Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не обратил внимания, что Хэм с первого раза поставил это время и дальше сидел в боксах и экономил резину?

надо было бы улучшить - улучшил бы и не тянул бы до последней попытки.

Обратил. А Баттон поставил плохое время, оказавшись вроде в трафике и потом вынужденно выехал, чтобы поставить этот круг. А надо было бы улучшить улучшил бы, это уже разгвоор о том если бы да кабы. Баттон тоже должен был улучшить на мягкой резине, но почему-то машина стала неуправлемой и он проиграл себе же 0.25с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да главное не это...

главное то что дженс на мягкой резине проехал медленнее чем на жесткой...

САМ Шумахер, ведомый солнцеподобным Шофлином чё-та в Ку3 на софте своему времени тоже 0,4 слил?

Заговор? Шофлин сливает Шумахера???

— Михаэль, в первых двух сегментах квалификации вы были значительно быстрее, чем в третьем. Что помешало вам показать хороший результат в решающий момент?

— Я очень разочарован. В течение уик-энда мы хорошо поработали над болидом, и теперь мы уступаем лидерам всего четыре десятых на круге – нам удалось серьёзно сократить разрыв.

В финальном сегменте мы сделали ставку на поздний выезд из боксов и, стоит признать, прогадали. Комплект шин, который мы поставили на решающую попытку, не обеспечивал должного сцепления с трассой. На первом быстром круге я допустил небольшую ошибку и решил сбросить темп, чтобы не перегреть резину и сконцентрироваться на втором быстром круге подряд. Однако чистый круг мне пройти так не удалось. Возможно, сказалось давление – ведь у меня уже не оставалось времени, чтобы уйти на ещё один быстрый круг. Обидно... Здесь не так уж и просто обгонять, поэтому стартовая позиция имеет большое значение.

— Вам помешал трафик?

— Нет, трасса была абсолютно "чистой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратил. А Баттон поставил плохое время, оказавшись вроде в трафике и потом вынужденно выехал, чтобы поставить этот круг. А надо было бы улучшить улучшил бы, это уже разгвоор о том если бы да кабы. Баттон тоже должен был улучшить на мягкой резине, но почему-то машина стала неуправлемой и он проиграл себе же 0.25с.

Баттон в первой же попытке в Ку2 попал в трафик на 3-м секторе, но как шёл по секторам не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
САМ Шумахер, ведомый солнцеподобным Шофлином чё-та в Ку3 на софте своему времени тоже 0,4 слил?

Заговор? Шофлин сливает Шумахера???

я думаю они сливают Шумахера Росбергу, это очевидно же! :D А то, что возникли неведомые проблемы, так может Шуми осинило и он прошёл тот круг прям как 10лет назад, а потом вспомнил , что ему же уже 40 и опять поехал размеренно... :blush: Дело то не в том, Сам Дженс сказал, что машина стала неуправляемой, потом тим радио с "Айм сори Дженс", а потом ещё Уитмаш со словами нам жаль, что мы не смогли подготовить машину для Дженсона. куда больше фактов. команда явно накосячила. надеюсь это не повторится.\\\\\ всё я спать всем удачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сам Дженс то сказал? А то какие-то мифические шины обсуждают.

Дженсон Баттон (14 место): "Утром машина вела себя неплохо, а вечером что-то пошло не так. Не знаю, в чем проблема, но ощущения были очень странными: переднее антикрыло практически потеряло прижимную силу. С чем-то подобным мы столкнулись и в пятницу."

Проблемы с прижимом весь уик-энд какие-то - очень нестабильное поведение машины на трассе.

Оборотная сторона Канады - там это не играло большой роли, и мы были на коне. Мне кажется, в скоростных поворотах Дженсон теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сам Дженс то сказал? А то какие-то мифические шины обсуждают.

Проблемы с прижимом весь уик-энд какие-то - очень нестабильное поведение машины на трассе.

Оборотная сторона Канады - там это не играло большой роли, и мы были на коне. Мне кажется, в скоростных поворотах Дженсон теряет.

