с 14-го места стартовал ... или ты уже об этом забыл?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать работает тактика с недоливом ... потому Льюис в начале и прошел на два места выше!???

сомневаюсь, что так реально поможет недолитых 5литров топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на CHAMPIONAT.ru выложили послужной список Феррари в части КТ ... кому интересно, могут ознакомиться!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать работает тактика с недоливом ... потому Льюис в начале и прошел на два места выше!???

Вы действительно считаете, что слегка уменьшенное кол-во топлива влияет на старт? На темп влияет, уже где-то говорилось, что так можно получить чуть ли не 0.15 на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что так реально поможет недолитых 5литров топлива

команде проще оценить влияние 10 литров на старт ... они с точностью до десятых могут просчитать, а мы только гадаем , ориентируясь по увиденному в гонках! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде проще оценить влияние 10 литров на старт ... они с точностью до десятых могут просчитать, а мы только гадаем , ориентируясь по увиденному в гонках! ;)

Вот на старт оно ни как не влияет, оно влияет на время прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на старт оно ни как не влияет, оно влияет на время прохождения круга.

согласен. как столь небольшая разница влияет на процедуру старта - непонятно. ловить тысячные доли в такой ситуации непонятно как - слишком многое на старте зависит от сцепления с трассой в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на старт оно ни как не влияет, оно влияет на время прохождения круга.

Если бы на старт оно не влияло, Маки бы с огнем не играли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на старт оно не влияло, Маки бы с огнем не играли.

Ты правда считаешь что спецом недолили? Как-то уж очень рисковано, можно было потерять больше чем выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у нас хороший и очень быстрый питстоп был 3 секунды - очень порадовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...