Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я только не понимаю, зачем он нам нужен, если его детище - МП4-24? :blink:

А что в нем такого плохого? Когда поставили ДД и пакет апгрейдов позволяло за победы бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы взяли, что не научила? :blink:

Тут вообще-то обсуждается как серьёзный соперник Феррари, у которой на 54 (!!!) очка меньше, не то что уж быки.

Так что на этот раз мы точно никого не недооцениваем.

У Феррари пока много набирает один пилот у второго - проблемы. А вот у РБР не так уж от вас отстает если бы не глупость в Турции, были бы очень рядом. Так что явно недооцениваете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только не понимаю, зачем он нам нужен, если его детище - МП4-24? :blink:

Ну и МР4-22 (сезон 2007) тоже его рук дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в нем такого плохого? Когда поставили ДД и пакет апгрейдов позволяло за победы бороться.

Ну это уже была программа модернизации и возможно за это уже была заслуга других людей...

Ну и МР4-22 (сезон 2007) тоже его рук дело ;)

Так ты напиши сразу всю информацию, а не по одной строчке добавляешь. :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари пока много набирает один пилот у второго - проблемы. А вот у РБР не так уж от вас отстает если бы не глупость в Турции, были бы очень рядом. Так что явно недооцениваете...

Не надо про всех говорить - я лично считаю, что быки быстрее всех по-прежнему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инженер, ответственный за проект МР4-26 ;)

К слову он был ответственный и за МР4-24 :)

Ну и МР4-22 (сезон 2007) тоже его рук дело ;)

А у вас что, через сезон ответственные инженеры меняются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо про всех говорить - я лично считаю, что быки быстрее всех по-прежнему. ;)

А я за всех не говорю, но некоторые уж тут слишком самоуверенны. Это мне напомнило некоторых наших перед началом 2009 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас что, через сезон ответственные инженеры меняются?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас что, через сезон ответственные инженеры меняются?

Интересно, кто тот красавец, который строил МП с нечетными номерами? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этот пост хоть более корректен, чем тот, что потерли. То, что "никто накада ке сделает" это лишь твое имхо. В прошлом году Браун за счет своего ДД в начале сезона был самовозом, а когда все тот же Ньюи внедрил в РБ5 ДД, от преимущества Брауна и следа не осталось. То же будет и с вашей дудочкой.

ДД и воздухоодвод как бы разные вещи. В прошлом сезоне Ньюи внедрил ДД ещё в Монако. Дудку же онт привезли только в Валенсию и не факт ещё что они будут её использовать. Видимо сложность интеграции разная. К тоже дудка - это не просто канал, который ты перекрываешь коленом (рукой), это сложная в настройке система.

РБр может делать приличные скачки, такие как в Барселоне 2010 года или Сильверстоуне 2009 года, когда Ньюи пристроил наконец-то правильно ДД под подвеску РБ5 и на гран-при юный Феттель просто в асфальт закатывал БГП, у которого ДД был изначально в концепции.

Как бы нищебродский БГП и Мак разные по уровню команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД и воздухоодвод как бы разные вещи. В прошлом сезоне Ньюи внедрил ДД ещё в Монако. Дудку же онт привезли только в Валенсию и не факт ещё что они будут её использовать. Видимо сложность интеграции разная. К тоже дудка - это не просто канал, который ты перекрываешь коленом (рукой), это сложная в настройке система.

РБ уже в турции опробовали дудку....отложили... в Валенсии доработанная система. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас что, через сезон ответственные инженеры меняются?

Ну типа это давно известно. Работают две команды инженеров. Первая бригада построила машину, и доводят ее на протяжении сезона, пока вторая бригада уже полностью концентрируется на машине следующего сезона. В следующем сезоне наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

А чего так?

ДД и воздухоодвод как бы разные вещи. В прошлом сезоне Ньюи внедрил ДД ещё в Монако. Дудку же онт привезли только в Валенсию и не факт ещё что они будут её использовать. Видимо сложность интеграции разная. К тоже дудка - это не просто канал, который ты перекрываешь коленом (рукой), это сложная в настройке система.