относительно кого?

относительно быков там все теряют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на первом секторе нормально Дженс идёт вроде, основная потеря на втором, третий тоже норм был. Но когда онборды смотришь удивляешься просто, Наших потряхивает дай Бог, Быки просто как влитые идут ни шолохнутся даже, как по рельсам, в скоростных поворотах дико стабильно едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда явно накосячила. надеюсь это не повторится.\\\\\ всё я спать всем удачи ;)

Надеемся, удачи завтра, особенно Дженсу.

В прошлом году с обгонами было туго на Сильвере, но в принципе широких прямых более чем достаточно, надеюсь гоночный темп позволит прорваться.

Настораживают Сутил и Кобаяши недалеко впереди - неуступчивые товарисчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но когда онборды смотришь удивляешься просто, Наших потряхивает дай Бог, Быки просто как влитые идут ни шолохнутся даже, как по рельсам, в скоростных поворотах дико стабильно едут.

Да, едем как по болоту, я вообще удивляюсь, как они удерживают машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеемся, удачи завтра, особенно Дженсу.

В прошлом году с обгонами было туго на Сильвере, но в принципе широких прямых более чем достаточно, надеюсь гоночный темп позволит прорваться.

Настораживают Сутил и Кобаяши недалеко впереди - неуступчивые товарисчи.

кто же их когда-то спрашивал :D

это в валенсии где за 2 года 3 обгона было Коба держался :D и то только потому, что Дженс и так на 3 место ехал и не особо спешил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что КК и ЛЗ все-таки возьмем в этом году общими усилиями. Ведь это-дело чести! Такой самовоз как у буллов нужно побеждать (чтобы неповадно было).

Когда сморел за ними-становилось страшно-настолько они имеют преимущество над всеми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь, что КК и ЛЗ все-таки возьмем в этом году общими усилиями. Ведь это-дело чести! Такой самовоз как у буллов нужно побеждать (чтобы неповадно было).

Когда сморел за ними-становилось страшно-настолько они имеют преимущество над всеми!

у Ньюи руки опустятся если он и в этом году кубков не получит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ньюи руки опустятся если он и в этом году кубков не получит :D

Пусть уж с Россом рыбалкой займутся годик-другой :D

Даешь дорогу новым талантам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю они сливают Шумахера Росбергу, это очевидно же! :D А то, что возникли неведомые проблемы, так может Шуми осинило и он прошёл тот круг прям как 10лет назад, а потом вспомнил , что ему же уже 40 и опять поехал размеренно... :blush: Дело то не в том, Сам Дженс сказал, что машина стала неуправляемой, потом тим радио с "Айм сори Дженс", а потом ещё Уитмаш со словами нам жаль, что мы не смогли подготовить машину для Дженсона. куда больше фактов. команда явно накосячила. надеюсь это не повторится.\\\\\ всё я спать всем удачи ;)

короче, тот факт, что Дженс за 10 лет ни разу на Сильвере в 3-ку не попадал ни в гонках ни в квалах, то, что у него в квалах часто не получается должным образом прогреть резину,

то что в прошлом году в Сильвере на самовозе слил Рубенсу более 0,4 (2. Р.Баррикелло Brawn BGP 001 1'19.856..... 6. Д.Баттон Brawn BGP 001 1'20.289 - Дженс залит был меньше Рубенса) мы рассматривать не желаем в принципе.

Дженса слили и всё тут.

Действительно, иди спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь, что КК и ЛЗ все-таки возьмем в этом году общими усилиями. Ведь это-дело чести! Такой самовоз как у буллов нужно побеждать (чтобы неповадно было).

Когда сморел за ними-становилось страшно-настолько они имеют преимущество над всеми!

На самом деле - это будет ЧУДО, если мы хотя бы в одном зачёте их обыграем. Преимущество Ньюи феноменально.

