Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как же бесит когда Брауна начинают вспоминать тут. :bad: :thumbdown: Этого ушлого типка.

У него у самого косяк на косяке в этом сезоне. Да и раньше тоже постоянно было. Прям из него Бога формулы делают некоторые. Ппц на...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахождение в воздушном мешке - отличная предпосылка для экономии топлива. Особенно если ты быстрее (а в Маках считают, что они были быстрее быков по гоночному темпу). Таким образом можно смесь победнее сделать, и при этом не отстать.

Еще вопрос.

Да, Льюис находился в мешке, читай экономил.

Но Баттон т не находился!

С какого у него больше топлива т оказалось, что он решил обогнать Лью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос.

Да, Льюис находился в мешке, читай экономил.

Но Баттон т не находился!

С какого у него больше топлива т оказалось, что он решил обогнать Лью?

А сколько у кого горючки осталось после финиша? Есть такая инфа?

Просто если остаток не знаем, то все разговоры, кто сколько сэкономил беспочвенны. Возможно, под призывом экономить топливо был призыв сохранить движок или просто спокойно доехать, не рискуя дублем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот работа типа выдресированных Россом мерседесовцев:

Бахрейн - косяк на пите, слив позиции Хэму.

Австралия - такой же лишний пит для Шумахера и Росберга.

Малайзия - недокрученное дважды проверенное колесо и сход Шуми.

Китай - опять слив позиции Хэму Росбергом на пите.

Испания - ужаснейший пит Росберга, где тот потерял 20 сек.

Монако - хорошая задумка, но фиговая реализация тактики Росберга, когда тот уперся в Уэббо на пару кругов и в итоге выехал позади группы Масса-Хэм-Ало-Шуми.

Ну еще можно припомнить типа поломанное шасси, на котором Шумахер четыре гонки ездил, если это правда...

В итоге только Турция без косяка пока.

Так что фтопку Брауна из этой темы :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос.

Да, Льюис находился в мешке, читай экономил.

Но Баттон т не находился!

С какого у него больше топлива т оказалось, что он решил обогнать Лью?

Баттон до 40-го круга ехал в мешке сразу от трёх машин. Да, он то отставал немного, чтобы шинам дать передышку, то снова вплотную прижимался - но и не обязательно постоянно "в задний бампер" упираться, чтобы дивиденты от воздушного мешка извлечь. Эффект от впереди идущей машины начинает чувствоваться уже на расстоянии примерно в 7 длин болида!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько у кого горючки осталось после финиша? Есть такая инфа?

Просто если остаток не знаем, то все разговоры, кто сколько сэкономил беспочвенны. Возможно, под призывом экономить топливо был призыв сохранить движок или просто спокойно доехать, не рискуя дублем...

У ЛЬюиса, если верить команде, после финиша топлива осталось меньше чем на круг. У Дженсона - чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно косяк-то не в том, что топлива не долили - до финиша хватило, и на том спасибо. Проблема - это то, что Прю почему-то уверенно сказал Льюису, что если тот замедлится, то Дженсон его обгонять не будет. Он был в корне не прав. Именно из-за этого непонятки и начались.

С остальным согласен. В общем, всех отдать в рабство Брауну на полгода!

Вот, одно из немногих здравых мнений. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, одно из немногих здравых мнений. B)

Мне всё-таки кажется, что здравых мнений в нашей теме немало. Хорошая у нас тема в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот работа типа выдресированных Россом мерседесовцев:

Бахрейн - косяк на пите, слив позиции Хэму.

Австралия - такой же лишний пит для Шумахера и Росберга.

Малайзия - недокрученное дважды проверенное колесо и сход Шуми.

Китай - опять слив позиции Хэму Росбергом на пите.

Испания - ужаснейший пит Росберга, где тот потерял 20 сек.

Монако - хорошая задумка, но фиговая реализация тактики Росберга, когда тот уперся в Уэббо на пару кругов и в итоге выехал позади группы Масса-Хэм-Ало-Шуми.

Ну еще можно припомнить типа поломанное шасси, на котором Шумахер четыре гонки ездил, если это правда...

В итоге только Турция без косяка пока.

Так что фтопку Брауна из этой темы :angry2:

Я отлично помню, как ты в штыки приход Баттона в команду принял и говорил, что это огромная ошибка - а в итоге вон оно как обернулось. Так что Брауну в этой теме - быть!

По крайней мере, пока наши горе-стратеги и пит-команда косячить не перестанут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон до 40-го круга ехал в мешке сразу от трёх машин. Да, он то отставал немного, чтобы шинам дать передышку, то снова вплотную прижимался - но и не обязательно постоянно "в задний бампер" упираться, чтобы дивиденты от воздушного мешка извлечь. Эффект от впереди идущей машины начинает чувствоваться уже на расстоянии примерно в 7 длин болида!

да ну какой там нафиг мешок?

