Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тебе уже самому пора слится! Надоел!

Упертые блин болелы. Понимать ничего из реалий не хотят. Ладно подожду еще немного и посмотрю как вы будете между собой общаться когда одного из ваших поставят на второй номер. А еще лучше если бы этого не было а титул вы бы проиграл ив 1 очко.

Уж на своих то ошибках учиться должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мерседесе точно определились.

не определились, а сам очень четко определился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упертые блин болелы. Понимать ничего из реалий не хотят. Ладно подожду еще немного и посмотрю как вы будете между собой общаться когда одного из ваших поставят на второй номер. А еще лучше если бы этого не было а титул вы бы проиграл ив 1 очко.

Уж на своих то ошибках учиться должны.

у вас психология оригинальная ... вам хорошо только тогда, когда другим плохо.

Типа - плохо не то, что корова сдохла, плохо , что у соседа не сдохла!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас психология оригинальная ... вам хорошо только тогда, когда другим плохо.

Типа - плохо не то, что корова сдохла, плохо , что у соседа не сдохла!!!

))))))))))точно

Зато как соседу хорошо, что у него не сдохла, а у его соседа сдохла)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упертые блин болелы. Понимать ничего из реалий не хотят. Ладно подожду еще немного и посмотрю как вы будете между собой общаться когда одного из ваших поставят на второй номер. А еще лучше если бы этого не было а титул вы бы проиграл ив 1 очко.

Уж на своих то ошибках учиться должны.

ну так второй номер и так у Льюиса... что же еще нужно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упертые блин болелы. Понимать ничего из реалий не хотят. Ладно подожду еще немного и посмотрю как вы будете между собой общаться когда одного из ваших поставят на второй номер.

Думаешь макофилы болеют персонально за Хэмильтона ? Ты действительно в это веришь ? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас психология оригинальная ... вам хорошо только тогда, когда другим плохо.

Типа - плохо не то, что корова сдохла, плохо , что у соседа не сдохла!!!

нет не так. я говорю что если вас ничему один раз не научил то нужен второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь макофилы болеют персонально за Хэмильтона ? Ты действительно в это веришь ? :lol: :lol: :lol:

Нет я думаю кто то за Хэма кто то за Баттона а кто то за команду. В любом случае и первым и вторым и третьим надо что был выигран чемпионат.

Или получите 2007 год еще раз и радуйтесь.

Марк то вон как сливу сопротивляется, а как у вас будет?

Ну все закрыли тему. Звиняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не так. я говорю что если вас ничему один раз не научил то нужен второй раз.

а чему нас не научили ?????77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет я думаю кто то за Хэма кто то за Баттона а кто то за команду. В любом случае и первым и вторым и третьим надо что был выигран чемпионат.

Или получите 2007 год еще раз и радуйтесь.

Марк то вон как сливу сопротивляется, а как у вас будет?

Ну все закрыли тему. Звиняйте.

Ну извини, что макларен и без вторикелло вроде как нормально справляется пока...

кстати насчет 2007 года ты прав... только вспомни с чего началось расследование фиа по поводу фаворитизма на гранпри монако? и вчерашнюю реплику Марка.

думаю в этом году мы на другой стороне силы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не так. я говорю что если вас ничему один раз не научил то нужен второй раз.

А при чем тут "внутриние разборки" Маков в 2007 ?

Ну сделают при необходимости, Баттона/Хэмильтона номером два. Если это будет способствовать победе в чемпе, то ничего страшного. Персональные болелы конечно поворчат, но титул дается лишь одному человеку. И работает на него море народу. Для команды важнее итоговый резал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут "внутриние разборки" Маков в 2007 ?

Ну сделают при необходимости, Баттона/Хэмильтона номером два. Если это будет способствовать победе в чемпе, то ничего страшного. Персональные болелы конечно поворчат, но титул дается лишь одному человеку. И работает на него море народу. Для команды важнее итоговый резал.

будет как всегда в топ командах...

как только один далеко оторвется от другого(хотяб на 25-30 очей) будут расставлены приоритеты, но не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут "внутриние разборки" Маков в 2007 ?

Ну сделают при необходимости, Баттона/Хэмильтона номером два. Если это будет способствовать победе в чемпе, то ничего страшного. Персональные болелы конечно поворчат, но титул дается лишь одному человеку. И работает на него море народу. Для команды важнее итоговый резал.

тем и плохо, что в Ф1 команда из 2-х пилотов, а титул ОДИН. Надо делать команды с одним пилотом!!!

будет как всегда в топ командах...

как только один далеко оторвется от другого(хотяб на 25-30 очей) будут расставлены приоритеты, но не более...

с учетом оставшихся ГП ... иначе даже здесь можно пролететь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужу феррари не до оценивает соперников не маков и тем болеле РБ и уже выграла чемпионат! ну чтож посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут "внутриние разборки" Маков в 2007 ?

Ну сделают при необходимости, Баттона/Хэмильтона номером два. Если это будет способствовать победе в чемпе, то ничего страшного. Персональные болелы конечно поворчат, но титул дается лишь одному человеку. И работает на него море народу. Для команды важнее итоговый резал.

Ну вот вредные вы болелы Маков.