Это будет приблизительно равно тому, если Макларен обыграл бы Вильмс (Ньюи) в 92-ом или 93-ом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче, тот факт, что Дженс за 10 лет ни разу на Сильвере в 3-ку не попадал ни в гонках ни в квалах, то, что у него в квалах часто не получается должным образом прогреть резину,

то что в прошлом году в Сильвере на самовозе слил Рубенсу более 0,4 (2. Р.Баррикелло Brawn BGP 001 1'19.856..... 6. Д.Баттон Brawn BGP 001 1'20.289 - Дженс залит был меньше Рубенса) мы рассматривать не желаем в принципе.

Дженса слили и всё тут.

Действительно, иди спать.

Ладно "Прасковья", хорош! Ты уже спишь...

Не хочу ругаться и препираться...

И, кстати, самовоз был у РБР (если ты понимаешь о чем я говорю). Дженс в прошлом году "слил" три гонки: Сильвер, Валенсию (в этом исправлено) и (очень условно) Бельгию. В остальных-сам знаешь: либо побеждал, либо был быстр настолько, насколько позволяла машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле - это будет ЧУДО, если мы хотя бы в одном зачёте их обыграем. Преимущество Ньюи феноменально.

Это будет приблизительно равно тому, если Макларен обыграл бы Вильмс (Ньюи) в 92-ом или 93-ом году.

В 92-ом, по крайней мере, у Вильямса было явное техническое преимущество, о котором все знали. Плюс нудержимый Мэнселл, который заслужил победу по-любому!

В этом году у РБР до сих пор есть неявное техническое преимущество. Плюс к этому страшные ломки Ньюи по ночам, который с радостью отдал бы свой болид Льюису, Дженсу или Фернандо, ибо у него в арсенале есть только Себ и Марк... Только представьте каково видеть Гению свои творения в "таких" руках, а особенно когда их бьют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо побеждал, либо был быстр настолько, насколько позволяла машина...

проиграв 7 (!!!) последних квалификаций 2009 года Рубенсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проиграв 7 (!!!) последних квалификаций 2009 года Рубенсу.

Посмотри на Шуми, друг мой-эти проблемы-системные в экс-Хонде-браун-Мерседесе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 92-ом, по крайней мере, у Вильямса было явное техническое преимущество, о котором все знали. Плюс нудержимый Мэнселл, который заслужил победу по-любому!

В этом году у РБР до сих пор есть неявное техническое преимущество. Плюс к этому страшные ломки Ньюи по ночам, который с радостью отдал бы свой болид Льюису, Дженсу или Фернандо, ибо у него в арсенале есть только Себ и Марк... Только представьте каково видеть Гению свои творения в "таких" руках, а особенно когда их бьют...

помоему та секунда на которую отстали от них все это вполне себе явное техническое преимущество)

ща посмотрел таблицу 1986 года... никогда в своей жизни не видел столько сходов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проиграв 7 (!!!) последних квалификаций 2009 года Рубенсу.

Девять. В Венгрии машина сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему та секунда на которую отстали от них все это вполне себе явное техническое преимущество)

Я имею ввиду, что преимущество явное, но до конца никому не понятно за счет чего (уж явно не из-за качества пилотов, как бывало не раз ранее, когда Сенна, Прост, Мэнселл и Шумахер могли и из гуано сделать шедевр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты практик смотри. ;) Они полностью соответствуют квалификации.

На самом деле Дженсон именно по времени в первом сегменте и дальнейшим улучшением его как все, легко должен был проходить в 3 сегмент и занять там 6 место, но почему-то во втором сегменте Дженсон проехал на 0,2 сек хуже, чем в первом. Почему? Мартин Уитмарш ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему та секунда на которую отстали от них все это вполне себе явное техническое преимущество)

Да, та же самая секунда преимущества, как и тогда.

Посмотрел я ещё - 9 поулов в 10 гонках первых - это 7 случай в истории.

Вильямс в 87-ом, 92-ом и 93-ом и Макларен в 88-ом, 89-ом и 98-ом.

Все эти чемпионаты закончились известно как - в пользу этих команд. Так что по сути мы обречены. Терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...