до 1-го пита он стабильно отставал на 1,5-2 секунды от Феттеля. Да и после, ближе чем на 1,3 сек. он к Льюису до 39-го круга не подбирался. Это явно больше чем 7 длин болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере, пока наши горе-стратеги и пит-команда косячить не перестанут :lol:

Механики лажанулись с Хэмом на пите, это так сказать, очевидная ошибка.

А как ты считаешь, было ли само решение заехать одновременно с Веббером ошибкой?

Мне кажется, это заведомо проигрышная тактика. во-первых, гораздо чаще при одновременном заезде позиции сохраняются, кто ехал впереди, впереди и остается. А во-вторых, конкретно в Турции, темп у Хэма был явно выше чем у Веббера, по крайней мере он мог быстрее него ехать. И на мой взгляд, как только Веббер поехал на пит, надо было Льюису штампануть круг или даже два пока впереди нет никого и только потом на пит. Т.е. при одновременном заезде все зависит от скорости работы механиков. А если бы он проехал доп круг, он бы получил какое-то преимущество, пока Веббер прогревал бы новые шины. Баттон показал что это возможно, поставив два быстрых круга после того как Феттель впереди него поехал на пит. вот только Баттон потом пошел на лишний третий круг, в то время как Быки прогрели резину и уже в свою очередь выдали лучшее время, лишив его завоеванного преимущества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну какой там нафиг мешок?

до 1-го пита он стабильно отставал на 1,5-2 секунды от Феттеля. Да и после, ближе чем на 1,3 сек. он к Льюису до 39-го круга не подбирался. Это явно больше чем 7 длин болида.

Посмотрел сейчас - отрыв стабильно 1 - 1,3 секунды. И мне кажется, что аэродинамический эффект от трёх идущих друг за другом машин должен быть несколько ощутимее, чем от одной. Или, возможно, Льюис периодически пытался вернуться к "идеальной" смеси чтобы попытаться обогнать Марка или Феттеля.

В общем, возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Брауну в этой теме - быть!

По крайней мере, пока наши горе-стратеги и пит-команда косячить не перестанут :lol:

Нда... Вот и тема для дискуссии... Честно говоря, не думаю, что Браун - Великий и Ужасный!

Но, мне кажется, есть другие ,быть может, немного более насущные вопросы:

"кто такой" Мартин Уитмарш, "откуда" он, "как" пришел и "что" принес с собой в команду McLaren?

И какова его "философия" руководителя?

Или он "исполнительный директор" Рона Денниса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механики лажанулись с Хэмом на пите, это так сказать, очевидная ошибка.

А как ты считаешь, было ли само решение заехать одновременно с Веббером ошибкой?

Возможно Быки зазвали Марка , прознав что Лью идёт на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механики лажанулись с Хэмом на пите, это так сказать, очевидная ошибка.

А как ты считаешь, было ли само решение заехать одновременно с Веббером ошибкой?

Мне кажется, это заведомо проигрышная тактика. во-первых, гораздо чаще при одновременном заезде позиции сохраняются, кто ехал впереди, впереди и остается. А во-вторых, конкретно в Турции, темп у Хэма был явно выше чем у Веббера, по крайней мере он мог быстрее него ехать. И на мой взгляд, как только Веббер поехал на пит, надо было Льюису штампануть круг или даже два пока впереди нет никого и только потом на пит. Т.е. при одновременном заезде все зависит от скорости работы механиков. А если бы он проехал доп круг, он бы получил какое-то преимущество, пока Веббер прогревал бы новые шины. Баттон показал что это возможно, поставив два быстрых круга после того как Феттель впереди него поехал на пит. вот только Баттон потом пошел на лишний третий круг, в то время как Быки прогрели резину и уже в свою очередь выдали лучшее время, лишив его завоеванного преимущества...

Проблема в том, что Веббера завели в питы по Льюису. То есть, как только маковские механики вышли - Марка зазвали тоже. Так что лишнего круга никак бы не получилось. А Баттон, кстати, со своими быстрыми кругами не только быков обойти не смог, но даже и Льюиса, которому пит запороли. Выходит, что сама эта идея - оттянуть пит и оказаться впереди - не сказать чтобы слишком перспективная была в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что сама эта идея - оттянуть пит и оказаться впереди - не сказать чтобы слишком перспективная была в любом случае.

У меня знакомый вырезал Пит-стоп Дженса и по вырезке посчитал: Не сделай лишний круг, попадал или перед носом Сэби, или ему под спойлер,(секундомер до сотой) ессно при условии что пит длился бы столько же, но только на круг раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отлично помню, как ты в штыки приход Баттона в команду принял и говорил, что что это огромная ошибка - а в итоге вон оно как обернулось. Так что Брауну в этой теме - быть!

По крайней мере, пока наши горе-стратеги и пит-команда косячить не перестанут :lol:

Про "огромную ошибку" ты погорячился. Мое мнение было - "если не Кими, то всё равно кто". Время конечно показало, что Дженс получше чем "всё равно кто". Но мое мнение насчет Кими неизменно ;)

C Брауном еще больше бы косячили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Веббера завели в питы по Льюису. То есть, как только маковские механики вышли - Марка зазвали тоже. Так что лишнего круга никак бы не получилось.