Я же вас даже сейчас не подкалываю и не фобью. Я спрашиваю на ваш взгляд когда надо будет сделат ьодного из них вторым номером, и кого будут делать и согласится ли тот быть вторым.

Маки-2007, Маки-2008, Браун-2009, РБР-2009, РБР-2010 - вот вам примеры как надо проигрывать и выигрывать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего неполучается. Шум как сверхкомандный игрок просто теперь решил Росберга прикрывать со спины чтоб тому дать шанс побороться.

Ну и вообще чтоб паренек крылья за спиной почувствовал , потому как в следущем году у Шума будет 2 машины в Мерсе - просто одну из них Росберг будет обкатывать и прогревать для Шума. :lol:

Расскажи эту сказку Хаугу. Он там быстро всем мозги вправит, если нужно будет. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем и плохо, что в Ф1 команда из 2-х пилотов, а титул ОДИН. Надо делать команды с одним пилотом!!!

Если пилота команды, просят вторикелить, когда у него шансов на титутл практически нет (20-25 очков разрыва за 2 гонки до конца), то наверное многие воспримут это нормально. У наших такая ситуация, вполне может возникнуть...Подождем окончания сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужу феррари не ооценивает соперников не маков тем болеле РБ и уже выграла чемпионат! ну чтож посмотрим!

Ну там видать вообще эпидемия шизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужу феррари не до оценивает соперников не маков и тем болеле РБ и уже выграла чемпионат! ну чтож посмотрим!

Однажды, они пообещали три дубля в оставшихся гонках :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот вредные вы болелы Маков.

Я же вас даже сейчас не подкалываю и не фобью. Я спрашиваю на ваш взгляд когда надо будет сделат ьодного из них вторым номером, и кого будут делать и согласится ли тот быть вторым.

Маки-2007, Маки-2008, Браун-2009, РБР-2009, РБР-2010 - вот вам примеры как надо проигрывать и выигрывать титул.

Это не проблема когда пилоты и руководство адекватны. Пилот бывает неадекватен гораздо чаще чем руководство, это ну что ли следствие развития человеческих качеств в среде деловых отношений. Если ты обращаешься к болелам Макларена, то в данном сезоне предпосылок к нехорошему нет, а значит ситуация решится без проблем. 2007 год - неадекватный ,изначально первый пилот команды. Вся грязь с обеих сторон в дальнейшем лишь следствие.. РБР 2010 , рискну предположить, что рукводству не хватает опыта, молодая команда. И даже в такой ситуации у РБ не было бы проблем, если бы гонщики были квалифицированнее, слишком уж большое преимущество в технике. А так..на фоне внутрикомандных проблем, еще и пилоты по силе уступают пилотам Макларена как минимум. Больше ярких плохих примеров нет

PS подразумевая Алонсо первым пилотом команды в 2007 имелся ввиду равный статус пилотов в начале сезона, но очевидно что с Фернандо были связаны основные надежды и на него предполагалась ставка при наличии соотв. результатов по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот вредные вы болелы Маков.

Я же вас даже сейчас не подкалываю и не фобью. Я спрашиваю на ваш взгляд когда надо будет сделат ьодного из них вторым номером, и кого будут делать и согласится ли тот быть вторым.

Маки-2007, Маки-2008, Браун-2009, РБР-2009, РБР-2010 - вот вам примеры как надо проигрывать и выигрывать титул.

Когда конкуренты не в состоянии даже арифметически догнать. Мы все привыкли, что все проходит гладко, но вот Марк на днях взлетел, и ему надо признать просто повезло. В прошлом году пружина выключила Массу. Где гарантия, что сегодня сделав ставку на одного пилота, через пару гонок фаворит, не окажется выключенным из борьбы по тем или иным причинам, до конца сезона????

Поэтому нужно сначала разобраться с быками, а уже потом свои хотелки урегулировать.

P.S. А что касается Быков. Я так думаю - основная причина лежит в плоскости Гельмута Марко. Это его проект подготовки молодых пилотов, и проект должен показать свою состоятельность. Но с начала года, Себ начал косячить, тут ещё Марк поехал, в общем серый кардинал решил всех построить в соответствии с политикой партии. Так что причины внутри командных проблем везде свои, другой вопрос что результат они получат сопоставимый с 08 годом, но это их проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда конкуренты не в состоянии даже арифметически догнать. Мы все привыкли, что все проходит гладко, но вот Марк на днях взлетел, и ему надо признать просто повезло. В прошлом году пружина выключила Массу. Где гарантия, что сегодня сделав ставку на одного пилота, через пару гонок фаворит, не окажется выключенным из борьбы по тем или иным причинам, до конца сезона????

Поэтому нужно сначала разобраться с быками, а уже потом свои хотелки урегулировать.

разумно. но где гарантия что в последней гонке при шансах у обоих кто то захочет уступать? а в итоге выиграет третий.

судя как складывается чемп - в последней гонке на титул может будет претендовать 3-4 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумно. но где гарантия что в последней гонке при шансах у обоих кто то захочет уступать? а в итоге выиграет третий.

судя как складывается чемп - в последней гонке на титул может будет претендовать 3-4 пилота.

Ты изначально начал рассматривать сфероконяввакууме, я повторяю делать ставку на одного пилота можно только тогда, когда математичекий отрыв позволяет это сделать. Если до конца сезона не проясниться - монетку подкидывать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...