Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У меня 28 была днюха, так что спаисбо Льюису и команде за подарок.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не обратил внимание, то ни Льюис, ни Дженсон не радовались на подиуме. Подумай почему?

потому что у тебя галлюцинации. льюис и на подиуме и на прессухе и в интервью после гонки не мог удержать улыбки, Дженсон тоже не был расстроен.

люди что спорите все супер Дженс и Люис молодцы дубель и корректная борьба!!!!!!

именно. показали быкам, как правильно ведется внутрикомандная борьба, и заработали дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной интервью Баттона - это глупый аргумент...? извольте... По тим радио в эфире не все переговоры показывают... ;)

Вообщет я говорил совсем другое:) Интервью Баттона - кошерный аргумент. Трансляция гонки, где видно и слышно когда и что говорили - кошерный аргумент. Текстовая трансляция по сравнению с ними - не кошерный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макофилов дубль и они чем то недовольны...

Дженсон как самый настоящий гонщик хотел выиграть и ничего тут подлого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что, по 58 раз в 8 повороте 5g испытать пришлось при температуре почти 30, не учитывается???
Самому не смешно от такой отмазки?

То есть по-твоему вся их физическая подготовка и тренировки это так, для отмазки, 58 кругов в 8-ом повороте с 5G - вот главная причина их хмурых лиц на подиуме. Ага! Браво!!! clapping.gifdance2.gif

Когда показывали как Льюис покидал болид, почему-то не прыгал и не показывал палец как это обычно получается. На подиуме не очень то радостный был (Батон кстати тоже). Как мне думается, всё потому, что после гоки в комаде будет хоРРРРоший разбор "полётов" и они это не просто чувствовали, а наверняка знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех С Победой!

Лью и Дженс выжили максимум из ситуации.

Браво!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbdown:

:lol: :lol: :lol:

1)просто логика. тебя не смутило слово "критическая"? тем более речь идёт о топливе.

2)не все сообщения режиссер повторяет(задержки по времени зависят от воли режиссёра).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной интервью Баттона - это глупый аргумент...? извольте... По тим радио в эфире не все переговоры показывают... ;)

Ближе к финишу мы интересно боролись с Льюисом. Команда просила нас экономить топливо, но всегда трудно судить о его количестве. Я вышел вперёд, потом Льюис отыгрался, и меня вновь попросили следить за расходом – в тот момент было важно добраться до финиша.

Тобишь када грят последика за топливом, это значит нужно доезжать до финиша. когда говорят побереги мотор, это значит нужно доезжать до финиша. когда говорят последи за резиной, тоже нужно тупо доезжать до финиша. Блин извините, что Дженс не Коволайнен. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого ссылка на видео борьбы Дженса и Хэма, хотелось бы еще раз полюбоваться ....?

видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у тебя галлюцинации. льюис и на подиуме и на прессухе и в интервью после гонки не мог удержать улыбки, Дженсон тоже не был расстроен.

именно. показали быкам, как правильно ведется внутрикомандная борьба, и заработали дубль.

Нет у него никаких галлюцинаций... Льюис был мрачен, и это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому не смешно от такой отмазки?

Ага! Браво!!! clapping.gifdance2.gif

))) Извини, Камрад. такую хрень может нести человек, который просто не знает что такое длительные периодические физические нагрузки на грани. Тема закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Макофилов дубль и они чем то недовольны...

Дженсон как самый настоящий гонщик хотел выиграть и ничего тут подлого нет.

так и запишем - нарушить "рекоменадции" и атаковать напарника (опустим что Лью не знал/знал о приближении Баттона), тем самым заставя и его вскрутить темп что могло грозить нехваткой топлива и схода обоих - признак настоящего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тогда почему "более медленный соперник" сделал "пилота который ехал быстрее"? :lol:

потому что хорошо контратаковал наверное и после этого решил забить на приказы беречь бензин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) Извини, Камрад. такую хрень может нести человек, который просто не знает что такое длительные периодические физические нагрузки на грани. Тема закрыта.

Нет уж, это ты извини. Турция не единственная гонка в календаре. И этот гран-при Турции был не первым. И обычно люди радуются. Прекрасно понимая что такое "длительные периодические физические нагрузки на грани". Включи голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что, по 58 раз в 8 повороте 5g испытать пришлось при температуре почти 30, не учитывается???

Все равно не в этом причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я начинаю понимать чем хорош Масса на фонее чемпионов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближе к финишу мы интересно боролись с Льюисом. Команда просила нас экономить топливо, но всегда трудно судить о его количестве. Я вышел вперёд, потом Льюис отыгрался, и меня вновь попросили следить за расходом – в тот момент было важно добраться до финиша.

Тобишь када грят последика за топливом, это значит нужно доезжать до финиша. когда говорят побереги мотор, это значит нужно доезжать до финиша. когда говорят последи за резиной, тоже нужно тупо доезжать до финиша. Блин извините, что Дженс не Коволайнен. :lol:

просто он хотел побыстрее доехать за шампанским :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и запишем - нарушить "рекоменадции" и атаковать напарника (опустим что Лью не знал/знал о приближении Баттона), тем самым заставя и его вскрутить темп что могло грозить нехваткой топлива и схода обоих - признак настоящего гонщика.

Мартин Уитмаш: "Дженсон береги топливо Льюса, он не доезжает, если ты будешь его пытаться обогнать он не доедет, слышишь!!!!" это та кнужно понимать фразу: "следи за топливом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я начинаю понимать чем хорош Масса на фонее чемпионов ;)

А я нет:) Чем? :)

P.S. Серьезно, мне не понятно, но интересно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что хорошо контратаковал наверное и после этого решил забить на приказы беречь бензин. ;)

то есть более медленный ещё и виноват? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я нет:) Чем? :)

P.S. Серьезно, мне не понятно, но интересно:)

покладистый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни че за хрень, у нас дубль и пилоты красиво боролись колесо в колесо, а тут какие то терки не понятные...ппц я в шоке :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Макофилов дубль и они чем то недовольны...

Дженсон как самый настоящий гонщик хотел выиграть и ничего тут подлого нет.

Да атаковать, напарника по команде , когда обоим сказали, спокойно доезжать до финиша, это нормально? Топливо это туфта, обычная КТ, на спокойный доезд. Поверь я бы так же говорил, если бы Хэм это сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тогда почему "более медленный соперник" сделал "пилота который ехал быстрее"?

потому что один слушает радио, а другой хитрит. имхо это плевок в лицо, а не спортивная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо скучает за Маком ))):

Алонсо: Мы пятые в пелетоне…

Фернандо Алонсо, беседуя еще перед гонкой с журналистами ВВС, жаловался на темпы прогресса команды Ferrari.

По словам испанца, в годы его выступлений за McLaren, болид к каждой гонке получал серьезные обновления и быстро прогрессировал, нынче же – в Ferrari – ситуация совсем иная. Красные болиды усовершенствуются слишком медленно, слишком медленными шажками. В итоге, Фернандо полагает, что если в начале сезона его команда была очень близка по темпу к Red Bull, то теперь у испанца и его партнера в распоряжении пятый по скорости болид.

К несчастью для поклонников итальянской команды, Алонсо оказался прав. По ходу Гран При Турции Ferrari проиграла и Red Bull, и McLaren, и Mercedes, и Renault. При этом, к сожалению для поклонников французской команды и поклонников Виталия Петрова, Фернандо програл россиянину не очень чисто…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...