Так в чем ты меня пытаешься убедить? Что РБР и Феррари не смогут догнать Мак? Или в том, что у вас до конца сезона будет самая лучшая дудка? Или еще в чем-то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД и воздухоодвод как бы разные вещи. В прошлом сезоне Ньюи внедрил ДД ещё в Монако. Дудку же онт привезли только в Валенсию и не факт ещё что они будут её использовать. Видимо сложность интеграции разная. К тоже дудка - это не просто канал, который ты перекрываешь коленом (рукой), это сложная в настройке система.

Ну ДД тоже просто так под такую сложную подвеску РБ5 было не просто пристроить. И на это понадобился месяц, зато потом какой был эффект.

Как бы нищебродский БГП и Мак разные по уровню команды.

Давай только не будет про нищих из БГП. Уверен, что те денюжки, которые Хонда вложила в команду в 2008 году еще остались у Брона на 2009 год. А сейчас он под крылом Мерседеса, так что на финансирование грех жаловаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем ты меня пытаешься убедить? Что РБР и Феррари не смогут догнать Мак? Или в том, что у вас до конца сезона будет самая лучшая дудка? Или еще в чем-то? :D

В том, что лучше чем у Мака дудки уже ни у кого не будет.

Давай только не будет про нищих из БГП. Уверен, что те денюжки, которые Хонда вложила в команду в 2008 году еще остались у Брона на 2009 год. А сейчас он под крылом Мерседеса, так что на финансирование грех жаловаться...

БГП модернизировали машину раз в 4-5 этапов, когда остальные съедали это преимущество с каждой последующей гонкой. Браун решил не сильно вкладываться в БГП001 т.к. посчитал, что преимущества добытое в начале сезоне хватит до конца сезона. Как мы видим он оказался прав. Да и не забывай, что высокоскоростной Сильвер очень подходил РБ5, когда у БГП были серьёзные проблемы с прогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что лучше чем у Мака дудки уже ни у кого не будет.

Так же можно сказать и о РБР, что лучшего прижима, чем у них ни у кого не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего так?

Надо-ж было занять чем-то хорошего специалиста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто тот красавец, который строил МП с нечетными номерами? :D

Падди Лоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Падди Лоу

Вот его бы переманить, толковый специалист, но все говорят о Ньюи, но почему -то забывают о Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же можно сказать и о РБР, что лучшего прижима, чем у них ни у кого не будет...

Работа над аэродинамикой не запрещена, а вот шасси и кокпит омологированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот его бы переманить, толковый специалист, но все говорят о Ньюи, но почему -то забывают о Падди.

Имени инженера придумавшего "дудку" общественность пока не знает. :) Может он ещё гениальнее. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только не понимаю, зачем он нам нужен, если его детище - МП4-24? :blink:

Феррари увидели в нём скрытый талант. :lol:

22-я, 24-я Пэт Фрай.

23-я, 25-я - Тим Госс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари увидели в нём скрытый талант. :lol:

22-я, 24-я Пэт Фрай.

23-я, 25-я - Тим Госс. ;)

25-я - Падди Лоу, и 23-я вроде тоже, только на википедии почему-то написано что Тим Госс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа над аэродинамикой не запрещена, а вот шасси и кокпит омологированы.

Тем не менее, если дудка даст РБР хоть какую-то прибавку к скорости - то это уже будет хорошо. Но думаю, РБР там далеко не одной дудкой ограничится.

Феррари увидели в нём скрытый талант. :lol:

22-я, 24-я Пэт Фрай.

Ну 22-я была хорошей машиной, так что не надо. А вот 24 была настоящим провалом, правда ее модернизация была самой лучшей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25-я - Падди Лоу, и 23-я вроде тоже, только на википедии почему-то написано что Тим Госс

Падди главный инженер вообще, а Тим главный инженер собственно проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...