в трансляции профукал этот момент, а про саму такую возможность как-то и не подумал. :)

А Баттон, кстати, со своими быстрыми кругами не только быков обойти не смог, но даже и Льюиса, которому пит запороли. Выходит, что сама эта идея - оттянуть пит и оказаться впереди - не сказать чтобы слишком перспективная была в любом случае.

ну здесь во-первых, лишний круг у него был, так бы я думаю, Льюиса он точно сделал. Но и до пита Льюис Баттона на сколько делал? Не на 1 и даже по-моему не на 2 секунды, а больше, между ними ведь еще Феттель был, от которого вроде Баттон был в 1,3 сек. А в итоге Баттон оказался куда ближе к Льюису, т.е. все равно приблизился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня знакомый вырезал Пит-стоп Дженса и по вырезке посчитал: Не сделай лишний круг, попадал или перед носом Сэби, или ему под спойлер,(секундомер до сотой) ессно при условии что пит длился бы столько же, но только на круг раньше.
в трансляции профукал этот момент, а про саму такую возможность как-то и не подумал. :)

ну здесь во-первых, лишний круг у него был, так бы я думаю, Льюиса он точно сделал. Но и до пита Льюис Баттона на сколько делал? Не на 1 и даже по-моему не на 2 секунды, а больше, между ними ведь еще Феттель был, от которого вроде Баттон был в 1,3 сек. А в итоге Баттон оказался куда ближе к Льюису, т.е. все равно приблизился.

Не знаю, надо смотреть круги, сравнивать время. Сейчас не охота этим заниматься, спать хочу :)

Пока что в идею обгона с помощью более оттянутого пит-стопа в эпоху запрета дозаправок я не очень верю. Но если вы, пока я сплю, предоставите расчёты с доказательством такой возможности - безусловно соглашусь, что и тут наши стратеги снова облажались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну здесь во-первых, лишний круг у него был, так бы я думаю, Льюиса он точно сделал. Но и до пита Льюис Баттона на сколько делал? Не на 1 и даже по-моему не на 2 секунды, а больше, между ними ведь еще Феттель был, от которого вроде Баттон был в 1,3 сек. А в итоге Баттон оказался куда ближе к Льюису, т.е. все равно приблизился.

У Льюиса на пите была задержка +2.5 сек относительно Дженса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что и тут наши стратеги снова облажались ;)

Это не стратеги, Дженс сам слажал. Думал что сумеет прибавить ещё, а те в свою очередь, не успеют прогреть резину. Если очень надо, завтра попрошу расчёт, но я ему доверяю, он любит логические задачки от нечего делать решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня знакомый вырезал Пит-стоп Дженса и по вырезке посчитал: Не сделай лишний круг, попадал или перед носом Сэби, или ему под спойлер,(секундомер до сотой) ессно при условии что пит длился бы столько же, но только на круг раньше.

учитывая в целом события гран при Турции, выходит, он мог попасть еще и прямиком в Себа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая в целом события гран при Турции, выходит, он мог попасть еще и прямиком в Себа :lol:

:D :D :D Ну ушёл бы Сэби раньше, и только, если Дженс попадает, то делает это очень качественно и тонко(Австралия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да экономили т ладно.

Меня сам факт того, что опять облажались (если действительно байки про экономию не отмазка от обвинений в КТ) не рассчитав расход топлива.

Сначала ж загинали, что повышенный расход был из-за аццкого темпа и борьбы, теперь, оказывается, с 15-го круга и не боролись особо, а просто экономили в "мешке".

С Льюисом опять на пите облажались. Ни гонки без косяка. В команде бардак и демократия, короче.

Бардак в команде продолжается, это точно.

Не расставили все точки перед гонкой, теперь сливают политкорректную байду аж через инсайдеров на автоспорте.

Тема матюков Мартина расскрыта не полностью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бардак в команде продолжается, это точно.

Не расставили все точки перед гонкой, теперь сливают политкорректную байду аж через инсайдеров на автоспорте.

Тема матюков Мартина расскрыта не полностью. ;)

Вот-вот... Насчет "бардака" - честно говоря, с 1999 года, когда начал смотреть Формулу, не припоминаю такого количества "косяков" со стороны нашей команды всего лишь в семи Гран При.

Попробую перечислить в хронологическом порядке:

- второй пит Льюиса в Австралии (понимаю, что это быть может и не ошибка вовсе)

- "метеорадарная" квалификация в Малайзии

- пит Дженсона и "прикрутка" гайки Льюиса в Испании (с гайкой может и брак поставки был)

- заглушка у Дженсона в Монако

- "радиосбережение" топлива в Турции и пит Льюиса

Даже если убрать спорные моменты (Австралия), то у меня получается, что ошибки были в 4-х гонках из 7-ми, при этом потеряно не менее 20 очков в Кубке Конструкторов (хотя если "гайку" Льюиса убрать - арифметика получше будет). Какая-то тревожная статистика вырисовывается...

Так в чем же дело? Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...